Перейти к содержанию
♣ Куделка ♣

История одного проекта

Рекомендуемые сообщения

а где на унимото рулевая колонка? оО

 

внесу свои 5 копеек, думаю рама вояжа как и всяких сузук имеет верхний дуплекс (ну воочию видел деспераду)

 

соответственно фотки рамы вояжа (рулевая колонка)

 

сбоку:

 

i-634.jpg

 

ну и немного сверху:

 

i-642.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если есть такие серьезные "факты" в сторону несолидности конструкции, то сколько же по вашим прогнозам может данная рама прослужить (интересует именно тот узел в связи с которым пошла такая пьянка)?
- в том исполнении что сейчас на фотке- думаю что до первой хорошей ямки или кочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pirotexnic от уж ты бы тут не делал прогнозы, кто спиздил куски парты у нас в гараже и приварил типа стойки в своей машине? там вообще до первого поворота должно было, а тут варит знающий человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes
Если есть такие серьезные "факты" в сторону несолидности конструкции, то сколько же по вашим прогнозам может данная рама прослужить (интересует именно тот узел в связи с которым пошла такая пьянка)?

на основании фотографии, где ни хрена не видно? я не экстрасенс, если кто не в курсе! для этого нужен как минимум чертеж узла, с указанием марок стали, технологии сварки, предполагаемых нагрузок с указанием их векторов. тогда в течении часа-двух можно будет в юниграфиксе этот узел нарисовать и эпюры напряженности посмотреть.

вот только - за чей счет банкет, кто платить будет? заниматься этим просто так, "для интересу" - мне не интересно, да и некогда. озадачивать конструкторов этим - а оно мне надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes
Серега! Насколько я понимаю, просили не исторические справки приводить , а дело рук своих предъявить, хотя бы, например, унимото самиздатное

ленко, не бей по больному! я фундамент под дом делать не успеваю, какое уж тут унимото! семья... буду постараться до сноудогза успеть. пока даже и мыслей никаких нет, как бы его получше сделать. разве что движок по весне перебрал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да без проблем! это практически любая рама классика, имеющая хребет сверху и дуплекс (или полудуплекс) снизу. чтобы было еще понятнее, это рама отечественных оппозитов. чего непонятного-то?

есть и другое решение, которое применяет судзуки на своих круизерах/чепперах. посмотрИте, если поиском пользоваться умеете! разницу, надеюсь, найдете.

ну что, показал класс? дык вот, это первый класс! когда после детсада школу закончите, почитайте сопромат на досуге. полезная книжка! если читать умеете, конечно...

А там нету картинок? Хреново, мне книжку неасилить.

 

Шес, ты должен был прийти и показать этот самый твой класс, а ты... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не увидел я косынку! но в любом случае, толку от нее мало. если к рулевой трубе ее приварить - не проблема, то к стыку трех (!!!) труб... там же сплошной сварочный шов получится! соответственно, место концентрации всех напряжений в металле. а ведь место стыка рулевой трубы с остальной частью рамы - самое нагруженное! не зря ведь стараются места стыка хребта и нижних труб с рулевой как можно дальше развести. да еще и косынками усиливают.
тогда нафига неготовое показывать? кстати, этот вариант тоже технической грамотностью не блещет!

итог:

на основании фотографии, где ни хрена не видно? я не экстрасенс, если кто не в курсе! для этого нужен как минимум чертеж узла, с указанием марок стали, технологии сварки, предполагаемых нагрузок с указанием их векторов. тогда в течении часа-двух можно будет в юниграфиксе этот узел нарисовать и эпюры напряженности посмотреть.

вот только - за чей счет банкет, кто платить будет? заниматься этим просто так, "для интересу" - мне не интересно, да и некогда. озадачивать конструкторов этим - а оно мне надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мешайте человеку творить. Хотя я тоже согласен с Шесом: рама в том виде как на фотке до первой кочки. С косынками будет лучше и количество швов не повлияет на прочность. Повлиять может только качество этих швов. Единственное пожелание: неплохо бы после сварки сделать отжиг конструкции в течении 3-5 часов при 200-300 по Цельсию - это снимет напряжения в металле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes
Не мешайте человеку творить.

дык мы и не мешаем! наоборот, рад помочь! если бы ДО того, как начать строить надо было бы рассчитать эту железяку - сделали бы, а сейчас... смысл?

кстати, этот узел очень убого и коряво выполнен на многих шоу-чопперах. оно и понятно - это мотоциклы не для того, чтобы ездить, а чтобы их показывать. а вот когда насмотревшись их начинают лепить нечто подобное сами - косяков море!

помню, на оппозит.ру видео проскакивало года 3-4 назад, когда вилка отвалилась по сварке. там в оппозитную раму ставили запоровский движок, он не влазил и перед рамы был самодельный. первый выезд снимали на видео. сначала было все нормально, потом переезжали через какую-то хрень и раму сломало. рожу чувака с рулем в руках надо было видеть! он даже сильно не ушибся (снег лежал), но акуел конкретно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

кстати, этот узел очень убого и коряво выполнен на многих шоу-чопперах. оно и понятно - это мотоциклы не для того, чтобы ездить, а чтобы их показывать. а вот когда насмотревшись их начинают лепить нечто подобное сами - косяков море!

помню, на оппозит.ру видео проскакивало года 3-4 назад, когда вилка отвалилась по сварке. там в оппозитную раму ставили запоровский движок, он не влазил и перед рамы был самодельный. первый выезд снимали на видео. сначала было все нормально, потом переезжали через какую-то хрень и раму сломало. рожу чувака с рулем в руках надо было видеть! он даже сильно не ушибся (снег лежал), но акуел конкретно!

1. ну народу то много проживает на нашей планете и конечно просто привести пример корявости, особенно на многих каких то шоу

2. я не ЗАЗовский движок ставлю!

 

Вот пример мотоциклов серийно выпускавшихся с подобным узлом (у них кстати трубы как то недалеко друг от друга находятся)

post-1710-1253256051_thumb.jpg

post-1710-1253256061_thumb.jpg

Изменено пользователем Куделка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще некоторые мысли по поводу наших рам (Урал... Днепр я так же к нашим отнесу), так вот на фото видно, что не сильно трубы нижнего дуплекса налегают на колонку, а о том сколько там швов и напряжение какое я молчу...

post-1710-1253257692_thumb.jpg

Изменено пользователем Куделка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело не в том насколько они налегают, а в том наскольковелика жесткость крепления рулевой колонки. Наиболее опасные нагрузки это на излом т.к они наиболее частые в связи с качеством наших дорог.

Грубо говоря если ты сваришь как показывал да еще и без косынок то у тебя при первой хорошей кочке или ямке вилка к двиглу уйдет... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело не в том насколько они налегают, а в том наскольковелика жесткость крепления рулевой колонки. Наиболее опасные нагрузки это на излом т.к они наиболее частые в связи с качеством наших дорог.

Грубо говоря если ты сваришь как показывал да еще и без косынок то у тебя при первой хорошей кочке или ямке вилка к двиглу уйдет... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дело не в том насколько они налегают, а в том наскольковелика жесткость крепления рулевой колонки. Наиболее опасные нагрузки это на излом т.к они наиболее частые в связи с качеством наших дорог.

Грубо говоря если ты сваришь как показывал да еще и без косынок то у тебя при первой хорошей кочке или ямке вилка к двиглу уйдет... .

Читаем внимательно... рама еще не готова

Будет что-то в этом роде

собственно пост намбер 40, стр.2 (в самом низу с картинкой) - похоже на каждой странице придется писать что то подобное :rolleyes:

неужели так быстро деградируем??? Написал бы тогда хоть что: мол всё ниасилил и решил написать или что то в этом роде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes
Вот еще некоторые мысли по поводу наших рам (Урал... Днепр я так же к нашим отнесу), так вот на фото видно, что не сильно трубы нижнего дуплекса налегают на колонку, а о том сколько там швов и напряжение какое я молчу...

посмотри внимательнее: там нижние рамы частично приварены к рулевой, а частично - к довольно прочной ОБЪЕМНОЙ детали, типа косынки. разница с приведенным тобой вариантом - именно в объемности этой детали. если делать просто листовую косынку, то она будет довольно терпимо держать нагрузку в статике и даже при прямолинейном движении. ну, все-таки это не эндуро, особых ударов быть не должно.

а вот прочности на кручение тут явно маловато! лист, даже если взять его изрядно толстый, при нагрузке вдоль оси колеса будет банально гнуться, а хребет - крутиться. двигатель добавит прочности трубам дуплекса, но к хребту-то он не привязан, правильно? и вот, навскидку можно предположить, что в обычных условиях точка на уровне оси колеса будет гулять влево-вправо как минимум на несколько миллиметров. управляемость хреновая, конечно, но это можно бы и терпеть - скорость все равно низкая. а вот если качество сварки будет не идеальным, да еще без последующей термообработки - могут пойти сначала трещины по сварке, а потом пятна по телу...

что делать? или брать косынку ОЧЕНЬ толстой (больше 5 мм), или делать ее двойной, как на уралах. лично я - за второй вариант. придется немного подпилить трубы, но это не есть проблема.

и еще. если все же будешь делать одну толстую косынку - бери ту же марку стали, что и у труб. и ни в коем разе не нержавейку!

зы. блин, спросил бы раньше, пока делать не начал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шес, а как же верхнее крепление двигателя к раме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes
а как же верхнее крепление двигателя к раме?

а оно есть?

на стоковой раме для этого специальная рейка есть. она же, кстати, приварена к поперечной распорке между труб дуплекса. здесь я этого не увидел, полагаю, что и не будет.

кстати, если здесь будет такая же распорка - это гут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посмотри внимательнее: там нижние рамы частично приварены к рулевой, а частично - к довольно прочной ОБЪЕМНОЙ детали, типа косынки. разница с приведенным тобой вариантом - именно в объемности этой детали. если делать просто листовую косынку, то она будет довольно терпимо держать нагрузку в статике и даже при прямолинейном движении. ну, все-таки это не эндуро...

B целях частного и всеобщего интереса, часть информации не была здесь выложена.

Shes +1. Добрались до объемости.

Мастер будет ставить U образную косынку. Сказал, что даная конструкция Утёнком на западе зовётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узел рулевой колонки (еще не доделан задний треугольник, верхнее крепление двигателя), запаситесь терпением.

post-1710-1253873235_thumb.jpg

Изменено пользователем Куделка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доделаны бронзовые детали стоек (ВТУЛКА, ГАЙКА, ШАЙБА)

чертежи можно глянуть здесь

post-1710-1257157234_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрел советские (вроде как сказали из старых запасов) подсвешники (нулёвые с высоковольтными проводами). Еси кому интересно там еще есть (там - это барахолка за металлорынком)

post-1710-1257406009_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"чертеж" фитинга для карбюратора (материал бронза). Не знаю как называются составляющие части, так что назвал их как мне показалось правильным.

1. БОЛТ с питающим каналом

2. ШАЙБА

3. ШПИЛЬКА

 

место соединения шпильки с шайбой пропаивается

зеленым выделены уплотнительные кольца

 

внутренний канал в ШАЙБЕ думаю можно и не делать.

 

причина редактирования: поправил схемку

post-1710-1258030295_thumb.jpg

Изменено пользователем Куделка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы следим тихонько, интересно. Ты продолжай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.bastybikes.com/

Румынский (вроде как) сайт по переделке Уралов, заодно интересная эмблема :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"чертеж" бензокранчика. Материал: бронза

Кранчик задумывался под медную трубку 8мм (внешн.диаметром) - внутренний думается 6мм (нет у меня пока этой трубки)

 

1. КОРПУС

2. ПОВОРОТНЫЙ КЛАПАН

3. ГАЙКА

post-1710-1258030998_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...