Halif 4 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 В конце сентября открывается контора по консервации и хранении мотоциклов на зимний период. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень 1547 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 Ура, товарищи!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БУЧ 214 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Иногородних обслуживаете? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halif 4 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 хоть из Москвы без проблем............ :good: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Ура, товарищи!!! :facepalm: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedOx 610 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 А цена? :) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halif 4 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Пока не знаю......... Определяются с ценой...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Efrem 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 Цену-то интересно было бы узнать. А консервация - это что? И мот поковырять можно будет зимой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 Цену-то интересно было бы узнать. А консервация - это что? И мот поковырять можно будет зимой? В банку его консервную помещают для мотоциклов =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIE_hard 2134 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 Цену-то интересно было бы узнать. А консервация - это что? И мот поковырять можно будет зимой? В банку его консервную помещают для мотоциклов =) ы? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halif 4 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 Обязательно – качественно, с шампунем для пластика моется мотоцикл, наносится полироль с воском для пластика. Все металлические детали обрабатываются WD-40 . Резиновые детали, включая покрышки, лучше обрабатываются силиконовым спреем или полиролью для шин. Закупоривается выхлопная труба, спускается давление шин на половину. Кожаное седло обрабатывается влагоотталкивающим спреем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halif 4 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 При желании можно наверное будет договорится на счет поковыряться........... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halif 4 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 Хотя консервация по желанию :good: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GERDA 539 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 можно вопрос? шины на половину зачем спускаются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 можно вопрос? шины на половину зачем спускаются?видимо, чтобы резина не растягивалась :D Снижать давление имеет смысл, если мот стоит на подкатах и колёса вывешены, а у стоящего мотоцикла спускать колёса - фигня какая-то 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DD59 1056 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 А WD-40 для консервации вообще лучше не использовать. Она гигроскопична, поэтому металл в месте обработки со временем ржавеет сильнее. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v_sokol 603 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 Вставлю и свои пять копеек. Мое видение по консервации - 1. Проверить плотность антифриза (либо ареометром, либо заехать в Фоворит) это на случай, если мот будем хранить при отрицательных температурах. (В Фаворите и тормозуху можно проверить) 2. Качественно помыть, загнать в место хранения, просушить, колеса спустить до 1.5 атмосфер 3. Снять и зарядить аккумулятор 3. Поставить на подножку, облить все, до чего достаем спреем с силиконовой смазкой (вдшка не спасет от коррозии), накрыть чехлом и все. Остальное от лукавого То, что резинкам и сальникам станет плохо от морозов-чушь. Если они нормальные - ничего с ними не случится, а если старые или просто фуфловые, так они и летом рассыплются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DD59 1056 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 Снижать давление имеет смысл, если мот стоит на подкатах и колёса вывешены, а у стоящего мотоцикла спускать колёса - фигня какая-тоЕсли моц зимует не на подкатах и не на центр. подножке, то давление, наоборот, надо повысить. И по возможности иногда перекатывать мотоцикл. Еще в свечные отверстия залить чуть-чуть масла и провернуть двигатель, чтобы стенки цилиндра покрылись слоем масла. И бак наполнить бензином полностью, можно со стабилизатором топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 спускается давление шин на половину и надо еще добавить, что каждый мотоцикл вывешивается или постоянно перекатывается с места на место =) P.S. Блин не дошел до поста Вадика =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zyryanoff 681 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 а дрочить зимой приходить можно? нет? ну на*** тогда, все ко мне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 тогда, все ко мнеУ тебя можно? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halif 4 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 Я же сказал по желанию...... даже подрочить :laugh: :laugh: :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СиД 5 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 какова стоимость хранения и где местонахождение хранения? вдруг там поковырятся ( а мне это точно нужно ) придется))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 up! Неет, неправильно!!! говорят же, нужна частичная разборка мота!!!., а именно попытаюсь упорядочить: Мот помыть (разбирать грязный мот, как то не комильфо)! Снять колёса и вывесить, желательно в тёплом и сухом месте, предварительно смазав резину и диск силиконовой смазкой! Снять амортизаторы и пружины (пружины снять с амортизаторов, чтобы полежали и за зиму восстановили свои упругие свойства). Пружины можно повесить рядом с колёсами, и педварительно смазать силиконом! Частично разобрать двигатель (ослабить все нагруженные части: Рассухарить клапанные пружины, ослабить посадку коленвала в коренных и коленных соеденениях, чтобы за зиму детали не слиплись. Идеально, подвесить двигатель рядом с колёсами и пружинами, предварительно смазав силиконом. Выхлопная система!! Это самое главное! Обязательно нужно снять! Смазать силиконом и упаковать в вакуумной упаковке, дабы сохранить хром и не подпустить влагу, чтобы катализатор не напитался как губка влагой и не треснул на морозе! Так же приветствуется подвешивание в тёплом и сухом месте. Всю электрику, проверить на наличие оголённых проводов, всё смазать силиконом...... про то где хранить не пишу, думаю специалисты разберутся!! Раму смазать силиконом, и маслом, можно обернуть стрейч плёнкой, желательно не прозрачной, дабы сохранить краску от выцветания! Можно подвесить рядом с двигателем, колёсами, и пружинами. Если что то пропустил, извеняйте, всё не упомнить. http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=86&t=834292&i=834546 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты