МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 схуяле небуду))))))))) Не боишься ходить потом с амортизатором в жопе? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SID 1153 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 схуяле небуду))))))))) Не боишься ходить потом с амортизатором в жопе? ты же на ктме прыгал и с амортом в жопе ходил,и ничего выжил ведь вот и я выживу)))))))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosmo 185 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) а мое мнение джебу будет тяжеловато возить 130кг. кстати, не знаком лично с ТС, а каов рост? ибо мне при 182 джебел просто нестерпимо низким кажется. ехать в стойке не комильфо. насчет подвесок... смоневаюсь, что получится найти оригинальные пружины в вилку под большой вес ,чотбы вилка не прожималась на пол хода как только ездок в седло впрыгнет. да и зад сильно не затянешь. я бы предложил как вариант четырехсотку спокойную типа хр или дрз. предпочтение я бы отдал дрз в данном случае, ибо на него тюнячки больше гораздо и ту же проблему с подвеской можно решить примерно за 10к банальной заменой пружин под свой вес. хр все таки довольно старая модель(не, ромка, я ниче не хочу сказать, ты не подумай...) 650 для лесов ваще никак. мамонт такой неповоротливый между деревьев застрянет, потом хер его вытащишь..он же весит-то тоже нехило. ну чекушку типа моей вр250ф не предлагаю, ибо хоть там и мощи как в том же дрз400, а вот момента маловато и вся жизнь в основном на верхах(а где верха, там скорость и травмы ;)) вот и выходит: берем дрз400с(именно с, а не Е, она покомфортне будет, хоть и потяжелее), запиливаем лишний вес, немного шаманим с карбом, впуск-выпуск, все дела... тяговые звезды, ну и естественно пружинки в подвеску под русского богатыря и едем в ближайший лес получать удовольствие. вот. ну и экип, тема отдельная. боты только кроссовые, ибо подножка зубастая бьет в голень примерно на 5см выше дорожного мотобота(или может сзади укусить в икру, что тоже неприятно.) колени обязатльно(я лично к весне окончательно одолею жабу и прикуплю брейсы, ибо связки уже порвал) ну и черепашку, желательно с защитой ключиц. шлем можно и не кроссовый, но в нем очень тяжело будет бышать, толкая мотоцикл в гору или вытаскивая его из грязи ;) з.ы. вспомнил вот еще чего! не рекомендую смотреть в сторону спортивных аппаратов типа крос и хард эндуро, ибо характе у них буйный, в содержании они капризные и навыков управления дорожниками для них явно маловато з.з.ы. а джебел, кстати может и прыгать... но ощущение будто прыгаешь на диване http://www.youtube.com/watch?v=v1vkbApV5p8 на видео, не я эт чикита скачет Изменено 9 января, 2014 пользователем kosmo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хранитель59 313 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Катался я на 200 и 250 Джебелях. Подвески для моих 100 кг вроде как хватает у обоих. 200 для Сида будет маловат, 250 по размерам сойдет, единственное но - узкое седло. На трассе после часа езды моя пятая точка просит перерыва. Для Сида думаю будет достаточно минут 30. ИМХО как вариант купить Джебель 250, выкинуть родное сиденье и приспособить че нибуть от кросового Чезета, или на худой конец от Ёбыря, а лучше всего обратиться в мастерскую с просбой изготовить седло. В качестве наполнителя можно использовать туристический коврик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alberd 172 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 1.красный CRF450X (не путать с R!) 2.синий WR450F 3.оранжевый EXC это всё эндуры, т.е. имеются прелести цивилизации типа стартер. дефорсирован движок, т.е. умеют ехать на низах. ремонтопригодность у всех одинаковая, наличие запчастей по принципу: либо есть, либо через 3 недели. за мотики 90-х типа дрезины или джебеля - это этап. не стоит помогать их нынешним владельцам избавиться от них за твой счёт. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хранитель59 313 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 WRки, ониж высоченные собаки. Сиду дофига неудобно на них ездить будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 выкинуть родное сиденье и приспособить че нибуть от кросового Чезета, или на худой конец от Ёбыря, а лучше всего обратиться в мастерскую с просбой изготовить седло. Всё украдено до нас! :D 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хранитель59 313 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Да! Что то типа этого. только это седло на худого человека. А вот если широкую часть сделать процентов на 40 длинее, и сделать металическую основу по периметру широкой части, то будет просто песня!!!!! Жопа скажет спасибо))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SID 1153 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) всем спасибо за советы!!!!!!!!! Хранитель мне этот мот не для трассы,а именно в говны. Есть вариант WR450F 2007 гв уже на алюминиевой раме,думаю примерится. И еще хотел узнать у знатоков геморно ли такой мот продавать? Изменено 9 января, 2014 пользователем sid 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SID 1153 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Катался я на 200 и 250 Джебелях. Подвески для моих 100 кг вроде как хватает у обоих. 200 для Сида будет маловат, 250 по размерам сойдет, единственное но - узкое седло. На трассе после часа езды моя пятая точка просит перерыва. Для Сида думаю будет достаточно минут 30. ИМХО как вариант купить Джебель 250, выкинуть родное сиденье и приспособить че нибуть от кросового Чезета, или на худой конец от Ёбыря, а лучше всего обратиться в мастерскую с просбой изготовить седло. В качестве наполнителя можно использовать туристический коврик. какое еще сиденье от ебыря,ты же знаешь что я даже ниппель от ебыря на свой мот не поставлю 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БУЧ 214 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хранитель59 313 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Катался я на 200 и 250 Джебелях. Подвески для моих 100 кг вроде как хватает у обоих. 200 для Сида будет маловат, 250 по размерам сойдет, единственное но - узкое седло. На трассе после часа езды моя пятая точка просит перерыва. Для Сида думаю будет достаточно минут 30. ИМХО как вариант купить Джебель 250, выкинуть родное сиденье и приспособить че нибуть от кросового Чезета, или на худой конец от Ёбыря, а лучше всего обратиться в мастерскую с просбой изготовить седло. В качестве наполнителя можно использовать туристический коврик. какое еще сиденье от ебыря,ты же знаешь что я даже ниппель от ебыря на свой мот не поставлю Да будет тебе известно что в разных мотоциклах Yamaha применяются взаимозаменяемые запчасти. В частности 900 ТДМ имеет с моим Ёбриком абсолютно одинаковые поворотники, и ещё много чего. Так что беги бегом жги свой ТДМ, там же запчасти от Ёбрика :rofl: :rofl: :rofl: ЗЫ: я это не удержался написал))))))))) Давай не будем продолжать старый спор про Ёбрик и ТДМ :acute: . Надоело)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosmo 185 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 1.красный CRF450X (не путать с R!) 2.синий WR450F 3.оранжевый EXC это всё эндуры, т.е. имеются прелести цивилизации типа стартер. дефорсирован движок, т.е. умеют ехать на низах. ремонтопригодность у всех одинаковая, наличие запчастей по принципу: либо есть, либо через 3 недели. за мотики 90-х типа дрезины или джебеля - это этап. не стоит помогать их нынешним владельцам избавиться от них за твой счёт. ну то есть ты сиду сразу смерти желаешь? если человек хочет примериться к эндуро, значит он на нем толком ездить не умеет. нахера сразу в спорт с головой? номер два: а у кочерги красной точно есть кнопка? поговаривают ю.что она там тока на бумаге есть. у них у всех есть один огромный минус: они не для тошноты по проселкам, вскипят моментом. им бы валить во всю дыру. ну и номер три- у вр450ф есть проблема с пятой пердачей, так что при осмотре надо быть повнимательнее. насчет продажи штука интересная. 450ки продают либо спортсмены, не желающие вложиться в ремонт, либо те ,кто хотел мощи, но не смог ее оседлать... многие берут на вырост, но когда понимают как долго придется расти и как тернист будет путь стараются слить поскорее шайтан-машину(очередному самоуверенному эндуристу). к слову за дрезину, дрз400е имеет в запасе 50 кобыл и вполне себе хардовую подвеску. да, ходовке до вр или црф далековато, но тут многое от пилота зависит. а еще сиденья на них как таковое отсутствует есть небольшое пространство между крышкой бензобака и задним крылом ,к которому можно на пару минут прижать очко..не больше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Уральский 124 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 эндуристы на камеру.я бы по полю объехал :facepalm: 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LongerSnake 928 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Антоха, а тебе для потошнить по лесу, или поотжыгать на трамплинах? :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andron 369 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Антоха! Бери XR400 посвежее и не парься! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 видели мои габариты(вес 130кг)Ты что без ног взвешивался? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Green 373 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 видели мои габариты(вес 130кг)Ты что без ног взвешивался? наверное, на одной стоял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
narmaldes59 947 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 +1 к DRZ400 и нехер тут мусолить (ездил, знаю), 200 и 250 это смешно, как пакемон на самокате.... Саня очень злых ( для нас ) предлогает.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hawk 786 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Дак вы только и советуете то, на чем сами ездили) У Космо вон, лучший мотоцикл тот, на котором он в данный момент ездит)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Давайте рассуждать отстранённо... 250 кубиков - маловато будет для его веса. 650 кубиков - многовато будет для тех условий поездок, которые предполагаются. Остаётся середина - 400-450 кубиков, по весу как 250, по моще как 650. Злые ЦРФ-ки и ВР-ки - перебор, остаётся добрый и пушистый дрзет. Но у меня вот товарищ (весом под сотню), купив в начале сезона супершерпу, поняв что пробивается и маловато, взял ДРЗ400, откатал на нём (Бахаревка-трасса) сезон и под новый год таки продал, хочет брать ВР-ку, говорит "маловато было!" :-) Но там никакого леса, чисто трасса. Или Бахаревка, или Висим, или ещё где-то отжигал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
narmaldes59 947 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Лучше советовать из опыта вождения (владения), а не с дрочливого инета и картинок... ИМХО Изменено 10 января, 2014 пользователем narmaldes59 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIE_hard 2134 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Но у меня вот товарищ (весом под сотню), купив в начале сезона супершерпу во вы жжоте!!! :facepalm: :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LongerSnake 928 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 искал тему по настройке карба, а нашёл вот это , интересно почитать хотя-бы 1-ю страницу. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tushkan 141 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 ХЗ.... подойдёт,,,,, не подойдет,,,, Тут, наверняка, лучше попробовать (затестить) - этот высокий, этот слабоват, этот жестковат и прочее... универсальных мотов не бывает - априори Я вот думал, что DRZ не под мой рост и мне на нём будет "не камильфо"))) Сейчас акуительно нравиться и высота по седлу в 950 мм не смущает. То же и с "могучим мотоциклистом": может Антохе и 250-ка по говнам зашибись, а может и 400 не хватит.... Нужен тест-драйв. ))) Или просто лета дождаться: мототоксикоз закончиться и ну его накуй это эндуро))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты