Гость Green. Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 Mission Motors всегда была уверена в том, что её электрический мотоцикл сможет достичь скорости 240 км/ч, и это убеждение подтвердилось установлением рекорда на высохшем солёном озере Бонневилль, расположенном на северо-западе Юты, США. Менеджер компании по продуктам и тест-пилот в одном лице Джереми Клилэнд (Jeremy Cleland) установил достижение для мотоциклов на электрической тяге, показав среднюю скорость 241,50 км/ч в ходе двух заездов длиной в одну милю каждый. Заезды проходили в рамках мероприятия BUB Motorcycle Speed Trials, спонсируемого Американской мотоциклетной ассоциацией (American Motorcyclist Association, AMA). Пока организация не утвердила результат, но вскоре должна это сделать. "Мы поставили этот рекорд в наш первый визит на Бонневилль при сильном встречном ветре, - сообщил основатель и президент начинающей компании из Сан-Франциско Эдвард Уэст (Edward West). – И совершить это с нашим прототипом, а не специальной версией для Бонневилля, по-настоящему удивительно. Это переломный момент для электрических транспортных средств и дальнейшее доказательство, что эра электрических супербайков началась". Успех Клилэнда пришел после финиша команды Mission Motors на четвёртом месте в гонках "зелёных" мотоциклов TTxGP на острове Мэн. В обоих случаях использовался прототип Mission One стоимостью $69000, который предстанет в виде готового продукта в конце следующего года. Рекордный заезд совершён через семь месяцев после демонстрации прототипа на конференции TED. Mission Motors, основанная Уэстом и Форрестом Нортом (Forrest North), тесно сотрудничает с Tesla Motors и Ducati North America. Компания стремится сделать для электрических мотоциклов то же, что Tesla совершила для автомобилей – превратить их в привлекательные транспортные средства со спортивным характером. В добавок к литий-ионной батарее мотоцикл оснащён элементами подвески от Ohlins, тормозами Brembo и колёсами Marchesini. "Мы начали с яркого продукта, поэтому некоторые могут сказать: "Вау. Я мотоциклист и всегда считал приверженцев электрических мотоциклов медленными и занудными". Мы хотим показать, что они могут сильно ошибаться", - отметил Клилэнд. Когда команда прибыла на высохшее озеро, условия были далёкими от идеальных: над Бонневиллем дождило за неделю до мероприятия. По словам менеджера, он впервые ездил по покрытой солью поверхности и не знал, чего ожидать. Влажная соль сделала сцепление отвратительным, и заднее колесо буксовало достаточно, чтобы испугать гонщика при первой попытке совершить заезд. Тем не менее, скорость составила 236 км/ч. Механики отрегулировали подвеску и давление в шинах с целью заставить мотоцикл держаться. Следующий заезд принёс 259 км/ч, но было слишком поздно для второй попытки. Согласно правилам, средняя скорость засчитывается по итогам двух последовательных заездов в противоположных направлениях. Второй день был очень ветреным, поэтому удалось выжать только 239,8 км/ч. На следующий день команда была готова к новым свершениям с самого утра, и Клилэнду удалось показать результат 241,5 км/ч. "На такой скорости не имеет значения, приводится мотоцикл в движение электричеством или бензином, - рассказывает рекордсмен. – Ощущение то же: мотоцикл едет очень, очень быстро, и вас жёстко атакует ветер. Люди спрашивают, тихо ли было. Нет. Не было никакой разницы. Всё, о чём вы думаете, это скорость". Затем вся команда возвратилась в Сан-Франциско и сейчас работает над шасси, чтобы улучшить динамику при езде. AMA планирует санкционировать результаты к концу месяца, поэтому пока рекорд остаётся неофициальным. Взято отсюда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) Молодцы :rolleyes: Теперь добиться что б энерговооруженности хватало хотя б на сезон и цены ему не будет Изменено 17 сентября, 2009 пользователем Куделка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zreitd 23 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 Молодцы :rolleyes: Теперь добиться что б энерговооруженности хватало хотя б на сезон и цены ему не будет И будут к нам в родные края ходить атомные ледоколы с контейнерами с атомными мотоциклами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CDF 52 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 И будут к нам в родные края ходить атомные ледоколы с контейнерами с атомными мотоциклами. "Это корыто электрическое, но мне нужен ядерный реактор, чтобы выработать необходимую мощность в 1.21 гигаватта!" (с) Back to the Future Одна только проблема будет - чопперисты затребуют имитацию классического ласкающего слух звука движка :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Green. Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 "Это корыто электрическое, но мне нужен ядерный реактор, чтобы выработать необходимую мощность в 1.21 гигаватта!" (с) Back to the FutureОдна только проблема будет - чопперисты затребуют имитацию классического ласкающего слух звука движка :-) в мр3 записать и менять звук в зависимости от оборотов :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шпунтик 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 да ну в 3,14зду, не то ето всё :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитан 1 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 Бесшумно летящий чоппер с наездником в темных очках... тоже своеобразная романтика :rolleyes:. Романтика терминатора 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zreitd 23 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 Да просто прикрепить карту, чтоб об спицы стучала)) А на более дорогой моц кредитную карту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Уральский бальзам 90 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2009 Господа,к прискорбию надо признать- эра ДВС неизбежно заканчивается.Мы живем в великое время натурального выхлопа,настоящих ,а не вертуальных КПП.А дух живого огня?Разве он присущ электричкам...Наслаждайтесь ,господа ,нам повезло !!! :) :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты