dimag 3967 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 В адрес нашей редакции приходит много писем с просьбой подсказать, где купить мотоциклетный аккумулятор. "Подскажите' где АКБ купить недорого можно? Предпочтительно гелевый." По многочисленным письмам, публикуем подборку мест генерации мото-электричества в г.Пермь: http://perm.akb96.ru/ ул. Островского, 70, тел.216-60-55 ул. Васильева, 11, тел.27-000-26 ул. Крупской, 30, тел.27-000-87 ул. Маршала Рыбалко, 96, тел.27-000-26 Есть Дельты, Моратти, Варты... (в порядке возрастания цены) http://perm.akkmir.ru/catalog/Motorcycle_batteries/ ул. Героев Хасана 105 корп. 71, тел.259-37-90 http://автобатарея59.рф/ ул. Карпинского 106, тел.223-15-00 "Качественные батареи на островского в павильончике. Varta, yuasa в наличии. Цена ниже чем по городу. Китаем не торгует." © vk 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 ул. Крупской, 30, тел.27-000-87Последние два раза там покупал, принимают автомобильные АКБ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLEPOY 1307 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 ул. Крупской, 30, тел.27-000-87Последние два раза там покупал, принимают автомобильные АКБ. Тоже там покупаю, кроме того, что в зачёт идёт старый аккум, ещё и омывайку в подарок давали. И цены адекватные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 в зачёт идёт старый аккумМотоциклетные у меня отказались принимать. Но может что-то изменилось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shes 209 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Мотоциклетные у меня отказались принимать. Но может что-то изменилось? А на сайте написано: Аккумуляторы в эбонит. корпусе, AGM, мото и др. – 28р/кг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoGood 50 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Moratti за 4 года умер из-за того что в том году барахлил замок зажигания и крутил стартером до полной просадки аккума. Взял на Васильева 11 за 2500 дельту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волька 37 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 А у меня за 4 года сдохло 2 Moratti в момент запуска. На этот год взял Аляску на Карпинке в Автобатарее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Глюкъ 304 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) Тут с галерки пишут, шо гелевый акк — тупой развод на "нанотехнологии" без каких-либо преимуществ. Производитель гораздо важнее. От себя добавлю, шо имел опыт поднятия гелевого мотоциклетного Yuasa с НОЛЬ вольт до рабочего состояния. Вскрыть, добавить дистиллированной воды до уровня, заряжать напряжением (я использовал аккум от упса компутерного) до того, когда он начнет брать заряд, далее током как обычно. После этого акк целый сезон прекрасно крутил младший Втыкс, играл по нескольку часов хэвиметалл и начал показывать недостаточную емкость токо через полтора года (а сколько ему лет вообще — ХЗ). Впрочем судя по всему этот сезон он протянет вполне без ебли с плясками. Изменено 27 апреля, 2016 пользователем Глюкъ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DD59 1056 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Дельта благополучно умерла за год, замкнули банки, возможно из-за неправильного заряда. Взял Deka на Г.Хасана 105 к.71 пока норм крутит. У этой конторы можно купон на скидку с сайта распечатать, -5% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хранитель59 313 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Заказывал на е96, привезли через пару дней на Карпинского. При получении оплатил. ЗЫ: не забываем смотреть при покупке на дату выпуска аккума. На Васильева 11 в марте этого года большинство аккумов было 14 года выпуска и старше :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shes 209 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 Тут с галерки пишут, шо гелевый акк — тупой развод на "нанотехнологии" без каких-либо преимуществ. Я хоть и не из VIP-ложи, но про гелиевые аккумуляторы имею сказать. Во-первых, никаких нано-, пико- и фемтотехнологий там нет. Аккумуляторы с густым электролитом применяются десятки лет, и конкретно нынешней конструкции - как минимум лет 20. Плюс только один - их можно ложить на бок и они не текут. Полуплюс - отсутствие осадка на дне банки. Остальное - исключительные минуса. Их реально много, перечислять лень. Во-вторых, они тоже сохнут. Но при этом электролит там тоже доливается. Точнее, доливается вода. Не так просто, как в обычные кислотные, но тоже можно, я делал неоднократно. И третье. Нынешние батареи долго не живут. Увы. Они расчитаны так, чтобы давать максимальную отдачу в течении определенного срока жизни. Т.е. начал дохнуть - меняй. Не поможет ни зарядка-тренировка, ни танцы с бубном, ни молебен. Кому интересно - могу рассказать технические подробности. Но суть дело это не меняет. А потому покупать супердорогие батареи особого смысла не. Да, отдача у них огромная! Но если вам хватает мощности среднего ценового сегмента... Понятно, да? А проживут они примерно одинаково. И еще. Куплю мотоциклетный 6-вольтовый аккум в черном корпусе. Без разницы, живой или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 Но при этом электролит там тоже доливается. Точнее, доливается вода. Не так просто, как в обычные кислотные, но тоже можно,Даже в новые :) Инструкция: Залить, дать постоять, заткнуть пробками, использовать. Полагаю, пробки при необходимости можно вытащить и долить. Да, это гелевый! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nordisk Vind 154 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 Кому интересно - могу рассказать технические подробности. Я бы с удовольствием послушал (почитал?). "Знание принципов дает свободу действий." (с) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shes 209 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 Почитай здесь: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2103.0.html Там много всего полезного, есть и про неминуемую гибель батареек. А я вечером попробую свои старые батарейки потренировать. У меня есть пара мотоциклетных и один автомобильный, тюменский. Есть и более свежий, но он кальциевый и наверняка с разрушением пластин, а не сульфатацией. А сейчас в автомобиле неразборный (действительно) вартовский, и он действительно утратил емкость резко, и во всех банках. Кстати, мертвые от ИБП оживляются почти все. Разбираем, заливаем, тренируем - и все готово! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Байкер со стажем 15 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 У меня был личный опыт. купил автомобиль Вольво -740 в 1992 году в Германии. Машина 1988 года рождения. Аккумулятор стоял родной - Вольво. В 1998 году приехал домой. Заглушил машину. Утром запускаю. даже не крутит. Хотя вчера крутил без проблем. Хорошо что машина стояла на горке. Запустил с толкача. Поставил другой. Бош. Стоял восемь лет. Сдох так же внезапно, в отличии от наших российских. Те умирают медленно и тяжело. :) А эти сразу. Раз и сдох. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирландец 31 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Дельта благополучно умерла за год, замкнули банки Вот тоже самое. Причем на ровном месте и внезапно - остановился на трассе размять ноги, и не завелся. Но так как под Вирагу батарей в формате YB16AL-A2 кроме Дельты нет в наличии - в этот год снова взял Дельту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oka59 3 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) Даже в новые Инструкция: Залить, дать постоять, заткнуть пробками, использовать. Подробней пожалуста, залить как на ютубе - не "с горочкой" до краев, а только пластины притопить. Подождал и все? ************ Здравствуйте. Подскажите, уважаемые, по выбору акума как быть. Погубил старый акум (родной на скутере ямаха) GS Yuasa GTX5L-BS Емкость, Ач: 4.2 Полярность: обратная Ток, А (EN): 80 Длина, мм: 114 Ширина, мм: 71 Высота, мм: 106 Акум Moratti YTX5L-BS Мотоаккумулятор (залитый) подойдет мне?? Емкость и ток отличаются от родного! Общие характеристикиЕмкость, Ач: 5 Полярность: обратная Ток, А (EN): 55 ГабаритыДлина, мм: 114 Ширина, мм: 71 Высота, мм: 106 Изменено 14 мая, 2016 пользователем oka59 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselll 952 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Чем больше емкость- тем лучше. Лишь бы влез на место. Есть возможность воткнуть 10 акб вместо родного- можно ставить смело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oka59 3 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Чем больше емкость- тем лучше. Лишь бы влез на место. Есть возможность воткнуть 10 акб вместо родного- можно ставить смело. Спасибо. По размеру один-в-один. Смущает ток. Есть возможность в два раза дороже взять Yausa. Но Вы посоветуйте, будет ли эта Моратти работать добро, как старая Яуса? Ток, А (EN): 55 против прошлого Ток, А (EN): 80 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Емкость - хорошо. Но не забудьте про стартовый ток. Особенно если есть стартер. Может крутить слабо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oka59 3 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Емкость - хорошо. Но не забудьте про стартовый ток. Особенно если есть стартер. Может крутить слабо. Я так понял гарантий никто не даст что акум с током 55 А подойдет взамен 80А. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oka59 3 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) Спасибо разобрался. ) Стартер бог его знает какой, но лучше 80А возму) Нормаль, взял дельту 80А на м рыбалко. Удачи, байкеры Изменено 14 мая, 2016 пользователем oka59 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всадник из Льда 22 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 У меня Дельта за 2 года, по ходу, подохла. Буду пробовать моратти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Predator 4 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 А кто-то на варте ездит? Есть смысл переплачивать или так же дохнут через два года? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselll 952 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 если напряжЭние на гене у тебя в пределах 13,7-14,3 В , ты не разряжаешь акб в ноль постоянно, проводишь в период зимнего стояниЯ цикл "разряд- заряд" , в кислотных акб раз в три месяца проверяешь и поддерживаешь плотность электролита 1,28, хранишь его в зимой в холоде, не переворачиваешь его вверх ногами- то любой акб у тебя будет жить долго и счастливо. Пользовал Варту на 19 Ач на белом кирпиче сам два сезона. Нынешний владелец пользует его же второй сезон- особых жалоб нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты