Перейти к содержанию
Авторизация  
Denis59ANGEL

Искра на столько слабая что мот неробит...

Рекомендуемые сообщения

А модуль разборный? Или компаундом залит намертво? Цифирки с модуля напиши, может где схемка найдётся или описание работы.

Да он залит намертво ( вот какието цыфры с него---(47D60) -------(F8t31571)----(7703 ) вот такие цыфры и еще на нем написанно IGNITER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если на нем написано ignitеr значит он отвечает чисто за зажигание,т.е.снимает сигнал с датчика холла и подает напряжение на бабину,значит как вариант расковырять компаунд в мозгах(если он мягкий,а не как эпоксидка)отвезти электрику(у меня есть знакомый,он мне на фаере мозги перепаивал) либо можно собрать зажигание от девятки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по найденным мной схемам на мотоцикле присутствует приличное количество блокировок пуска двигателя, и все они связаны с модулем управления зажиганием, а часть из них и с реле стартера. Чисто теоретически (да наверно и практически) возможен вариант не полной блокировки зажигания, при НЕ блокировке стартера. Если по русски, то грязь попала, для блокировки зажигания тока утечки хватает, а для блокировки реле стартера нет.

Но это всё предположения конечно, лучше живъём смотреть и тестером "тыкать".

Отыскал инструкцию по эксплуатации, но на японском. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по найденным мной схемам на мотоцикле присутствует приличное количество блокировок пуска двигателя, и все они связаны с модулем управления зажиганием, а часть из них и с реле стартера. Чисто теоретически (да наверно и практически) возможен вариант не полной блокировки зажигания, при НЕ блокировке стартера. Если по русски, то грязь попала, для блокировки зажигания тока утечки хватает, а для блокировки реле стартера нет.

Но это всё предположения конечно, лучше живъём смотреть и тестером "тыкать".

Отыскал инструкцию по эксплуатации, но на японском. :(

а куда грязь попала? щас поеду к себе смотреть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если на нем написано ignitеr значит он отвечает чисто за зажигание,т.е.снимает сигнал с датчика холла и подает напряжение на бабину,значит как вариант расковырять компаунд в мозгах(если он мягкий,а не как эпоксидка)отвезти электрику(у меня есть знакомый,он мне на фаере мозги перепаивал) либо можно собрать зажигание от девятки

да там мягкое напыление ето подскажи телефон человека етого?? или словимя сездим мои номер89504771595

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(((( третью неделю мот стоит( Искры так и нет...((( Может кто помочь? Советы какие может есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что ж.. попробую. Извиняй, я с похмелюги...

 

от концовки - к катушке зажигания идет высоковольтный провод. У катушки 2 ноги. одна идет на плюс, вторая минус. Проверить катушку можно подсоединив к генератору импульсов, проверив на сопротивление по сравнению с аналогичной. Искра есть, но слабая - проверяй напругу на этих ногах, должно быть по напряжению бортовой сети. У мну - 12.

Одна нога катушки всегда сразу идет к аккуму. проверь которая напряжометром. Когда найдешь, которая сразу в борт сеть, проверь контакты по этой линии. Вторая нога идет в коммутатор (шоколадку, мозги) В эту же шоколадку воткнут датчик холла от генератора. Вот тут внимание. Датчик холла может замыкаться на массу, а у кого-то на плюс. Это надо выяснить. теперь смотри. находишь датчик холла, вынимаешь его клемму от шоколадки, и подаешь имитацию от датчика, т.е. либо короти на массу, либо подавай плюс. В этот момент смотри стрелочным напряжометром изменения на катушке зажигания.

Совет - подкинь шоколадку на аналог, второй совет - нужен велик. К велику подключаешь плюс, к катушке зажигания к одной ноге минус, провод от второй ноги чиркаешь по спицам велика (типа, прерыватель) смотришь искру. Если тут все норм, значит катушка целая. Тогда коммутатор в топку, ибо редко датчик холла дохнет..

 

И еще. у мну от влаги пропадал контакт на выключаетеле двигателя - искра тоже была слабая. несколько раз пощелкал с усилием - все стало норм. На мопеде так же пропадал контакт на боковой подножке - тоже глушилка. Вот найди и прозвони такие выключатели..

 

89091163134. набери, если что еще выплывет.

Изменено пользователем pesbaskerville

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такто оно так, только у него НЕТ датчика Хола. Один контакт напрямую на массу, второй с мозгов. Да там есть датчик на основе катушки индуктивности. Но что с неё снимается? Напряжение, индуктивность, сопротивление? Повтыкать наугад напругу с сети и спалить возможно живой коммутатор?

Не могу изображение вставить.

Изменено пользователем Kostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а как же тогда снимаются показания оборотов с двигателя, не наугад же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где-то в районе магнето должен быть на крышке датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот предположительно его схема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы с катушки зажигания начал - ее проверить очень легко. тем же велосипедом при отсутствии генератора импульсов..

 

схема - обычная классическая. узнать, катушка или датчик холла - один раз ткнуться мультиком и провернут двиг без усердия. мульт сначала в милливольты, а потом на коротыш. провернул движок и уже знаем, что за датчик. от этого и плясать.

Изменено пользователем pesbaskerville

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот предположительно его схема

Ну вот, предположительно, внизу посередине магнето - три обмотки, соединенные "звездой", и четвёртая маленькая - датчик положения коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 неделю немогу зделать мот((( помогите может есть у каво друг електрик опытный хороший скиньте телефон...мот был у Техника 2 недели просто стоял 1 неделю у Доктора..причина не найдена((((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что, специалисты не нашли причину?

 

 

В выходные уезжаю, давай на след.неделе как-нибудь вечерком попробуем посмотреть. Возьму тестер, лампу-контрольку, поищем искру - вдруг да найдётся.

Я не мото, но немного электрик. Лампочки в подъезде сам выкручиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты бы вместо новой темы старую "апал" - http://moto59.ru/forums/index.php?showtopic=6315

Там хоть информация кой-какая есть по ходу диагностики и мысли всякие....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смогу подъехать в выходные. на форуме не ищи, тел. в старой теме. только в пределах города. попробуем вылечить твой мот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ каких мыслей ответов от спецов нет кроме того что буду искать тебе ето дорого станет и еще типа ха чето я несмотрел как зделают скажи мне что было интересно..(( скиньте телефон кто может помочь я наберу и день напишите пожалустов личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НЕ каких мыслей ответов от спецов нет кроме того что буду искать тебе ето дорого станет и еще типа ха чето я несмотрел как зделают скажи мне что было интересно..(( скиньте телефон кто может помочь я наберу и день напишите пожалустов личку

Мозг плавишь такими текстами.... :blink: :lol:

http://moto59.ru/forums/index.php?showtopic=6315&view=findpost&p=101364 там его телефон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно глянуть. Где мот стоит?

Тел 890247-35073

Cейчас у Доктора завтро заберу будет на стаханке после 3 часов..Наберу ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зови сразу и псабаскервиллей, и Хантера, плюс пиво... общий сбор, байкер кафе-гараж - и поговорить, и мотоцикл тебе оттюнингуют... :D

Изменено пользователем dimag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

89048458556 Валера

гений электрики, работает в красных казармах

до обеда лучше в нему, потом он бухой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третьим буду. :) Люблю вещи которые сервисам не по зубам. Любопытно. 8-912-98-31-352 в отпуске, в любое разумное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...