МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Скутер-чоппер или чоппер-скутер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 И опять грузоперевозки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Патрульный мотоцикл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Не поддельная радость! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Кафе у воды. Вид на закат. Романтика! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Грамотно! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Найди меня! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Охранник! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselll 952 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 похожи, блин! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselll 952 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Вот он! Урал моей мечты! ух, это R65 года 70,-ого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noname 257 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Привет Казань! Ну на Кипре и в Доминикане такие футболки тоже есть,точно говорю ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bertik 18 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Джебель с задними барабанными тормозами. Раньше не видел, или это просто мутант. Нормальный джебел 200, года 1999-2000. Они все с барабанным задом. Был такой для дачи,только без кика. Отчет прикольный,аж читать устал. Тоже катали в Тае,но не так далеко и без таких приключений. Но Индия больше вставляет(видно потому что все ,от мала до велика говорят по английски,и что обидно,гораздо лучше нас). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PёS :ddd_01: 882 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 Скутер-чоппер, это же Хонда Джокер. Натка у нас такой заказала, сейчас рассекает. Шикарен аппарат, хоть и дырчик. Михалыч, ждем продолжения про пикап, исчезнувший за горизонтом. ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 Идем вниз по склону, скутерист едет впереди. На встречу нам из-за поворота выходит человек с фонариком, по дёрганью фонарика видно что идет быстро, почти бегом. Приближается и мы видим что это горе-водитель нашего пикапа. Уффф…. Жив здоров, бес конца извиняется, обнимаемся. Юлечка радуется что все живы и здоровы. Скутерист увидев что всё хорошо, разворачивается и уезжает по своим делам. За поворотом показывается пикап, всё так-же на склоне, но теперь под колесом деревянная баклашка. Как он смог его остановить или не он, непонятно… но пикап стоит вниз по склону в метрах 500 от места нашей эвакуации. Не без труда грузимся в кузов и едем теперь уже на управляемом пикапе. Доезжаем до перекрёстка и сворачиваем в деревню до которой был указатель «5 км.» Проезжаем её всю и заворачиваем в крайний дом. Вываливаемся, осматриваемся. Юлечка утверждает что мы в деревне племени каренов. Как позже выяснилось она была права. Селят нас на кухне. Кухня представляет собой отдельностоящий сарайчик на сваях, внутри примерно четыре на четыре метра, посередине в полу вставка из кирпича примерно метр на метр, над ним висит чайник, тут же разжигают костёр. Трубы или вытяжки нет, дым выходит просто через крышу крытую пальмовыми ветками. Соответственно закопчены стены в верней половине и крыша. Нам стелят циновку, притаскивают два одеяла войлочных, толщиной с валенок, только мягкие. Одно я стелю на циновку будет помягче и потеплее. Второе приспосабливаю как одеяло. Сидим оцениваем ущерб, у Юлечки сильно болят колени, осматриваю. Левое вроде ничего, а вот правое припухло и сильно болит. Приносят мазь, мажем, через некоторое время становится легче. Тем временем собирается вся родня и начинают готовить ужин. Достают початый пузырь рисового самогона и со словами «Тай виски!» протягивают мне пол стакана, выпиваю залпом, весело улюлюкая пододвигают тарелку с закуской и наливают ещё пол стакана, отправляю его туда же куда и предыдущий, закусываю. Лениво ем, Юлечка так-же через силу и без аппетита ест. Приходит дяденька говорящий немного по английски, даже не говорящий, а кричащий. Начинается разговор с использованием слов, рук и рисования пальцем на полу. Договариваемся что надо ехать забирать мотоцикл из джунглей, сговариваемся на 1000 рублей, спрашивает как он далеко? Прикинув скорость движения и примерное время в пути говорю что километра 3-4 от перекрёстка. Отлично. Приходят два мужика, один с ружьём, второй с мачете. Всё говорит поехали вчетвером за мотоциклом. Юлечка порывается поехать с нами, но я её оставляю, куда уж ей с ушибленными коленями, пусть лежит отлёживается. Выпиваем ещё по пол стакана, грузимся и едем. По дороге останавливаемся за деревней, водитель убегает в темноту, прибегает минут через пять с половиной кейса пива. Но вообще хорошо! Жизнь потихоньку налаживается, начинает сказываться усталость. Едем дальше, едем, едем, едем, водитель по английски знает от силы десять слов, но алкоголь помогает лучше понимать друг друга. Поехал за мотоциклом не взяв с собой навигатор с точкой, понадеялся на то что я хорошо запомнил ландшафт и дерево где запрятал мотоцикл. Доезжаем до деревни которую мы проезжали на мотоцикле. Всё говорю мужики разворачивай поехали обратно, объясняю что мотоцикл примерно в трёх километрах от деревне, рассказываю какие приметы надо искать. Водитель выгоняет двоих сопровождающих в кузов, от туда виднее. Едем, несколько раз останавливаемся, обыскиваем кусты, ложно. Ну и наконец находим! Уфффф… выкатываем из кустов. Заводим, водитель пикапа, ездит на мотоцикле вокруг пикапа и не понимает что с ним. Приходится зажав передний тормоз, отпустить сцепление, мотор ревет мотоцикл не глохнет и не едет. Понимает. Закидываем мотоцикл в кузов пикапа, привязываем, усаживаемся в кабину, я довольный и окончательно расслабившийся открываю баночку пива, в предвкушении неспешной езды и созерцании дороги в свете фар. Пытается завести машину, вжик вжик вжжжжж… вжжжж… В голове проносится «Ну писец! Приплыли» Выходим, прикидываем, завести можно только с толкача, но толкать только назад, назад света нет, да ещё и поворот. Делать нечего, толкаем немного, далее он катится сам. Заводит! Уффф… Усаживаемся опять и наконец то едем в деревню. Выясняю что мы прошли не три километра, как я предполагал, а десять! Мда… Тем временем в деревне Юлечка наблюдает за процессом приготовления настоящего тайского ужина, пьёт чай из бамбуковых кружек, и всячески вживается в быт. Англоговорящий дяденька обжигает какие то травы на огне и прикладывает к коленкам, говорит что завтра будет лучше. Тем временем народ потихоньку расходится, остаются только бабушка и девушка. Проходит пара часов, Юлечка начинает волноваться от того что нас давно нет и ещё от того что в лесу постоянно кто-то стреляет. Юлечка умудряется объяснить девушке что она волнуется из-за нашего долгого отсутствия, через пол часа за окном раздался шум мотора, выбегают, но это приехали не мы. Юлечку наряжают в национальный халат и шапку усаживают в пикап и отправляются к нам на встречу. Мы же в это время катим в сторону деревни. Почти на въезде в деревню нас тормозит встречный пикап, водитель показывая на меня пальцем что-то говорит задним пассажирам, ну думаю дикие люди не видели белого человека в джунглях. С заднего сиденья меня разглядывают две тайки, но одна необычная, светлая и глазищи большие! Оппа! Так я знаю эту необычную тайку! Выходим, Юлечка бросается ко мне обнимается довольная. Говорит волновалась, вот снарядила спасательную экспедицию. Возвращаемся на нашу кухню. Садимся ужинать, встречаем наконец то Новый год по Пермскому времени. Допиваем оставшийся самогон и расходимся. Укладываемся наконец то спать. Да день был тяжелый! Но интересный! И это без сомнения самый необычный Новый год в нашей жизни. Спрашивая себя хотелось бы мне повторить в том же виде? Да безусловно! 01 января. Семья просыпается часов в 5-6. Мы же пытаемся доспать хоть ещё немного, в итоге просыпаемся в 7 часов. У Юлечки болят коленки, у меня болят все мышцы, особенно руки. Выходим, осматриваемся, по двору гоняет маленький чёрный поросёнок, шкодный и пугливый. Достаю фотоаппарат, теперь можно и пофотографировать. Ещё вчера мы договорились что сегодня в 9 нас вместе с мотоциклом эвакуируют в МХС. Пикап, на котором нас вчера эвакуировали, едет сегодня в Чанг Май, везёт людей, у него дохлый аккумулятор и он опять не может завестись. Одним словом раздолбай! Напрягаем нашего знакомого англоговорящего дяденьку чтоб нашел транспорт. В итоге находит нам пикап. Грузимся в мазду. Семья: мать, отец за рулем, младший сын в кабине, средний сын и старшая дочь в кузове. Перед выездом предлагают позавтракать, зная о том как важно с утра хорошо покушать, с радостью соглашаемся! Юлечка уплетает за обе щеки огромную тарелку риса с мясом, я поступаю так-же. Грузимся и выезжаем ровно в 9. По манере вождения понимаю что водитель неопытный, жена его пилит за каждый косяк. Так и едем, остановимся перед подъёмом и жена ему говорит на какой передаче надо выезжать. Доезжаем до деревни до которой мы не дошли вчера километр. Останавливаемся, предлагают позавтракать, отказываемся, приглашают в дом и предлагают подождать 15 минут. Укладываюсь на полу и отрубаюсь, просыпаюсь через час, все позавтракали можно ехать. Грузимся. К нам подходит человек похожий на учителя труда, умное выражение лица, аккуратная стрижка, очки и при этом разбитые руки и ноги. На отличном английском спрашивает у нас: –Едете в МХС? Освечам: –да. Говорит: –До МХСа 46 километров, это два часа пути. Ага сейчас! Мы ехали 6 часов!!! Мы 3 раза вскипели!!! Посмотрев дорогу мы поняли что если бы мотоцикл не сломался, мы бы тут горя хапнули и вряд ли доехали бы, закончились бы силы или от усталости могли разложиться. Приехали наконец то в МХС!!! Объясняем что нам надо в мотосервис. Объезжаем парочку сервисов, закрыто, праздник у них… никто не работает. Будут работать только завтра. Делать нечего, сгружаемся рядом с гёстом, селимся. Иду в душ, долго стою под водой и релаксирую! Прогулявшись коротко по городу, покушали, я напился холодного пива, улеглись досыпать с мыслью что проснемся и пойдём отмечать Новый год на набережную озера. Вышли из гёста часов в десять вечера и были очень удивлены тем фактом что жизнь сворачивается и мы всё проспали… Делать нечего, бродим по городу как два инвалида. Прогулявшись снова отправляемся спать. 02 января. Проснувшись завтракаем и отправляемся посмотреть работают ли мотосервисы, убедившись что работают, оставляю Юлечку в сервисе, в зоне отдыха, а сам бегу за мотоциклом. Пригоняю, по ровной дороге он ездит более менее, долго объясняюсь с сервисменами, выясняем возможность починки, наличие запчастей. В итоге договариваемся что мы зайдем через пару часов и тогда будет понятно. Уходим побродить по городу, просто шатаемся бесцельно. Я замечаю что не могу напиться с Новогодней ночи, постоянно что то надо пить. Возвращаемся в сервис, наш мотоцикл стоит разобранный, всё чистенько и аккуратно, разглядываю диски сцепления, и корзину сцепления, делаю вывод что диски могли бы ещё ходить и ходить! А вот корзина побита и именно она не даёт сжиматься дискам. Тем не менее поменяв диски мы решим проблему временно, а это то что нам сейчас и надо. Запчасти есть и они готовы начать ремонт, выясняем что ремонт примерно 1500, соглашаемся, просим ещё заменить боковую подножку, сломавшуюся во время перевозки. Узнаю сколько будет заменить цепь, всего около 1000… прошу поменять цепь, греха подальше, не нравится она мне… Уходим обедать, по возвращении нас ждет отремонтированный мотоцикл. Проверяю, сцепление отлично! А вот цепь не поменяли. Говорят нету цепи… только на заказ. Вот так вот! Диски сцепления были, а цепи нет. Предъявляют чек. 950 рублей диски, 120 рублей подножка, 90 рублей работа!!! Мда и за счёт чего вы только существуете… Опять вспоминаю Пермские мотосервисы, много думаю… Отдельно хочу сказать про сервис. Фирменный сервис Хонда, занимает целый квартал, тут и мото и автосервис, так-же тут продажа мотоциклов и автомобилей. Переживал что в таком пафосном месте ремонт будет стоить дорого, оказалось зря переживал. Запарковав мотоцикл в гёсте, вышли на ужин к озеру, прихватив с собой бутылочку рисового виски и бутылочку вина. Уселись на циновочки прямо на набережной, заказали очень вкусного карпа жаренного на гриле и рыбу похожую на небольшого налима. С удовольствием поужинали, накормили местного кота. Отправились спать. 03 января. Сегодня мы опять в седле! Это придаёт сил и энергии! Подхожу к мотоциклу как к старому товарищу, знаю уже его звуки и особенности. Юлечка слегка ворчит, не выспалась, под окном орал петух часов с 3 ночи и до самого утра. Усаживаемся и выкатываем на трассу, лицо расплывается в улыбке, забывается боль в мышцах, едем. Сегодня нам нужно доехать до города PAI, это всего около 120 километров и кто-то подсчитал 1864 поворота. Едем не торопясь, серпантин хоть и крутой но везде асфальт отличного качества. Останавливаемся часто, Юлечка разминает ногу, торопиться некуда, поэтому заезжаем почти на каждую смотровую площадку. По дороге Юлечка настаивает на том что бы заехать посмотреть очень красивую пещеру, я не особенно хочу, тем более я был в Кунгурской, Ординской и Новоафонской пещерах и после них уже нечего меня не впечатляет. Но всё же едем, находим указатель на дороге, сворачиваем, ездим в зад вперёд, но пещеру так и не находим… мне это надоедает и мы продолжаем движение на Пай. В районе обеда прибываем в Пай. Городок небольшой, даже не городок, а большая деревня. Цены на жильё выше даже чем в Патайе, находим бунгало на берегу реки за 300 рублей в сутки. Пай это растоманский рай Тайланда, всё пропитано культурой травокурения, везде бродят подобия Боба Марли и повсюду его портреты. Народ абсолютно никуда не торопиться, все на расслабоне. Коробок отличнейшей травы 500 рублей, курят в нашем гёсте безостановочно люди абсолютно разные, разных возрастов, национальностей и вероисповедания. Объеденяет их только любовь к траве. Запускают косяк по кругу, ржут, забивают новый и так до глубокой ночи. Идем обедать в город, находим известный каждой собаке ресторанчик Good Life, знаменитый прежде всего своим хозяином Костей, Костя хохол проживший двадцать лет в америке потом переехал в Пай, тут женился на хваткой тайке, открыл ресторанчик, так теперь и живёт. Выпили у него по пшеничному коктейлю и зелёному чаю, Костик сказал что мы прикольные и сделал нам скидку. Прогулялись по городу, город не понравился, перекусили и отправились в гёст. Вечерами становится холодно. Юлечка кутается в кофту. 04 января. Ночью было холодно, замерзли, утром вылезать из под одеяла не хотелось. Сегодня едем вокруг Пая по достопримечательностям. Едем купаться со слонами, слоны это Юлечкин фетиш и уже с утра она с нетерпением рвалась к слонам. Доезжаем до слоновьего лагеря, но на улице ещё прохладно и лесть в реку на слоне нет никакого желания. Предлагаю съездить сначала на горячие источники, а потом вернуться к слонам. Горячие источники нашли не сразу, источники сами по себе бесплатные, но находятся на территории национального парка вход в который стоит 200рублей. Добрались до источников, народу с утра было не много, два озерца, в одном 32 градуса, во втором 37. Забираемся в воду. Кайф!!! Валяемся в воде и балдеем. Выглядывает солнышко и вокруг начинает заметно теплеть, собираемся, заходим посмотреть где источники бьют из земли. Вода тут выходит из под земли с температурой 80 градусов, пахнет серой, те кто знают прихватили с собой яйца и теперь варят их в горячей воде. Вернулись в слоновью деревню, договорились на слона, один час 600 рублей, залезли на спину бес всяких корзин, Юлечка на шею, я за ней. Блин ездить на слоне надо уметь. Я кое как приспособился. Пока дошли до реки, а это минут 20, я устал удерживаться на слоне, зашли в реку, погонщик что-то крикнул и слон медленно стал заваливаться на бок, блин это страшно! Я испугался подумав о том что слоняра может придавить мне ногу, ну и спривычным выкриком «Пора эвакуироваться!» спрыгнул с него и отплыл. Слоняра завлился на бок оставив над водой только хобот, и валялся так минут пять, потом поднялся и стал валяться вместе с Юлечкой, она верещала и всячески было понятно что её очень нравиться. Я поплавал в сторонке, подождал когда закончится процедура купания, после этого залез на слона и мы вернулись в деревню. После купания разыгрался аппетит, поели в кафе неподалёку и поехали дальше смотреть большой тайский каньон! Место на раз, к нему ведёт отличная лестница, есть смотровая площадка, всё бесплатно. Погуляли и поехали в Пай, по дороге попался мост времён войны, отреставрированный, побродили ещё и по нему. За день проехали около 120 километров, очень комфортно и не напряжно! 04 января. Проснулись рано, собрались, на улице холодно, на мотоцикле толстый слой конденсата, я такого раньше не видел, он как будто под слоем воды, только она не стекает. Заехали позавтракать, съели традиционный тайский завтрак и по булочке с кофе. Вернулись в гёст, расплатились и сдали ключи. Сегодня мы едем в Мае Солонг, китайская деревушка на севере Тайланда где китайцы выращивают чай. Выезжаем, на выезде проваливается рычаг переднего тормоза, заезжаем в первый попавшийся мотосервис и просто доливаем жидкости в бачок за 20 рублей. Далее тормоз работал исправно на протяжении всей дороги, а вот тормозуху стало давить из под прокладки бачка. Теперь можно ехать, дорога отличного качества, поднимаемся всё выше и выше, выезжаем выше облаков! Зрелище неимоверной красоты, ощущения под стать. Останавливаемся на смотровой площадке, фотографируемся над облаками. Тут жара и сухость. Едем дальше, дорога спускается в облака, сразу чувствуется сырость, капельки тумана оседают на визоре, даже приходится протирать. Спустившись ещё ниже становится суше, солнышко поднимается выше, облака рассеиваются. Благополучно доезжаем, без приключений, последние 60 километров из 250ти едем по крутейшему горному серпантину. Вся деревня расположена на горах, горизонтальных участков почти нет. Селимся в гёст, комната на втором этаже площадью метров 40, вдоль длинной стены кровать шириной метров 6. И это всё за 100 рублей в сутки! Идём гулять, гулять не комфортно, улочка узкая без тротуаров и то вверх то вниз. Заходим в китайский ресторанчик, но цены на китайскую еду отпугивают. Вообще городок откровенно скучный, делать тут особо нечего, смотреть тоже. Юлечка вспоминает что в это время должна цвести сакура, пока гуляем замечаем пару деревьев внизу, спускаться к ним не стали, цветов не так уж и много, то ли отцвела, то ли наоборот. Сделал пару кадров сверху, на том и успокоились. Вокруг полно чайных плантаций, это и понятно, соответственно развита и продажа чая, тут его продают на каждом углу, тут же можно и продегустировать, зашли в один такой магазинчик попробовать настоящий китайский зелёный чай. Чай заваривают прямо при нас, первую заварку сливают, вторую заварку держат не более минуты и сразу разливают по маленьким кружечкам. Мне такой способ заварки не понравился, я не почувствовал ни вкуса ни запаха… вода водой. Покупать ничего не стали. 06 января. Проснулись по обыкновению рано. На мотоцикле конденсат, дорога сухая, встаёт солнышко. Собрались, перекусили прямо в комнате купленными вчера продуктами. Выезжаем в сторону «золотого треугольника» Ехать всего 110 километров, Еду не торопясь, получаю удовольствие от дороги, от каждого поворота, от спусков и подъёмов. Мотоцикл летит как птица! Ровненько! Проезжаем бесконечные чайные плантации, снова горы в тумане, дорога сначала петляла километров двадцать но потом мы выехали на широченное шоссе! Я уж и не помню когда последний раз мы ехали по такому качественному шоссе! Просто выкручиваю ручку газа и мы летим вперёд! Летим конечно громко сказано но сотку по навигатору держим. Заезжаем в Мае Сай город где находится самая северная граница Тайланда с Бирмой, оставили мотоцикл рядом с границей и пошли прогулятся вдоль торговых рядов. Прикупили набор старых бирманских денег, дегустировали разнообразные вина и в итоге взяли 4 бутылочки вкуснейшего вина. Загрузились и направились в сторону золотого треугольника. Доехали быстро, благо ехать было всего 40 километров. Мы остановились в Соб Руак где непосредственно золотой треугольник и находится. Первое место куда мы направились это музей опиума. После музея направились непосредственно к самому золотому треугольнику. Здесь сливаются реки Гуан и Меконг и граничат Бирма, Тайланд и Лаос. С берега видно и Бирму и Лаос. На берегу огромная статуя золотого будды. Тут же лодочная станция, договариваемся на водную прогулку в Лаос по водам Меконга. Лодочник напоминающий мне Шозо Кавасаки быстро довозит нас до берегов Лаоса, заплатили на берегу по 30 рублей за возможность походить 40 минут по землям Лаоса и отправились гулять по местному рынку. Дегустировал Лаосское рисовое пиво и всякие разные народные настойки. В итоге купили маленькую бутылочку настойки со змеёй и пару бутыльков с алкоголем непонятным, понятно только что китайский и крепость 53 и 56. Глянули на часы и не поверили своим глазам, бродим уже больше часа, по ощущениям максимум 20 минут! Бежим на пристань, наш Шозо Кавасаки уже волнуется. Мелкотня помогающая привязывать лодку клянчит деньги, Юлечка даёт самому старательному пару монет, тут же рядом образуются ещё шесть рук! Но всё, мы отплываем. Приплываем, прогуливаемся по деревне, возвращаемся в гёст и заваливаемся спать, просыпаемся вечером, уже темно. Выпиваем по стаканчику вина для аппетита и идём в ресторанчик на берегу Меконга кушать запеченную на гриле телапию. С трудом находим работающий ресторанчик, в основном все уже закрыты или закрываются. У Юлечки аппетит разыгрался не на шутку! Уплетает за обе щеки! Я, попивая вино, наблюдаю за Юлечкой краем глаза и любуюсь видом на Лаосский берег. Отужинав идём спать, ночной жизни в деревне нет. 07 января. Утром распрощавшись с приветливым хозяином гёста, мы выехали в сторону Чанг Рая до него всего 90 километров, доезжаем быстро и без проишествий. Долго плутаем по городу в поисках гёста, наконец находим комнату за 400рублей и селимся, скидываем шмотьё и едем на горячие источники, тут на севере горячие источники очень востребованы, ночами и по утрам прохладно. Долго плутаем по окрестностям, и уже отчаявшись, наконец то находим. Купив билет в общий басеин за 20 рублей, погружаемся в горячую воду. Блаженствую, Юлечка уговаривает съездить посмотреть белый храм, я не особо люблю храмы, ну не вызывают они во мне интереса. Соглашаюсь потому что это единственный храм который предстоит посмотреть, и потому что Юлечка утверждает что он ну оооочень красивый! Едем до храма километров 25. Жара, потихонечку перемещаясь в тени деревьев кайфую. Паркуемся, осматриваем храм, действительно интересный. Возвращаемся в город, оставляем мотоцикл в гёсте и идём на местный ночной рынок кушать вкусняшки. Юлечка покупает кокосовое мороженное с рисом. Вкусно, и больше ни разу нам такого не попадалось. Встречаем дедушку живущего в Тае по 8 месяцев в году, очень интересная личность, общаемся с ним до полночи, хотя нам завтра рано вставать. Нехотя расходимся. 08 января. Встали рано, даже очень рано! Сегодня хотим доехать до Бангкока, а это 800 километров, плюс необходимость объезжать платные дороги и потеря времени из-за плотного трафика вокруг города. Выезжаем плотно перекусив ещё до восхода солнца, холодно, до выезда одели на себя все тёплые вещи, я даже зимние перчатки. Пока не встало солнце приходится ехать не больше 80ти, света фары не хватает, восходит солнце и сразу становится теплее но не на долго, через примерно 30-40 минут всё затягивает утренний туман! И становится сыро и холодно. Это самая жопа! Длится примерно час, хоть и светло, ехать быстрее 80ти не хочется, замерзаю. Через час туман рассеивается и катим уже по теплу. Хорошо, идём в графике, ничего не предвещает беды. На очередном милицейском посту, а пост это когда все 3 полосы сгоняют в одну и ограничивают скорость до 30км в час, выборочно тормозят машины, замечаю что мы начинаем подпрыгивать, спрашиваю Юлечку чувствует ли она что? Говорит что ничего не чувствует, странно… отъезжаем ещё чуть чуть чувствую что прыгать начинаем сильнее, останавливаюсь, рассматриваю мотоцикл, на заднем колесе нахожу грыжу. Ну всё бля! Приехали! Продолжение следует……….. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselll 952 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 класс! отличное приключение, и цены более чем божеские, да не ту страну назвали Гондурасом.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarface 401 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 ну вооооооооот, как всегда, на самом интересном месте!!!!!!!!!!! Михалыч, давай продолжение!!!!!!!!!! ЗЫ: отчет супер! фотки агонь! )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Миша всё будет. Я медленно пишу к сожалению. Третья серия будет финальная, потерпи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LongerSnake 928 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Михалыч, читать лень, сделай аудиоверсию :-) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Михалыч, читать лень, сделай аудиоверсию :-) Картинки просто посмотри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Сомик. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Подводная скульптура Это туалет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Сурикат. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Музыкальный чумодан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Понравился. Это вроде кофе-рейсер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты