MikeTyutikov 0 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Ситуация такая - на Honda VFR400 вентилятор начинает работать, как только поворачиваешь ключ зажигания. Антифриз на уровне. Куда смотреть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Смотреть на датчик. Вкручен где-то в радиатор. Попробуй сдёрнуть с него провод - если поможет - залип датчик. П.С. Схема мотоцикла есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Нашёл сам. Так и есть - вверху Fan Motor, Fan switch - свитч включает мотор при замыкании Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Или провод, идущий от мотора к датчику, перетёрся и коротит на массу. Датчик включает мотор, замыкая его вывод на массу. Второй вывод постояно на (+) от замка зажигания посажен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeTyutikov 0 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Спасибо, завтра попробую датчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeTyutikov 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Так и оказалось, только непонятно сам датчик ерундит или проводка. Будем искать(с) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 непонятно сам датчик ерундит или проводка. Будем искать(с)Так всё же просто - сдёрни разъем с датчика - если всё нормализовалось - датчик залип, если нет - проводка... Но мне кажется, что там от вентилятора минусовой провод сразу идёт на датчик, ему негде перетираться... Или, судя по обрывочным картинкам, датчик где-то на моторе, в термостат вкручен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Сам нашёл :D http://www.carlsalter.com/download.asp?p=937 Датчик в термостате, так что сдёрни с него провод и поймёшь, проводка глючит или датчик. П.С. Вот сюда закинул архив с мануалом - Honda_VFR400.zip Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nordisk Vind 154 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) Сам нашёл :D dimag ниндзя-гуглер :D Изменено 23 июля, 2014 пользователем Nordisk Vind 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeTyutikov 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 Датчик в термостате, так что сдёрни с него провод и поймёшь, проводка глючит или датчик. Я так и сделал, только меня смутило, что там предыдущий хозяин сделал еще одно место соединения "посреди поля". То ли у него провод перекусило, то ли сам оторвал и сделал на этом месте колхоз какой-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeTyutikov 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Только я в мануале смотрел в другое место на странице 18-3, там как раз внизу страницы написано что делать, если вентилятор не выключается. И сам включатель/выключатель установлен в радиатор. Изменено 24 июля, 2014 пользователем MikeTyutikov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 сам включатель/выключатель установлен в радиатор.Хм.... значит, в термостате - датчик температуры для приборки... Ты это, пиши как что получится :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeTyutikov 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 Ты это, пиши как что получится :) Сегодня сниму датчик и пойду искать аналогичный, где-то читал, что от 2108 вроде подходит. А там видно уже будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 Сегодня сниму датчик и пойду искать аналогичный, где-то читал, что от 2108 вроде подходит. А там видно уже будет.То есть, при сдёргивании провода вентилятор успокоился. Датчик глючит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikky 507 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 Поставь тумблер на приборку - вкл\выкл вентилятора) Дешево и сердито)) Будешь подбирать датчик - не забудь что кроме размеров он еще и по температуре должен подходить хотя бы приблизительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeTyutikov 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 Сегодня сниму датчик и пойду искать аналогичный, где-то читал, что от 2108 вроде подходит. А там видно уже будет.То есть, при сдёргивании провода вентилятор успокоился. Датчик глючит Снял с него заглушку резиновую чтобы открутить и увидел такой "колхоз" что мамадорогая. Кто-то пытался кривыми руками восстановить выход на клемму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeTyutikov 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Будешь подбирать датчик - не забудь что кроме размеров он еще и по температуре должен подходить хотя бы приблизительно. А как определить эту температуру? "Курил" мануал, там данные только для термостата в предельные 95С - это оно? Изменено 24 июля, 2014 пользователем MikeTyutikov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KYBORG 53 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 температура срабатывания вентилятора от 98° до 103° зависит от модели. изменение срабатывания вентиля влияет на температурный режим работы двигателя ( не путать с температурой охлаждающей жидкости). несоответствие этого параметра может результировать от стука клапанов ( недостаточная температура) до деформации бошки ( слишком высокая температура ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты