Гость ZmEi Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2006 где и как лучше хранит аккамулятор (я пока его в яму положил) :shock: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmits 380 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2006 Хе-хе... а я домой принес! Он маленький, вот не пофиг... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2006 ZmEi, так то хоть где можешь хранить, заглушку найди только. Единственное что зимой он имеет свойство замерзать и от этого хуже искра проскакивает. А так ему ничего не будет. Новый стоит 40р за литр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2006 SiZE, Слушай, те где этого начитался. Весной Змей свернет тебе башку, если он так его хранить будет. ZmEi, Вот и держи в яме. Оптимально считается подзаряжать его раз в месяц. Но я заряжаю 2 раза за зиму и нормально работает потом. Сливать электролит ни в коем случае нельзя. Просто заряди и поставь обратно в яму. И пусть стоит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2006 Romich, специально для тебя!!! :lol: 1.7. Как правильно хранить АКБ Хранить сухозаряженные батареи можно в любом неотапливаемом помещении. Единственное условие - они не должны подвергаться воздействию прямых солнечных лучей. Батареи в пластмассовых моноблоках лучше хранить в закрытых помещениях с минимальной освещенностью, так как яркий свет ускоряет процесс старения полимерного материала моноблока. При хранении сухозаряженных батарей пробки должны быть плотно завернуты, а все герметизирующие выступы или специальные заглушки не должны иметь повреждений - тогда влага не попадет внутрь АКБ и после заливки электролита и пропитки она быстрее зарядится до нормального рабочего состояния. При хранении батарей необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Обычно рекомендуют хранить АКБ в вертикальном положении выводами вверх на поддонах в заводской упаковке или на специальных стеллажах. При хранении залитых АКБ могут быть две ситуации: 1. Хранение новых батарей перед вводом в эксплуатацию; 2. Хранение в связи с временным перерывом в процессе эксплуатации. В обоих случаях перед началом хранения необходимо определить состояние заряженности батареи, измерив плотность электролита в аккумуляторах. Если пробки не предусмотрены конструкцией, следует измерить НРЦ батареи. В случае, если плотность электролита ниже 1,26 г/см3 или НРЦ ниже 12,6 В, батарею следует зарядить согласно инструкции по эксплуатации. В АКБ с пробками при заряде уровень и плотность электролита надо довести до значений, указанных в инструкции (но не менее 15-20 мм над блоком пластин). Полностью заряженные необслуживаемые батареи можно хранить до одного года. При этом, в зависимости от их исполнения (сплав решеток, чистота электролита, вид сепараторов) и степени износа, а также температуры окружающей среды, саморазряд после года хранения может составить 25-60%. Минимальный саморазряд характерен для батарей с токоотводами из свинцово-кальциевых сплавов при температуре в хранилище не выше 0°С. Средний саморазряд при реальных условиях хранения в неотапливаемом помещении составляет 25-50% за год в зависимости от исполнения батареи. Саморазряд батарей увеличивается по мере их эксплуатации. Поэтому, при хранении АКБ, работавших более 1 ,5-2 лет, необходимо не реже одного раза в три месяца проверять плотность электролита или НРЦ. При снижении их ниже допустимых значений, указанных ранее, заряжать хранящиеся батареи. Это позволит исключить глубокий разряд и образование льда в батарее, так как у сильно разряженных батарей электролит низкой плотности может замерзнуть. При хранении АКБ в связи с временным перерывом в процессе эксплуатации непосредственно на автомобиле следует отключать батарею от бортовой сети. Если же это невозможно, необходимо в процессе бездействия подзаряжать батарею с периодичностью, определяемой на основании данных о потреблении энергии включенной сигнализацией. За время бездействия АКБ не должна разряжаться более, чем на 30%. Сливать электролит из залитых батарей на время бездействия нельзя - иначе они не будут работать при заливке электролита после хранения. Полюсные выводы АКБ на время хранения необходимо смазать нейтральной консистентной смазкой для защиты от окисления их поверхностей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAFIK 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2006 а мне пох у меня он есчо осенью издох Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2006 герметичные аккумы от упса на морозе дохнут. а обычные кислотные - живут нормально. не сравнивайте со старыми, черными! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romka 315 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2006 shes, совсем дохнут? до каких температур их не стоит остужать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2006 Romka, ну вот сейчас у меня ни один не работает! вчера купил обычный кислотный, а то запарило уже пешком ходить! два дня не езжу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2006 SiZE, Ну и где тут про "слить электролит". Ты не путай людям мозги и себе тоже! "Сухозаряженные" это АКБ которые в магазине продают и в которые еще не заливался электролит, а не те из которых он вылит. Так что это относится только к новым АКБ.!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимон 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2006 Вообще аккамуляторы можно хранить и на морозе единственное что плотность электролита должна быть не ниже 1,28-1,27, это необходимо для предотвращения размораживания аккумулятора. И переодически нужно его подзаряжать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romka 315 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2006 shes, а мой шас мерзнет :shock: лан, может еще по гарантии поменяю :( добавлено спустя 13 часов 57 минут: только что из гаража! пришел аккум подцепил, ключ повернул свет горит! а скока дней холодно было. завел без проблем. прокатился, ХОРОШО!!! но аккум все же домой принес Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2006 Romka, дык сейчас-то тепло! а вот в -20 герметичный акум зарядку не брал. в тепле заряжал и ездил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romka 315 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2006 shes, прост я так понял что после того как кумулятор померзнет ему совсем кирдык Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2006 Romka, да вроде как работает... вот перезарядки они боятся до смерти! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romka 315 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2006 shes, пасиб, не знал мне тока сказали чоб ниже 5вольт не разряжать, больше не зарядишь кста, как конролировать перезарядку? а то я ж ниипу как там мот заряжает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ZmEi Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2006 спасибо что ответили мужики на мой вопрос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Damir 5 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2006 shes, герметичные аккумуляторы, которые ты использовал - это от комповых ИБП, NiMH? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romka 315 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2006 Titanium, у мя именно такой, очень рекомендую, купил за 300 руб и ни разу не пожалел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2006 Titanium, да, от них. но они отнюдь не никель-кадмиевые! тот же старый добрый (добрый ли?) свинец. но электролит не жидкий, а желеобразный. и система вентиляции несколько иная. кстати, оживить севшую батарейку очень легко: отковыриваем вентиляционные пробки, заливаем десятилитровую воду и несколько циклов тренировки. все, после этого работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 295 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2006 А также переразрядки(в смысле глубокого разряда, 2-3 раза и кердык может прийти). Хранить можно точно на холоде, а если дома то желательно в помещении температура 10-15 градусов и сухо. Во втором случае подзаряжать возможно и не придется всю зиму, только контролировать мультиметром напряжение, а перед эксплуатацией подзарядить. У меня аккумуляторы(кислотные) годами в гараже стоят, от холода ни один не сдох. Правда в гараже холодней -15 не бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romka 315 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2006 shes, чот я на своем вентиляционных пробок не видел, вроде он герметичный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2006 Romka, смотри внимательнее, они есть. он не совсем герметичный. могу расковырять один и показать, благо у меня их десятки. работа такая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAFIK 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2006 shes, слухай я вот на 7 апер часов тока видел ,а поставить себе хочу на 9 он больше размерами ?? на скока ?? влезет ли в марковку ижевскую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2006 MAFIK, есть 7,5 а сеть такого же размера 9 а-ч. но они дороже раза в два-три. оно тебе надо? обычного вполне хватает. но ставить его в "марковку"... нахрена? есть же специально обученый ящик! если тебя интересуют габариты, зайди на sven.ru, там есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты