Фаныч 11 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Доброго вечера всем. Решился таки вылезти из рыбацкого форума и попасть к вам... немного предистории.. Обожаю рыбалку, а так как жил в Горнозаводском районе лет 20, то добраться до речки можно только на мотике одиночке... Тут и началось... мински, восходы, ижи... круглый год... Потом по дурости переехал и продал мототехнику... Щас чтоб не скиснуть взял убитый мопед у пацанов... отреставрировал и гоняю... Но лужи ему противлопоказаны , да и на дальняк не ломанёшся, на свою любимую Чусовую... Вот и чую пришло время расти... Почитав форум понял что нифига не понял... Решил обратиться за помощью к вам... Вот мои прихоти... Поездки по асфальту до говен 300-500км и там уже до речки по лакше... Поэтому мот эндурик необходим с хорошим светом, баком не менее 10л и боле мене удобной сидухой... кубов эдак на 250 думаю... конечно неплохо бы и 400кубиков, но чую дороже прилично и не совсем под меня... вес мой 62-67, рост 170. Под хотелки вроде попадает джебель... блин... но как прочёл где то что задний амортизатор стоит 42 косаря , призадумался...Мот то искать беу буду... Может ещё есть альтернатива джебелю? Спасибо.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 А зачем тебе задний амортизатор от джебеля за 42 косаря? На джебел-форуме их прекрасно ремонтируют/перебирают. Или вон http://moto59.ru/forums/index.php?showtopic=9969 - сел и поехал. Резину только позлее поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фаныч 11 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Понял, спасибо... Если ремонтируют, то и я справлюсь... как никак станочником отработал пол жизни... дэ эрку глянул... Спасибо... Всёж у джебеля вроде и свет лучше(это важно, много езжу по ночам) да и сидуха удобнее и бак больше... Кстати насчёт резины... Так ли сильно нужна злая резина? А то вот отчёт на приполярку смотрел, там на кавасаки вроде универсальная стояла... Вот тоже дилемма блин... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Кстати насчёт резины... Так ли сильно нужна злая резина? А то вот отчёт на приполярку смотрел, там на кавасаки вроде универсальная стояла... Вот тоже дилемма блин... Зависит от качества каках, в которые планируешь забираться. По асфальту и сухим твёдым грунтам можно и на универсальной, а если въезжаешь в жижу/пластилин - тут универсальная грести перестаёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корень 125 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 пока он на вездеходной 500 км пропилит она уже станет универсальной))) а если он на мопеде проезжал то и на универсальной подавно пролезет, ибо она гребет лучше чем ижовская или восходовская. как то так я понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корень 125 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 да и универсальные покрышки разные бывают- 50 на 50, 30 на 70, 70 на 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фаныч 11 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 ага... спасибо... кстати дрка та отпадает по простой причине... нет кикстартера... А по ямахам, правда что на них коробки не ахти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фаныч 11 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 да и универсальные покрышки разные бывают- 50 на 50, 30 на 70, 70 на 30 пока он на вездеходной 500 км пропилит она уже станет универсальной))) а если он на мопеде проезжал то и на универсальной подавно пролезет, ибо она гребет лучше чем ижовская или восходовская. как то так я понял. ого... я и не знал что универсалка разная бывает! Спасибищще! На иже у меня стояла злая сзади а впереди чтото вроде универсалки... Лазил хрен знает где.. :) не устраивал маленький клиренс и очень плохая подвеска... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselll 952 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 ага... спасибо... кстати дрка та отпадает по простой причине... нет кикстартера... А по ямахам, правда что на них коробки не ахти? да ахти у них коробки, еще как. Не бойся иномарок, в обслуживании 250 сс эндурики не сложнее отечественных мотиков и если ты не рукалицо, то бкез проблем справишься. Джебел для тебя -оптимальный вариант. Правда 500 км ты на нем доооолго ехать будешь, да и скучно по асфальту, но зато на грунтовке и среднем говне будешь отрываться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Правда 500 км ты на нем доооолго ехать будешь, да и скучно по асфальту, но зато на грунтовке и среднем говне будешь отрываться.Надо у Лёвы BoonFire проконсультироваться - он регулярно на джебеле мотается по асфальту в дальняки :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselll 952 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Надо у Лёвы BoonFire проконсультироваться - он регулярно на джебеле мотается по асфальту в дальняки :) Димаг, да я знаю. Но и не только он: небезызвестная Саша Теплякова проехала на таком всю Россию и не только. Просто для дальней дороги по асфальту он слабоват. Но новичку- это лишь в плюс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фаныч 11 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Спасибо..! Ну если 250кубовый эндурик идет по асфальту с крейсерской скоростью 90-100, то это очень хорошо будет... Я тут на соревнования ездил летом на ирень... на мопеде... скорость 55-60... расстояние 140км.... Дык каждый час останавливался на короткий перекур пятую точку размять... :) ... в итоге ехал почти 4 часа... После ижа грустновато....Может ещё любители дальняков отпишутся? Пока рванул на джебел клуб форум.... просвещаться... Ежли к лету возьму, то есть для эндуристов маршрутики.... Покажу, а то катаетесь по асфальтам и грунтовкам невесть где... :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motoman89 25 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Понял, спасибо... Если ремонтируют, то и я справлюсь... как никак станочником отработал пол жизни... дэ эрку глянул... Спасибо... Всёж у джебеля вроде и свет лучше(это важно, много езжу по ночам) да и сидуха удобнее и бак больше... Кстати насчёт резины... Так ли сильно нужна злая резина? А то вот отчёт на приполярку смотрел, там на кавасаки вроде универсальная стояла... Вот тоже дилемма блин... На каве стояла универсалка, т.к. по маршруту планировалось ехать 20% говна, 40% гравий, 40% асфальт. Резина отходила на ура и в грязи тащила гораздо лучше стандартной эндуровской елочки DUNLOP и по асфальту не шумела и не носилась. За весь поход сносил на 10-15%. Скажу сразу, что выбирать особо было не из чего, для грязи на 17 дюймов уж очень мало вариантов. Сейчас езжу на XR250, сначала стояла кроссовая резина (спереди KENDA CARLSBAD, сзади TRAK MASTER K760) на асфальте больше 60 ехать невозможно, трясет, гудит и изашивается (также и по гравию, но немного лучше), но зато в лесу одно удовольствие! Перед держит даже на бровке колеи и не соскальзывает. Но так как чтобы добраться до глины надо по любому проехать километров 10-15 по покрытию пришлось купить универсальную резину IRC (назначение 50/50 глина/асфальт). Брал на Пушкарской. При езде по асфальту не шумит даже на 110 км/ч, на глине держит приемлемо. Как ни крути ДАВЛЕНИЕ решает все! Удачи в выборе мота и резины к нему! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motoman89 25 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Спасибо..! Ну если 250кубовый эндурик идет по асфальту с крейсерской скоростью 90-100, то это очень хорошо будет... Я тут на соревнования ездил летом на ирень... на мопеде... скорость 55-60... расстояние 140км.... Дык каждый час останавливался на короткий перекур пятую точку размять... :) ... в итоге ехал почти 4 часа... После ижа грустновато....Может ещё любители дальняков отпишутся? Пока рванул на джебел клуб форум.... просвещаться... Ежли к лету возьму, то есть для эндуристов маршрутики.... Покажу, а то катаетесь по асфальтам и грунтовкам невесть где... :) Регулярно езжу по маршруту Александровск-Пермь и обратно, выходит 4 часа на 250 км пути, за маршрут в зависимости от погоды и физического состояния делаю от 1 до 3 остановок. И это на XR250. Кстати 9.5 л бенза хватает чтобы проехать весь маршрут в один конец! Странно, но на KLX650 выходило также по времени и остановкам. Изменено 8 октября, 2013 пользователем motoman89 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Спасибо..! Ну если 250кубовый эндурик идет по асфальту с крейсерской скоростью 90-100, то это очень хорошо будет..Идёт. На Жигалан ездили на джебеле, супер-шерпе и тв-200, так 90-100 держали по асфальту, причём это я, как подозреваю, их тормозил на своём тракторе :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIE_hard 2134 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Правда 500 км ты на нем доооолго ехать будешь, да и скучно по асфальту, но зато на грунтовке и среднем говне будешь отрываться.Надо у Лёвы BoonFire проконсультироваться - он регулярно на джебеле мотается по асфальту в дальняки :) Я Лёве как у себя резину насоветовала Kenda K270, универсальная, проверена и оф и онроуд :) отлично себя зарекомендовала везде. Изменено 9 октября, 2013 пользователем DIE_hard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIE_hard 2134 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Ежли к лету возьму, то есть для эндуристов маршрутики.... Покажу, а то катаетесь по асфальтам и грунтовкам невесть где... :) :facepalm: ой, вот давай только без этого, гуру офроуда блин :acute: . Тут не все любители рыбалки... :lol: Изменено 9 октября, 2013 пользователем DIE_hard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
more 6 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Доброго вечера всем. Решился таки вылезти из рыбацкого форума и попасть к вам... немного предистории.. Обожаю рыбалку, а так как жил в Горнозаводском районе лет 20, то добраться до речки можно только на мотике одиночке... Тут и началось... мински, восходы, ижи... круглый год... Потом по дурости переехал и продал мототехнику... Щас чтоб не скиснуть взял убитый мопед у пацанов... отреставрировал и гоняю... Но лужи ему противлопоказаны , да и на дальняк не ломанёшся, на свою любимую Чусовую... Вот и чую пришло время расти... Почитав форум понял что нифига не понял... Решил обратиться за помощью к вам... Вот мои прихоти... Поездки по асфальту до говен 300-500км и там уже до речки по лакше... Поэтому мот эндурик необходим с хорошим светом, баком не менее 10л и боле мене удобной сидухой... кубов эдак на 250 думаю... конечно неплохо бы и 400кубиков, но чую дороже прилично и не совсем под меня... вес мой 62-67, рост 170. Под хотелки вроде попадает джебель... блин... но как прочёл где то что задний амортизатор стоит 42 косаря , призадумался...Мот то искать беу буду... Может ещё есть альтернатива джебелю? Спасибо.. А ямаха ттр-250?Катаюсь три сезона и пока не разочаровался и продавать наверно не буду,если конечно цену хорошую не предложат и возьму скорей всего ДРЗ.Резина стоит кенда-270 в грязи не очень, валяюсь бывает на ровном месте.А в целом для универсальной резины нормальная. Изменено 11 октября, 2013 пользователем more Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рудольф KLX 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Катал сезон на KLX 250 1993 года. Стояли звезды 13/50. По трассе позволял держать крейсер 90-100 км. Если сильно крутить то можно и 110-120 от него получить, но не его это с такой звездой. В грязях можно пробираться практически на холостом ходу. Соглашусь что для чекушки он тяжел. С моими 89ю кг "обезжиреного" мяса )) на покатушках уставал как после тяжелой трени в зале. На руках его выносить тяжело это вне сомнений. Плюс еще и в том что Кава не высокий. При моем росте 182 см вставал на полную ступню чуть согнутыми ногами. Позволяет даже ездить вдвоем, с девчулей 60 кило, 80 км/ч спокойно едет, больше-набирает неохотно. И КПП 6 ст. что не часто встретишь на эндурках. Резину заднюю KENDA Track Master за 4000 км асфальта, сточил на 30%, считаю очень достойно для кроссовой. Генератор позволяет поставить ксенон. Ставил би-линзу и наслаждался отличным светом. Прокатился на инжекторном KLXе-тупее намного, не понравилось. В общем рекомендую Каву, но карбовый. За 150 рублей можно взять вполне свеженький аппарат. )) Свой брал за 80 тыров. Думал будут дрова, а оказалось нет, если честно, ждал худшего от 20ти летнего япа. Работал без нареканий. Продал месяц назад, по причине перехода на XR650R )) это капец бомба после Кавы... )) Изменено 21 марта, 2014 пользователем Рудольф KLX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты