Sparco 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2008 Собственно Jawa 350 6-ти вольтовая, акуму новую покупать дорого, есть ли какие нить варианты как сделать из 12 вольтника 6 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mort 2 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2008 Хы.Че тут мудрить,аккум 12-ти вольтовый пополам режешь и фсе. Наблюдал такую весч лично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sparco 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2008 а резать как именно? p.s. фотку приложил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DD59 1056 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2008 а резать как именно? нежно! :( Полно 6 вольтовых аккумуляторов продается. Хоть для моца, хоть для бесперебойников. Ан нет, нам бы потрахацца :()) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sparco 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2008 ну естественно если я спрашиваю способ переделки, значит у мя нет денег. новый акум стоит 800 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DD59 1056 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2008 ну естественно если я спрашиваю способ переделки, значит у мя нет денег. новый акум стоит 800 От бесперебойника- не больше 400-500 рублей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirotexnic 23 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2008 (изменено) Есть вариант попробовать восстановить старый акум. Что честно гря тож геморно, но если бабосов нет то при желании мона. По 12В акуму. Можно попробовать акккуратно вскрыть верхнюю крышку акума, разъединить 3 и 4 банки, и соединить блоки из 123ей и 456ой банки паралельно. Но это пистец гемор. Сам пробовал акум вскрыть, заипался и бросил это дело пока.... . P.S. Осторожней будь с кислотой. Можно еще тупо подключить 12В акум и ездить, просто будет он все время недозаряжаться, но при этом очень быстро скорей всего выйдет из строя и ему придет пистец.... . Изменено 3 мая, 2008 пользователем Pirotexnic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sparco 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2008 ну тогда же 12в акум надо подключать заряженный на половину, чтобы оборудование то не погорело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX 27 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2008 Мы переделали 634 яву на 12 вольт) но в твоем случае это не поможет если на акум денег нету Чтото 800 рублей за акум это ты загнул Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2008 Я бы не стал экспериментировать с "обрезаниями" аккумулятора. Эффективность маленькая, а риск большой. Уедешь даже за 1 км и сдохнет этот самодельный АКБ??????? Уж лучше последовательно с 12 вольтовым аккумулятором прицепить 6 вольтовую лампочку, для разделения напряжения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sparco 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2008 если лампочку подцепить, она будет играть роль дополнительного сопротивления, если ток через неё будет номинальный, а этого не будет, то да, в системе будет 6в, если ток будет меньше, номинального лампочки, то в системе напруга подскочbт и с точностью наоборот, если ток будет слишком большой, да и в конце концов она сгорит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirotexnic 23 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2008 Чтото 800 рублей за акум это ты загнул Ща на металке реально за акум просят от 700 до 800р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mort 2 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2008 6-ти вольтовые видел в Кудымкаре. Надо буит бате купить,он свою "тройку" на днях реанимировал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2008 Ща на металке реально за акум просят от 700 до 800р Купите АКБ в магазине, закажите наконец господину mortу в Кудымкар, там всяко дешевле чем на металорынке. Ну не ходите вы на металку, там всё дорого. Бусть барыги задавятся!! B) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шкипер 12 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2008 ну тогда же 12в акум надо подключать заряженный на половину, чтобы оборудование то не погорело Бред полный. Т.к. тем самым напряжение до 6 вольт ты нихрена не понизишь. Варианты: либо пытайся аккуратно отпиливать нижнюю часть аккума(не доходя до свинцовых пластин) и прочистить там все свинцовые осадки. 2ой вариант как сказал пиротехник у 12 вольтового открывай крышку и соединяй банки по другому паралельно блоки из 123 и 456. Только и в 1ом и во 2ом варианте будь аккуратен с кислотой. Есть также 3й вариант купи в магазине 4 батарейки по 1.5 вольта(не пальчиковые, а побольше) и соединяй последовательно.Конешно тебе этого на долго не хватит....но всёравно решение....дёшего и сердито так сказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sparco 0 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2008 (изменено) как вариант 4 батареи кажется неудачным, сядут моментом, сёня попробую кроной завести... Изменено 5 мая, 2008 пользователем Sparco Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mort 2 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2008 Тык есть же аккумуляторы типа батареек,тож самое наверна буит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2008 (изменено) как вариант 4 батареи кажется неудачным, сядут моментом, сёня попробую кроной завести... Вот это полнейший бред! Если спрашиваешь, то читай что тебе отвечают. Четыре батарейки круглые толстые (373, а не пальчиковые), соединенные последовательно заменят тебе аккумулятор на месяц. Если конечно не будешь фару включать при заглушеном двигателе. Народ ездил раньше на батарейках и не парился. (тогда достать аккумулятор было проблемой). Твоя же Крона - 9в и емкость её в сто раз меньше чем у этих 4-х батареек. Как раз сядет в момент. Учись, студент. Изменено 5 мая, 2008 пользователем Romich Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sparco 0 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2008 эти элементы 373 аккумуляторные или одноразовые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mort 2 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2008 (изменено) на упаковке написано вроде,даж на самих батарейках Изменено 5 мая, 2008 пользователем mort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шкипер 12 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2008 (изменено) эти элементы 373 аккумуляторные или одноразовые? Их маркировки я не знаю.Но я имел ввиду одноразовые т.к. аккумуляторные обойдутся дороговато, а эти же "одноразовые" всёравно от генератора будут немного подзаряжатся да и хватит тебе их довольно на долго т.к. при заведённом моте все потребители будут питаться от генера. Изменено 5 мая, 2008 пользователем medved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2008 эти элементы 373 аккумуляторные или одноразовые? Простыеобычныебатарейки10рублейштука.единственныйихнедостаток-паяютсяплохо,паятьнужноскислотой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость kelt Жалоба Опубликовано 6 мая, 2008 Народ а непроше отдать в какуй нибудь авто сервис чтоб там зарядили? я вон тож ща мучаюсь по томуж поводу говорят на ижевской тип можн зарядить сего Дня буду званючить Трах..ть им мозги :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость kelt Жалоба Опубликовано 6 мая, 2008 на ижевской борода пока бреемся :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шкипер 12 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2008 Народ а непроше отдать в какуй нибудь авто сервис чтоб там зарядили? Нет не проще т.к. если акум дохлый то как ты его не заряжай надолго его не хватит...может сразу после зарядки ты и заведёшься...покатаешься а на утро или через денька 2 всё....умер.Всё зависит от степени убитости аккума.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты