Перейти к содержанию
♣ Куделка ♣

История одного проекта

Рекомендуемые сообщения

- переходники карбов как на Ван дер Квааковском будут

чертёж в студию . есть возможность отливать ?

чертежей нет, будут делаться по месту, отливать возможности нет да и дорого (хотя найти можно, хотел зажимы руля отлить, но узнал количество от которого работают отхотел, цена порядка 30тыс.получалась 1000 шт., т.е. 1 шт. - 30р. - оч. дешево)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего заглох? фото процесса давай. он идёт?

Изменено пользователем waffen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не волнуйтесь, процесс идет.

Недельки через 2 фото выложу.

Делается спрингер и бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а спрингер?

а цвет придумал?

седло?

глушаки?

Изменено пользователем waffen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а спрингер?

а цвет придумал?

седло?

глушаки?

У спрингера не все детали еще готовы, как будут все - только сварить останеться.

Цвет как у образца, очень уж идет - кремовый

седло немного поуже будет, кожа светлая

глушаки: это серьезный вопрос, скажу прямо, их пока не продумывали серьезно, НО стилистика будет та же.

 

Еще вопросы? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рыбки просятся на мой взгляд на глушаки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
долгожданный спрингер на финишной прямой
да не надо акцентировать на спрингере столько, это не самая прикольная деталь (нам бы от чепозита BMW происходящим , на такой детали зацикливатся) глушаки и седло как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да не надо акцентировать на спрингере столько, это не самая прикольная деталь (нам бы от чепозита BMW происходящим , на такой детали зацикливатся) глушаки и седло как???

глушаки пока никак

с седлом впринципе определились, осталось проконсультироваться у кожевенных дел мастера и делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец, идея хорошая, жаль, что будет копия. Меня больше интересуют пружины для стрингера и седла.Можно ли их еще заказать и во сколько это выльется. Стрингер у меня по проще. Не хватает нормальных пружин.

post-24951-1269919740_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересуют пружины для СТРИНГЕРА

 

МЕНЯ ТОЖА :lol: :angry: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕНЯ ТОЖА :lol: :D :lol:

Да ладно, не издевайся над человеком :)

 

леха норман

пружины для спрингера и седла вместе с доставкой из голландии обошлись около 7500руб., есть дешевле, надо искать, просто решил довеском взять к другим деталям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕНЯ ТОЖА :lol: :D :lol:

Да ладно, не издевайся над человеком :)

 

леха норман

пружины для спрингера и седла вместе с доставкой из голландии обошлись около 7500руб., есть дешевле, надо искать, просто решил довеском взять к другим деталям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Пока для меня эта цена кусается. Надеюсь увидеть аппарат летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как ты свое чудо регистрировать собираешься?

а нафига его регистрировать ?

это же проект...

собрал, завел, поставил в соственный музей.

получил кучку респектов :)

чувак ваще молодец

идея класс, надеюсь в этом сезоне увидим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как ты свое чудо регистрировать собираешься?

Конечно, есть ряд задумок, 2 из них реально осуществимы:

1. - покупка ломного BMW R90 (R65)главное что б движок не ф гавно и шильдик от рамы был + доки - покупается, стаивтся двиг в раму, шильдик на раму и вперд регистрировать, получать док-ты и проходить ТО

2. - как обычно бывает, найти "законопослушного" (вернее "почитающего" устав) сотрудника сообтветствующих органов и сделать док-ты без люли, гос.номер у мня есть и сотрудник есть (только я с ним не говорил, пока)

 

- ну и самый простой - забить и колесить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Серпухове контора? Уже не работает?

Посылаешь им эту тему, всю! целиком! оне читают, рассматривают фотке, чертежи, проникаются глубиной идеи и качеством работы, и выдают сертификат! В торжественной обстановке! (а как иначе?) Жмут руки владельцу и Мастеру, приглашают почаще заезжать, ну т.п.... вот так как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Серпухове контора? Уже не работает?

Посылаешь им эту тему, всю! целиком! оне читают, рассматривают фотке, чертежи, проникаются глубиной идеи и качеством работы, и выдают сертификат! В торжественной обстановке! (а как иначе?) Жмут руки владельцу и Мастеру, приглашают почаще заезжать, ну т.п.... вот так как-то...

Уже писал, созванивался. Сказали, что зарегистрировать можно, но это будет очень и очень дорого (несколько лямов), т.к. в связи с тем, что правительство законами закрыло такими суммами для некоторых предприимчмвых людей возможность собирать авто из привезенных из-за бугра деталей (ибо пошлины платить никто не желает) и регистрировать их как самоделки и продавать в последующем, короче необходимо пройти ряд тестов, испытаний, в результате последних аппарат может быть доведен влоть до разрушения.. а оно мне никак не надо, хотя обрадовали, что в-о-з-м-о-ж-н-о в конце 2010 будет какой то закон, который из этой ситуации позволит выделить людей (т.е. не будут затрагивать творческие интересы) самодельщиков и инженеров, выпускающих единичные экземпляры. Но в это верится с трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- ну и самый простой - забить и колесить

 

есть доки на тот моц, откуда двигло взял?

 

берешь левый урал... туда впихиваешь двигло и номерной шилдик вешаешь на раму... регистрируешь... проходишь то

 

двигло обратно кидаешь на свой кастом... шилдик тожа... и фпуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть доки на тот моц, откуда двигло взял?

 

берешь левый урал... туда впихиваешь двигло и номерной шилдик вешаешь на раму... регистрируешь... проходишь то

 

двигло обратно кидаешь на свой кастом... шилдик тожа... и фпуть...

конечно. И шильдик с рамы и документы и гос. номер. Только нет ТО.. ну и автогражданка закончилась года 3 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Круто! Самая читабельная тема в Ремонте и Тюнинхге.

теперь твоя задача не упасть лицом сам знаешь куда ...

а то проект читаемый, а результат где ?

к открытию завести и поехать !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...