Перейти к содержанию
Uktus-EKB

[ЕКБ][Пересыл] Продам ФУОЗ Уктус-3

Рекомендуемые сообщения

 

 

я все равно не понял что за это хрень, куда и зачем она нужна.

Это микропроцессорное зажигание. Нужно для замены обыкновенного контактного или бесконтактного зажигания.

Отличается тем, что мощнее искра и топливо лучше сгорает, при этом энергии жрёд намного меньше.

 

 

 

есть еще восход урал китаец 200

На Восход не пойдёт, надо дорабатывать. На Урал пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На своем Урале такое фуфло ставить бы не стал. Контактное зажигание во все времена было и есть надежным как камень. Мои кони бегают на контактной зажиге и уже много дорог пройдено, а сколько тонн топлива сжег в своих мотах этим контактным зажиганием посчитать не берусь. Ну а если сломается зажигание, что иногда случается, то с пузырем водки, в любой деревне от Калининграда до Владивостока найду это, такое родное зажигание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Контактное зажигание во все времена было

Я думаю, на этом форуме есть спец ветка (холивар) об МПСЗ и КСЗ, впрочем, как и на любом мотофоруме.

И опять же, никто не запрещает, возить с собой КСЗ, как и любой инструмент.

С другой стороны - ездят инжекторные авто (и мотоциклы), не жужат.

 

Если есть что то по делу, то внимательнейшим образом выслушаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

На Урал пойдёт.
 

а нафига? работает же?

 

 

Отличается тем, что мощнее искра и топливо лучше сгорает, при этом энергии жрёд намного меньше.

и чо насколько меньше станет жрать? может окупится через тыщу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

и чо насколько меньше станет жрать? может окупится через тыщу? 

 

тут http://2126.ru/forum/index.php?topic=118096.0  этого чувака спросили по поводу расхода - запутался в соплях и показаниях

 

мне ваще пофиг на эту схемотехнику, точность и прочее - я знаю что проверок никаких сертифицированных не проводилось, максимум "на столе", нештатные режимы не запускались, короче надежность - это бабка надвое сказала.

 

меня больше интересует, почему УКТУС-3??? это типа из разряда "напишу на урале HONDA"? 

 

для аффтора - попробуй толкнуть своё творение на завод :) а то чё дукатти ставят зажигалку или 2-й уктус тока, а про 3-й и не знают)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша, на заводе имз уже год, как инжекторную технику ставят. И уткусы ни когда там не стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

а нафига? работает же?

Чем меньше нагрузки на генератор - тем ему лучше и меньше топлива в трубу. Ну и аккума всегда в тонусе.

Лучше топливо сгорает - меньше бенза в трубу, и выхлоп холоднее камера сгорания чище, а двигу хорошо.

 

 

 

и чо насколько меньше станет жрать? может окупится через тыщу?

У меня статистики нет, к сожалению.

Последний раз, когда интересовался, стоял на какой то древнем ИЖе - "расход радует", на этом обратная связь закончилась.

Многие пишут - "работает","норм","зашибись", цифрами никто не измерял. Причём "работает","норм","зашибись" у каждого своё...

Поэтому цифр в виде: "экономия 1.5 л на км"  - дать не могу.

 

Возвращаясь к экономии, самый лучший способ сэкономить -  не ездить.

Экономия с УКТУСом это вторичный бонус, первичный всё таки отзывчивость и лучшее сгорание топлива, а значит и мощность.

Остальные плюхи написаны выше.

 

 

 

меня больше интересует, почему УКТУС-3???

https://ru.wikipedia.org/wiki/Уктус_%28Екатеринбург%29

 

 

 

Спасибо, посмотрел. Я бы тоже замялся, если честно. Т.к. сравнивать желательно в идентичных условиях, по вашей ссылке времена года несколько отличны, и уж абсолютно точно не идентичны.

Если уж считать расход, то нужно счетчик топлива ставить и выкатывать по одной трассе, одинаковое расстояние в один день, или даже час.

А лучше на стенд загонять. Только это всё - деньги и время.

Техники уйма: и 1, 2, 4, 5(даже такое есть) и 6 цилиндров, кто загонять будет?

Я? Не осилю.

Покупатель? У него и так всё ЗАРАБОТАЛО пуще прежнего и ему уже ничего не надо.

 

 

 

попробуй толкнуть своё творение на завод :) а то чё дукатти ставят зажигалку или 2-й уктус тока, а про 3-й и не знают)))))

Оно им не нужно. Т.к. всё готовое у буржуин приобретают, а так же голова имз уже давно в штатах.

И стоит их мотоцикл как новый авто http://mynewsonline24.ru/avto/2757-rynok-soedinennyh-shtatov-ameriki-popolnilsya-sportivnym-motociklom-ural-osnaschennym-kolyaskoy.html

Ибо Вещь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилось видео с двухвыводной катушкой зажигания, одного из пользователей. За что ему благодарность.

 

 

Очень актуально для мотоциклов Урал, Днепр, ИЖ Юпитер и прочей техники о двух цилиндрах, кратных двум цилиндрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что?) в чём смысл такой дуги в цилиндрах, или по простому "нахуя козе баян"?)))

 

а то что из авто катушки можно сделать осциллятор для сварочника с такой же дугой - ни для кого не секрет, достаточно собрать генератор на 555-й микросхеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

в чём смысл такой дуги в цилиндрах

Показывает способность к пробитию воздуха, косвенно к пробитию воздушно-топливной смеси. Т.е. мощность искры.

Может быть важно при грязных свечах, плохом топливе, неоптимальной смеси.

Сильно актуально для двухтактных двигателей.

Также актуально для любых двигателей зимой, при залитых свечах или переобогащенной смеси - запас по мощности искры поможет уверенному пуску.

 

На штатном коммутаторе при использовании такой катушки пробивной зазор был ~22 мм, при этом кушал энергии в разы больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

в чём смысл такой дуги в цилиндрах

Показывает способность к пробитию воздуха, косвенно к пробитию воздушно-топливной смеси. Т.е. мощность искры.

Может быть важно при грязных свечах, плохом топливе, неоптимальной смеси.

Сильно актуально для двухтактных двигателей.

Также актуально для любых двигателей зимой, при залитых свечах или переобогащенной смеси - запас по мощности искры поможет уверенному пуску.

 

На штатном коммутаторе при использовании такой катушки пробивной зазор был ~22 мм, при этом кушал энергии в разы больше.

 

 

 

а если и с родным зажиганием заводится в любую погоду, то может дело не в бобине?))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

а если и с родным зажиганием заводится в любую погоду

Оно может заводиться с родным зажиганием, но топливо будет не до конца сгорать и при такте выпуска раскалять выпускные клапана и коллектор.

А производители почему то используют инжектор, а не контакты.

 

 

 

а если

Вас же Уктус не интересует, к чему эти вбросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Вас же Уктус не интересует, к чему эти вбросы?

 

ваша сборка - не интересует, я могу сам запилить  этот девайс.

интересует про то как уменьшается расход, что там ещё увеличивается? а то сказки расказывать - каждый может, а вот факты?))) топливо загорелось, как от мощности искры оно может сжигаться полностью или не полностью, если оно уже горит? может таки дело не в бобине?

 

аффтар, ты раз рекламируешь свой товар то и отвечай на вопросы, а то чо за реклама, где на вопросы отвечают оскорблением старших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

я могу сам запилить этот девайс.

 

 

рекламируешь свой товар то и отвечай на вопросы

Я продаю Уктус-3, а не консультирую, как сделать такое же изделие. Опять же сложно процесс продажи назвать рекламой.

Разумно задавать вопросы по топику, если интерес есть по двигателям и электрооборудованию, на то есть форум - создается ветка и в ней пишется.

Так же в Сети раздолье необходимой информации.

 

 

 

свой товар то и отвечай на вопросы

Все вопросы, касающиеся топика - с удовольствием отвечу. Принципы, написанные в огромнейшем количестве книг повторять не буду, топик о продаже МПСЗ Уктус-3.

Но таки отвечу косвенно: на скорость и качество сгорания смеси влияет даже положение свечи зажигания.

 

 

 

вопросы отвечают оскорблением старших.

Не факт, что "старших", это во-первых.

Во-вторых, допустим, на что это влияет? Я должен в стойку встать и бисер метать? Ой ли?

В-третьих, логично предложить, что на говна и хамство в ответ получат говна и хамство. Поэтому, на нормальные вопросы касательно топика, будут адекватные ответы. Совершенно аналогична и противоположная ситуация, за словом в карман не полезу.

 

Всем хороших выходных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Опять же сложно процесс продажи назвать рекламой.

 

т.е. не в твоих интересах заинтересовать покупателей, чтобы твой товар купили?  ну тогда удачи, чо

 

ЗЫ: и сайтик свой поправь, а то есть там дырка в халявном движке от джумлы.)) а то ты мне надоедать начинаешь со своими малолетними высерами через интернет ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

т.е. не в твоих интересах заинтересовать покупателей

Я в твоем лице не вижу покупателя. Кто хотел, тот отписался на почту и уже давно поставил УКТУС-3. Кстати, в Пермь 4 дня идёт посылка, если отсылать 1м классом.

Вместо покупателя я вижу почемучку

 

я могу сам запилить этот девайс.

Которая путает Саруман, Вуфер и Уктус. Как эта почемучка собралась запиливать этот девайс, оставим на совести почемучки.

И почему до сих пор не собрала, остается догадываться.

Однако по действиям вижу, что Уктус-3 зацепил, поэтому сообщаю: на магну так же можно поставить, но другую версию Уктуса.

 

 

 

сайтик свой поправь

У меня нет сайта, я работаю с несколькими предприятиями напрямую, а так же с частными магазинами.

 

 

 

малолетними высерами через интернет

 


Paul

Регистрация: 23.04.2007

  • Группа: МОТО59
  • Сообщений: 1 635
  • Просмотров: 2 104
  • Статус: не знаю что вы там делаете но тоже хочу
  • Возраст: 28 лет

:facepalm:

Малой, подрасти сначала.

 

 

 

и сайтик свой поправь, а то есть там дырка в халявном движке от джумлы.)) а то ты мне надоедать начинаешь

Это очень эпично. Такой винегрет в голове вижу первый раз. Надеюсь, последний.

 

 

 

а то ты мне надоедать начинаешь

Что бы никто не надоедал достаточно закрыть ноутбук или не заходить в ветку, есть ещё ново-пассит, должен помочь при твоём недуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня нет сайта, я работаю с несколькими предприятиями напрямую, а так же с частными магазинами.
 

 

малыш, ты пиздишь))

 

http://pcb-admin.ru/transport/mototransport/cm-uktus-3-idi-detail

 

=) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне, что всё это скандальная пиар-кампания. Вот уже и сайтик засветился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет почитал я, поразмыслил и пришел к выводу, что те, кто хотя бы понимает зачем эта херня нужна, сами прекрасно могут ее спаять, а те, кто не понимает и так прекрасно ездят без нее.

 

р.с. Те мотоциклы где важно каждое копыто от лошадиной силы вряд ли хорошо комплектовать самопальной электроникой. Все ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Сдаётся мне, что всё это скандальная пиар-кампания. Вот уже и сайтик засветился.

Если "светить сайтик", то лучше указывать вот это

 

 

 

сами прекрасно могут ее спаять

Спаять  - вполне возможно. Схема УКТУС-3.1 мало чем отличается от других подобных систем зажигания.

Например, здесь указаны разработки авторов, в последствии отпущены в "свободное плавание". Бери и копируй, если надо.

Кстати, там же отображены основные характеристики, очень показательно.

 

Однако, вся загвоздка в прошивке, т.е. в программе, по которой будет работать процессор. Чуть дальше приведу пример.

 

99.9 %% интернетных продавателей не понимают, по каким принципам работает то, что они продают.

Продаватели нашли в интернете схему и программу, собрали, продали. Некоторые изощрённые продаватели приложили красивый листочек.

По сути, многие паразитируют на открытой автором разработке. Так же отмечу, что в этом отличились и уважаемые люди(!).

Разумеется, когда продаватель не в курсе, как работает то, что он продаёт - ни о каких исправлениях ошибок речи не идёт. Максимум что они могут, так это один тип датчика на другой тип датчика поменять, не трогая саму программ, т.е. изменить внешнюю обвязку.

Тут Уктус-3.1 явный фаворит, т.к. разрабатывался коллективом авторов, и, даже больше, до сих пор улучшаются некоторые показатели.

 

 

Я уже приводил пример в этой теме, повторюсь.

Имеем два изделия: корейский производитель телефонов и "фруктовая" компания, производящая телефоны.

Там и там используются одинаковые компоненты(процессор, память, экран) и в тоже время "фруктовая" компания пользуется большим спросом.

И если убрать из них программу - будут "кирпичи", красивые и бесполезные.

Следует заметить, не всем нужен телефон "фруктовой" или корейской компании, многим достаточно простой звонилки. Такие люди до сих пор ездят на контактном зажигании, чуть продвинутее - на КТСЗ. "Оно и так заводится", как заметил один из обывателей.

 

 

 

Те мотоциклы где важно каждое копыто от лошадиной силы вряд ли хорошо комплектовать самопальной электроникой

Я вам по секрету скажу, где важно каждое копыто, пишут свою прошивку. За примером далеко ходить не надо, возьмите, например, тех же энтузиастов, которые турбируют свои двигатели. Вот они пишут(заказывают) свои прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут Уктус-3.1 явный фаворит, т.к. разрабатывался коллективом авторов, и, даже больше, до сих пор улучшаются некоторые показатели.

 

 

хорошо, задам вопрос по делу: так понимаю угол опережения задаётся с помощью задержки с программе, но куда точнее будет работать не с лепестком, а с зубчатым шкивом (на который перешли уже все конструктора), по какой причине выбран именно лепесток? (зубчатый шкиф сделать даже проще чем шторку с лепестком)

 

далее, как известно, гораздо надежнее всяких холлов и оптопар - индукционный датчик, почему используется не он? (а если вы будете утверждать что можно ставить любой, то каким способом получается меандр после индукционного датчика)?

 

и наконец, третий вопрос: какие есть подтверждения того, что данное чудо техники даёт реальный прирост? испытания проводились? если проводились - будьте добры, покажите сканы результатов испытаний. (с печатью организации, которая их проводила).

 

если конечно это всё есть а не трёп пустой воды, который аффтор чуда под названием "уктус3" разводил до этого)))))

Изменено пользователем Paul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильные вопросы пошли.

 

 

 

так понимаю угол опережения задаётся с помощью задержки с программе

1)момент искры вычисляется согласно заложенной модели, для простоты, можно модель назвать УОЗом. Хотя, это не одно и то же. Сама искра и её параметры обслуживаются отдельным процессом.

1.1) расчет момента искры не имеет дискретности и вычисляется "онлайн" способом, а не через таблицу, как у вуфера или сарумана.

1.2) отвечу наперёд, описывать алгоритм работы не буду, т.к. он является НОУ-ХАО, собственно этим и отличается от других зажигалок.

 

 

 

но куда точнее будет работать не с лепестком, а с зубчатым шкивом (на который перешли уже все конструктора)

2) не совсем так. шкив с зубьями используется по другой причине, а именно упрощение работы(разработки ПО для) эбу, т.к. между зубьями производится опрос различных датчиков.

2.1) при использовании зубчатого шкива будет дискретность, чтобы её убрать, тюнеры и пишут свои прошивки, "забывая" про уровни ЕВРО.

2.2) шкив уже изначально есть, на него добавили зубья, что намного проще, чем дополнительный конструктив (трамблёр, например)

2.3) на мото шкив - нечто неординарное и инжекторное.

 

 

 

(на который перешли уже все конструктора)

3) мотоциклов с шкивом на 60-2 не видел, но видел очень много мото техники со статикой (подавляющее кол-во мотоциклов) и приливом (квадроциклы)

3.1) на авто шкив используется для запаса инерции, дополнительно к маховику и передачи крутящего момента.

3.2) на мото инерция запасается на переходных режимах за счет оборотов, так же у мото ограничен размер двигателя рамой.

 

 

 

как известно, гораздо надежнее всяких холлов и оптопар - индукционный датчик

манипуляция "как известно" зачем до них опускаться?

в любом случае развенчаю этот миф

4) за всю мою сознательную жизнь у меня перебывало много авто техники, от копейки до 4вд инномарок, поэтому могу сказать, что надежность определяется не типом датчика, а реализацией концепции.

Например, на некоторых матизах применен оптический датчик - т.е. диск с отверстиями.

Еще пример, на тайоте авенсис, что была у меня - стоял датчик на эффекте холла.

Ни там, ни там, у меня, ни разу(!), указанные датчики не выходили из строя.

Поэтому, основываясь на своём опыте, могу заверить, что у ДХ, что у ОД, что у ИД надежность определяется мех. прочностью - может срезать шторкой, шкивом.

Если датчик срезало шкивом, это не датчик виноват, а кривой шкив, то же касается и ДХ, если его шторкой нашинковало или в борт сети не 14В а 18 - датчик не виноват. Виноват владелец.

 

 

 

индукционный датчик, почему используется не он?

5)  у Уктус-3 выведено питание для датчика Холла и входной уровень согласован именно с ним.

5.1) индуктивный датчик нужно согласовать с УКТУСом, по крайней мере эту версию.

5.2) с индуктивным датчиком в основном мотоциклы, где "высоковольтное" зажигание, с обмоткой освещения, например, мот "восход", что бы на подобный поставить любое другое зажигание, нужно много доработок самого мотоцикла. Люди в трех проводах то путаются, а тут доработка!

 

 

 

(а если вы будете утверждать что можно ставить любой, то каким способом получается меандр после индукционного датчика)

6) схема согласования с индуктивным датчиком должна быть внешняя.

6.1) вариант был, как с компаратором, так и на дискретных элементах без внешнего компаратора

6.2) вариант "Уктус"а с индуктивном датчиком есть, но продаётся под другим названием.

6.3) все же схемотехнические решения лучше обсуждать на специализированных сайтах, здесь кроме 2х человек никто не поймёт.

6.4) есть специализированные заведения, у которых имеется лицензия на обучение. Получать знания по схемотехнике это к ним. Я обучением других людей не занимаюсь.

 

 

 

какой причине выбран именно лепесток? (зубчатый шкиф сделать даже проще чем шторку с лепестком)

7) по экономическим, лепесток можно нарезать в любом городе промышленным способом, в случае чего, можно сделать самому из куска стали

7.1) механическим, меньший вес, коленвал или распредвал скажет спасибо.

7.2) у мотоциклов редко, когда более 2х цилиндров, шкив там не нужен

7.3) целесообразности, совместимость с автошными "шторками" - взаимозаменяемость, можно штатный коммутатор заменить УКТУСом и наоборот и всё будет работать.

 

 

 

какие есть подтверждения того, что данное чудо техники даёт реальный прирост? испытания проводились?

8) На этот вопрос уже давался ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 скока букв и ни одного ответа кроме таинственных "ноу-хау". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заложенной модели

ну вот в очередной раз: шо за модель? экстраполяции шоль? Коль ноу-хау, чего не патентуете, регистрируете рез-ты интеллектуальной

деятельности? Это ж прямой путь к коммерциализации...имхо

Изменено пользователем nicholas_id

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Категорически всех с утром.

 

 

 

ну вот в очередной раз: шо за модель?

Модель - это комплекс взаимосвязанных параметров системы, которые учитываются УКТУС-3. 

Учитывая эти параметры в модели получаем очень точный УОЗ.

 

 

 

экстраполяции шоль?

Экстраполяция - способ получить то, чего нет, используя грубую математику. Ракету с ней вы не запустите ;)

Здесь же всё именно вычисляется. И самое удивительное - никакой привязки к частоте процессора. хоть 1 МГц, хоть 2 МГц, хоть 4, 8, частота никакой роли не играет :)

В общем то, даже процессор значения не имеет, это может быть PIС/AVR/Cortex/x51/x86, лишь бы места для программы хватило.

 

Сразу отвечу "почему именно TINY2313":

1) Этот процессор доступен почти везде

2) До Уктуса-3, были модификации Уктус-2, на потомке этого процессора (AT90S2313),

3) Что бы использовать готовые наработки УКТУС-2

4) Есть открытый проект, "совместимый" с УКТУС-2, УКТУС-3 - в случае чрезвычайных ситуаций можно воспользоваться его алгоритмами

 

 

 

Коль ноу-хау, чего не патентуете

Есть несколько ключевых способов защиты интеллектуальной собственности:

1) Сохранение в секрете - НОУ ХАУ

2) Патентование

 

Объясняю почему не выбран способ защиты патентованием:

1) Один алгоритм нельзя запатентовать, только промышленный образец, поменял что то - уже другое изделие.

2) Алгоритм становится известен многим, его будут использовать, и никто не сможет доказать, что наш алгоритм зашит в процессор - деньги будет получать кто то другой, а тратили свои кровные.

3) Процедура патентования длительная и стоит хороших денег.

4) В патенте может  быть отказано из за некоторых несоответствий, по какой либо причине, а деньги уже потрачены.

 

Объясняю почему выбран способ защиты НОУ-ХАУ:

1) Все участники разработки заинтересованны в успешном проекте, в их интересе, что бы утечки не произошло, иначе будут без денег.

2) Всё, этого достаточно для защиты. Т.е. ничего не надо делать, что бы защитить разработку, затрат 0 руб. :)

 

 

 

Это ж прямой путь к коммерциализации

Уже, но для авто техники. Мне интересны мотоциклы, поэтому я тут.

 

 

 

имхо

Спасибо за пару хороших мыслей на свежую голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...