Перейти к содержанию
Авторизация  
snayper

У кого есть Юнкер

Рекомендуемые сообщения

Привет всем Пермякам!!! По не зависящим от меня обстоятельствам не заглядывал к вам. О чем это я? А,да! Укого нибудь из вас имеется Иж-Юнкер? Есть пара вопросов. ОТКЛИКАЙТЕСЬ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snayper, привет, в Перми есть Юнкеры, но, по-моему, их владельцы на форуме не "обитают". От себя могу посоветовать этот сайт - http://www.yunker-moto.ru/ - сам там сидел одно время, есть полезная информация, разобраны основные проблемы и обсуждаются всяческие улучшения...

 

А в чем суть вопросов? У нас тут есть знатные ИЖатники, может чем и помогут...

 

добавлено спустя:

 

Если сайт долго не будет грузится, шуруй сразу сюда - http://www.yunker-moto.ru/forum/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фишка в том что у вас в перми обитают толковые люди которые не только катаются но мотиках но и переделывают их-доводят до ума

А по юнкеру-есть мысль увеличить угол наклона вилки(как расчитать наклон знаю, но не знаю выдержит ли рама); ещё интересно форсануть в разумных пределах движок-но на мотике ведь водяное охлаждение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snayper, дык ты сходил по ссылке? Там чиста владельцы Юнкеров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пос ссылке то сходил и не раз этот айт я уже давно нашел, но повторяю - всю что там делают это вешают кофры и меняют СЖ на ВАЗовскую.Кто бы сомневался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes

snayper, по поводу твоих переделок.

1. менять геометрию передней полвески нет смысла. вот просто нет смысла, и все тут! не будет никаких приемуществ. если что - читай про трайл, и все, что с ним связано.

2. форсировать юнкеровский движок... зачем? юнкер уверенно идет без перегрева 110 км/ч. меня бы это вполне устроило, я сам примерно так же и езжу. если на то пошло, то стоит не форсировать, а тюнить движок. вот тут можешь обращаться ко мне, в помощи не откажу. до черверга меня не будет, я уезжаю. обдумай вопросы и сыть их мне в личку. но приготовься долго и нудно работать надфилем, шкуркой и шабером!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snayper, Shes прав! Ну увеличишь ты наклон вилки, а она будет коротка, её ещё удлинять прийдется...... тоже трабл. Форсировать мотор не имеет смысла, так как у него мал запас надежности, тем более из современных комплектующих. Вот довести его - тема. Shes поможет.

 

А ещё хочу сказать, что Юнкер - это последнее (наверно) хорошее, что сотворил Ижмаш. Тачка и стильная, и водянка, и т.д. и цена не пугающая. Может с качеством не всегда удачно, но это чисто российская замудка. Пусть он и двухтактный, но уже чопер. Российский чопер. Японцы ведь тоже стряпают мелкие чоперы 50-250 кубов, значит народ покупает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про форсирование-согласен,погорячился.Но в принципе тюнинг движка без расточки-таже форсация но в меньшем размере.Вообще то цель-увеличить динамику на малых и средних оборотах-для города-скорость не так важна(не спортбай всетаки), а про вилку...Чопер должен выглядеть чопером, серединок здесь не бывает, а Юнкер в нынешнем виде именно серединка_ толи дорожник, толи чепер

Про трабл-нарыл кучу информации: увеличиваем угол наклона до 35-40гр, удлинняем вилку, а трабл ловим траверсами.Как на практике будет-не знаю,с Юнкерами пока такого не делали(просто не слышал),а вот с обычным ИЖом-да.Выглядит супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так Юнкер тот же Иж!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естетственно, просто именно с Юнкера никто ничего не делал_причина_смотри своё сообщение .Так по ходу и думают все.Я в принципе с этим согласен, но видок все равно устраивает не до конца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТО что с Юнкером никто ничего не делал, это сделствие того, что он мало распространен. Если бы их было как планет и юпитеров, то думаю, ты уже давно бы нашел себе рецепт. И потом многие купив такую более-менее стильную тачку уже не хотят её нечаянно испортить.

Я понимаю твое желание изменить свой мот, я тоже делаю всё так чтобы было не как у людей. Поэтому ищи свои рецепты. В принципе ты их уже написал, изменить угол, удлинить вилку. Что еще тебя смущает? Только сильно не увлекайся, всё должно быть в меру! Кстати, посмотри на любой японский чопер, угол вилки не такой уж и большой, в большинстве случаев - классический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Romish, ьы спелись.Японцы-воруют или уже украли все что можно.У нех чёпер-эточепер, крузак_ это крузак, а спортбайк_ это спортбайк. Уменя нет денег на японца, и по этому я хочу сделать НАШ мотик- красивяй , стильный и приемистый.Это не понты.За державу обидно.А наши производители мототехники все еще гдето в 70х годах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А-а-а, нет наших производителей мототехники! :) :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Японцы-воруют  или уже украли все что можно.У нех чёпер-эточепер, крузак_ это крузак, а спортбайк_ это спортбайк.

 

Нихера у них не чопперы, а обычные серийные модели "закосы а ля чоппер"... Настоящие чопперы не имеют столько обвеса, как в серийной модификации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Японцы-воруют  или уже украли все что можно.У нех чёпер-эточепер, крузак_ это крузак, а спортбайк_ это спортбайк.

 

Нихера у них не чопперы, а обычные серийные модели "закосы а ля чоппер"... Настоящие чопперы не имеют столько обвеса, как в серийной модификации...

 

По поводу облика чопперов я спорить не собираюсь, единственное скажу, что чоппппер владелец создает себе сам. Либо из серийной модели, обвешивая/деобвешивая всякими наворотами, либо строит с нуля. У производителей нет моделей "чопер". У них там всякие круизеры, классики......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу облика чопперов я спорить не собираюсь, единственное скажу, что чоппппер владелец создает себе сам. Либо из серийной модели, обвешивая/деобвешивая всякими наворотами, либо строит с нуля.  У производителей нет моделей "чопер". У них там всякие круизеры, классики......

 

1. Вот-вот! "Создает себе сам" - ключевое...

2. По поводу "обвешивая/деобвешивая всякими наворотами" - полностью не согласен. Название пошло от "Chop" - рубить... Соответственно, на Чоппе не должно быть ничего лишнего, и так было раньше! Снимали абсолютно все, что мешало езде, оставляли лишь все необходимое (рама, колеса, бак, руль и т.п.), даже спидометры снимали.

3. Почему же, есть серийные модели, как Чоппер, но, блин, это не Чоппер, а лишь некая дань стилю, типа выноса вилки, выноса ног, рогатого руля и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes

Dmits, все верно. чоппер чужд всякого рода обвесам. разве что кофры для всякого хлама. и каждый чоппер - индивидуальность.

далее. трайл и трабл... я долго смеялся! ну, в принципе, чтобы не было трабла, нужен правильный трайл. но! длинная передняя вилка, если на то пошло, не для города. и не для родного российского асфальта. да больше того, это вроде задирания жопы на ижах "под спорт". как правило - колхоз. надо оно? все равно каждый видит: это юнкер с удлинненной вилкой. я их видел, если что. ужасное зрелище!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а чем ещё обвешивать чоппер как ни сумками/кофрами. Не пластмассовым капотом же!

В общем по этой теме умолкаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...