Перейти к содержанию
Авторизация  
Даблин

Вторая жизнь мотороллера

Рекомендуемые сообщения

Разбираю потихоньку, готовлю к покраске. Отпидорил движок керосином, свозил на мойку.

post-2246-0-69290100-1478108673_thumb.jpg

post-2246-0-38389200-1478108685_thumb.jpg

Ищется краско-пульт попользоваться, ибо покупать на раз жаба душит. Думаю, что делать с глушаком. Хром слез, хромировать наверное дорого, может креативная мысля у кого есть?

Изменено пользователем dimag
Вынесено из темы http://moto59.ru/forums/index.php?showtopic=14136
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он на кардане, что ли?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это кожух цепной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глушитель отпескоструй и покрась порошком в любой цвет. Это самый дешевые способ его освежить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

процесс идет не быстро, но уверенно. 

post-2246-0-69830600-1482935576_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

взять подобный и не реставрировать, а переделать под повседнев))) движку какую нибудь от 400сс ипонскую, тормоза дисковые) всяким скутерам можно нос утереть, а главное он ЖЕЛЕЗНЫЙ!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то уже встречался такой мотороллер с двигателем от Харлея. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то уже встречался такой мотороллер с двигателем от Харлея. :)

 

В Чайковском Скворцов делал.

 

15986388443_4dc704f7c1_b.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел аппарат с пихлом от Стида 400. Что примечательно, он закрывается и внешне ничто не выдает "подставу".

Я же в свою очередь притащил Тулицу в гараж. С доками, на ходу. Тоже в планах реанимация и модернизация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На заметку....

 

8HOdG1p0kA8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них это называется паскудным словом "трайк", то есть "пробник", а у нас - грузовой мотороллер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока едут запчасти решился таки начать красить. Грунтовка Вика антикоррозионная. Красить буду ей же (Викой).

post-2246-0-99278400-1489326066_thumb.jpg

На первые детали развел *жидкую сметану*, грунт лег ровно. Непрокрасы кажущиеся, там все ок.

post-2246-0-26532100-1489326189_thumb.jpg

На капот решил развести пожиже (так плеснулось)). В итоге резко вырос расход и грунт потек. Но думаю, не страшно, ибо все равно матировать, капли уйдут.

Зато теперь есть понимание консистенции и ширины струи. Ну и рука уже знает, что делать. С краскопультом работаю впервые. Краскопульт самый дешевый, купленный за 700 руб. в Техносиле (в Техносиле, Карл!) Но результатом доволен.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про съемник магдино не забывай! Он у меня в машине волочится на ежедневной основе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про съемник магдино не забывай!

У меня база на шк 365 после лукойловской заправки. Ты когда домой ездишь? Завтра буду там часов до 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу родственнику отдать, он в СТМ работает, заберешь, как сможешь.

Кстати, видел в магазине крепежа в "Радуге" шайбочки из нержавейки под винты с потайбашкой, как в оригинале. Правда, оригинал из люминия, но это не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу родственнику отдать, он в СТМ работает, заберешь, как сможешь.

Кстати, видел в магазине крепежа в "Радуге" шайбочки из нержавейки под винты с потайбашкой, как в оригинале. Правда, оригинал из люминия, но это не хуже.

Было бы идеально, насчет ста, т.к. на базе не регулярно пока. В Радугу заеду, ибо скоро собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кину пять копеек и вопрос. Насчет шайбочек - самый простой вариант - заказать на лазерной резке из нержи - будеть вполне не дорого. А вопрос насчет краскопульта - это автономный или воздушный? Меня жаба душит на разовые работы городить компрессор и прочее, а автономка - она как с густыми двухкомпонентными красками, дружит?


А еще у меня Тулица, а она на двух аккумах работает. Вот дилемма-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос насчет краскопульта - это автономный или воздушный? Меня жаба душит на разовые работы городить компрессор и прочее, а автономка - она как с густыми двухкомпонентными красками, дружит?

у меня компрессор, достаточно мощный. Насчет автономки не скажу, сам нуб в этом.

Изменено пользователем Даблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Насчет шайбочек

Не все так просто, они не плоские. К тому же говорю, в магазине есть.

Ну, и два аккума - это да, есть такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не все так просто, они не плоские

konicheskaya_shajba_cink.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че вы с шайбами мучаетесь? давайте размеры- сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то так

post-2246-0-45978500-1490688561_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Насчет шайбочек

Не все так просто, они не плоские. К тому же говорю, в магазине есть.

Ну, и два аккума - это да, есть такое...

 

 

 придать такую форму шайбочек по финишу - занятие на 5 минут при наличии дрели.

Изменено пользователем PёS :ddd_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Насчет шайбочек

Не все так просто, они не плоские. К тому же говорю, в магазине есть.

Ну, и два аккума - это да, есть такое...

 

 

 придать такую форму шайбочек по финишу - занятие на 5 минут при наличии дрели.

 

Да-да, вы все правы))) Но болтов один хер не хватает, так что буду покупать то, что держит. Это не реставрация, мне ездить. По техническому состоянию, да, заморачиваться стоит, ящитаю. А шайбочки на скорость не влияют. У меня вот до сих пор подножки нет пассажирской, вот проблема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×