Перейти к содержанию
SVOY

Собираю инфу о Megelli Sport 250

Рекомендуемые сообщения

А как же тогда объяснить, что люди покупают и ездят на ЗиЗеРах, хотя все уже давно твердят что ЗЗР это "плохой мотоцикл"?

Мной продано 5шт ZZR250(Ребёнок катается уже 3 сезона) .9шт ZZR400. 4шт ZXR400R .3шт ZX10 . 4шт ZZR1100 и другие модели мотоциклов Кавасаки и все катаются по перми и области.Каробка передач (2я передача) сломалась только у одного ZX10(ездил Маратик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Sodick @ Jan 27 2011, 12:00)

А как же тогда объяснить, что люди покупают и ездят на ЗиЗеРах, хотя все уже давно твердят что ЗЗР это "плохой мотоцикл"?

Мной продано 5шт ZZR250(Ребёнок катается уже 3 сезона) .9шт ZZR400. 4шт ZXR400R .3шт ZX10 . 4шт ZZR1100 и другие модели мотоциклов Кавасаки и все катаются по перми и области.Каробка передач (2я передача) сломалась только у одного ZX10(ездил Маратик)

Думаю тут уместна поговорка про танцора и яйца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю тут уместна поговорка про танцора и яйца.

 

А я думаю что такая поговорка уместа к ЛЮБОМУ производителю техники, в том числе и к китайскому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каробка передач (2я передача) сломалась только у одного

 

У меня на CB400 2я передача включается с 2-3 раза при переключение вверх, бесит уже ппц как, а веть это великая и ужасная Honda славящаяся супер коробками.

 

Тут правда уместно сказать что бывший хозяин признался что переключал передачи без сцепления, возможно так и угробил коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю тут уместна поговорка про танцора и яйца.

УРАааааааааа, я акуенный танцор джиги ? :D

ЗЗР - рулит!!!

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет.

Хочу услышать от вас рекламации и отзывы о вот этом вот аппарате Megelli Sport 250

Продавец вот: http://www.dilex-moto.ru/Mototsikly/megelli-sport-250.html

Уж очень вкусная цена........

 

Добавлю фото:

post-20888-1295866542_thumb.jpg

 

Ценник конский до нельзя. Китаец голимый, погуглишь - найдёшь ещё 100500 китайских мотоциклов с точно таким же дизайном "разработанным в Англии" и названием "Разработанным в Италии". Цена ему не более 60 тыс. р. с учётом таможни, доставки и негуманного навара дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ценник конский до нельзя. Китаец голимый, погуглишь - найдёшь ещё 100500 китайских мотоциклов с точно таким же дизайном "разработанным в Англии" и названием "Разработанным в Италии". Цена ему не более 60 тыс. р. с учётом таможни, доставки и негуманного навара дилера.

 

Батенька! Оно понятно - у вас Китай за углом и мотоциклы с мопедами на вес растаможивают и стоят копейки! Дилер он в цену не только маржу закладывает, но и то что ремонт, типа гарантия, энтого аппарата будет за его счет... А перевоз, а реклам, а короткое уральское лето и переменчивость погоды...

 

Это называется - заложить в расчет цены риски!

Изменено пользователем zlidnya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Батенька! Оно понятно - у вас Китай за углом и мотоциклы с мопедами на вес растаможивают и стоят копейки! Дилер он в цену не только маржу закладывает, но и то что ремонт, типа гарантия, энтого аппарата будет за его счет... А перевоз, а реклам, а короткое уральское лето и переменчивость погоды...

 

Это называется - заложить в расчет цены риски!

Абсолютно согласен, но в случае с этим аппаратом в цене поучаствовали еще и белорусские дилеры (плюс стоимость брэнда). Надо дождаться, когда дилеры Балтмоторса его в Пермь ввезут, думаю ощутимо дешевле будет

 

Если пролистать мотожурналы за последние месяцы, то видно, что реклама этого Минска на топ-местах. Стоит это недешево. Все в цену

Изменено пользователем vad-best

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мной продано 5шт ZZR250(Ребёнок катается уже 3 сезона) .9шт ZZR400. 4шт ZXR400R .3шт ZX10 . 4шт ZZR1100 и другие модели мотоциклов Кавасаки и все катаются по перми и области.Каробка передач (2я передача) сломалась только у одного ZX10(ездил Маратик)

 

KAWASAKI -вообще особенные мотоциклы, то цветом всёх убили зелёным, сначало, то названием "нинзя", то мощностью серийной в ZX-10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В салоне Кавасаки (Мужской сезон) остался с того года не проданный Кавасаки зизер 250. Мне кажется - если поторговаться - он обойдется немного дороже того, что будет продаваться по маркой Минск. Но это же совершенно другая машина! Сам думаю прикупить себе вторым мото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Батенька! Оно понятно - у вас Китай за углом и мотоциклы с мопедами на вес растаможивают и стоят копейки! Дилер он в цену не только маржу закладывает, но и то что ремонт, типа гарантия, энтого аппарата будет за его счет... А перевоз, а реклам, а короткое уральское лето и переменчивость погоды...

 

Это называется - заложить в расчет цены риски!

 

За батеньку конечно спасибо, но спешу разочаровать - у нас Китай не совсем то и за углом, и такая лабуда как Стелс, АВМ, Patron и прочая идут централизовано из Москвы. Уж поверьте, москвичи сейчас с китайским говном даже на рынок Владивостока пробрались. А насчёт "гарантии" на технику - увы, это большое заблуждение что это очень большие риски. Во первых, потому что по факту практичеески ЛЮБОЙ случай можно признать негарантийным (это я не только как барыга, но и как юрист говорю), а спорить и судиться будут единицы, и то не факт что процесс будет выигран потребителем. В во вторых - обязательное условие гарантии - это фирменное сервисное обслуживание, стоимость которого как правило покрывает ВСЕ риски.

 

И ещё. Качественно отремонтировать китайца в нашем городе могут единицы. Точнее 2-3 механика всего. Один из них - ваш покорный слуга. Но иной раз выставляю такие ценники за это, что народ предпочитает слить своего чинка на запчасти и купить б/у японца. Ибо нефуй)))

Изменено пользователем Axe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я про что?! Всё уже в цене!

 

 

Тогда вопрос: Покупая мотоцикл ты готов платить за:

1. ещё 5 мотоциклов, которые будут регулярно выходить из строя по разным причинам, начиная от говённого качества, заканчивая раздолбайством юзера?

2. за транспортировку этого говна из Китая в Москва. а потом из Москвы в Пермь? (а в случае например с Дефиантом, от чего я вообще фалломорфирую в конец, из Китая в Пиндоссию, из Пиндоссии в Москву, а из Москвы уже по стране)

3. при том, что дилер будет тогровать говном, зе его БЕЗБЕДНОЕ И БЕСПРОИГРЫШНОЕ существование в этом мире? ИМХО человек, торгующий говном должен разоряться и сидеть на паперти.

 

И самое главное, пр этом ты НЕ БУДЕШЬ ИМЕТЬ нормальную технику ВСЁ РАВНО, и даже если тебе удастся проехать на нём тысяч 15 км (посчитай стоимость аммортизации на километр), то это скорее удача чем правило.

 

 

Торговал через официала техникой Xingue (Синьчжу), так вот, самый дорогой аппарат тогда был 150-кубовый скутер 36000 р. в РОЗЗНИЦУ уже у конечного дилера. Максимальный зафиксированный пробег этого аппарата (при регулярном нормальном сервисе) - 27000 км. Потом решили поменять мотор ЦЕЛИКОМ, т.к. это оказалось выгоднее чем чинить то что посыпалось. На новом моторе он уже проехал 6000 км. Экипажная часть представляет из себя уже аппарат критической степени ушатанности. Но самое главное что могу сказать - этот производитель отличается неплохим качеством среди китайцев. Стелсы и АВМы ходят меньше. А уж про Мейтани, Футонги и Рейсеры я вообще молчу - встречались аппараты, требующие капиталку, с пробегом в 6000 км.

Изменено пользователем Axe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда вопрос: Покупая мотоцикл ты готов платить за:

1. ещё 5 мотоциклов, которые будут регулярно выходить из строя по разным причинам, начиная от говённого качества, заканчивая раздолбайством юзера?

2. за транспортировку этого говна из Китая в Москва. а потом из Москвы в Пермь? (а в случае например с Дефиантом, от чего я вообще фалломорфирую в конец, из Китая в Пиндоссию, из Пиндоссии в Москву, а из Москвы уже по стране)

Не кажется, что сам с собой разговариваешь? У нас этих тем было уже много. И мозгов своих тоже хватает. И каждый, кто что-либо покупает, преследует свои цели. Все, что ты перечислил, касается в принципе любой торговли любым новым товаром. Спасибо, конечно, за просвещение, но мы уже как-то привыкли иногда покупать новые телевизоры, компьютеры, автомобили и, представь себе, даже мотоциклы. Если считаешь что-то говном - твое личное дело, но не стоит публично оскорблять владельцев этой техники. Как-то не принято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда вопрос: Покупая мотоцикл ты готов платить за:

1. ещё 5 мотоциклов, которые будут регулярно выходить из строя по разным причинам, начиная от говённого качества, заканчивая раздолбайством юзера?

2. за транспортировку этого говна из Китая в Москва. а потом из Москвы в Пермь? (а в случае например с Дефиантом, от чего я вообще фалломорфирую в конец, из Китая в Пиндоссию, из Пиндоссии в Москву, а из Москвы уже по стране)

3. при том, что дилер будет тогровать говном, зе его БЕЗБЕДНОЕ И БЕСПРОИГРЫШНОЕ существование в этом мире? ИМХО человек, торгующий говном должен разоряться и сидеть на паперти.

 

И самое главное, пр этом ты НЕ БУДЕШЬ ИМЕТЬ нормальную технику ВСЁ РАВНО, и даже если тебе удастся проехать на нём тысяч 15 км (посчитай стоимость аммортизации на километр), то это скорее удача чем правило.

Торговал через официала техникой Xingue (Синьчжу), так вот, самый дорогой аппарат тогда был 150-кубовый скутер 36000 р. в РОЗЗНИЦУ уже у конечного дилера. Максимальный зафиксированный пробег этого аппарата (при регулярном нормальном сервисе) - 27000 км. Потом решили поменять мотор ЦЕЛИКОМ, т.к. это оказалось выгоднее чем чинить то что посыпалось. На новом моторе он уже проехал 6000 км. Экипажная часть представляет из себя уже аппарат критической степени ушатанности. Но самое главное что могу сказать - этот производитель отличается неплохим качеством среди китайцев. Стелсы и АВМы ходят меньше. А уж про Мейтани, Футонги и Рейсеры я вообще молчу - встречались аппараты, требующие капиталку, с пробегом в 6000 км.

Покупая мотоцикл я купил Каву Версус"08, новый. Вариант конструкторов сделай сам с клеймом Made in China даже не рассматривался. У меня до сих пор стоит в гараже Урал М66 1963 г.в., он конечно прикольный и красивый по своему, но всему свое время. Пробег в 300 км на нем был сродни подвигу и ломалось в нем все что может сломаться и не должно в принципе. И если Урал я мог починить в поле, а запас ремонтопригодности был заложен многократно и запчастей было навалом, то все эти китайские новоделы ломаются непредсказуемо и запчастей хер найдешь, т.к. за год они успевают сделать две модификации, а производством запчастей вообще не заморачиваются. А Версус за 3 года и 20000 км не сломался ни разу и в содержании потребовал только замены масла, цепи и покрышек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайский мотоцикл только лошарик купит. Но тема говорят не о том. С другой стороны чё ты тут собираешь если есть интернет, просто ищешь одобрение на покупку! Есть известные и проверенные временем Брэнды и страны их производящие. Абибас кросовки к мото ещё купи.

Изменено пользователем Андрейналин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покупая мотоцикл я купил Каву Версус"08, новый. Вариант конструкторов сделай сам с клеймом Made in China даже не рассматривался. У меня до сих пор стоит в гараже Урал М66 1963 г.в., он конечно прикольный и красивый по своему, но всему свое время. Пробег в 300 км на нем был сродни подвигу и ломалось в нем все что может сломаться и не должно в принципе. И если Урал я мог починить в поле, а запас ремонтопригодности был заложен многократно и запчастей было навалом, то все эти китайские новоделы ломаются непредсказуемо и запчастей хер найдешь, т.к. за год они успевают сделать две модификации, а производством запчастей вообще не заморачиваются. А Версус за 3 года и 20000 км не сломался ни разу и в содержании потребовал только замены масла, цепи и покрышек.

 

+100500. Есть деньги на новый аппарат - покупай новый. нет денег на новый аппарат - нефиг мажориться и покупать блестящее говно только потому что оно говно свежевысранное.

 

Не кажется, что сам с собой разговариваешь? У нас этих тем было уже много. И мозгов своих тоже хватает. И каждый, кто что-либо покупает, преследует свои цели. Все, что ты перечислил, касается в принципе любой торговли любым новым товаром. Спасибо, конечно, за просвещение, но мы уже как-то привыкли иногда покупать новые телевизоры, компьютеры, автомобили и, представь себе, даже мотоциклы. Если считаешь что-то говном - твое личное дело, но не стоит публично оскорблять владельцев этой техники. Как-то не принято

А чего ж ты на Боливаре ездишь, а не на Мегелли? И в каком это месте я тебе на больную мозоль то наступил? Ты уж извини, но если у тебя в заднице какая то заноза на тему "не нового но нормального" - это твои проблемы. Вообще очень похвальное желание владеть новой вещью, но вот владеть вещью только потому, что она новая в ущерб всем остальным характеристикам - это уже на грани психического расстройства, уж извини. А ещё внимательно почитай сначала мою подпись, а потом мои посты. Вообще то всё, что я говорил, можно свести к одной фразе: "ценник конский". И всё. Хочешь Китай - если не дурак, то купишь за адекватную цену. Благо предложения более чем дофига.

 

Абибас кросовки к мото ещё купи.

Аффтар жжот))) +1

 

 

UPD: А из минчиков самая адекватная цена на М4 200. Да и красивый он, зараза... Наверное куплю, если Кавасаки Эстреллу не найду за хорошую цену. В качестве второго мота для города.

Изменено пользователем Axe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чего ж ты на Боливаре ездишь, а не на Мегелли? И в каком это месте я тебе на больную мозоль то наступил? Ты уж извини, но если у тебя в заднице какая то заноза на тему "не нового но нормального" - это твои проблемы. Вообще очень похвальное желание владеть новой вещью, но вот владеть вещью только потому, что она новая в ущерб всем остальным характеристикам - это уже на грани психического расстройства, уж извини. А ещё внимательно почитай сначала мою подпись, а потом мои посты. Вообще то всё, что я говорил, можно свести к одной фразе: "ценник конский". И всё. Хочешь Китай - если не дурак, то купишь за адекватную цену. Благо предложения более чем дофига.

Что-то про "не нового но нормального" не помню, чтобы я говорил, так что это твоя заноза. Про конский ценник здесь с тобой все согласны, сам прочитай внимательно. Разговор был про другое. Ты не понял. Объяснениями утруждать себя не буду. Удачи.

P.S. Двигатель на F650 уже три года делают в Китае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. Двигатель на F650 уже три года делают в Китае

 

Ну ты меня успокоил... Вот тут как раз проявился плюс праворулия головного мозга и нежелания платить за новое))) Он у меня 99 года)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...