Motoracer 1 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 В общем такая проблема, уже не знаю на что думать. По началу стартер стал тяжело крутить, и мотоцикл отказывался заводиться со стартера, с толкача заводился отлично. Вот если он постоит ночь в гараже, то с утра стартер бодренько закрутит и двигатель запустится, если же его заглушишь, со стартера он больше не заведётся. Ещё раз повторюсь, что с толкача заводится сразу же, работает и ездит хорошо. Бывало такое что нажимаешь на кнопку стартера и что-то начинает щёлка, как я понял это релюшка, которая стоит с правой стороны (не знаю как она называется, на неё вроде бы ещё провод с аккумулятора идёт), если мотоцикл прокатить немножко на передаче, покатать вперёд назад, стартер снова начинает крутить. С такой проблемой намотал гдето 200-300 км. В итоге купил я новый аккумулятор, поставил, всё стало хорошо заводиться, но всё равно 1 раз из 10 запусков щёлкала эта релюшка. Откатал три дня (намотал где то 150-200 км), всё было нормально, потом началась опять такая же хрень. На то что сел акум не похоже, гудок работает громко, ксенон горит ярко((( Завёл с толкача , доехал до гаража, попробывал скинуть клему (знаю , что этого делать нельзя) мотоцикл заглох сразу же, потом попробывал завести с толкача - завёлся без проблем. Дак вот вопрос: куда смотреть, на что думать? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Damir 5 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 Чтобы не гадать, исправна ли зарядка аккумулятора, лучше измерь напряжение мультиметром. Должно быть около 12.6-13В на заглушенном и 14-14.4 на средних оборотах. Возможно, плохой заряд или совсем нет его. Ксенон будет светить одинаково при любом напряжении, если он запустился. Сигнал... Ну это субъективно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motoracer 1 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 Чтобы не гадать, исправна ли зарядка аккумулятора, лучше измерь напряжение мультиметром. Должно быть около 12.6-13В на заглушенном и 14-14.4 на средних оборотах. Возможно, плохой заряд или совсем нет его. Ксенон будет светить одинаково при любом напряжении, если он запустился. Сигнал... Ну это субъективно... Попробую завтра замерить напряжения, как замерю отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tehnik 41 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 рр - 99% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motoracer 1 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2013 Проблема решена! Замыкал стартер. Перебрал его, устранил замыкание и всё стало гуд). А зарядка идёт нормально, 15 В на заведённом, как и положенно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 В норме должно быть 13,7-14,3 В. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Проблема решена! Замыкал стартер. Перебрал его, устранил замыкание и всё стало гуд). А зарядка идёт нормально, 15 В на заведённом, как и положенно 15В на ХХ много, проверяй РР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты