Перейти к содержанию
Авторизация  
Dmits

Япония и цены на мото/авто

Рекомендуемые сообщения

Порднимали уже вопрос о повышении цен на мотоциклы в связи с событиями в Японии. На днях "Драйвбайк" сделал официальное "объявление". Началось...

 

Будет дефицит мотоциклов - печально, но факт...

четверг, 17 марта 2011 г. 20:59:46 Europe/Moscow

 

К сожалению, в связи с острым дефицитом мотоциклов с 21 марта мы вынуждены будем поднять цены на всю имеющуюся в пути и в наличии мототехнику.

 

В связи с непрогнозируемо высоким спросом мы испытываем сложности с наполнением салона. Закупка мотоциклов в Японии вряд ли будет возможна, а в США наблюдается ажиотажный спрос на японские мотоциклы и квадроциклы - скупается абсолютно все, оптовые и розничные цены превысили все вообразимые пределы.

 

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

берите итальянцев чо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что ты панику наводишь?

 

http://community.livejournal.com/moto_ru/5141687.html

 

оттуда же:

 

----------------------------------------------------

 

21.03.2011 11:53:33, ал

я не знаю как в драйвбайке - мы пока цены не повышем

 

21.03.2011 11:53:50, Old Pepper

ребята, держитесь, а? :)))

 

21.03.2011 11:53:59, Old Pepper

ясен что цены скаканут, но...

 

21.03.2011 11:54:11, Old Pepper

что японцы-то вообще (ваши партнеры)?

 

21.03.2011 11:54:14, Old Pepper

работают?

 

21.03.2011 11:54:17, ал

мы работаем

 

21.03.2011 11:54:23, ал

все в силе

 

21.03.2011 11:54:29, ал

и под заказ работаем

 

21.03.2011 11:54:43, Old Pepper

тоесть аукционы-запчатси - все как обычно? лавочку никто не прикрыл? цены не дерут?

 

21.03.2011 12:02:12, ал

цены в японии не поднялись

 

21.03.2011 12:02:20, ал

а в россии думаю будут подниматься

 

21.03.2011 12:02:33, ал

народ любит жареное

 

21.03.2011 12:02:38, ал

и зарабатывает как может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глюк тоже же написал, что все нормально у Японцев. Деньги то надо зарабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Порднимали уже вопрос о повышении цен на мотоциклы в связи с событиями в Японии. На днях "Драйвбайк" сделал официальное "объявление". Началось...

Источник

да это походу обычная спекулянтная уловка типа засуха не урожай пострадала то не вся япония а несколько префектур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[ На днях "Драйвбайк" сделал официальное "объявление"

 

http://fucking-great-advice.ru/advice/46/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драйвбайк просто первые решились заявить "официально" о повышении, вот и все. Еще одна зарекомендовавшая себя организация прикрывает "японское" направление, возить будут из США. С Японией ситуация непонятная и это факт.

 

Да и какой понт делать фейк Драйвбайку из этого? Цены-то доступны аукционные, если очень захотеть

 

Я вот не сомневаюсь, что цены взлетят)

 

зы: согласен, что все это умышленное повышение цен, по большей части, и использование ситуации. Но хз когда все успокоится. Будем только через Глюка возить, раз у него все хорошо)))

 

 

 

Через "драй..." многие возили технику и очень довольны (я не возил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через драйв байк слишком заморочно все заказывать, пытались знакомому притащить оттуда мот, в итоге пригнали из ебурга.

 

Цены будут гнуть все, 100500.

Изменено пользователем Zhenia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость VePer
Порднимали уже вопрос о повышении цен на мотоциклы в связи с событиями в Японии. На днях "Драйвбайк" сделал официальное "объявление". Началось...

Источник

Глядиш их и заправлять не надо будет, пропитаны ураном, круто же вот это экономия :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделай недельный тур по Свердловской и Челябинской области и твой мот будет светиться. У нас на Урале радиации хватает, просто места знать надо и шашелей наловишь мама не горюй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, "первоисточники". Надо же быть такими недальновидными, чтобы, учитывая масштабы катастрофы в Японии, недооценивать ее последствия. Ниже "авто-пример", ну с мотиками, думается, будет нечто подобное.

 

 

25 миллионов человек останутся без машины

 

...

 

Западные автоконцерны приостанавливают производства из-за нехватки японских комплектующих. Цунами сократит количество производимых автомобилей в мире на треть и поднимет цены на них уже летом.

 

...

 

Европа и США страдают от недостатка комплектующих — практически вся электроника для автомобилей производится в Японии. С дефицитом уже столкнулись Volkswagen и General Motors, приостановившая выпуск Opel Corsa и Opel Meriva на испанских заводах. Французский союз Peugeot-Citroen сократил производство в два раза. Также в Японии производится электроника для BMW и Ford. Сейчас компании в срочном порядке вынуждены искать других подрядчиков на выпуск этих компонентов.

 

«Процесс поиска долгий. Он может занять от нескольких недель до пары месяцев, — считает генеральный директор компании „Автопробег“ Сергей Ткачев. — Остается надеяться, что у всех производителей есть запасные варианты».

 

Что касается России, то процесс доставки компонентов занимает в среднем два месяца. До середины мая запас запчастей и автомобилей уже есть. Сложности, вероятно, начнутся летом. Те авто, что будут продаваться в России в апреле и мае, должны идти по старой цене. А вот цены на летние поставки будут корректироваться. Насколько сильно, пока неизвестно. В любом случае рынок будет диктовать условия. Toyota не сможет продаваться, если она будет сильно дороже Volkswagen.

 

...

 

Но в этом случае понятие «быстро» весьма растяжимое. На полное восстановление японской автопромышленности большинство экспертов отводят два-три года.

 

ну и так далее. Подробнее

 

 

зы: а кроме этого, встали 2 завода по выпуску коробок-автоматов, которые поставляли АКП практически для всех известных марок машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну что, "первоисточники". Надо же быть такими недальновидными, чтобы, учитывая масштабы катастрофы в Японии, недооценивать ее последствия.

 

нагнетание обстановки, чтобы оправдать повышение цены. лично общался с поставщиком японоавто, он привел пример: у Тойоты по Японии 5000 (пять тысяч) поставщиков, из-за цунами пострадали 20 из них (двадцать). заменить их можно без особых проблем. соответственно на данный момент если и есть ожидание поставок, то не вследствие задержек в отгрузке, а вследствие ввода представления новых моделей и модификаций (например, проапгрейженный Прадик).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes

а каким образом проблемы у автозаводов заденут рынок б/у мотоциклов? учитывая, что самый популярный в россии ипонский мотоцикл делают в кетае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пчел, заменить-то можно, но хз, что получится из этого (в статье этот вопрос отражен). Кроме того, вряд ли все 5 тыс. поставляют один и тот же ассортимент. Так что, часть за частью должна отсеяться. И что останется - неизвестно (это даже на примере личной практики по поставкам промышл. оборудования и комплектующих, хотя их могут предложить еще сотни/тысячи)

 

А "поставщик японоавто", думаю, это не сотрудник одного из заводов по производству, к примеру, Тойоты. Поэтому, инфа также под вопросом, как и все остальное (в т.ч. и статья)

 

А вот те еще инфа:

 

Автоконцерны Nissan и Honda сегодня приняли решение полностью прекратить с понедельника, 14 марта, выпуск продукции на всех заводах в Японии из-за самого сильного в истории страны землетрясения. Как сообщили в токийских офисах этих компаний, данное решение связано с возникшими большими трудностями с поставкой комплектующих.

 

Накануне на ряде предприятий Nissan в префектурах Фукусима и Тотиги вспыхнули пожары после мощных подземных ударов. Один из них удалось достаточно локализовать, борьба с другим потребовала более длительного времени.

 

В связи с землетрясением Nissan принял решение временно закрыть эти заводы и еще два сборочных предприятия в префектуре Канагава рядом с Токио. Такие решения принимают сейчас и другие японские компании. В частности, электротехнический гигант Sony ранее остановил работу шести своих предприятий в префектурах Мияги и Фукусима.

 

Автомобилестроительная Toyota также временно закрыла сборочный завод своей группы в префектуре Ивате. В районе закрываемых заводов, где до сих пор отмечается повышенная сейсмическая активность, возникли серьезные перебои в работе автомобильного транспорта, прервано железнодорожное сообщение, сообщает ИТАР-ТАСС.

 

В середине марта где-то:

 

об остановках производства заявили 5 крупных автопроизводителей: Toyota, Nissan, Subaru, Honda и Izuzu. До сих пор не остановили конвейер Mitsubishi и Mazda.

 

Так что, будь у тебя хоть СТОТЫЩ поставщиков, а твое производство встанет - толку от них никакого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а каким образом проблемы у автозаводов заденут рынок б/у мотоциклов? учитывая, что самый популярный в россии ипонский мотоцикл делают в кетае.

 

при чем тут б/у мотоциклы? статья про авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я понимаю, просто данная статья характеризует СИТУАЦИЮ в Японии) И вопрос с запчастями (шо может быть жопа)

 

зы: и есть определенный % людей, который покупает новые мотоциклы, если чо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрашивали — отвчеаем.

Логистика в Япии поднимается, главная жопа на сегодняшний день в закрытии НПЗ — считай повсеместно нет горючего (с аукциона в порт моцыки перевозятся на грузовиках). Паника в Японии отсутствует полностью, народ пащет и готов пахать еще больше "для восстановления народного хохяйства".

 

Про ценники.

Не сцыте. Конечно северная и восточная часть аукционов нынче под вопросом, но по большому счету русские мотосалоны просто нашли повод задрать ценники. Даже, собсно, нихера и не искали — повод сам с неба свалился, а они и рады.

 

Про запчасти.

Тут все сложнее, потому что нет возможности проследить, откуда поедет купленная запчасть. Никто не мешает продавцу указать местонахождение продаваемой запчасти где-нть в Нагое. В отличии от мотоциклов, это отследить нельзя.

С другой стороны если это будет вилка или колесо — да и хер с ним, много не нафонит. Главное чтоп не сидушка :)

 

Лично я пока приостановил закуп запчастей в Японии, сами мотоциклы останавливать не собираюсь. Единственно что — буду фильтровать аукционы по местонахождению.

 

 

 

Ну и чтоб два раза не вставать: в апреле в Пермь приедет ындурка, купленная в центральной части Японии за пару дней до землетрясения. Если у кого есть дозиметр — можно померять ради успокоения. Надеюсь, управиться с ней до открытия сезона у нас, бо как раз этот район (Канто) последнюю неделю неплохо потряхивает.

Изменено пользователем Глюкъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
этот район (Канто) последнюю неделю неплохо потряхивает.

 

Тож промоушн, сцуко пиарится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Канту нехуй пиариться, счас там пострадавшего населения по 15 рыл на квадратный метр...

Изменено пользователем Глюкъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда уж

 

Почти полсотни загрязненных радиацией японских автомобилей скопилось на территории Владивостокского морского торгового порта. Таможенники и специалисты Роспотребнадзора не могут решить, что с ними делать: дезактивировать их можно только на специальных полигонах, но законодательство запрещает вывозить радиоактивный груз за пределы порта. Тем временем портовики опасаются, что фонящие после аварии на атомной станции "Фукусима" автомобили скоро уже негде будет ставить.

 

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация налаживается

 

Все заводы концерна Toyota возобновили в Японии работу

 

Все заводы концерна Toyota возобновили сегодня в Японии работу после почти 5-недельного перерыва. Об этом сообщили в столичном офисе автогиганта.

 

О планах поэтапного возобновления производства объявили ранее и другие ведущие автомобилестроительные компании Японии. По предварительным подсчетам, из-за связанных со стихийным бедствием 11 марта остановок конвейеров Toyota, Nissan и Honda не смогли произвести, соответственно, 200 тысяч, 55 тысяч и 45 тысяч машин.

 

Вместе с тем, эти компании предупреждают, что выпуск комплектующих пока возобновляется не в полном объеме. Недостаток деталей уже привел к снижению объемов производства на японских автозаводах в Северной Америке, сообщает ИТАР-ТАСС.

 

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...