Перейти к содержанию
Авторизация  
ALEXSBK59

"WEBASTO"

Рекомендуемые сообщения

Подогреватели Webasto: мифы и реальность

 

Для большинства людей автомобиль является неотъемлемым элементом напряженной деловой жизни и верным спутником отдыха с семьей или друзьями. Приближение холодов заставляет автомобилистов задуматься о том, как избежать типичных «сезонных» проблем: не желающий заводиться двигатель, заледеневшие стекла, промерзший салон.

 

Водители, ориентированные на качество и комфорт эксплуатации автомобиля, знают надежное решение этих проблем - установка автономного предпускового подогревателя. Сомневающиеся автолюбители вспоминают различные мифы, связанные с работой автономных отопителей. Есть ли в них правда, мы и постараемся разобраться.

 

Миф 1

 

Подогреватель «сажает» аккумулятор.

 

Рассмотрим процесс запуска легкового автомобиля в холодную погоду. Средняя емкость аккумулятора — примерно 60 А/ч. Когда на улице устанавливается температура воздуха от -15C и ниже, то емкость АКБ падает примерно на 15-20%, по факту получаем 45-50 А/ч. Для запуска теплого двигателя требуется около 15 А. Потребление тока у подогревателя Webasto серии Thermo Top минимально, а за весь цикл работы отопителя составляет порядка 1,5–3 А. Остается примерно 42-47 А/ч. Этого с лихвой хватит, чтобы запустить двигатель. При запуске холодного двигателя сопротивление и пусковые токи гораздо выше, и стартер чаще выходит из строя при проворачивании, также повышается износ двигателя.

 

Плотности аккумулятора для запуска двигателя не хватит и в том случае, если водитель будет неправильно пользоваться климатической установкой своего автомобиля - при включении штатной «печки» она «высасывает» порядка 10–15 А. Специалисты компании «Вебасто» рекомендуют действовать так: выставлять максимальную температуру на минимальных оборотах «печки», а также эксплуатировать автомобиль не менее получаса после работы подогревателя.

 

Вывод: прогретый двигатель требует для запуска намного меньше электроэнергии, чем холодный.

 

Миф 2

 

Подогреватель «ест» много топлива.

 

Для грузового сегмента экономический эффект от использования подогревателей Webasto просчитывается с помощью специальных программ, куда вводятся исходные данные по периодам простоя, работе двигателя на холостом ходу, расходу дизельного топлива и пр. Как показывает многолетний опыт, все отопители выходят на точку окупаемости после первого сезона эксплуатации, т. е. за 5-6 зимних месяцев. По легковому сегменту расчеты основываются на личном опыте каждого автовладельца. В среднем, за ночь работы двигатель с автозапуском при регулярном включении «съедает» порядка 3 л топлива. Подогреватель Thermo Top от Webasto необходимо включить только один раз, непосредственно перед поездкой, даже если машина месяц стояла на холоде. За получасовой стандартоцикл при максимальных температурных нагрузках он потребляет всего около 200 г топлива.

 

Вывод: подогреватель и прогретый двигатель вместе потребляют меньше топлива, чем холодный двигатель с автозапуском.

 

Миф 3

 

Подогреватель может привести к пожару.

 

За 100 лет существования бренда не зафиксировано ни одного случая возгорания автомобиля из-за некачественного продукта «Вебасто». Отопители Webasto соответствуют самым жестким нормам пожаробезопасности. Интересный факт: на стенде завода-изготовителя в Германии есть отопитель, который работает непрерывно уже 40 (!) лет — так тестируется качество сплава, из которого он выполнен.

 

Продукт полностью сертифицирован в России и имеет одобрение российского Госстандарта. Достоверность оборудования указывается в гарантийном талоне на русском языке.

Неполадки возможны только при неправильном монтаже предпускового подогревателя. Сертификаты о прохождении специализированного обучения установщики обычно вывешивают рядом со своим рабочим местом.

 

Важно понимать, что сертифицированный продукт «Вебасто» — это не только фирменный отопитель, но и его качественная установка. Компания очень внимательно относится к качеству своего продукта и сопровождает его вплоть до установки, осуществляет дальнейшую диагностику в ходе эксплуатации. Будьте внимательны при выборе установочного центра. Вывод:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подогреватель - тема. Вебасто или гидроник - пох. Поставили с Лехой в мою машинку - я ненарадуюсь.... Позвонил с телефона и через полчаса-сорок минут мотор горячий, подошел, завел, пока снег сметаешь - в салоне тепло... Клево вообщем. Никаких холодных запусков, никакого стука на холодную. Вещь, однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вещь ага )))в салоне только воняет слегка )))

Изменено пользователем DIE_hard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот реально, за год один раз включил :D благо в комплектухе уже был.....

 

п.с. если работа в 5 - 10 минутах всё прощай акуль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще он здорово выручает в мороз, когда дизельную машину фиг прогреешь. катаешься с ним, красота :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну х.з. я так каждый день пользуюсь, гораздо приятнее сесть в теплую машинку чем зад морозить) И аккум ни разу не высасывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начальник в прошлом году посадил АКБ, так как весь день включал и выключал подогреватель. Вечером бзиньк...утром прикуривали)))

с умом надо пользоваться вещью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё правильно написано выше изложенное,только вот разница есть небольшая между ВЕБАСТО и ГДРОНИКОМ-ЦЕНА!!!!ГИДРОНИК дешевле получается и удобней в установке,а ВЕБАСТО дороже и органы управления только свои!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самые низкие цены в этом году,4 кВт гидроник с таймером и установкой за 38000р!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДЕШЕВЛЕ НЕ НАЙДЁТЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошее предложение для тех кто не завёлся сегодня!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого нет денег на нормальный аккумулятор и обслуживание машины - врятли найдёт 38 тыр. на подогреватель :D

P.S. В субботу -30 будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможна установка в кредит,ставим сейчас -платишь потом без первоначального взноса!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D А можно потом уже не платить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно,только машину заберём и квартиру тоже :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня уже на нескольких машинах стояли (и сейчас стоит) и отлично работает обычная сигналка с автозапуском, ночью двигатель периодически програвается и нет проблем... Утром тоже минут за 15 до выхода из дома кнопочку нажал, машина греется, сиденье тоже... И никаких вебасто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно,только машину заберём и квартиру тоже :D

у блин... Думаю, машины хватит, она стоит как раз примерно как гидроник с таймером и установкой. :lol:

Пойду потарахтю свою мафынку, а то и правда похолодало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня уже на нескольких машинах стояли (и сейчас стоит) и отлично работает обычная сигналка с автозапуском, ночью двигатель периодически програвается и нет проблем... Утром тоже минут за 15 до выхода из дома кнопочку нажал, машина греется, сиденье тоже... И никаких вебасто...

автозапуск в в мороз это +150км пробега ,ресурс мотора уменьшается с каждым днём!!!!!!!!! АВТОЗАПУСК ГАВНО!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автозапуск в в мороз это +150км пробега ,ресурс мотора уменьшается с каждым днём!!!!!!!!! АВТОЗАПУСК ГАВНО!!!!!

Да да, мы же все здесь машины эксплуатируем с таким расчетом, чтобы их внукам в наследство в идеальном состоянии оставить, да и самим чтобы до смерти на одной машине поездить, так что ты прав, ресурс - это наше всё... :lol: Алексей, СССР уж 20 лет как нет. Автомобиль можно купить сегодня и сейчас. А с учетом развитой системы кредитования - вообще с одной зарплаты. Так что если ты не участвуешь в гонках на той же машине, на которой ездишь каждый день в офис, то в жопу ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне обсолютно ПО.....й на ваши авто,есть предложение,а вам решать что ставить и убеждать не собераюсь,так что кому надо-тот поставит и будет счастлив ,а остальные будут дрочить каждую ночь свой автомобиль или ещё что-то.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вам решать что ставить

аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да да, мы же все здесь машины эксплуатируем с таким расчетом, чтобы их внукам в наследство

Ты не совсем прав. Для некоторых движков запуски в холода без вебасты и прочих гидроников реально убийственны ещё до истечения срока заводской гарантии. Ну и не забывай про дизельные тачки ;)

Ну тебе то предпрогрев не нужен - факт, просто не думай, что это бесполезная цацка и выманивание чьих-то кровных денег :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сигналка с автозапуском действителоно г,во первы режим холодного пуска не куда не девается,во вторых устойчивост современного авто к угону c установкой автозапуска,как это не породоксально-резко снижается,ну и работающий без присмотра автомобиль тоже не гуд-термостат не открылся,ремень порвался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тебе то предпрогрев не нужен - факт, просто не думай, что это бесполезная цацка и выманивание чьих-то кровных денег :)

Для дизеля оно может и хорошо, ага :) Надо у отца спросить, у него дизель. Сам я дизельными авто не владел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для дизеля оно может и хорошо, ага :)

Поверь, не только для дизеля ;)

А для многих дизелей не только как предпрогрев хороши, а ещё и как подогрев даже после старта :P Плавали, знаем.

 

Бггг, меня можно за случайную рекламу печеньками не угощать :lol:

Изменено пользователем DIE_hard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверь, не только для дизеля ;)

А для многих дизелей не только как предпрогрев хороши, а ещё и как подогрев даже после старта :P

Для большинства :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...