Fenix789 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 сегодня зарядил аккум, решил еще раз попробовать прокрутить. движек схватывает иногда, но только 1-2 раза, дальше снова только стартер. По совету Дениса залил в каждый циллиндр по кубику масла через шприц - ничего не изменилось все так же схватывает 1-2 раза, но обороты не поднимает. Проверил воздушник - почти с нуля, искра на свечах вроде бы норм(с мотоциклами только щас разбираться плотно начинаю поэтому не могу точно сказать), проверил все 4 свечи. Кто как считает - стоит снимать карбы на очистку и какие подводные камни могут быть при их снятии и установке? На что обратить внимание, чтоб не закосячить их самому?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-= Феникс =- 1 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Ты когда двигатель запускаешь, курок обогащения смеси переводишь? Изменено 1 мая, 2014 пользователем -= Феникс =- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fenix789 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 да, сегодня схватывал двигатель только на полностью открытом обогатителе, если прикрываешь - не хватает видимо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reactive 64 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) стоит снимать карбы на очистку и какие подводные камни могут быть при их снятии и установке? На что обратить внимание, чтоб не закосячить их самому?? Для начала можно снять крышки поплавковых камер снизу (зелёная рамка Б) — проверить на наличие ржавой каки. Если есть — чистить бак и ставить фильтр очистки. Закупаться очистителем карбов и продувать каналы. Снять крышки диафрагм (зеленая рамка А) и проверить резинки на целостность и гибкость (могли зачерстветь после зимы). Снимать аккуратно, поскольку там есть мелкие детали №3 и №4 на А. Ну и осмотреть уплотнительные резинки между сопрягаемыми деталями это само собой разумеется. Попробуй налить немного бензина прямо в каналы под полукруглый вырез золотников (№5 на А и они же те черные штуки на средней иллюстрации). Изменено 1 мая, 2014 пользователем Reactive Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис_ 179 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Красавчик! Значит мотор в порядке! Тащи мапед в сервис, за пару дней сделают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noname 257 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 сегодня зарядил аккум, решил еще раз попробовать прокрутить. движек схватывает иногда, но только 1-2 раза, дальше снова только стартер. По совету Дениса залил в каждый циллиндр по кубику масла через шприц - ничего не изменилось все так же схватывает 1-2 раза, но обороты не поднимает. Проверил воздушник - почти с нуля, искра на свечах вроде бы норм(с мотоциклами только щас разбираться плотно начинаю поэтому не могу точно сказать), проверил все 4 свечи. Кто как считает - стоит снимать карбы на очистку и какие подводные камни могут быть при их снятии и установке? На что обратить внимание, чтоб не закосячить их самому?? не трахай себе мозг. съезди к Сергею для начала. а потом и сам разберешься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Rocker 27 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Мля,да клапана это!!! Зазор на впускном клапане увеличь... Была у меня такая же хрень,на холодную пол часа тыркался,а на горячую с пол пинка... Зазоры по новой настроил и проблема отпала... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Мля,да клапана это!!! Зазор на впускном клапане увеличь...На каком из двух клапанов какого из четырёх цилиндров? :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Rocker 27 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Мля,да клапана это!!! Зазор на впускном клапане увеличь...На каком из двух клапанов какого из четырёх цилиндров? :D А проверить зазоры на всех клапанах слабо??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fenix789 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 сегодня зарядил аккум, решил еще раз попробовать прокрутить. движек схватывает иногда, но только 1-2 раза, дальше снова только стартер. По совету Дениса залил в каждый циллиндр по кубику масла через шприц - ничего не изменилось все так же схватывает 1-2 раза, но обороты не поднимает. Проверил воздушник - почти с нуля, искра на свечах вроде бы норм(с мотоциклами только щас разбираться плотно начинаю поэтому не могу точно сказать), проверил все 4 свечи. Кто как считает - стоит снимать карбы на очистку и какие подводные камни могут быть при их снятии и установке? На что обратить внимание, чтоб не закосячить их самому?? не трахай себе мозг. съезди к Сергею для начала. а потом и сам разберешься. есть все таки желание самому разобраться, а то где нибудь в дороге или далеко от города проблемы начнуться - никакого Сергея рядом может и не оказаться, а ехать то надо) да и учитывая опыт с машинами надо поднимать планку познаний по мотоциклу))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnnyBonny 4 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 сегодня зарядил аккум, решил еще раз попробовать прокрутить. движек схватывает иногда, но только 1-2 раза, дальше снова только стартер. По совету Дениса залил в каждый циллиндр по кубику масла через шприц - ничего не изменилось все так же схватывает 1-2 раза, но обороты не поднимает. Проверил воздушник - почти с нуля, искра на свечах вроде бы норм(с мотоциклами только щас разбираться плотно начинаю поэтому не могу точно сказать), проверил все 4 свечи. Кто как считает - стоит снимать карбы на очистку и какие подводные камни могут быть при их снятии и установке? На что обратить внимание, чтоб не закосячить их самому?? не трахай себе мозг. съезди к Сергею для начала. а потом и сам разберешься. есть все таки желание самому разобраться, а то где нибудь в дороге или далеко от города проблемы начнуться - никакого Сергея рядом может и не оказаться, а ехать то надо) да и учитывая опыт с машинами надо поднимать планку познаний по мотоциклу))) Зазор клапанов на обочине проверишь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fenix789 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 сегодня зарядил аккум, решил еще раз попробовать прокрутить. движек схватывает иногда, но только 1-2 раза, дальше снова только стартер. По совету Дениса залил в каждый циллиндр по кубику масла через шприц - ничего не изменилось все так же схватывает 1-2 раза, но обороты не поднимает. Проверил воздушник - почти с нуля, искра на свечах вроде бы норм(с мотоциклами только щас разбираться плотно начинаю поэтому не могу точно сказать), проверил все 4 свечи. Кто как считает - стоит снимать карбы на очистку и какие подводные камни могут быть при их снятии и установке? На что обратить внимание, чтоб не закосячить их самому?? не трахай себе мозг. съезди к Сергею для начала. а потом и сам разберешься. есть все таки желание самому разобраться, а то где нибудь в дороге или далеко от города проблемы начнуться - никакого Сергея рядом может и не оказаться, а ехать то надо) да и учитывая опыт с машинами надо поднимать планку познаний по мотоциклу))) Зазор клапанов на обочине проверишь? ну по факту, если я правильно понимаю, там нужен щуп, небольшой набор ключей и познания о проведении данной проверки) при желании, как говорится можно и зайца научить курить, было бы желание Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Rocker 27 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 сегодня зарядил аккум, решил еще раз попробовать прокрутить. движек схватывает иногда, но только 1-2 раза, дальше снова только стартер. По совету Дениса залил в каждый циллиндр по кубику масла через шприц - ничего не изменилось все так же схватывает 1-2 раза, но обороты не поднимает. Проверил воздушник - почти с нуля, искра на свечах вроде бы норм(с мотоциклами только щас разбираться плотно начинаю поэтому не могу точно сказать), проверил все 4 свечи. Кто как считает - стоит снимать карбы на очистку и какие подводные камни могут быть при их снятии и установке? На что обратить внимание, чтоб не закосячить их самому?? не трахай себе мозг. съезди к Сергею для начала. а потом и сам разберешься. есть все таки желание самому разобраться, а то где нибудь в дороге или далеко от города проблемы начнуться - никакого Сергея рядом может и не оказаться, а ехать то надо) да и учитывая опыт с машинами надо поднимать планку познаний по мотоциклу))) Зазор клапанов на обочине проверишь? ну по факту, если я правильно понимаю, там нужен щуп, небольшой набор ключей и познания о проведении данной проверки) при желании, как говорится можно и зайца научить курить, было бы желание поддерживаю :Alex_01: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KYBORG 53 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) попробуй просто новый аккум и почисти свечи, выстави зазор на свечах ( сразу посмотри какого цвета нагар на свечках ) дальше уже и пляши... а то знаем этих мегамастеров ( у товарища на дукасе 999 не работал 1 цилиндр ) все орали " бля, меняй мозги, без вариантов" мозги 70 кусков стоят... 2 года ни кто проблему решить не мог. В итоге мотик полечил Мотолеха ( отпал провод от катушки )... PS хватит уже лечить мотоциклы по фотографии и делать приворот на карбюраторы.... обращайтесь к специалистам PS: РИЧ, спасибо за минус, я кажется даже понял почему ;) Изменено 9 мая, 2014 пользователем Евгений Юрьевич 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALMAKS 14 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Ну у кого как, а я юрича прошу клапана регулировать,терпеть не могу эти мелкие шайбы:-),а поповоду зауска, либо свечи богу душу отдали,може клапана мудят,так что дуй к ребятам, пока еще больше делов не наделал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fenix789 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 спасибо всем за советы, всетаки оказались свечи)) поставил 8-ки, заввел и счастью нет предела осталось с хх помудрить - глохнет если без подсоса работает, даже горячий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренат 21 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Как и думал на фаере 1 в 1 ситуация была после прогрева у сердечника где-то в глубине треснул изолятор, так не видно когда байк завожу на 3-х цилиндрах сразу видно что искра пробивает и свеча страшно троит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarface 401 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 спасибо всем за советы, всетаки оказались свечи)) поставил 8-ки, заввел и счастью нет предела осталось с хх помудрить - глохнет если без подсоса работает, даже горячий Не перемудри в очередной раз! Под карбами снизу есть винт регулировки ХХ, на горячем движке заведи и покрути чтоб на тахометре 1100 1200 об/мин было.... и будет тебе щастье! А так, ты походу с непривычки тупо свечи залил! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LongerSnake 928 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 Мдааа уж.... советчиков скока аж я офигею Мотак заводился без проблем, просто нужно было пару "секретов" тебе рассказать. Помниццо кто-то в первый год так же мудохался :-). Кстати, я на своей сибихе свечки 8-ки юзал, проблемм не знал. В карбы сам лучше не лазь! ХХ конечно фигня, но внутрь я б не полез. По поводу регулировки зазоров самому: зазоры регулируются шайбами, ну вскроешь ты крышку, замеряешь, окажеццо что зазор где-то не такой, а шайб под рукой нужных нет, закажешь, будешь месяц стоять ждать. Тебе оно надо? Есть конечно методы: по сервисам шукать в поиске шайб, или есть не хитрый способ по увеличению зазора, можно имеющимися шайбами перекидать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fenix789 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 спасибо всем за советы, всетаки оказались свечи)) поставил 8-ки, заввел и счастью нет предела осталось с хх помудрить - глохнет если без подсоса работает, даже горячий Не перемудри в очередной раз! Под карбами снизу есть винт регулировки ХХ, на горячем движке заведи и покрути чтоб на тахометре 1100 1200 об/мин было.... и будет тебе щастье! А так, ты походу с непривычки тупо свечи залил! постараюсь это тот, который заслонки приоткрывает?? видел его, добраться до него думаю не будет проблемой эммм, я может чего то не вкуриваю, но разве из-за заливки свечей возможно повреждение последних? ну свечи то я снимал и чистил дважды до замены - результата не принесло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fenix789 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 Мдааа уж.... советчиков скока аж я офигею Мотак заводился без проблем, просто нужно было пару "секретов" тебе рассказать. Помниццо кто-то в первый год так же мудохался :-). Кстати, я на своей сибихе свечки 8-ки юзал, проблемм не знал. В карбы сам лучше не лазь! ХХ конечно фигня, но внутрь я б не полез. По поводу регулировки зазоров самому: зазоры регулируются шайбами, ну вскроешь ты крышку, замеряешь, окажеццо что зазор где-то не такой, а шайб под рукой нужных нет, закажешь, будешь месяц стоять ждать. Тебе оно надо? Есть конечно методы: по сервисам шукать в поиске шайб, или есть не хитрый способ по увеличению зазора, можно имеющимися шайбами перекидать. самому не хочется в движек лезть, я с мото весьма скромный опыт имею поэтому нет желания так глубоко забираться о каких секретах говоришь конкретно, можно поподдробнее??? ^_^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LongerSnake 928 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 Ну я точно не знаю как у тебя щас работает, У меня например, нужно было вытащить подсос, крутануть 3 раза ручкой газа, и не трогая газ нажать на запуск.... с полпинка. Насколько я помню, бывший хозяин твоего агрегата наоборот заводил с подсосом и с газом. у Каждого моцика свой характер, так что нужно найти подход просто :-). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KYBORG 53 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 Вот писал ведь что свечи проверь, сраных советчиков пруд пруди, а мне еще и минус воткнули.... Давайте, хмуре на руле, ковыряйте клапана, мне хоть зимой работа будет моторчики капиталить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fenix789 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Вот писал ведь что свечи проверь, сраных советчиков пруд пруди, а мне еще и минус воткнули.... Давайте, хмуре на руле, ковыряйте клапана, мне хоть зимой работа будет моторчики капиталить! дык не в свечах как в итоге оказалось дело было, свечи были следствием, карбы виновны были... спасибо блондину за качественную помощь - после синхронизации мот ваще петь начал)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты