Перейти к содержанию
Авторизация  
mort

Загадка

Рекомендуемые сообщения

Заклинил двиг Юпитера 5. При запуске движка легануло киком и боле не смог им провернуть коленвал.Передачи включаются и выключаются без проблем.Пытался расшевелить на передаче,но даже на четвертой буксует сцепление.Еле расшевелил чуть-чуть,но кик продавливается с трудом.Завелся,но поработав секунды две с нагрузкой заглох.Как будто поршневую кто-то заночь сменил,млять. :) И опять пришлось дергать моц взад-перед.Картина такая:сидит парень на моте и дергает его взад-вперед, как будто в бак еб...т.Смешно конечно,но мне было не до смеху.В итоге двиг заклинило совсем. Домой приехал на бусире,во время движения включил передачу но безуспешно,токо сжег малость сцепление.Щас пойду разбирать.

У кого какие будут варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что варианты - поршневая вгавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может какая то сука позавидовала и насыпала в бак песка (сахара).Извините за мат но иначе не как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче,беда такая: барабан сцепления-нормуль,поршня в цилиндрах-нормуль,шатуны-нормуль.Грешу на подшипники.Расшевелил колненвалы и на 4 передаче кручу колесо(заднее) с натягом.Кручу назад-срабатывает как обгонная муфта-зажимает куда-то.

Че за ЙУХня? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь выносний маховик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте сожжем илюминатора!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes

mort маховик ослабь. как вариант - провернуло один из коленвалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mort маховик ослабь. как вариант - провернуло один из коленвалов.

Хорошо,посмотрю.Но если б провернуло в маховике коленвал,то вращались бы не поочередно.Да и куда бы клинило их.Если бы маховик перекосило,то куда его будет клинить в обратную сторону.Шума постороннего не наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выносной маховик смещен вправо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все парни,собираю,заодно палец поршневой заменю.

А на счет постороннего шума я все же соврал,был он,но думал что палец стучит поршневой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выносной маховик смещен вправо :)

 

валяется у меня подобное двигло по запчастям, один коленвал аж стенку кривошипа чуть не до дыр протер :) регулировать надо осевой зазор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валяется у меня подобное двигло по запчастям, один коленвал аж стенку кривошипа чуть не до дыр протер :) регулировать надо осевой зазор :)

Дык все уже,отодвинул маховичек,осталось тока цилиндры поставить с головками и двиг на место и мона буит дале жогать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes

---палец стучит поршневой---

mort палец НЕ МОЖЕТ стучать! если он застучал - движок накроется в течении сотни километров. особенно если стоит втулка, а не игольчатый подшипник. стук - это износ поршня и его перекладка. мажешь поршня мс-2000 и живешь долго и счастливо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
особенно если стоит втулка, а не игольчатый подшипник.

Так иголчатый лучше все таки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как двиг заклинило снова по той же причине,мной он сегодня был расколот.И вот что я обнаружил...

post-1990-1182260687_thumb.jpg

post-1990-1182260708_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes

как я и предполагал, шпонка не по размеру была? или просто неправильно стояла?

а ведь коленвал конкретно пострадал! насколько я вижу, восстановлению не подлежит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так как двиг заклинило снова по той же причине,мной он сегодня был расколот.И вот что я обнаружил...

иоптать!!!!!!!!!

у друга на Ю4 такаяже муйня была... маховик непротянул!!!

В итоге купил коленвалы... ну за одно и полностью поршневую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как я и предполагал, шпонка не по размеру была? или просто неправильно стояла?

а ведь коленвал конкретно пострадал! насколько я вижу, восстановлению не подлежит...

Во-первых,Шес,спасибо тебе за подсказку вероятной поломки :)

Во-вторых,шпонка была по размеру,но видимо мах сел криво и шпонка недостаточно вошла в маховик

а в остальном:мах заменен,коленвал немного отрихтован и все собрано и обкатано,тока что зашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжении темы:

Клинанул маховик на Ю5(не сдергивается вообще)

Похоже болтик из кривошипки выпал(забыли закернить)

Подскажите пожалуйста как его сейчас располовинить?

(болт затяжки маховика на противоположной стороне от окошечка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскрути половинки, подергай за звездочку коленвала, за шатуны. Постучи по картеру через проставку (аккуратно, но резко). Все равно маховик должен освободиться и повернуться. Далее дело техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может маленько не в тему но.. .

В общем достал я МС 2000 :) . Там написано что можно намазывать ей новую поршню. Вопрос- стоит ли это делать?

Может лучше подождать пока поршня ненмого обкатаются? Или вообще мазать когда уже все зазвенит? Кто пользовался этой штукой, посоветуйте как лучше? И еще вопрос- насколько кретично отхождение от рекомендованой температуры прокалки МС2000? К примеру там написано что термостатировать при температуре 150 С 3 часа. Что будет если я допустим превышу данную температуру на 100 градусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый слой покрытия поршня МСкой - это +0,01 к диамеру. Поэтому больше двух слоев на новый поршень класть не стоит.

Поршень сушил на малом газу в духовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...