mort 2 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2007 Заклинил двиг Юпитера 5. При запуске движка легануло киком и боле не смог им провернуть коленвал.Передачи включаются и выключаются без проблем.Пытался расшевелить на передаче,но даже на четвертой буксует сцепление.Еле расшевелил чуть-чуть,но кик продавливается с трудом.Завелся,но поработав секунды две с нагрузкой заглох.Как будто поршневую кто-то заночь сменил,млять. :) И опять пришлось дергать моц взад-перед.Картина такая:сидит парень на моте и дергает его взад-вперед, как будто в бак еб...т.Смешно конечно,но мне было не до смеху.В итоге двиг заклинило совсем. Домой приехал на бусире,во время движения включил передачу но безуспешно,токо сжег малость сцепление.Щас пойду разбирать. У кого какие будут варианты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bryak 38 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2007 Джопа какая то! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romka 315 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2007 а что варианты - поршневая вгавно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость витек ява Жалоба Опубликовано 13 июня, 2007 дайте иго сожжжем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 13 июня, 2007 долго ли цилиндры скинуть? максимум час работы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимур 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2007 Может какая то сука позавидовала и насыпала в бак песка (сахара).Извините за мат но иначе не как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mort 2 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2007 Кароче,беда такая: барабан сцепления-нормуль,поршня в цилиндрах-нормуль,шатуны-нормуль.Грешу на подшипники.Расшевелил колненвалы и на 4 передаче кручу колесо(заднее) с натягом.Кручу назад-срабатывает как обгонная муфта-зажимает куда-то. Че за ЙУХня? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимур 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2007 Проверь выносний маховик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX 27 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2007 Давайте сожжем илюминатора!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 14 июня, 2007 mort маховик ослабь. как вариант - провернуло один из коленвалов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mort 2 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2007 mort маховик ослабь. как вариант - провернуло один из коленвалов. Хорошо,посмотрю.Но если б провернуло в маховике коленвал,то вращались бы не поочередно.Да и куда бы клинило их.Если бы маховик перекосило,то куда его будет клинить в обратную сторону.Шума постороннего не наблюдалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mort 2 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2007 Выносной маховик смещен вправо :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mort 2 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2007 Все парни,собираю,заодно палец поршневой заменю. А на счет постороннего шума я все же соврал,был он,но думал что палец стучит поршневой :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romka 315 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2007 Выносной маховик смещен вправо :) валяется у меня подобное двигло по запчастям, один коленвал аж стенку кривошипа чуть не до дыр протер :) регулировать надо осевой зазор :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mort 2 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2007 валяется у меня подобное двигло по запчастям, один коленвал аж стенку кривошипа чуть не до дыр протер :) регулировать надо осевой зазор :) Дык все уже,отодвинул маховичек,осталось тока цилиндры поставить с головками и двиг на место и мона буит дале жогать :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 17 июня, 2007 ---палец стучит поршневой--- mort палец НЕ МОЖЕТ стучать! если он застучал - движок накроется в течении сотни километров. особенно если стоит втулка, а не игольчатый подшипник. стук - это износ поршня и его перекладка. мажешь поршня мс-2000 и живешь долго и счастливо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mort 2 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2007 особенно если стоит втулка, а не игольчатый подшипник. Так иголчатый лучше все таки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mort 2 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2007 Так как двиг заклинило снова по той же причине,мной он сегодня был расколот.И вот что я обнаружил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 19 июня, 2007 как я и предполагал, шпонка не по размеру была? или просто неправильно стояла? а ведь коленвал конкретно пострадал! насколько я вижу, восстановлению не подлежит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antoha 3 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2007 Так как двиг заклинило снова по той же причине,мной он сегодня был расколот.И вот что я обнаружил... иоптать!!!!!!!!! у друга на Ю4 такаяже муйня была... маховик непротянул!!! В итоге купил коленвалы... ну за одно и полностью поршневую... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mort 2 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2007 как я и предполагал, шпонка не по размеру была? или просто неправильно стояла?а ведь коленвал конкретно пострадал! насколько я вижу, восстановлению не подлежит... Во-первых,Шес,спасибо тебе за подсказку вероятной поломки :) Во-вторых,шпонка была по размеру,но видимо мах сел криво и шпонка недостаточно вошла в маховик а в остальном:мах заменен,коленвал немного отрихтован и все собрано и обкатано,тока что зашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tehnik 41 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2007 В продолжении темы: Клинанул маховик на Ю5(не сдергивается вообще) Похоже болтик из кривошипки выпал(забыли закернить) Подскажите пожалуйста как его сейчас располовинить? (болт затяжки маховика на противоположной стороне от окошечка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2007 Раскрути половинки, подергай за звездочку коленвала, за шатуны. Постучи по картеру через проставку (аккуратно, но резко). Все равно маховик должен освободиться и повернуться. Далее дело техники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirotexnic 23 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2009 Может маленько не в тему но.. . В общем достал я МС 2000 :) . Там написано что можно намазывать ей новую поршню. Вопрос- стоит ли это делать? Может лучше подождать пока поршня ненмого обкатаются? Или вообще мазать когда уже все зазвенит? Кто пользовался этой штукой, посоветуйте как лучше? И еще вопрос- насколько кретично отхождение от рекомендованой температуры прокалки МС2000? К примеру там написано что термостатировать при температуре 150 С 3 часа. Что будет если я допустим превышу данную температуру на 100 градусов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2009 Каждый слой покрытия поршня МСкой - это +0,01 к диамеру. Поэтому больше двух слоев на новый поршень класть не стоит. Поршень сушил на малом газу в духовке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты