Перейти к содержанию
Авторизация  
Sparco

аккумулятор на Jawa 350

Рекомендуемые сообщения

Собственно Jawa 350 6-ти вольтовая, акуму новую покупать дорого, есть ли какие нить варианты как сделать из 12 вольтника 6 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хы.Че тут мудрить,аккум 12-ти вольтовый пополам режешь и фсе. Наблюдал такую весч лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а резать как именно?

p.s. фотку приложил...

post-2339-1209823856_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а резать как именно?

нежно! :(

Полно 6 вольтовых аккумуляторов продается. Хоть для моца, хоть для бесперебойников. Ан нет, нам бы потрахацца :())

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну естественно если я спрашиваю способ переделки, значит у мя нет денег. новый акум стоит 800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну естественно если я спрашиваю способ переделки, значит у мя нет денег. новый акум стоит 800

От бесперебойника- не больше 400-500 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вариант попробовать восстановить старый акум. Что честно гря тож геморно, но если бабосов нет то при желании мона.

По 12В акуму. Можно попробовать акккуратно вскрыть верхнюю крышку акума, разъединить 3 и 4 банки, и соединить блоки из 123ей и 456ой банки паралельно. Но это пистец гемор. Сам пробовал акум вскрыть, заипался и бросил это дело пока.... .

P.S. Осторожней будь с кислотой.

Можно еще тупо подключить 12В акум и ездить, просто будет он все время недозаряжаться, но при этом очень быстро скорей всего выйдет из строя и ему придет пистец.... .

Изменено пользователем Pirotexnic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда же 12в акум надо подключать заряженный на половину, чтобы оборудование то не погорело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы переделали 634 яву на 12 вольт) но в твоем случае это не поможет если на акум денег нету

 

Чтото 800 рублей за акум это ты загнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал экспериментировать с "обрезаниями" аккумулятора. Эффективность маленькая, а риск большой. Уедешь даже за 1 км и сдохнет этот самодельный АКБ??????? Уж лучше последовательно с 12 вольтовым аккумулятором прицепить 6 вольтовую лампочку, для разделения напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если лампочку подцепить, она будет играть роль дополнительного сопротивления, если ток через неё будет номинальный, а этого не будет, то да, в системе будет 6в, если ток будет меньше, номинального лампочки, то в системе напруга подскочbт и с точностью наоборот, если ток будет слишком большой, да и в конце концов она сгорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтото 800 рублей за акум это ты загнул

Ща на металке реально за акум просят от 700 до 800р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6-ти вольтовые видел в Кудымкаре. Надо буит бате купить,он свою "тройку" на днях реанимировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ща на металке реально за акум просят от 700 до 800р

Купите АКБ в магазине, закажите наконец господину mortу в Кудымкар, там всяко дешевле чем на металорынке. Ну не ходите вы на металку, там всё дорого. Бусть барыги задавятся!! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну тогда же 12в акум надо подключать заряженный на половину, чтобы оборудование то не погорело

Бред полный. Т.к. тем самым напряжение до 6 вольт ты нихрена не понизишь.

Варианты: либо пытайся аккуратно отпиливать нижнюю часть аккума(не доходя до свинцовых пластин) и прочистить там все свинцовые осадки. 2ой вариант как сказал пиротехник у 12 вольтового открывай крышку и соединяй банки по другому паралельно блоки из 123 и 456. Только и в 1ом и во 2ом варианте будь аккуратен с кислотой. Есть также 3й вариант купи в магазине 4 батарейки по 1.5 вольта(не пальчиковые, а побольше) и соединяй последовательно.Конешно тебе этого на долго не хватит....но всёравно решение....дёшего и сердито так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант 4 батареи кажется неудачным, сядут моментом, сёня попробую кроной завести...

Изменено пользователем Sparco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тык есть же аккумуляторы типа батареек,тож самое наверна буит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как вариант 4 батареи кажется неудачным, сядут моментом, сёня попробую кроной завести...

Вот это полнейший бред! Если спрашиваешь, то читай что тебе отвечают. Четыре батарейки круглые толстые (373, а не пальчиковые), соединенные последовательно заменят тебе аккумулятор на месяц. Если конечно не будешь фару включать при заглушеном двигателе. Народ ездил раньше на батарейках и не парился. (тогда достать аккумулятор было проблемой).

Твоя же Крона - 9в и емкость её в сто раз меньше чем у этих 4-х батареек. Как раз сядет в момент.

Учись, студент.

Изменено пользователем Romich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эти элементы 373 аккумуляторные или одноразовые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на упаковке написано вроде,даж на самих батарейках

Изменено пользователем mort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эти элементы 373 аккумуляторные или одноразовые?

Их маркировки я не знаю.Но я имел ввиду одноразовые т.к. аккумуляторные обойдутся дороговато, а эти же "одноразовые" всёравно от генератора будут немного подзаряжатся да и хватит тебе их довольно на долго т.к. при заведённом моте все потребители будут питаться от генера.

Изменено пользователем medved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эти элементы 373 аккумуляторные или одноразовые?

Простыеобычныебатарейки10рублейштука.единственныйихнедостаток-паяютсяплохо,паятьнужноскислотой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость kelt

Народ а непроше отдать в какуй нибудь авто сервис чтоб там зарядили?

я вон тож ща мучаюсь по томуж поводу говорят на ижевской тип можн зарядить сего Дня буду званючить Трах..ть им мозги :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ а непроше отдать в какуй нибудь авто сервис чтоб там зарядили?

Нет не проще т.к. если акум дохлый то как ты его не заряжай надолго его не хватит...может сразу после зарядки ты и заведёшься...покатаешься а на утро или через денька 2 всё....умер.Всё зависит от степени убитости аккума..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...