Перейти к содержанию
Авторизация  
Роман

Зарядка аккумулятора

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи зарядить аккумулятор на YBR 125. Аккумулятор 5А 1/10. То есть надо заряжать 0,5А в течении 12-13 часов. 

 

Думаю что у нас мало что бесплатно делается, так что сразу пишите цену.

Изменено пользователем Роман
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не проще в ближайший автосервис зайти?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома, а не проще дойти до автомагазина, купить зарядное устройстово, ареометр, кислоты 1,28 и дистилярованной воды? поверь. пригодится очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UP



Автомобильное подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UP

 

Автомобильное подойдет?

конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автомобильное подойдет?

Да. А тебе когда надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычная зарядка стоит 1 тыс руб+ареометр 150 руб+ кислота и вода=1300 и ты ни от кого не зависишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да. А тебе когда надо?

Вот сегодня-завтра сниму аккумулятор и вот вот уже надо)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обычная зарядка стоит 1 тыс руб+ареометр 150 руб+ кислота и вода=1300 и ты ни от кого не зависишь.

Надо будет походить по магазинам, поискать. Спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заряжать можно не снимая с мота. лишь пробки выверни. А еще: ты плотность проверил, прежде, чем заряжать? если у тя он зиму без движений простоял и ты его периодически не облуживал (контрольно-тренировочный цикл -заряд-разряд- проверка плотности), то у тя ща там наверника вода стала вместо 1,28 и аккуму каюк. проверь ареометром перед зарядкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо будет походить по магазинам, поискать. Спасибо за совет!

и прежде чем что-то с аккумом делать -читай инструкции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу помощи зарядить аккумулятор на YBR 125. Аккумулятор 5А 1/10. То есть надо заряжать 0,5А в течении 12-13 часов. 

 

Думаю что у нас мало что бесплатно делается, так что сразу пишите цену.

если у тя кто из байкеров спросит за зарядку больше, чем бутылку пива- можешь в жбан сразу дать, ибо нехер наглеть. А заряжать его  током в 0,5 А- это ты уж загнул... ПО инструкции- правильно, но по факту тебе надо поставить на 2 А и через час он будет готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5-амперный аккумулятор, да ещё разряженный полностью, не вскипит от 2 ампер сразу?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5-амперный аккумулятор, да ещё разряженный полностью, не вскипит от 2 ампер сразу?

нет, не должен.  Заряжал пару недель назад корешу аккум на 7 ампер, так тот вообще зиму БЕЗ КАПЛИ электролита простоял. Я думал- пиз@ец аккуму, но залил кислоты на поставил на 2А . вначале заряд вообще не принимал, но через полчаса начал понемножку, и через  пару часов был заряжен до упора.Потом провел ему контрольно-тренировочный цикл ( с помощь мотрчика от печки жигулевской) и все, работает. Хотя за аккумом надо обязательно следить, даже если не написано про обслуживание. Хотя бы раз в пол года проверять заряжать до упора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда у меня был ЕБР, я после зимы заводили его с кика, после первой же покатушки акум по полной заряжался сам.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде как 10% от ёмкости 5 ампер заряжать при 0,5 ампер около 12 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вроде как 10% от ёмкости 5 ампер заряжать при 0,5 ампер около 12 часов

Все верно, но это если на 100% следовать мануалу. НО, вы забываете, что это написано для автошных аккумов, емкостью  более 55Ач, а не махоньких мотоциклетных. Там да, 5,5 А подать и не больше. А на мотоцикле даже генератор выдает больший ток, чем 0,5 А, так что ставть на 2А и не парьтесь. Или применяйте зарядки с автомотичесойрегулировкой тока и с цикловой зарядкой. Они чуть подороже-2 тыс стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда у меня был ЕБР, я после зимы заводили его с кика, после первой же покатушки акум по полной заряжался сам.

А какая плотость электролита была? ведь для запуска с кика можно и вовсе от батареек завестить. 10 В для замуска киком- за глаза, там сила тока ничтожна. А вот для стартера- архиважно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я без АКБ пару дней ездил в прошлый год без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какая плотость электролита была? ведь для запуска с кика можно и вовсе от батареек завестить. 10 В для замуска киком- за глаза, там сила тока ничтожна. А вот для стартера- архиважно. и низкая плотность электролита, даже при 100 % зарядке- смерть для аккума. пластины осыплются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я без АКБ пару дней ездил в прошлый год без проблем

совсем без акб нежелательно- спалишь релерегулятор. лампочки или мозги от скачков напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я без АКБ пару дней ездил в прошлый год без проблем
Есть мнение, что так можно убить регулятор напряжения, а следом - модуль зажигания, потому как без регулировки генератор вольт 200 выдаст.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какая плотость электролита была? ведь для запуска с кика можно и вовсе от батареек завестить. 10 В для замуска киком- за глаза, там сила тока ничтожна. А вот для стартера- архиважно.

Низнаю про плотность.... Но последние хозяева до сих пор ездят на этом родном акуме, он все еще жив. После зимы ставил в ноль разряженный родной акум, и заводил с кика. Достаточно было немного покататся по дворам и мот заводился со стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо просветили , если честно то я не знал , что нельзя без АКБ катать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столько тонкостей. Довольна полезная информация!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×