Перейти к содержанию
Авторизация  
DIOMAN

Помогите с выбором МОТОЦИКЛА :)

Рекомендуемые сообщения

Хм. Ну собираешся же ты ездить на ИЖе с резиной от какой нибудь Петрошоны, Пекаровскими карбами, фарой от оптико механического завода, подшипниками с ГПЗ-какойнибудь и прочее и прочее и прочее.

Думаю что за границей дела обстоят подобным образом, покрайней мере с серийной техникой.

А наш металлорынок вообще тихий ужас, многие не знают чем торгуют. Мне хотели маслянный фильтр от Днепра продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.... Просто я считаю, что при нынешнем положении с запчастями не важно какая модель, всё равно всё только на заказ. Даже на распространённый BM нельзя прийти в магазин и купить к нему расходники. Если можно-то ткните меня носом, где. Буду благодарен.

Если кто-то знает, обьясните. Чем отличается внутрияпонская модель от европейской или американской? На моей ямахе стоят тормоза NISIN встречающиеся ещё на добром десятке моделей, включая 400`ки. Цепь 530. Резина вообще ИЖевская подходит. Карбюраторы MIKUNI по моему. ЦПГ если только?

 

BM таки совсем не распространенный мотоцикл! Во вторых: на более распространенные иномарки-автомобили, которых в России и Перми - тучи, и то многие запчасти на заказ. Про мотоциклы я вообще молчу.

400-ки тоже выпускаются для внутрияпонского рынка! В Европу идут 600-ки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes

сертифицированные сервисные центры нужны ТОЛЬКО для гарантийного ремонта. НО при этом и послепродажная подготовка и ТО должны проводиться в сертифицированном сц. и ТО - платное. сведения из первых рук, из москвы. человек объехал несколько ямаховских сц - они работают только с автомобилями. вот такие дела...

япония и европа отличаются требованиями к безопасности, экологии и проч. причем в разные года они разные. соответственно и модели мотоциклов могут отличаться не только евро-японо, но и годом. а также тюнингом - мудаков-любителей. даже в фирменных мануалах указывается несколько вариантов. общеизвестны, например, "красноголовые" и серые бандиты.

лично я без проблем ковырял табуреточные движки. не вижу в них ничего сложного. более того, починять их проще, нежели "юпитеры" с их колкой движка для ремонта коробки. смотрел также минск с китайским 4т движком - тоже ничего необычного. все починяемо в любом сервисе, требуется лишь наличие рук и головы. да и самому сделать без проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И толь-ко-то? Тогда не понимаю в чём трудности с деталями.

Практически все европейские каталоги ориентированы на европейские модели. Твоей там скорее всего нету. В этом трудность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...