dimag 3984 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 какой смешной Компания Irbis не забыла и про тех, кому по нраву агрессивные спортивные мотоциклы. Внешний вид мотоцикла IRBIS GR 250 сразу бросается в глаза своим ярким и грозным дизайном. А мощный двигатель объемом 250 куб. см подчеркивает его спортивный вид своим разгоном. Оба колеса имеют качественное резиновое покрытие, которое справится с дорогами различного типа. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
резак 1291 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 божеж ты мой )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромарио 23 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 кстати на удивление, в живую он очень неплохо смотрится как едет не обсуждаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirotexnic 23 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) Повышаете кубатуру? :) - Ну типа да. А если серьезно- скорее добавляем новые типы мотоциклов, чтобы была возможность ощутить разницу управления в зависимости от типа мотоцикла. P.S. А еще на нем очень хорошо козлить Изменено 10 мая, 2016 пользователем Pirotexnic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirotexnic 23 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Вчера очень сильно удивили Гайцы в МРЭО ГИБДД выставив на экзамен по А категории из конусов Упражнение номер 1. Разметки которого там впринципе нету. С минут 20 ходили рулеткой все перемеряли и спорили насколько все же конуса раздвинуть. В итоге тамошняя коррупционная машина все же победила, и конуса раздвинули как всегда так что можно и на урале с коляской вписаться, да и на все элементы в упражении болт положили. А посля я пообщался на эту тему с Инспектором, из чего сделал след-ие выводы. 1) с сего момента сдача экзаменов должна будет максимально соответствовать методике по проведению экзаменов. (а это далеко не так как сдавали все это время в ГИБДД) 2) Введение нового регламента все неумолимо приближается т.к. по информации полученной В ГИБДД скоро собираются закрашивать старую разметку площадки и рисовать новую. Так что кто пока еще без В.У успевайте получить пока еще не все так печально. Изменено 12 мая, 2016 пользователем Pirotexnic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nordisk Vind 154 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Так что кто пока еще без В.У успевайте получить пока еще не все так печально. Новый регламент - это там где включили третью передачу и разгон до 40? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3984 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Новый регламент - это там где включили третью передачу и разгон до 40? Я нашёл такое: 1.4. Комплексы испытательных упражнений содержат: 1.4.1. Для кандидатов в водители ТС категории "А" 3 упражнения: упражнение № 1 - "габаритный коридор", "габаритный полукруг", "разгон-торможение"; упражнение № 2 - "змейка", "колейная доска", "управление на малой скорости"; упражнение № 3 - "габаритная восьмерка"; http://voditeltoday.ru/advices/normativ/examen-metodika Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
millenium 4 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Доброе утро. Хотелось бы получить категорию А, а то без прав очкую катать, а хочется.. :Alex_01: Есть 2 недели безудержного отдыха, возможно ли за этот срок обучиться и сдать на категорию? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вертоград 35 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Есть 2 недели безудержного отдыха, возможно ли за этот срок обучиться и сдать на категорию?Если строго по закону, то не возможно. Если две недели уже начались, то шансов меньше. Один из вариантов, обзвонить автошколы, которые учат на категорию А, и узнать у них спрашивая о твоей ситуации. В своё время так и сделал (у меня уже была категория В), получил корочки о прохождении обучения (теорию учил сам, практику в школе проходил), и потом быстренько оформил документы в ГИБДД после успешной сдачи теории и площадки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3984 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Хотелось бы получить категорию АНе нужна тебе категория эта!.... P.S. Звони Роману "Пиротехнику" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
millenium 4 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Хотелось бы получить категорию АНе нужна тебе категория эта!.... P.S. Звони Роману "Пиротехнику" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirotexnic 23 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Доброе утро. Хотелось бы получить категорию А, а то без прав очкую катать, а хочется.. :Alex_01: Есть 2 недели безудержного отдыха, возможно ли за этот срок обучиться и сдать на категорию? Если есть открытая B категория и есть желание учится, то добавив маленько упорства есть возможность. Звони - все расскажу. 89082696743, 89129859340, 89223023711. Если не сможешь дозвониться отправляй на любой номер смс с текстом : ФИО хочу обучаться, тел контактный. Как только буду свободен- перезвоню сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
millenium 4 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 все договорено, будем обучаться :Alex_01: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirotexnic 23 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 Теперь у нас начал работу Сайт motoschoolmoto59.ru (правда пока еще его тестим, поэтому возможны глюки, и.т.п., но это все стараемся быстро исправлять.). Теперь записываться на вождение вы можете самостоятельно там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirotexnic 23 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Что касается работоспособности той части сайта что отвечает за регистрацию пользователей и запись на занятия по вождению- все работает нормально и косяков практически нет, уже огромное количество курсантов перешли на онлайн запись. Чего и остальным советуем. Если возникают какие-то проблемы с сайтом, звоните мне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirotexnic 23 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) В связи с некоторыми обстоятельствами пришлось еще раз порыться в законах и обнаружился очень интересный момент. Оказывается вышла последняя редакция Постановления Правительства РФ от 24.10.2014 №1097 (ред от 04.02.2016г.) а так же Методика проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами (утв. МВД РФ 09.06.2009) (с изм. от 15.01.2010) А согласно новым документам Экзамен на право управления ТС. приниматься должен "малость" не так как это делается сейчас. Дабы вам не перечитывать все эти документы как пришлось сделать мне (и потратить дохренища времени), сделал выборку только того что касается "А" кат. и конкретно проведения экзамена...: МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВОГО ЭТАПА ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА 43. При проведении экзамена на категорию "A" выполняются следующие испытательные упражнения: N 1 "Старт"; N 2 "Габаритный коридор"; N 3 "Габаритный полукруг"; N 4 "Разгон - торможение"; N 5 "Змейка"; N 6 "Колейная доска"; N 7 "Движение с малой скоростью"; N 8 "Габаритная восьмерка"; N 9 "Финиш". 48. Общее время выполнения испытательных упражнений (T ) рассчитывается по по формуле <*> и используется в качестве одного из оценочных параметров при приеме экзамена. -------------------------------- <*> Формула расчета общего времени выполнения испытательных упражнений (T ): о L g T = --- + t = ... мин., о V у ср где L - общая протяженность пути прохождения комплекса испытательных упражнений на автодроме (за исключением зон испытательных упражнений, на выполнение которых Методикой устанавливаются нормативы времени), м; V - средняя скорость движения по автодрому (принимается равной 10 ср км/ч), м/мин.; t - суммарное время выполнения упражнений, на которые Методикой у устанавливаются нормативы времени), мин. 49. Не допускается проведение экзамена в случаях, если: ТС, используемые для приема экзаменов, не отвечают требованиям Методики; неисправна автоматизированная система автодрома. 50. Перед началом выполнения испытательных упражнений ТС должно быть установлено в предстартовой зоне, двигатель прогрет и выключен, стояночный тормоз включен, рычаг механической коробки переключения передач в нейтральном положении (для автоматической трансмиссии орган управления режимами трансмиссии должен находиться в положении "P"). Порядок проведения экзамена 54. Экзаменатор устанавливает личность кандидата в водители, знакомит кандидата в водители с порядком проведения экзамена и системой оценки его результатов. 55. По команде экзаменатора кандидат в водители выполняет соответствующий комплекс испытательных упражнений в соответствии с требованиями приложений N N 8 - 10 к Методике. Система оценки 57. Для каждого испытательного упражнения, а также всего комплекса испытательных упражнений в целом определен перечень ошибок, за которые кандидату в водители начисляются штрафные баллы, предусмотренные контрольными таблицами. 58. Оценка "СДАЛ" за экзамен выставляется, если кандидат в водители выполнил в установленное время все испытательные упражнения, предусмотренные комплексом, набрав при этом 20 и менее штрафных баллов. 59. Оценка "НЕ СДАЛ" за экзамен выставляется, если кандидат в водители набрал более 20 штрафных баллов, при этом экзамен прекращается, о чем информируется кандидат в водители. 11. Для обозначения зон и элементов испытательных упражнений, контролируемых автоматизированной системой, применяется специальная разметка, требования к которой изложены в приложении N 3 к Методике. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБОРУДОВАНИЮ ЗОН ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ ПЕРВОГО ЭТАПА ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА Разметка зон выполнения испытательных упражнений на категорию "A" представлена на рисунках 1 - 11. Рис.1 Испытательное задание N 1 "Старт" Рис.2 Испытательное задание N 2 "Габаритный коридор" Рис.3. Испытательное задание N 3 "Габаритный полукруг"Рис.4. Испытательное задание N 4 "Разгон - торможение" Рис.5. Испытательное задание N 5 "Змейка" Рис.6. Испытательное задание N 6 "Колейная доска" Рис.7. Задание N 7 "Движение с малой скоростью" Рис.8. Испытательное задание N 8 "Габаритная восьмерка" Рис.9. Испытательное задание N 9 "Финиш" УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА РИСУНКАХ ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ ПЕРВОГО ЭТАПА ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА ─────────> - направление движения передним ходом - - - - -> - направление движения задним ходом I - II - зона переключения передачи с низшей на высшую II - I - зона переключения передачи с высшей на низшую ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ ПЕРВОГО ЭТАПА ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА НА КАТЕГОРИЮ "A" Упражнение N 1 "Старт" Перед началом выполнения упражнения кандидат в водители должен надеть и застегнуть мотошлем, отрегулировать зеркала заднего вида, занять место на мотоцикле в предстартовой зоне, запустить двигатель, включить ближний свет фары, подготовиться к движению, заняв исходную позицию перед линией "СТАРТ", подтвердить готовность к старту, включив сигнал левого поворота. По команде "СТАРТ" кандидат в водители должен в течение 20 секунд начать движение, пересечь линию "СТАРТ" с включенным сигналом левого поворота и, двигаясь по обозначенной полосе движения, выключить сигнал левого поворота до пересечения линии окончания выполнения упражнения. При несоблюдении условий выполнения упражнения начисляются штрафные баллы в соответствии с контрольной таблицей N 1. Рис. 1. Упражнение N 1 "Старт" (не приводится) Контрольная таблица N 1 Ошибки кандидата в водители Штрафные баллы ├────────────────────────────────────────────────────── │Не начал движение в течение 30 с после сигнала "СТАРТ" 25 ────────────────────────────────────────────────────── │Не начал движение в течение 20 с после сигнала "СТАРТ" 5 ────────────────────────────────────────────────────── │Пересек линию "СТАРТ" с выключенным указателем левого 5 │поворота ├───────────────────────────────────────────────────── │Пересек линию "СТАРТ" с выключенной фарой ближнего света 5 ├────────────────────────────────────────────────────── │Не выключил указатель левого поворота до пересечения 5 │линии окончания выполнения упражнения └────────────────────────────────────────────────────── Упражнение N 2 "Габаритный коридор" При выполнении упражнения кандидат в водители должен осуществить движение в "габаритном коридоре", не наезжая колесом на контрольные линии и не касаясь ногой поверхности площадки. При несоблюдении условий выполнения упражнения начисляются штрафные баллы в соответствии с контрольной таблицей N 2. Рис. 2. Упражнение N 2 "Габаритный коридор" (не приводится) Контрольная таблица N 2 Ошибки кандидата в водители Штрафные баллы ────────────────────────────────────────────────────── Коснулся ногой поверхности площадки 10 ────────────────────────────────────────────────────── Наехал колесом на контрольную линию 10 └────────────────────────────────────────────────────── Упражнение N 3 "Габаритный полукруг" При выполнении упражнения кандидат в водители должен заблаговременно до пересечения линии начала выполнения упражнения включить сигнал левого поворота, осуществить движение по траектории "габаритный полукруг", не наезжая колесом на контрольные линии и не касаясь ногой поверхности площадки, выключить сигнал левого поворота до пересечения линии окончания выполнения упражнения. При несоблюдении условий выполнения упражнения начисляются штрафные баллы в соответствии с контрольной таблицей N 3. Рис. 3. Упражнение N 3 "Габаритный полукруг" (не приводится) Контрольная таблица N 3 Ошибки кандидата в водители Штрафные баллы ────────────────────────────────────────────────────── Коснулся ногой поверхности площадки 10 ────────────────────────────────────────────────────── Наехал колесом на контрольную линию 10 ────────────────────────────────────────────────────── Пересек линию начала выполнения упражнения с выключенным 5 сигналом левого поворота ─────────────────────────────────────────────────────── Пересек линию окончания выполнения упражнения 5 с включенным сигналом левого поворота ────────────────────────────────────────────────────── Упражнение N 4 "Разгон - торможение" При выполнении упражнения кандидат в водители должен осуществить движение по обозначенной полосе с переключением передач с первой на вторую до пересечения соответствующей линии, затем со второй на первую, плавное торможение и остановку на расстоянии не более 0,3 метра перед линией "СТОП", не выключая двигатель. Не ранее чем через 3 секунды после остановки продолжить движение и пересечь линию "СТОП". При несоблюдении условий выполнения упражнения начисляются штрафные баллы в соответствии с контрольной таблицей N 4. Рис. 4. Упражнение N 4 "Разгон - торможение" (не приводится) Контрольная таблица N 4 Ошибки кандидата в водители Штрафные баллы ─────────────────────────────────────────────────────── Не переключил передачу с первой на вторую или со второй 10 на первую в соответствующих зонах выполнения упражнения ────────────────────────────────────────────────────── Остановил ТС на расстоянии более 0,3 м перед линией 5 "СТОП" или пересек линию "СТОП" ────────────────────────────────────────────────────── Начал движение ранее чем через 3 с после остановки 5 ──────────────────────────────────────────────────── Упражнение N 5 "Змейка" При выполнении упражнения кандидат в водители должен осуществить движение по заданной траектории, объезжая первый конус справа, не наезжая колесом на контрольные линии и не касаясь ногой поверхности площадки. При несоблюдении условий выполнения упражнения начисляются штрафные баллы в соответствии с контрольной таблицей N 5. Рис. 5. Упражнение N 5 "Змейка" (не приводится) Контрольная таблица N 5 Ошибки кандидата в водители Штрафные баллы ────────────────────────────────────────────────────── Наехал колесом на контрольную линию 10 ────────────────────────────────────────────────────── Коснулся ногой поверхности площадки 10 ────────────────────────────────────────────────────── Упражнение N 6 "Колейная доска" При выполнении упражнения кандидат в водители должен осуществить движение по "колейной доске", не наезжая колесом на контрольные линии и не касаясь ногой поверхности площадки. При несоблюдении условий выполнения упражнения начисляются штрафные баллы в соответствии с контрольной таблицей N 6. Рис. 6. Упражнение N 6 "Колейная доска" (не приводится) Контрольная таблица N 6 Ошибки кандидата в водители Штрафные баллы ─────────────────────────────────────────────────────── Наехал колесом на контрольную линию 10 ─────────────────────────────────────────────────────── Коснулся ногой поверхности площадки 10 ──────────────────────────────────────────────────────┴ Упражнение N 7 "Движение с малой скоростью" При выполнении упражнения кандидат в водители должен осуществить движение по обозначенной полосе с малой скоростью за время не менее 5 секунд, не наезжая колесом на контрольные линии и не касаясь ногой поверхности площадки. При несоблюдении условий выполнения упражнения начисляются штрафные баллы в соответствии с контрольной таблицей N 7. Рис. 7. Упражнение N 7 "Движение с малой скоростью" (не приводится) Контрольная таблица N 7 Ошибки кандидата в водители Штрафные баллы ─────────────────────────────────────────────────────── Наехал колесом на контрольную линию 10 ────────────────────────────────────────────────────── Коснулся ногой поверхности площадки 10 ─────────────────────────────────────────────────────── Не выполнил временной норматив при движении с малой 10 скоростью ─────────────────────────────────────────────────────── Упражнение N 8 "Габаритная восьмерка" При выполнении упражнения кандидат в водители должен осуществить движение по заданной траектории, проехав по кругу, расположенному справа, затем по кругу, расположенному слева, не наезжая колесом на контрольные линии и не касаясь ногой поверхности площадки. При несоблюдении условий выполнения упражнения начисляются штрафные баллы в соответствии с контрольной таблицей N 8. Рис. 8. Упражнение N 8 "Габаритная восьмерка" (не приводится) Контрольная таблица N 8 Ошибки кандидата в водители Штрафные баллы ────────────────────────────────────────────────────── Наехал колесом на контрольную линию 10 ────────────────────────────────────────────────────── Отклонился от заданной траектории движения 10 ────────────────────────────────────────────────────── Коснулся ногой поверхности площадки 10 ────────────────────────────────────────────────────── Упражнение N 9 "Финиш" Перед пересечением финишной линии кандидат в водители должен включить указатель правого поворота, пересечь по проекции габаритов ТС финишную линию, остановить мотоцикл, выключить указатель правого поворота, включить нейтральную передачу, выключить ближний свет фары, заглушить двигатель, спешиться и поставить мотоцикл на центральную подставку или боковой упор (кроме трехколесного ТС). При несоблюдении условий выполнения упражнения начисляются штрафные баллы в соответствии с контрольной таблицей N 9. Рис. 9. Упражнение N 9 "Финиш" (не приводится) Контрольная таблица N 9 Ошибки кандидата в водители Штрафные баллы ─────────────────────────────────────────────────────── Не включил указатель правого поворота до пересечения 5 финишной линии ────────────────────────────────────────────────────── Общие условия выполнения испытательных упражнений При несоблюдении общих условий выполнения испытательных упражнений начисляются штрафные баллы в соответствии с контрольной таблицей N 10. Контрольная таблица N 10 Ошибки Штрафные баллы ────────────────────────────────────────────────────── Превысил общее время выполнения испытательных 25 упражнений, установленное для конкретного автодрома ─────────────────────────────────────────────────────── Пропустил выполнение хотя бы одного из испытательных 25 упражнений, предусмотренных комплексом ─────────────────────────────────────────────────────── Совершил столкновение с другим ТС или наезд на 25 препятствие ────────────────────────────────────────────────────── При выполнении испытательных упражнений двигатель заглох 5 (за каждую ошибку) ─────────────────────────────────────────────────────── Изменено 6 июня, 2016 пользователем Pirotexnic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirotexnic 23 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) Ну а с 1 Сентября 2016 г будет еще веселее. Зарегистрировано в Минюсте России 21 марта 2016 г. N 41477 МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 20 октября 2015 г. N 995 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКЗАМЕНОВ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ВЫДАЧЕ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ КонсультантПлюс: примечание. Пункт 1 вступает в силу с 1 сентября 2016 года. 3) Общие условия выполнения упражнений 5. Экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством проводится путем последовательного или поочередного выполнения упражнений, предусмотренных для проведения экзамена на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории. 6. При последовательном выполнении упражнений кандидатом в водители выполняются все упражнения, предусмотренные для проведения экзамена на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, в последовательности, определенной схемой организации движения на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке. 7. В случае отсутствия условий для последовательного выполнения упражнений проведение экзамена осуществляется путем их поочередного выполнения, при котором кандидаты в водители поочередно выполняют одно из упражнений, предусмотренных для проведения экзамена на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, и затем приступают к выполнению следующего упражнения. 8. Общее время выполнения упражнений рассчитывается по формуле: , где To - общее время выполнения упражнений, в минутах <1>; -------------------------------- <1> В случае проведения экзамена на право управления транспортными средствами категорий "M", "A" и подкатегории "A1" время выполнения упражнений To и ty измеряются в секундах, при этом Vcp принимается равной 2,78 м/сек. Lg - общая протяженность пути экзаменационного транспортного средства на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке, за исключением зон выполнения упражнений, в метрах (в случае поочередного выполнения упражнений Lg = 0); Vcp - средняя скорость движения на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке (принимается равной 10 км/ч (166,7 м/мин.), в метрах/в минуту; ty - суммарное время выполнения всех упражнений, предусмотренных для проведения экзамена на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, в минутах. 9. При расчете суммарного времени выполнения всех упражнений ty время выполнения каждого упражнения (элемента упражнения), предусмотренного для проведения экзамена на право управления транспортными средствами категорий "M", "A" и подкатегории "A1", принимается равным нормативам t, установленным для каждого упражнения (элемента упражнения); категорий "B", "C" и "D" и подкатегорий "B1", "C1" и "D1" принимается равным 2 минутам; категорий "BE", "CE" и "DE" и подкатегорий "C1E" и "D1E" принимается равным 3 минутам, за исключением упражнения N 9 "Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом" время выполнения которого - 10 минутам. 10. Перед началом экзамена экзаменатором должно быть обеспечено выполнение следующих условий: двигатель транспортного средства прогрет и выключен, рычаг коробки переключения передач переведен в нейтральное положение (для автоматической трансмиссии орган управления режимами трансмиссии переведен в положение "P"), стояночный тормоз включен, средства аудио- и видеорегистрации процесса проведения практического экзамена включены. 11. Кандидат в водители перед началом выполнения упражнений должен занять место в (на) транспортном средстве, отрегулировать зеркала заднего вида, запустить двигатель, пристегнуться ремнем безопасности (в автотранспортном средстве), застегнуть мотошлем (на мототранспортном средстве), подготовиться к движению, подтвердить готовность к старту, включив ближний свет фары. 12. Начало выполнения упражнений осуществляется по команде экзаменатора. IV. Упражнения для проведения экзамена на право управления транспортными средствами категорий "M", "A" и подкатегории "A1" Упражнение N 1 "Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку" 13. Упражнение состоит из 4-х элементов: "Габаритная восьмерка", "Змейка", "Скоростное маневрирование" и "Габаритный коридор". Экзаменатором определяются для проведения экзамена 3 из 4-х элементов, входящих в состав настоящего упражнения, с учетом имеющихся условий для выполнения всего упражнения, в том числе возможности одновременного размещения элементов, схемы организации движения, применяемой на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке. 13.1. "Габаритная восьмерка" Рисунок 1. Схема и размеры элемента упражнения N 1 - "Габаритная восьмерка" При выполнении задания кандидат в водители осуществляет движение по заданной траектории (рисунок 1). 13.2. "Змейка". Кандидат в водители осуществляет движение по заданной траектории, оставляя первый разметочный конус с левой стороны от мототранспортного средства, последовательно объезжая разметочные конуса с левой и правой сторон (рисунок 2). Рисунок 2. Схема и размеры элемента упражнения N 1 - "Змейка" 13.3. "Скоростное маневрирование". Кандидат в водители: объезжает последовательно с левой и правой сторон 5 разметочных конусов (рисунок 3); совершает разворот в ограниченном разметочными конусами пространстве; Рисунок 3. Схема и размеры элемента упражнения N 1 - "Скоростное маневрирование" последовательно проезжает габаритные ворота 1, 2 и 3; останавливается на расстоянии, не превышающем значение "L" от линии "СТОП" (по проекции переднего габарита); включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на мототранспортном средстве с механической коробкой переключения передач) и удерживает транспортное средство в неподвижном состоянии, коснувшись одной ногой поверхности площадки; выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию "СТОП". Время выполнения элемента упражнения не должно превышать 35 секунд. 13.4. "Габаритный коридор". Кандидат в водители: осуществляет движение в габаритном коридоре (рисунок 4); останавливается на расстоянии, не превышающем значение "L" от линии "СТОП" (по проекции переднего габарита); включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на мототранспортном средстве с механической коробкой переключения передач) и удерживает транспортное средство в неподвижном состоянии, коснувшись одной ногой поверхности площадки; выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию "СТОП". На участке, обозначенном размером "Г", разметочные конуса (разметочные стойки) не устанавливаются. Рисунок 4. Схема и размеры элемента упражнения N 1 - "Габаритный коридор" Упражнение N 2 "Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места" 14. Кандидат в водители после пересечения на мототранспортном средстве линии начала выполнения упражнения останавливается в обозначенном месте так, чтобы мототранспортное средство по проекции заднего габарита пересекло линию начала выполнения упражнения, выключает двигатель и спешивается (рисунок 5). Далее кандидат в водители, удерживая мототранспортное средство в равновесии, пешком, располагаясь от мототранспортного средства с удобной для него стороны, откатывает его задним ходом и устанавливает на подножку в пределах обозначенного места парковки так, чтобы оно по проекции переднего габарита пересекло линию окончания выполнения упражнения. Затем садится на мототранспортное средство, запускает двигатель и выезжает с парковочного места. Рисунок 5. Схема и размеры упражнения N 2 Упражнение N 3 "Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров" 15. Кандидат в водители: осуществляет движение по обозначенной полосе (рисунок 6); подает сигнал поворота и совершает маневр перестроения к месту остановки так, чтобы проекция левого габарита мототранспортного средства пересекла контрольную линию; останавливается на расстоянии, не превышающем значение "L" от линии "СТОП" и не превышающем значение "L" от линии разметки по проекции правого габарита транспортного средства; включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на мототранспортном средстве с механической коробкой переключения передач) и удерживает транспортное средство в неподвижном состоянии, коснувшись двумя ногами поверхности площадки; выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию "СТОП". Рисунок 6. Схема и размеры упражнения N 3 Остается только гадать к чему все таки приведут данные изменения. "А" шники станут лучше ездить, или просто еще больше народа станет ездить без открытой категории и соответственно (банальная статистика) не имея должных навыков управления ТС?! Изменено 10 июня, 2016 пользователем dimag добавил картинки 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirotexnic 23 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 07/06/2016 была очередная сдача экзаменов в ГИБДД. Из 11 человек не сдал только один, и то по глупости разволновавшись... . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nordisk Vind 154 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 Ну а с 1 Сентября 2016 г будет еще веселее. То чувство, когда тренировался джимхане, а оказалось, что это уровень открытия категории А :D Остается только гадать к чему все таки приведут данные изменения. "А" шники станут лучше ездить, или просто еще больше народа станет ездить без открытой категории и соответственно (банальная статистика) не имея должных навыков управления ТС?! По моему можно не гадать. Те, кто сдаст, будут ездить лучше. Но так как соответственно вырастет цена подготовки, то увеличится количество тех, кто сдавать не будет. А потом придет мотобат и все резко ломанутся сдавать :D 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3984 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 То чувство, когда тренировался джимхане, а оказалось, что это уровень открытия категории АСегодня начертили на площадке "габаритную восьмёрку" и "змейку". По моим ощущениям, габаритная восьмёрка легче той, что была раньше, нет ограничений по минимальному радиусу разворота. https://vk.com/video-120069617_456239080 Змейка сложнее, не смотря на то, что конусы стоят шире. Надо или валить мотоцикл внутрь каждого поворота, или, по новичковому, без завалов объезжать конусы, но равновесие требуется больше прежнего :D https://vk.com/video-120069617_456239079 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v_sokol 603 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Вмегда было интересно, реально восьмёрку проехать на спорте или, к примеру, на большом люкс-туристе? Сам пробовал на LT, - не смог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselll 952 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 лошара! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3984 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Вмегда было интересно, реально восьмёрку проехать на спортеРеально. Но валить его надо нереально... на Бахаревке на нинзе коллега катается - у него руль вообще не поворачивается, по-моему... всё завалами. https://vk.com/video-120069617_456239067 - он на нём и 8-ку проходил так же... А вон в Екате https://vk.com/video178220337_456239026 - К1600ЛТ 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselll 952 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 нет такого мотоцикла К1600Лт. Есть К1600GT или GTL. но и на голдах и электричках ездить можно- ого-го! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLEPOY 1307 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 нет такого мотоцикла К1600Лт. Это ппц новость... как теперь дальше жить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты