Перейти к содержанию
Авторизация  
ahmed

Обгоны

Рекомендуемые сообщения

ОБГОН БЕЗ ПРОБЛЕМ!

Текст: Simon Weir (RIDE, Июнь, 2011)

Перевод: Ahmed

 

Многие мотоциклисты в поте лица работают над совершенствованием техники прохождения поворотов, но достаточно ли вы придаёте внимания правильным обгонам? Ведь правильный обгон – это отдельное мастерство, со своими правилами и, как каждое мастерство, имеет свою особую технику, требующую отработки до совершенства.

Техника обгонов заключает в себя всё лучшее из техники вождения мотоцикла. Красиво выполненный обгон вереницы автомобилей или медленно ползущей фуры, всегда бодрит кровь и поднимает настроение! В то же время неграмотно выполненный обгон может быть опасен. Многие из нас проклинали ч(м)удаков которые коряво обгоняли нас на дороге, создавая опасные ситуации и наверняка, у нас у самих найдётся в памяти пара обгонов, воспоминания от которых заставляют нас содрогаться и поджимать пальцы на ногах (от страха и стыда за нас самих).

Наверняка, главное в обгоне, это соблюдать дисциплину на дороге и при каждом обгоне быть на чеку. И не важно, едете ли вы один или гоняете с товарищем, главное убедиться перед обгоном, что впереди нет препятствий, после обгона вы сможете свободно вернуться на свою полосу и никто не собирается пересечь траекторию, которую вы наметили для обгона. Мотоцикл (в большинстве своих случаев) отличный инструмент для быстрых и красивых обгонов и мы тоже должны соответствовать ему своим мастерством.

 

Занять позицию

Правильный обгон начинается ещё задолго до того, как вы собрались обогнать какую нибудь машину. Чем ближе вы приближаетесь к машине, тем более она сокращает вам поле зрения. Когда вы будете совсем висеть у неё на хвосте, то половина вашего внимания будет занята тем, чтобы стараться не влететь ей в зад если водитель вдруг решит внезапно затормозить. Это значительно сокращает ваши шансы на удачный обгон.

Если впереди поворот или встречное движение не даёт шансов на обгон, то держитесь от машины, которую вы собираетесь обогнать, в двухсекундном интервале. Убедитесь, что вы на правильной передаче: обороты должны находиться в середине рабочего диапазона двигателя на скорости равной общему движению. Это значит, что мотоцикл готов к ускорению в любую секунду.

Когда пришёл момент обгона (миновали поворот или встречная машина прошла и впереди дорога свободна, например) сократите интервал перед обгоняемой машиной до секунды.

 

Проверить всё

Когда вы убедились, что обгонять безопасно, приготовьтесь пересечь осевую линию и переместиться на левую полосу. Но! Убедиться в том, что впереди свободно, недостаточно, надо убедиться ещё и в том, что делается позади вас. Проверьте по зеркалам: никто вас не нагоняет или не обгоняет?

Теперь самое главное: не открывайте газ! Пересеките центральную линию без ускорения и ещё раз убедитесь, что впереди всё чисто. Что то приближается? Кто то пытается выехать с приближающего перекрёстка? Впереди поворот или перелом профиля дороги? Проглядываете ли вы то место, где вы намереваетесь вернуться в свою полосу? Эти проверки займут у вас полсекунды, но они могут спасти вам жизнь. Если вы не полностью уверены, то лучше убраться назад на свою полосу и ждать лучшего момента для обгона.

Но если вы во всём уверены, тогда не стесняйтесь, открывайте газ. На правильной передаче мотоцикл это сделает в считанные секунды. Обгоняйте не впритык к автомобилю и плавно, с большим запасом (между автомобилем и вами) возвращайтесь на свою полосу. Плавно сбросив скорость, возвращайтесь к нормальной скорости движения.

 

Облегчайте дело

Если впереди цепь автомобилей и встречная полоса свободная, то не обязательно каждый раз возвращаться в свою полосу после каждого обгона. Оставайтесь на встречной полосе, пока можно и совершайте обгоны. Просто.

Или используйте дорожную обстановку: например, при выезде с кругового движения, используйте потенциал мотоцикла, чтобы обогнать медленно ускоряющийся автомобиль.

Так же можно использовать левые затяжные открытые повороты – когда видно всё пространство в повороте на достаточном для обгона расстоянии.

 

Принять правильно решение

Очень важно понять – стоит ли вообще идти на обгон? Впереди ограничение скорости? Начало магистрали? Крутой поворот? Те несколько секунд, которые вы сэкономите на рискованном обгоне, не стоят тех нервов и не сильно сократят вам общее время в пути. Лучше подождать боле удобной и безопасной возможности для обгона.

Если вы едете в группе, то вы должны только сами решать идти вам на обгон или нет. Если впереди едущий мотоцикл пошёл на обгон, это ещё вовсе не значит что для вас это тоже подходящий момент. Всегда решайте сами за себя: надо ли вам идти на обгон или лучше воздержаться пока вы точно не будете уверены, что это не представляет для вас опасности.

 

Следите за обстановкой

Очень важно контролировать обе стороны дороги перед обгоном, особенно примыкающие дороги и обочины. Особое внимание – выездам и примыкающим дорогам справа, так при обгоне, вы можете стать «невидимкой» для водителей которые собираются выехать на дорогу с правых выездов (так как вас закроет машина, которую вы обгоняете).

Статистика показывает, что основные столконовения между автомобилями и машинами не «лоб-в-лоб», а в боковую часть автомобиля. Так что, чем больше движение на дороге, тем более вы должны быть на чеку!

Будьте особенно внимательным, когда вы обгоняете вереницу автомобилей, особенно когда вы приближаетесь к первому автомобилю в очереди. Если он замедляется, возможно он собрался кого то пропускать или поворачивает сам. Так же высматривайте автомобили, которые шарахаются в очереди (как бы высматривают), снизьте перед ними скорость так, чтобы вы могли остановиться в любой момент.

 

Просачивание

Просачивание – это езда в междурядье в потоке движущемся в одном направлении – вполне допустимая вещь, если это делается с должной степенью осторожности. В первую очередь снизьте скорость: не более 20 миль в час (30 км/час) в стоящем потоке и не более 20 миль в час больше движущегося потока. Как только скорость потока достигла 40 миль в час (65 км/час) займите свою полосу и двигайтесь вместе с потоком.

Вот то, что меньше всего любят дорожные копы, так это метание из полосы в полосу, особенно на скорости. Метание по полосам, дерзкие обгоны и подрезание автомобилей рассматриваются как наиболее опасные действия на мотоциклах.

При таких маневрах автомобилисты просто не готовы к обгону. Они могут неожиданно сменить полосу движения, не ожидая обгона мотоциклиста.

Другое табу – это движение между потоками, двигающихся в разных направлениях. Лучше подождите удобного и безопасного момента для обгона.

 

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА

Никогда не плохо подождать с обгоном. Не уверен, не обгоняй. Никакой риск не стоит пару сэкономленных секунд.

Не обгоняй, если не видишь куда вернёшься. Не начинай обгон если не видишь место, где манёвр должен завершиться - безопасно.

Совершай свой собственный обгон. Это должно быть мантрой для едущих в группе. Сидеть на хвосте у обгоняющего – очень дурная привычка и выглядит агрессивно для водителя автомобиля.

Не предполагай, что обгон безопасен. Ещё раз всё проверь перед тем как обгонять (семь раз отмерь, один раз отрежь. прим.переводчика). Лучше наслаждаться ездой, чем в больнице удивляться почему тебя не заметили.

 

В заключение скажем, что если ты правильно расположишься на дороге чтобы получить хороший обзор и мотоцикл на правильной передаче, то весь обгон займёт не более 4,7 секунды.

 

Видео к этой статье:

www.youtube.com/watch?v=nKdll61NXLs

www.youtube.com/watch?v=nUjZau5nb7E

www.youtube.com/watch?v=g2WYw6WsSt4

post-559-030232300 1309171261_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, познавательно!

 

П.С. Вот эта фраза

основные столконовения между автомобилями и машинами не «лоб-в-лоб», а в боковую часть автомобиля
правильно переведена? Изменено пользователем dimag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень много чуши понаписано.

Особенно убило про обгон по встечке цепи автомобилей) Все знают чем такое может легко закончится для мотоцикла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень много чуши понаписано.

о великий, потрудись объяснить что из вышесказанного ты считаешь чушью?

 

Особенно убило про обгон по встечке цепи автомобилей) Все знают чем такое может легко закончится для мотоцикла.

про цепь автомобилей - гораздо больше времени в "зоне опасности" (мертвая зона, встречка, потоки воздуха от попутно идущих автомобилей) проводишь в случае, когда "висишь" за каждым авто. Также больше ускорений-торможений, что нехорошо.

 

Внимание! Это НЕ касается объезда стоящей пробки, где минимальна дистанция и возможны резкие "шараханья" из занятого ряда в свободный.

 

 

считаю многое из статьи верным. это полезно знать начинающим и помнить продолжающим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

П.С. Вот эта фраза правильно переведена?

 

вот более точно:

"Mercifully, head-on crashes with bikes are fairly rare. Most serious overtaking accidents involve a bike hitting the side of a vehicle that's turning - whether it's starting to pull out of a junction or, the most common, turning right at the head of queue."

что значит: "к счастью, столкновения с мотоциклами лоб-в-лоб очень редки. наиболее серьёзные аварии при обгонах случаются, когда мотоцикл бьет в бочину автомобиля, когда тот поворачивает - или с перекрёстка или, что более часто бывает, поворачивает на право (у нас - налево, прим.перев.) в начале цепи (очереди) автомобилей"

 

сегодня попытаюсь картинки-схемы сканировать и прикрепить в этот пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грамотно все написано. Аффтор молодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про цепь автомобилей - гораздо больше времени в "зоне опасности" (мертвая зона, встречка, потоки воздуха от попутно идущих автомобилей) проводишь в случае, когда "висишь" за каждым авто. Также больше ускорений-торможений, что нехорошо.

Ситуация: узкая дорога, по 1 полосе в каждом направление. В твоей полосе дрочится коптящий грузовик, за ним 3-5-7-9 машин, мотоцикл за ними, сзади едут еще машины, по встречке идет постоянный поток, переодически появляют маленькие окна. Каждая машины спереди и сзаде только и ждем окна, что бы шарахнутся и не дрочится за грузовиков.

Как предлогаеш поступать мотоцилисту о великий?

(Среди спереди и сзаде идущих машин есть разумеется "Тонированный джип, Пацанская девятка, Праворукая тоета, Бомбила, и Газель)

Изменено пользователем Zhenia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя братуха, в статье написано что при обгоне колонны лучше оставаться на встерчке, пока она свободна, а не когда там поток идет))) В твоем случае кроме как аккуратно обгонять каждую машинку в небольшие окна, предупреждая их от дерганий звуковым сигналом и дальним светом, других вариантов и нет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАК НАДО ДЕЛАТЬ

1 (желт) Если вы видите, что обгон не возможен, то займите позицию сзади машины в двухсекундном интервале. Переключитесь ниже и выжидайте удобный момент.

2 (красн) Как только открывается возможность для обгона, сократите интервал до одной секунды.

3) (син) Как только вы видите что обгон будет безопасен, сместитесь вправо БЕЗ ускорения. Убедитесь, что обгон будет безопасным и вы хорошо проглядываете то место, куда вы вернётесь после обгона.

4) (зел) Всё безопасно? Открывайте ручку газа. Оставьте достаточно свободного места между вами и обгоняемым автомобилем. Как только поравнялись с капотом, плавно отпустите ручку газа и аккуратно вернитесь на свою полосу впереди автомобиля, перейдя к нормальной скорости движения.

post-559-009766000 1309171525_thumb.jpg

Изменено пользователем ahmed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ

1 (жёлт) Не висите на хвосте у автомобиля. Это ограничивает вам обзор и занимает лишнее внимание.

2 (красн) Не газуйте и не дёргайтесь позади автомобиля высматривая возможность для обгона. Каждый раз возвращаясь назад вы будете всё ближе к бамперу.

3) (син) Не ускоряйтесь пока вы находитесь позади автомобиля, не выскакивайте внезапно и не подрезайте ему нос когда возвращаетесь на свою полосу. Вы не ещё не убедились, что впереди безопасно и такая манера обгона выглядит агрессивно для водителя автомобиля, если он вдруг внезапно притормозит до того как вы вылетели, то вполне возможно вы заедете ему в зад.

post-559-016966200 1309172392_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛЁГКИЙ ОБГОН

1 (жёлт) Если вы видите, что впереди нет помех (и нет перекрёстков) тогда без проблем перемещайтесь на правую полосу. Это даст вам лучший обзор того, что делается впереди.

2 (красн) Пока ничего не появляется впереди, ничто не мешает вам оставаться на встречной полосе и продолжать совершать обгон. Не надо разделять манёвр.

post-559-018483400 1309173434_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОБГОН В ПРАВОМ ПОВОРОТЕ

1 (жёлт) Приближается правый поворот, который вы можете полностью проглядывать, сократите интервал с машиной до одной секунды и убедитесь, что вы на правильной передаче.

2 (красн) Продолжайте контролировать поворот. Если на выходе из поворота не появляется встречка, выберите более крутую траекторию чем у машины и начинайте обгон.

3 (син) Используйте ускорение мотоцикла, чтобы оказаться впереди машины на выходе из поворота. Киньте быстрый взгляд через плечо, перед тем как вернуться на свою полосу.

post-559-055937000 1309173934_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация: узкая дорога, по 1 полосе в каждом направление. В твоей полосе дрочится коптящий грузовик, за ним 3-5-7-9 машин, мотоцикл за ними, сзади едут еще машины, по встречке идет постоянный поток, переодически появляют маленькие окна. Каждая машины спереди и сзаде только и ждем окна, что бы шарахнутся и не дрочится за грузовиков.

Как предлогаеш поступать мотоцилисту о великий?

(Среди спереди и сзаде идущих машин есть разумеется "Тонированный джип, Пацанская девятка, Праворукая тоета, Бомбила, и Газель)

 

я например предпочту пропустить всех пацано-мобилей вперед, а потом спокойно обойти, а почему, а потому что мне пох а им приятно... Один хер через 30 сек я и тех обойду, кого ранее пропустил, но зато безопасней....

 

тут есть одно выражение, которое считаю самым важным : "Совершай свой собственный обгон".

Помню давнымдавно, когда я еще проходил курс обучения и водительской практики в составе личной охраны высокопоставленных лиц, мне было "вбито" в голову избегать ситуаций на дороге с проявлением эмоций, в плане погонятся с кем-нибудь, или "сделать" тот или иной пацаномобиль. Даже когда я лётал в междурядье (на Волге), сбивая зеркала, весь путь моего А/М постоянно был под полным контролем.

Всегда ставилась задача из точки А в точку Б, расстояние С, время Х, задача - доехать в минимальное время, ЦЕЛЫМ и Невредимым довести "ГРУЗ"..., проезжал весь путь за минимальное время...

ps во многих случаях действую по принципу перестраховки, но зато всегда имею возможность увернуться на дороге в критической ситуации...

Изменено пользователем boss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОБГОН В СЛОЖНОМ ПОВОРОТЕ

1 (жёлт) Затяжной правый поворот. Отсутствие заборов на внутренней стороне поворота делает его идеальным местом для обгона. Очень важно не переоценить ситуацию.

2 (красн) Так же как на прямике, переместитесь на встречку и, перед тем как начать ускорение, ещё раз убедитесь что всё под контролем. Убедитесь, что никто не пытается выехать слева, кого вы не видели пока находились за машиной - и ещё раз внимательно просмотрите весь поворот.

3 (син) Как только убедитесь, что всё под контролем, приступайте к обгону. Сильно не газуйте так как находясь на правой полосе правого поворота вы и так находитесь на кратчайшей траектории.

post-559-071187500 1309174585_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОБГОН ВЕРЕНИЦЫ АВТОМОБИЛЕЙ

1 (жёлт) Переместитесь на правую полосу, для того чтобы обеспечить себе наилучший обзор вереницы. не надо пролетать мимо вереницы, скорость в 5-10 миль/час (16 км/час) больше скорости вереницы - вполне достаточно.

 

Проверь, где находится промежуток между автомобилями перед тем как открывать газ. Проверь наличие "фальшивых" промежутков - места где едут маленькие автомобили скрытые между двумя большими.

 

2 (красн) Вклинивайся в промежутки плавно: не вваливайся как угорелый и не тормози изо всех сил. Оставляй достаточно места автомобилю позади тебя и не "прилипай" к бамперу впереди идущего.

 

Если вереница замедляется, возможно кто то может выехать слева.

 

3 (син) Когда достигнешь начала вереницы, езжай очень осторожно. Держись рядом со вторым автомобилем пока не убедишься, что передний автомобиль не собирается поворачивать или кого то пропускать с перекрёстка.

 

Как только достигнешь переднего автомобиля в очереди, считай что он готовится к повороту даже если он не моргает поворотником.

post-559-089055800 1309175469_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОБГОН В ПРАВОМ ПОВОРОТЕ

1 (жёлт) Приближается правый поворот, который вы можете полностью проглядывать

 

Применительно к правостороннему движению, это надо читать как "обгон в левом повороте" B)

Ну и картинку соответственно отзеркалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРОСАЧИВАНИЕ

(снизу вверх)

На многополосной дороге просачивайся между внешней и средней полосами, но не между внутренней и средней полосами.

 

Избегай проезда между двумя двигающимися грузовиками, они могут сместиться. Можно проезжать между ними когда они стоят. Но если ты не уверен что сможешь без проблем проехать между ними, то лучше этого не делай.

 

Высматривай "ныряльщиков" по полосам, особенно когда приближается удобный промежуток между машинами - они могут внезапно занырнуть туда. Если ты хочешь переждать рядом с машиной, то держись на уровне её капота - водителю так удобней видеть тебя.

 

Не езди по поребрикам дорожных развязок и никогда не езди между центральной полосой и выездами.

 

Не езди с дальним светом. Это будет слепить водителей и они закроют вам промежуток для проезда.

 

Перекрёсток? Следите за вливающимся транспортом. Некоторые водилы "прыгают" сразу через две линии.

 

Не поддавайтесь соблазну метаться из ряда в ряд когда движение начало рассасываться. Вы наиболее уязвимый участник дорожного движения.

post-559-035959400 1309176496_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НАХОДИСЬ ТАМ, ГДЕ ХОРОШО ПРОСМАТРИВАЕТСЯ ДОРОГА ВПЕРЕДИ

(верхняя картинка)

1 (жёлт) Прилепился к грузовику? Не вводи это себе в привычку. Если ты будешь, ехать на расстоянии длины мотоцикла, то это сильно усложнит твою жизнь.

 

2 (красн) Если ты находишься в двухсекундном интервале за грузовиком, это намного улучшит обзор впереди.

 

3) (син) Если ты находишся в двухсекундном интервале позади грузовика и ещё немного сместился вправо, то получишь ещё лучший обзор.

 

(нижняя картинка, сверху вниз)

Не находись сбоку от грузовика на магистрали. Если водитель сдвинется с полосы, чтобы обогнать что нибудь едущее медленней - или без проверки по зеркалам, или просто не заметив вас, то вы окажетесь в опасно ситуации.

 

Ожидайте позади грузовика пока не будет достаточно место на вашей полосе для быстрого опережения.

post-559-067537100 1309177202_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь это для всех будет полезная информация! Примите только во внимание, что журнал издаётся в Англии, поэтому движение у них правостороннее, так что все картинки и пояснения воспринимайте с учётом этого замечания. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как предлогаеш поступать мотоцилисту о великий?

 

предлагаю делать поправку на каждую отдельную ситуацию. По умолчанию - поступать как написано в статье, те совершать минимум движений, чем свести к минимуму риск (риск того, что тебя не заметят, риск поскользнуться на песке и проч) при соблюдении безопасных дистанций и скоростей (об этом просто не говорится), позволяющих сманеврировать в опасной ситуации (напр.резкое перестроение).

 

 

Женя, ты либо объясни, что из статьи чушь по твоему мнению (лучше не на конкретных примерах, а абстрактно, тк в везде бывают крайности), либо поправь свой пост с оценкой статьи.

 

в целом, считаю статью однозначно полезной.

Изменено пользователем Duha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему мнению статья неучитывает российские реалии и ментолитет. Российскому водиле плевать на запрещающую разметку, нормой у нас считается шарахатся из ряда в ряд несмотря в зеркала и не показывая повороты, наших непугают слепые повороты, крутые подьмы в гору, мотоциклы у нас невидят неслышат, транспортный поток как в городе так и на трассе идет с сильным привышением скорости.

Все к тому, что каждая конкретная ситуация по обгону требует тщательного анализа, и умения вычислять "водятла", учитывая наши отечественные реалии. Тут никакае общие принцивы не действуют.

 

Есть такие понятие как ПДД (правила дорожного движения) и ПСС (правила само сохранения). По правилам ПДД спокойно едь на зеленый и по главной дороге, а по правилам ПСС если тебе горит зеленый или ты едеш по главной это еще ничего не значит.

Ездить строго следуя "правильным" статьям (а нашем случая статье "как правильно обгонять") или учитывать каждую конкретную ситуацию решать уже каждому по своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему мнению статья неучитывает российские реалии и ментолитет. Российскому водиле плевать на запрещающую разметку, нормой у нас считается шарахатся из ряда в ряд несмотря в зеркала и не показывая повороты, наших непугают слепые повороты, крутые подьмы в гору, мотоциклы у нас невидят неслышат, транспортный поток как в городе так и на трассе идет с сильным привышением скорости.

Все к тому, что каждая конкретная ситуация по обгону требует тщательного анализа, и умения вычислять "водятла", учитывая наши отечественные реалии. Тут никакае общие принцивы не действуют.

 

Есть такие понятие как ПДД (правила дорожного движения) и ПСС (правила само сохранения). По правилам ПДД спокойно едь на зеленый и по главной дороге, а по правилам ПСС если тебе горит зеленый или ты едеш по главной это еще ничего не значит.

Ездить строго следуя "правильным" статьям (а нашем случая статье "как правильно обгонять") или учитывать каждую конкретную ситуацию решать уже каждому по своему.

 

ты абсолютно прав, тока я могу за Ахмеда сказать, что он не просто так накидал инфу о том что и как нужно делать, не стал бы он что-то выкладывать на форум если с чем-то несогласен, а его мнению я доверяю, ибо о мотодороге он знает побольше моего и твоего вместе взятых...

так что прислушайся и читай между строк, переноси на наши реалии в соответсвии с твоими убеждениями. надеюсь тоже что это кому-нибудь поможет, возможно когда-нибудь жизнь спасет!

 

ps дорога у всех одна, только каждый её по своему, по разному воспринимает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"""Ездить строго следуя "правильным" статьям (а нашем случая статье "как правильно обгонять") или учитывать каждую конкретную ситуацию решать уже каждому по своему"""".

Тока есть определенные правила и техника обгона и прохождения поворотов, жаль только что действительно каждый по СВОЕМУ учитывает ситуации на дороге. От этого статистика пополняется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оки. Был неправ. Извиняюсь перед автором темы....

 

Статистика пополняетя теми кто обгоняет "на авось", пофиг на ситуацию, выезжают на встречку газ до упора и полетели!

 

Вот пример кто еще не видел, типичного российского водятла, кто несмотрит в зеркала перестраивается на обгон с крайнего правого http://www.yaplakal.com/forum28/topic337122.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На скорости 72 км/ч 2 секунды - это 20 метров. Не получится такую дистанцию держать, обязательно кто-то обгонит и влезет.

Либо придется пропускать всю колонну, поскольку остальные тоже полезут, либо держать дистанцию метров 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...