♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 30 января, 2009 Насколько я помню, возможно и ложь, но слышал что раньше можно было ездить на мотоцикле толи в головных уборах танкистов или авиашлемах (кожанных таких) - насколько это правда и, если правда, можно ли по сей день в них ездить (если нет - чем грозит). Так же интересует вопрос о креплении гос.номера сбоку (пример ниже, причем если еще и на 90град его повернуть), сразу спрошу - что за это светит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 30 января, 2009 За номер 100, за шлем не знаю, но без него 500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DD59 1056 Жалоба Опубликовано 30 января, 2009 По правилам мотоциклист и его пассажир должны быть в застегнутом мотошлеме. Докажешь, что это у тя мотошлем- езди. Нет- будь готов платить 500р. Что касается номеров- вот выдержка из ГОСТА: "Требования к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах И.1 На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки следующих регистрационных знаков (кроме знаков типов 16-18): - одного переднего и одного заднего - на легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилях и автобусах; - одного заднего - на прочих транспортных средствах. И.2 Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства. И.3 Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства. И.4 Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий. И.4.1 Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения. И.4.2 Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°. И.4.3 Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°." И.4.4 Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм, высота верхнего края знака - не более 1200 мм. Т.е если знак установлен слева, не выходит за габариты, ничего не загораживает и стоит ровно, без наклонов, проблем быть не должно. Сам гост ТУТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) Ребят, может у кого случаи были конкретные - если просто не останавливают - не считается ) Чем вообще можно аргументировать щлем - не шлем... Какие требования к шлему? Написал и понял что пропустил кое что.... МОТОшлем... Изменено 6 февраля, 2009 пользователем Куделка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oppozite 4 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2009 Ребят, может у кого случаи были конкретные - если просто не останавливают - не считается ) Чем вообще можно аргументировать щлем - не шлем... Какие требования к шлему? Написал и понял что пропустил кое что.... МОТОшлем... Это как у известного сатирика: "Знаешь какую нагрузку шлем выдерживает? и БАЦ по каске резиновой дубинкой" Наверное должна быть твёрдая скорлупа :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юпитер 1 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2009 На мотошлемы обязательно существует какой-нибудь ГОСТ. Сейчас, по слухам с 400ccm.ru, его заменяет по сути европейский стандарт сертификации мотошлемов. Так что все ваши попытки напялить на голову всякую ерунду идут законным лесом. Если найду - дам ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Немец59 179 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2009 На мотошлемы обязательно существует какой-нибудь ГОСТ. Сейчас, по слухам с 400ccm.ru, его заменяет по сути европейский стандарт сертификации мотошлемов. Так что все ваши попытки напялить на голову всякую ерунду идут законным лесом. Если найду - дам ссылку. ненужен никакой гост :D если торопишся в ящик езди без шлема :) <_< :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAD 457 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2009 ненужен никакой гост :D если торопишся в ящик езди без шлема :) <_< :D Не лёха, шлем нужен для того , чтобы не сгребать мозги с дороги, а они были в шлеме. По практике 80% мотоциклистов погибает в авариях и похрен чё на ём было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Немец59 179 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2009 Не лёха, шлем нужен для того , чтобы не сгребать мозги с дороги, а они были в шлеме. По практике 80% мотоциклистов погибает в авариях и похрен чё на ём было. согласен но экип отрабатывает свое :D на собственной шкуре сколько раз испытывал и чем быстрее мотоцикл тем круче должна быть экипировка :D :) <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антонио 2 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2009 Не лёха, шлем нужен для того , чтобы не сгребать мозги с дороги, а они были в шлеме. По практике 80% мотоциклистов погибает в авариях и похрен чё на ём было. Я думаю Ёжик и SIZE другого мнения. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Немец59 179 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2009 Я думаю Ёжик и SIZE другого мнения. ;) после длительного лечения у них будет время подумать ;) :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 295 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2009 Насколько я помню, возможно и ложь, но слышал что раньше можно было ездить на мотоцикле толи в головных уборах танкистов или авиашлемах (кожанных таких) - насколько это правда и, если правда, можно ли по сей день в них ездить (если нет - чем грозит). Так же интересует вопрос о креплении гос.номера сбоку (пример ниже, причем если еще и на 90град его повернуть), сразу спрошу - что за это светит? За езду без шлема - разбитая башка и возможно никакого штрафа, не с кого брать ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
уралей 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2009 (изменено) Насколько я помню, возможно и ложь, но слышал что раньше можно было ездить на мотоцикле толи в головных уборах танкистов или авиашлемах у меня сосед пожилой человек раньше ездил в головном уборе танкиста и по сей день гоняет на моторыге Изменено 7 февраля, 2009 пользователем уралей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2009 Думаю все поняли, что ездить в оных головных уборах (танкист., авиа) на мото не есть гуд. Это, если есть чувство самосохранения, то необходимо однозначно согласен - МОТОшлем. НО опять таки как сказано выше это не спасает в 80% случаев (хотя случаи бывают разные), обычно не ты въезжаешь а в тебя (не замечают). От греха подальше, что б не пришлось жалеть (ни тебе, ни близким - ОДНОЗНАЧНО МОТОШЛЕМ), на мероприятия моно думаю и в вышеописанных уборах (как аксессуар времени, а не за неимением мотошлема). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
уралей 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2009 От греха подальше, что б не пришлось жалеть я такого же мнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirotexnic 23 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2009 экип отрабатывает свое- если свое отрабатывает голова, руки и ноги, то тогда и проверять на своей шкуре не приходиться.P.S. А чем собственно мотошлем не нравиться? или нынешние авиа шлемы?! Или обламывает жесткая скорлупа? Дак на старых авиа-, и танкистских шлемах ее не было судя по всему из-за отсутствия технологии, денежных средств, и малого наличия практики.(чет сейчас авиа шлема тоже со скорлупой идут... .) Собственно и заморачиваться тогда некогда было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антонио 2 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2009 НО опять таки как сказано выше это не спасает в 80% случаев (хотя случаи бывают разные), Один брякнул неподумав другой неподумав повторяет. ;) Откуда вы цифру в 80% взяли? :lol: Если бы это соответствовало действительности то из за 20% не стоит заморачиваться со шлемом. Надевайте парни банданы и вперёд. А лучше голову побрейте и чёрной краской покрасьте, да про уши не забудьте их изолентой надо подклеить что бы вид не портили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2009 всем спасибо тему можно закрыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Motor Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2009 Сайт мотоциклистов Пермского Края настоятельно рекомендует совершать мотоциклетные поездки и водителю, и пассажиру только в мотоциклетном шлеме, имеющим необходимый сертификат качества и не использовать уже побывавшие в падениях шлема. И нам, и многим нашим друзьям шлема спасали жизнь и голову. Тема закрыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты