Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость Kornak

Удаление ржавчины из бака

Рекомендуемые сообщения

Гость shes

Romka, бери пакетиков 10! этого должно хватить. лучше бы взять ее на развес, вот только где? а так она в продуктовых магазинах есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня бак сухой))) вчера сматрелл)) толька ржавчина на стенкаХ(( с чево бы это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FOX, С того, что бак сухой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FOX, С того, что бак сухой.

серьезно? я думал насрал кто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FOX, Кроме тебя срать больше не кому. Остальные чистоплотные вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, вплотную занимаюсь баком. Засыпал туда пару недель назад гаек пару горстей, трес иногда. Начал потом вытряхивать гайки - что оттуда повалилось!!! Промыл после этого холодной водой, вымыл кучу ржи, там ее просто ДОХРЕНА, посмотрел - еще наверное гайки трясти придется, очень много осталось ржавчины, слоями лежит.

Начал докучи раствор кислоты лимонной готовить, 20 пакетиков по 15 грам, в 2л воды! Вроде на дне что-то осталось не растворенным, надеюсь достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промыл после этого холодной водой,

вот блин один так слделал а потом жалуетса что у него бак ржавченой вдруг покрылся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FOX, а что мне по-твоему бензином промывать-то? Тем более что это еще не финальный этап.

 

Вот щас залил раствор кислоты, ржавчину быстро смыло, только там где особо толстые слои нифига не исчезает, может раствора мало, хз. Поэтому я туда еще гаек засыпал, трясу вместе с гайками теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы туда преобразователь ржавчены леванул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокс, можно и преобразователь, но я решил по совету Шеса всеж лимонную кислоту попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes

FOX, а ты знаешь, из чего состоит преобразователь ржавчины?

Romka, лимонку вместе с гайками? никогда не пробовал! о результатах сообщи - самому интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FOX, а ты знаешь, из чего состоит преобразователь ржавчины?  

неа, знаю только что удаляет хорошо

хм... расскажы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes

FOX, те, что УДАЛЯЮТ ржавчину - в основном на основе органических кислот. по сути дела, та же лимонка.

те, что ПРЕОБРАЗУЮТ - более сильные кислоты или щелочи. они же "заодним" съедают оставшуюся в баке краску. оно надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А после лимонки дальше коррозия не попрет?

После такого травления надо обязательно обработать горячим раствором каустика.

И нафига вам остатки краски в баке? Обработал преобразователем, промыл, покрыл бакелитовым лаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Romka, лимонку вместе с гайками? никогда не пробовал! о результатах сообщи - самому интересно!

Дык я гайки добавил опосля. Кароч, дело было так, растворил кислоту, довел раствор до кипения, залил в бак, закрыл крышку, тряхул, слышу: ш-ш-ш-ш-ш, открыл бак, оттуда как пшикнет! Еще разок закрыл, потряс, открыл, опять пшикнуло, больше не шипело вроде. Результат виден сразу был, ржу смывает очень хорошо. Но в некоторых местах остались мелкие пятнышки, "веснушки" такие и они не исчезли даже после того как раствор ночь простоял в баке. Я так думаю дело в том, что раствора мало.

С гайками то я как раз и трес чтоб эти пятна посбивать, отверткой они отковыриваются нормально (там где она достает), а гайки чот не очень помогают, может из-за жидкости они не очень эффективны. Не, ну конечно если долго трясти должно помочь, но блин я устал уже.

 

Там изначально ржавчины вообще много было, я ж сначала бак на сухую с гайками трес, потом водой вымывал.

 

Щас бак сухой валяется на батарее, а эти пятнышки никуда не делись.

 

Вот теперь не знаю что дальше делать, вижу 3 варианта:

1. оставить так как есть, эти пятнышки вреда не причинят думаю

2. залить еще раствора кислоты лимонной, может отъесть

3. засыпать гаек и еще потрясти насухую, но это вариант мне меньше всего нравится, их оттуда потом так тяжело доставать ;)

 

И нафига вам остатки краски в баке? Обработал преобразователем, промыл, покрыл бакелитовым лаком.

Какие там остатки??? нет там нифига уже! Покрывать наверное ничем не буду, я уже писал об этом, если бак на зиму сухим не оставлять я думаю ничего ему не будет. Хотя если процедура покрытия этим лаком не сложная и купить его легко, то может и сделаю.

SS, ты объясни как это делается.

 

З.Ы. теперь у меня еще есть две горсти чистеньких гаек :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они же "заодним" съедают оставшуюся в баке краску. оно надо?

хм, странна у меня там вобще краски нету и не было((

 

А вообще бак у меня назиму был пустой тока бенз на донышке, надо посматреть что там тварица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes

SS, химически чистое железо ржавеет значительно меньше.

Romka, после лимонки отстирать водичкой и просушить. эти пятнышки по сравнению с большинством баков - фигня полная, забей на них!

зы. я вот не понял, бак-то с чего? планетовский или сибиразовский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зы. я вот не понял, бак-то с чего? планетовский или сибиразовский?

сибиразовский, у них болезнь сэкондхэндовская

что интересно, фильтров в системе море, и перед краником непосредственно в баке, и ФТО, фильтрики в карбах

НО! в карбах была ржа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes

---в карбах была ржа---

Romka, это нормально. точнее, совершенно ненормально, но встречается постоянно.

можешь смело ставить бак на место. через 2-3 заправки посмотришь состояние фильтров. если что - поменяешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shes, я новый ФТО купил, думал ставить сразу, видимо придется на старом поездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Ромка Делается это просто.

В чистый бак стакан лака, поболтал, остатки слил, поставил открытый сушиться.

 

2Шес

Конечно, химически чистое железо практически не ржавеет. Только я вот ни разу в жизни химически чистое железо не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хы!! SS, и не увидишь, оно большая редкость и стоит дороже золота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes

вопрос в том, НАСКОЛЬКО чистое. сталь и чугун - это смесь с углеродом и кремнием. химически восстановленое из гидрокиси кислотой - практически чистое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость SnegoviK

а мне кажется проще всего залить внуторь сначала бензин(дабы обезжирить)

потом преобразователь ржавчины и подаждать пол часика!!

потом просто промыть хорошо водой!!

 

 

П.С.

поправте если не так !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...