Перейти к содержанию
Авторизация  
Пантера

Байкер - описание вида

Рекомендуемые сообщения

Вот, нашла в безграничных просторах интернета:

 

Байкер оборудован байком. Байк у байкера свой. Он катит. Если байкер не катит, то он спит, либо умер. Hе катить байкер не может. Потому что колеса всегда круглые(изредка нет). Когда байкер катит, то в лесу раздаётся. Если громко и с выражением - то значит байкер хороший. Если негромко и цензурно - плохой, негодный байкер.

 

Байкер может скакать с ветки на ветку так же ловко, как матрос с брамселя на бушприт. Умело упавший байкер летит не менее тридцати метров, втыкается по пояс и торчит два часа.

 

Мнение у байкера по поводу чужого байка всегда отрицательное. Редкие исключения - совпадение фирмы и модели байка с собственным байком.

 

Сильный байкер может катить за двоих. Гигантский байкер (в природе не встречающийся) может обогнать группу шоссейников. Синхронные байкеры (тандемщики) в средней полосе не водятся.

 

Переносимая байкером доза - 250 децибелл, либо 1 литр водки, либо 5 литров пива, количество переносимых падений не ограничено. В природе переносимая доза ограничена вместимостью рюкзака. В литровой банке байкера утопить невозможно.

 

Байкер-самец, выполненный из железобетона в масштабе 32:1, является наилучшим пугалом для отпугивания автомобилистов. 200 упакованных байкеров на Манежной площади напоминают поляну с яркими цветами.

 

Русский битцевский байкер является единственным в мире байкером, обитающим в Битце. Живой байкер отличается от обычного температурой и работоспособностью.

 

Отдельного вида пьющих байкеров не существует, однако количество таковых в любой популяции - 77%.

 

Почти все городские байкеры - многоразовые, с пластиковыми сменными боевыми наголовниками и изменяемой геометрией рамы.

 

Промышленный трехколесный байкер до сих пор вызывает споры среди очевидцев. В частности, подвергается сомнению его способность к передвижению по кривой, хотя в Москве так называемые "мороженые" байкеры сидят в огромных количествах на многих улицах и даже пользуются собственными колесами.

 

Основной пищей байкеров всех видов является подножный корм (шоколад, пиво, чипсы и т.д.). Описаны также случаи нападения байкеров на продуктовые магазины. Друг другом байкеры, как правило, брезгуют. Случаи конфликтов байкеров с людьми более редки, чем с водителями, однако на переходах следует опасаться безтормозного байкера, жертвами которого становятся люди, считающие, что переходы - для них.

 

Скорость полёта такого байкера - 340 метров в секунду, он наводится на солнечный блик, не боится воплей и всегда доводит дело доконца. Полная противоположность ему - безмятежный тротуаровый байкер, живущий, как правило, на тротуарах. Он, в сущности, не является байкером, так как проводит всю жизнь со скоростью пешехода, из-за чего его крылья срослись, образовав пальто, а пластиковый боевой наголовник атрофировался. Кормится домашней пищей.

 

Выраженной иерархии среди байкеров не наблюдается, хотя крупный байкер с ХТR запросто может укатать мелкого. В случае внешней угрозы колония байкеров неизученным пока образом выделяет из себя начальника (обычно Гришу Страшного) и обороняется под его руководством.

 

После отражения угрозы такой байкер приобретает неприязнь к Мериде и пересаживается на Кляйн. Срок полного созревания байкера из ХВЗ - время от момента узнавания, что такое Shimano, до момента накопления нужной суммы. Маленький байкер сидит тихо и слушает всю лапшу, что ему вешают на уши.

 

Байкеры растут всю жизнь. Самый маленький байкер весит не меньше 400 зеленых (мера веса, равная примерно 6000 стародеревянных или 6 новодеревянных). По отзывам авторитетных специалистов, все весящее меньше является псевдобайкером - смешанная порода из Китая и Индии. Основная ошибка байкеров - частичный гиперапгрейд, из-за которого многие так и не могут годами выехать на полном байке.

 

Ручной байкер - явление столь же редкое, как и ножной, потому что приручить настоящего байкера практически невозможно. Домашний байкер хранится завёрнутым в мягкую портяночную материю и при бережном обращении никогда не просыпается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикольна)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял, все блондинки которые в душе и снаружи сидят на нашем форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Scosi

SiZE, Ты не боишься за такие слова в глаз получить лично от Скоськи ключом 18х24 который мне подарит CDF?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Scosi, Ладно раз пропело тебя:

 

Я с женщинами вообще отношения не выясняю.. тем более не представляю как их бить и тд..! :D) Просто пропускаю мимо ушей чЁ они бормочут по этому поводу :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scosi, Ладно раз пропело тебя:

 

Я с женщинами вообще отношения не выясняю.. тем более не представляю как их бить и тд..! :)) Просто пропускаю мимо ушей чЁ они бормочут по этому поводу :)))

Ну и какой разговор идет о романтике после этого?

Все можно понять, но должно же быть хоть какое-то уважение, не находишь? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CDF, если для тебя романтика когда кидаются на тебя с ключами, то для меня нечто другое... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Scosi

SiZE, Сам первый бочку катишь даж на тех кто не причем хотя знаешь по себе-то людей не судят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CDF, если для тебя романтика когда кидаются на тебя с ключами, то для меня нечто другое... :)

Ну-у, смотря в каком контексте и с какой целью на тебя кидаются с ключами. :-))

 

А в данном случае, имхо, "в-глазный" контекст был вызван банальным обобщением в адрес обитательниц форума...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Ariadna
CDF, если для тебя романтика когда кидаются на тебя с ключами, то для меня нечто другое... :D

Ну-у, смотря в каком контексте и с какой целью на тебя кидаются с ключами. :-))

 

А в данном случае, имхо, "в-глазный" контекст был вызван банальным обобщением в адрес обитательниц форума...

 

+10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно, но не актуально 8)

Относится только к одному подвиду байкеров

Другие не описаны, а значит данный опус неполон и нуждается в существенной доработке посредством описания подвидов:

байкер-конструкторус,

байкер-гонщикус,

байкер-триалщикус,

и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes

я, конечно, извиняюсь... а ключи 18х24 вообще в природе существуют? или это ключ-мутант? разъевшийся 17х19 или усохший 22х24...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я, конечно, извиняюсь... а ключи 18х24 вообще в природе существуют? или это ключ-мутант? разъевшийся 17х19 или усохший 22х24...

 

Вам не понять! Это - Романтика... бугага...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексий, да ты себе хоть на 15,5 сделаешь :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капиталисты какие только болты и гайки не сделают, лишь бы эксклюзив, и главное всё не по ГОСТу, мать их за ногу. :D 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes

Алексий, согласен! у меня, кстати, все ключи от 5 до 22 есть помиллиметрово... ну, в смысле - 5,6,7,8,9...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes

Алексий, 18 есть, 22 есть, 18х22 - нет...

про ключи вспомнилась история. в начале 90-х на пнос стали завозить тойоты. круто! один знакомый тоже решил себе купить. но денег было немного, и ему ребята пригнали из польши бу. нормальнорульную, кстати. ну и вот, решил он в движке поковыряться. что-то там было не в порядке. взял инструкцию (не поверите, но она была!), давай смотреть. а там написано типа: "возьмите ключ xyz и приспособление zxy, поверните до метки ы на измерительном устройстве zyx"... ну, мужик сунулся в фирменный тойотовский сервис, типа "дайте инструмента попользоваться!". его там послали подальше. тогда он предложил купить комплект инструмента. там ему сказали цену, ВЫШЕ, чем он отдал за машину. кончилось все тем, что я свел его с другим знакомым, он загнал машину в... некоторое место, и через пару дней движок был идеален! в качестве бонуса ему дали несколько приспособ для ремонта движка. он все собиралься съездить в сервис и чего-нибудь им сказать, но так и не собрался, насколько я знаю. а потом сам занался перегонкой машин из той же польши. вот такая история!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях смотрел по Драйв-тв передачку. Гараж монстров. Там разыгрывают комплект инструмента за 3000 баксов. Вот такой бы комплектик взять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Я езжу на мотоцикле потому, что я наслаждаюсь свободой, которую я ощущаю от нахождения наедине со стихиями и уязвимости перед опастностями, которые присущи езде.

- Я езжу на мотоцикле не потому, что это модно. Я езжу на своем мотоцикле, а не ношу его. Мой мотоцикл это не символ моего положения в обществе. Он просто существует для меня и для одного меня.

- Мой мотоцикл - не игрушка. Это продолжение моего бытия и я буду к нему соответственно относиться, с тем-же уважением, как и к себе.

- Я стремлюсь узнать и понять внутреннюю работу моего мотоцикла и процессы в нем происходящие, от самых простых до самых сложных. Я узнаю все что я смогу о своем аппарате, чтобы я мог полагаться полностью на себя в заботе о его здоровье и жизни.

- Я стремлюсь постоянно улучшать свою способность управления моим мотоциклом. Я узнаю пределы его возможностей и использую свое умение чтобы стать единым целым со своим мотоциклом, так чтобы мы могли сохранять друг-другу жизнь. Я хозяин, он слуга. Действуя в гармонии друг с другом, мы станем непобедимой командой.

- Я не боюсь смерти. Однако я сделаю все возможное чтобы предотвратить преждевременную смерть. Мой враг не смерть, но страх. Страх на дороге приводит к смерти, поэтому я не позволю страху справиться со/овладеть мной. Я справлюсь с ним.

- Мои мотоциклы переживут меня. Поэтому, они - мое наследство. Я буду заботиться о них для будущих байкеров, которые будут дорожить ими как я дорожил, кто бы они не были.

- Я езжу не для того чтобы обратить на себя внимание, вызвать уважение или страх тех кто не ездят, я не хочу запугать или досадить им. Все что я хочу от тех кто не знает меня это не обращать на меня внимания. С теми, кто хочет узнать меня, я поделюсь совей правдой, чтобы они могли понять меня и не бояться других таких как я.

- Я никогда не буду агрессивным на дороге. Однако, стоит кому-то выебнуться, я разберусь с ними настолько сурово, насколько я только способен.

- Я буду выказывать уважение другим байкерам, более опытным или знающим, чем я. Я буду учиться у них всему, чему смогу. Однако, если мое уважение не будет принято или оценено, оно закончится.

- Я не буду выказывать неуважения другим байкерам, менее опытным или знающим чем я. Я научу их всему чему смогу. Однако, если они выкажут мне неуважение, я их отшлепаю, как блядюг.

- Моей задачей будет наставлять начинающих, которые этого желают, в стиле жизни байкера, чтобы это племя продолжалось. Я должен учить их как учили меня те, кто были до меня. Я должен сохранять и уважать традиции предшествующих байкеров и передавать их без изменений.

- Я не буду судить других байкеров по их выбору аппаратов, их вида или их профессии. Я буду судить их только по их поведению как байкеров. Я горд своими достижениями как байкера, хотя не буду рисоваться ими перед другими. Если они спросят, я поделюсь ими.

- Я готов помочь любому другому байкеру, которому действительно необходима моя помощь. Я никогда не попрошу другого байкера сделать для меня что-либо что я могу сделать сам.

- Я не "байкер на пол-ставки". Я байкер всегда и везде. Я горжусь что я байкер и ни от кого не скрываю выбранный мною стиль жизни.

- Я езжу потому, что люблю свободу, независимость и движение земли подо мной, но больше всего остального я езжу чтобы лучше узнать себя, свой аппарат, земли по которым я проезжаю и чтобы найти и узнать других, таких-же как и я, байкеров.

 

ЕЗДИ СВОБОДНО и ДАЛЕ

 

КОГДАТО С КАКОГОТО САЙТА СЛИЗАЛ 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...