уралей 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2008 недавно у меня появилась возможность приобрести совсем подешовке 2 карбюратора пекар!!!!!!!!хотелось бы услышать отзывы???????????или может быть у кого нибудь есть предложение по интересней????????я слышал что за место 2 карбов ставят один от машины!!!!!!!!!!!!есть ли в этом плюсы или недосататки??????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul 300 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2008 на вкус и цвет... во всем есть свои плюсы и минусы.... автошный плюсы имеет как экономия бензина, отсутствие процесса синхронизации, нет провала... из минусов - некоторая заторможенность газа, плохо заводится при низкой температуре.... что касаемо отдельных карбов... то пекар это очень хорошо, но менусы то что требуется синхронизация, из плюсов то, что каждому котлу своя кухня, главно кому как нравится, но пока что не знаю такого чтоб человек который поставил себе автокарб бранил его ужасно, если сумел настроить нормально... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2008 автошный плюсы имеет как экономия бензина, отсутствие процесса синхронизации, нет провала... хм, а за счет чего экономия? за счет обеднения смеси? а синхронизация - это не зло, а совсем наоборот. единственный плюс автомобильного карбюратора - ускорительный насос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gun_ 21 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2008 (изменено) хм, а за счет чего экономия? за счет обеднения смеси? а синхронизация - это не зло, а совсем наоборот. единственный плюс автомобильного карбюратора - ускорительный насос. наглогична. ускорительный насос можно поставить на к68; 65Т... по одному на кажный. и трубками медными сделать вводы в карбы. (статью видел в инете с подробными фотками) Отзыв один - жрет много при резком газе... но дури до одури. Изменено 29 декабря, 2008 пользователем Gun_ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2008 жрет много при резком газе... но дури до одури. дык! а иначе не бывает - или мощность, или экономичность. а кто говорит, что "жрать стал меньше, а тянет лучше" - сказочнеги типа г.х. андерсена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul 300 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2008 ну епть, меньше потребляет это смотря с каким карбом сравнивать ведь ;) кстати Шес, ты все таки не прав, я конечно понимаю фразу что "никто не станет работать лучше если его меньше кормить", но можно к этой фразе добавить еще и продолжение: "если кормить меньше но качественнее" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2008 У мня на Днипре моем стоит от Оки (не помню маркировку чет типа ДААЗ ..13), по поводу экономии - есть (по сравнению с изношенными к301))))), по поводу вялого разгона - есть чуть чуть. При низкой темпиратуре не заводил, так что сказать ничего не могу. Но меня в полной мере устраивает т.к.: 1. + нет потери времени на синхронизацию 2. + меньше кушает 3. + 1 тросик ))) 4. - возможный, а иногда и чуть заметный тормоз при разгоне - я от светофора до светофора не гоняю и вообще в городе редко на нем езжу, так что мне самое то выше сказанное из замеченных мною, если что задавайте вопросы - отвечу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2008 кормить меньше но качественнее а это как? давай смотреть: 1. расход рабочей смеси практически неизменен, и зависит только от рабочего объема двигателя и наполняемости цилиндров. но мы считаем, что у нас воздухофильтр чистый, клапана не травят и обороты двигателя не запредельные. 2. нормальная рабочая смесь - 1/15. это когда бензин сгорает весь и кислород тоже весь расходуется. идеал, как говорится. можно немножко обеднить - получим экономия карасина и некоторое уменьшение мощности. либо наоборот - приоткрутить болтик, чтобы смесь была богаче, тогда мощность чуть поднимется. все, больше мы ничего изменить не можем! распыление бензина в рабочей смеси можно считать идеальным, поскольку никакого впускного коллектора нет и карбюратор сидит непосредственно на цилиндре. единственно, чем отличаются разные карбюраторы - приготовлением смеси на переходных процессах. это и есть так называемые провалы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul 300 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2008 Шес, да согласен я с тобой, но все вышесказанное - при идеальной настройке карбюраторов, клапанов, зажигания, повторюсь, при идеальной, но как факт идеально не каждый может настроить, увы, так и получается... поидее тогда уж и инжектор должен быть равен карбюратору, но... замечают люди что меньше потребление бензина как факт, куда он девается - не ведаю, но тем не менее... в общем каждому по вкусам, монокарб тоже непросто установить точность нужна хорошая ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2008 замечают люди что меньше потребление бензина как факт а ничего удивительного - любой кампутер инжектора настроен на экономичность, а не на мощность. не нравится - делай чип-тюнинг! кстати, однозначный минус установки одного карбюратора на оппозит - большое расстояние (и объем) от карбюратора до цилиндра. да что далеко говорить - немцы два карбюратора ставили! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirotexnic 23 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2008 (изменено) нормальная рабочая смесь - 1/15.- а вот тут неоднозначный ответ будет. Это соотношение как раз таки зависит, как ты правильно заметил, от пути которое приходиться пройти ТВС, наличия различных препятствий, качества смесеобразования и.т.п.У Любого инжектора качество смесеобразования будет в любом случае выше чем у карбюратора.(и зависеть от нагрузки и оборотов коленвала оно не будет). У инжекторного двигателя с распределенным впрыском это соотношение = около 17/1-20/1 (у моноинжектора- 16,5/1-17/1). У двигателей с непосредственным впрыском это соотношение может достигать аж 25/1.(рекорд кажеться 27/1) Обьясняеться это полным отсутствием помех на пути ТВС в цилинд (так как впрыск производиться непосредственно в цилиндр под очень высоким давлением) и очень мелким распылом топлива. Если сделать вывод из всего этого то двигатель может работать и при сооотношении 25/1 не теряя при этом мощности. Главная задача - это качественно приготовить ТВС и без потерь доставить ее в цилиндр. Так что если бы на Урале стоял непосредственный впрыск (правда в связи с качеством нашего топлива его использование невозможно-сера моментально забивает форсунки,)то ездил бы он спокойно и на бедной смеси не теряя при этом мощности и с увеличеной в следствие экономией топлива. Ну а в остальном я с тобой согласен. Синхронизация-дополнительный "+". Только у автошного карба поммимо ускорительного насоса есть и другие полезные системы. Изменено 29 декабря, 2008 пользователем Pirotexnic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2008 качество смесеобразования а ЧТО это такое? ребята, давайте не быть лохами! мы смешиваем бензин с воздухом. и все. как можно смешать его качественно-некачественно? ну? а логика работы кампутера там простейшая. ничего там хитрого нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2008 хм, а за счет чего экономия? за счет обеднения смеси? а синхронизация - это не зло, а совсем наоборот. единственный плюс автомобильного карбюратора - ускорительный насос. Экономия за счет более точной дозировки бензина на переходных режимах работы карбюратора. На мотокарбах отечественного производства нет переходных систем от холостого хода к главной системе. Отсюда провал в работе 68 пекара при резком открытии газа. В Мото была статья про установку Оковского карба на Урал. Расход был меньше , но динамика разгона плохая пока трубки от ускорительного насоса стояли на штатном месте.Их вывели ближе к цилиндрам, тогда все заработало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
уралей 0 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2008 и всё таки что будет лучше поставить из карбов на урал чтобы была и выгода и не плохая динамика разгона????????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2008 (изменено) а ЧТО это такое? ребята, давайте не быть лохами! мы смешиваем бензин с воздухом. и все. как можно смешать его качественно-некачественно? ну?а логика работы кампутера там простейшая. ничего там хитрого нет. если так рассуждать, то можно деда Ивана с дядей Васей поставить с мешалкой на каждый котел или одного из них в зависимости от пожеланий хозяина и пусть коговят смесь, а вот сделали бы систему, которая дробила частицы топлива до наноразмеров, а так же (я думаю) немаловажна сама подача смеси в цилиндр - и выхода отработаных газов (это я про котлы говорю и не касаюсь системы выхлопа (ну вот как в двухтактниках) - мало ли при какой структуре (предположим у нас идеальная смесь в цилиндре перед моментом искрообразования) этой смеси в одном случае возгорание идет лучше, при другой хуже... Изменено 30 декабря, 2008 пользователем Куделка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2008 и всё таки что будет лучше поставить из карбов на урал чтобы была и выгода и не плохая динамика разгона????????????? тебе ж все написали - выбор за тобой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DD59 1056 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2008 а вот сделали бы систему, которая дробила частицы топлива до наноразмеров ТОчно! Нанотехнологии в жизнь! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2008 а вот сделали бы систему, которая дробила частицы топлива до наноразмеров модное слово? а смысл его? а вообще - рекомендую почитать литературу по процессам в камере сгорания. познавательно! и всё таки что будет лучше поставить из карбов на урал ставь к68 и не парь моск! бОльшее значение имеет правильная регулировка, а не то, что стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2008 (изменено) модное слово? а смысл его? а вообще - рекомендую почитать литературу по процессам в камере сгорания. познавательно! Для кого то модное, для гого то просто обозначающее размер. И вообще чем меньше размер взаимодействующих частиц тем качественнее идет процесс - (один из основополагающих законов химии глоголит о том что чем больше фаза на которой соприкасаются взаимодействующие частицы - тем более гуд) Изменено 30 декабря, 2008 пользователем Куделка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DD59 1056 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2008 Читал определение нанотехнологий, много думал.... Нанотехноло́гия — междисциплинарная область фундаментальной и прикладной науки и техники, имеющая дело с совокупностью теоретического обоснования, практических методов исследования, анализа и синтеза, а также методов производства и применения продуктов с заданной атомарной структурой путём контролируемого манипулирования отдельными атомами и молекулами. Потом нашел еще одно, сразу все встало на свои места :) "Я бы сказал, что слово "нано" отражает наше понимание мира, которое, как горизонт, отодвигается по мере того, как мы изучаем действительность" (с) Михаил Ковальчук Вобщем, собираемся в квантовой точке, где все пучком... :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2008 чем меньше размер взаимодействующих частиц тем качественнее идет процесс ребята, ну давайте же думать перед тем, как писать! ну, хотя бы под новый год... что значит "качественнее"? у нас идет процесс сгорания. топливо (смесь углеводородов + куча всякого дерьма) жидкое, распыленное в воздухе. именно распыленное, т.к. такое количество бензина в нормальных условиях испариться в таком объеме не сможет. так вот, величина микрокапли не должна быть минимальной - произойдет детонация. оптимально - когда размеры капель различны. и размер их измеряется отнюдь не в нанометрах! вот как раз это и делает карбюратор. а вот при непосредственном впрыске распределение топлива в камере сгорания - это проблема. можете вспомнить разной конфигурации поршни и головки дизелей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2008 Читал определение нанотехнологий, много думал.... Девочка просила может ни Нано?Мальчик сказал : Нано! Ну, раз нано, так нано! Поздравляю всех с Наным годом! Пусть у всех будет всё хорошо и нано! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gun_ 21 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2008 Если есть доступ к фрезерному станку, то яб сделал 2 свечки на голову. Поджиг одновременно с 2х мест, т.е. если смесь не качественная, или очень холодно, то шанс поджечь в полном обьеме и сразу увеличивается в 2 раза. Также при большИх оборотах некачественная смесь не успевает сгорать в полном объеме и тем самым мы получаем повышенный расход на высоких оборотах... и половину выплеванного топлива в глушак. (Вобщем не зря немцы на свои тюненные и гоночные боллиды с оппозитами по 2 счечи втыкают) Ведь 2 свечку поставить+ вторую катушку дешевле все тех же кэйхинов... юковых... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2008 (изменено) у нас идет процесс сгорания. топливо (смесь углеводородов + куча всякого дерьма) жидкое, распыленное в воздухе. именно распыленное, т.к. такое количество бензина в нормальных условиях испариться в таком объеме не сможет. так вот, величина микрокапли не должна быть минимальной - произойдет детонация. оптимально - когда размеры капель различны. и размер их измеряется отнюдь не в нанометрах! вот как раз это и делает карбюратор.а вот при непосредственном впрыске распределение топлива в камере сгорания - это проблема. можете вспомнить разной конфигурации поршни и головки дизелей. тогда нужно подумать о топливе, где за основу меры не будет применяться октановое число и выдерживать оно будет определенные темпиратурные превышения, есть в конце концов есть вещ-ва которые понижают температуру горения (закись азота например, к тому же дает еще и дополнительный кислород), присадки, НО согласитесь (если мы говорим о горении в смеси где присутствует кислород), что чем больше поверхность реакции, тем более полно идет процесс окисления этих самых частиц топлива. короче столько мыслей, помниться shes у вас баня есть... ну это я так ) Изменено 30 декабря, 2008 пользователем Куделка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты