boss 204 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Марка: YamahaМодель: TDM 850-2 Год выпуска: 1998 Объём двигателя, куб.см.: 850 Состояние: ХорошееЦвет: КрасныйПробег, км (общий): 45000 Тюнинг (Если есть, опишите какой и где ставился.): ветровое высокое GIVI шланги армированные выхлоп хороший резина правильная для разных дорог (очень хорошая)хайденау мецеллер цепь-звезды пашти новые новый АКБ Дуги Розетка 12 В Документы: Юридически чистЦена, руб.: 175000 Торг: ВозможенМестоположение (Город, район): пермь Контактная информация (Имя, телефон, эл.почта): 8922 3514277 Сергей Укомплектован полностью, Отдается со всем что есть: - кофры боковые 42л х 2шт. - кофр задний 48л (на два шлема) - чехол (правильного размера) на нем есть: ветровое высокое GIVI шланги армированные выхлоп хороший резина правильная для разных дорог (очень хорошая)хайденау+мецеллер цепь-звезды пашти новые новый АКБ Дуги Розетка 12 В обслуживался у мастера и доктора осмотр по созвону в очень хорошем состоянии (небольшие коцки естественно присутствуют) (требуется ремонт заднего аморта - гидравлика то работает, то не работает) Изменено 7 ноября, 2013 пользователем boss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boss 204 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) +обновил первый пост (не совсем разобрался. как закинуть много фотак в одно сообщение...) Изменено 27 августа, 2013 пользователем dimag Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boss 204 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2013 + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boss 204 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) по просьбам товарищей мотобратьев есть вариант приобретения без чемоданов по цене 167 т.р чемоданы уйдут другим хорошим людям..(но только после продажи мото) Изменено 28 августа, 2013 пользователем boss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boss 204 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 для нашего форума цена 175(160) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boss 204 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) немного про мотоцикл: (для тех кто не знает марку и модель TDM 850) В возникновении генетических отклонений могут быть виноваты инцест или потребление мутагенов. С мутагенами типа лимонада «Буратино» вопрос остается открытым, но то, что бабушка (Super Tenere 750) согрешила с близким родственником из клана спортбайков - это бесспорно. Была достойная двустволка для участия в ралли-рейдах. Даже Дакар выигрывала, а родилось такое….TDM был одним из первых «паркетных внедорожников» (или «внедорожных спортбайков» - выберите вариант по душе). Такие последователи как Honda Varadero, Suzuki V-Strom и Ducati Multistrada появились гораздо позже. И как бы ни пытались маркетологи в год их дебютов провозглашать открытие нового класса мотоциклов, знайте - это не открытие. Это просто подобие Yamaha TDM.Мотоцикл не попадает ни в нишу спортбайков, ни в нишу эндуро. Он как летучая мышь мечется между птицами и крысами, не зная, к кому примкнуть. По посадке - спорттурер. Удобно, ничего не напрягает в дальней дороге. Но стоит тронуться, мотоцикл начинает покачиваться на длинноходных подвесках взад-вперед, как небольшая лодочка на морской волне. По прямой это не так пугает, скорее, немного раздражает человека, привыкшего к жестким подвескам спортбайков. А вот в поворотах немного страшно становится. Хотя смелые парни выступали на TDM в российском кольце в сезоне 1999 года, и вполне успешно. Искры валили снопом от подножек в каждом повороте, мотор басовито выл на разгоне и красиво «стрелял» на перегазовках при переключении «вниз». ps/ из интернета... выкладываю информацию, с которой согласен Изменено 22 октября, 2013 пользователем boss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boss 204 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 up Михаил Лапшин,заместитель главного редактора «Моторевю»Рост - 192 см, водительский стаж - 11 лет, ездит на Honda CBR 600FДля многих читателей мой монолог может показаться странным. Но, тем не менее… Эту Yamaha долгие годы, а сейчас, быть может, по привычке, считал и считаю «мотоциклом своей мечты». Такая категория, несомненно, должна быть у тест-пилота, у которого за плечами поездки не на одном десятке мотоциклов. Так вот, когда меня спрашивали, какая модель больше нравится, всегда неизменно отвечал: Yamaha TDM 850. Свой выбор могу обосновать…Знакомство состоялось в 1998 году. О предыдущей версии тогда ничего не знал, поэтому первая поездка вызвала во мне кучу положительных эмоций. Действительно, это был мотоцикл, на котором хотелось ездить и ездить. Ничего не утомляло и не напрягало. Мотор, посадка, управляемость пришлись как никогда кстати. Причем сменный трафик город-дача-город лучшим образом открывал возможности Yamaha TDM 850. Помню, не понравилось лишь одно - слишком разгруженный зад. Задним тормозом лучше не пользоваться. Даже скромное нажатие на педаль приводило к юзу, да и пассажир, того и гляди, улетит через водителя. Естественно, тогда же нашлись и другие недостатки, но они меркли на общем фоне.Много воды с тех пор утекло и, признаюсь, идею протестировать еще раз «старый» TDM 850 встретил поначалу в штыки. Ну, сколько уже о модели сказано, вроде все и так понятно, и вдруг поймал себя на мысли, что глядеть на прошлое чрез призму настоящего не так уж и плохо. Вдруг мне Yamaha TDM 850 разонравилась?Нет, она все так же хороша внешне. Если честно, то внешность модели мне нравится куда больше, чем 900-кубовой модификации. Есть какой-то шарм, загадка… Посадка сразу напомнила не так давно тестированный Aprilia Capanord. Разве что машина смотрится куда компактнее и подтянутее «итальянца». Приборная панель явно устарела - примитивные циферблаты, скудная расцветка. Только белая подложка еще куда ни шло.10-клапанный рядный двигатель от TRX 850 отнюдь не архаизм, как может показаться. Особая конфигурация коленвала позволила получить последовательность моментов зажигания как в V-образнике. Это реально чувствуется! Быстро и плавно набирает обороты, легко отзывается на повороты ручки «газа». Но если раньше 80 «лошадок» мне хватало за глаза, чтобы шустрить в городском потоке и уверенно чувствовать себя при обгоне на трассе, то сейчас… Маловато будет! Сюда бы сил 130, и тогда не было бы цены мотоциклу. Настройка карбюраторов такова, что в диапазоне 1500-3500 об/мин реакция машины на поворот ручки «газа» довольно резкая. В городе, когда ползешь среди машин, это даже напрягает. Насколько знаю, эту «ошибку» конструкторы исправили на модели 1999 года. И без того ручной аппарат стал еще более паинькой. Да и вообще, он с легкостью простит ошибки новичку, если тот с дуру перекрутит «газ» в повороте. В общем, для опытного человека возможности двигателя TDM покажутся скромными, а начинающего восхитят вседозволенностью.КПП? Извечная проблема Yamaha. Даже на новом аппарате передачи переключались не четко. С этим «бэ-у» ситуация обстояла не лучше. Видимо, предыдущий владелец любил поднимать машину на первой передаче - механизм работал совершенно непредсказуемо. Да и неожиданно возникающие лже-нейтрали - не лучший вариант при динамичной езде.Управляемость у модели в целом достойная. Прежде всего, восхищает прекрасная устойчивость на прямиках и фактически на любых скоростях (кроме максимальных). Змейка, слалом тоже даются легко, даже при ощутимо высокой эндуровской посадке. Но имеется и легкая раскачка, как у морского судна на волнах. Впрочем, что вы хотите от почти эндуровских подвесок. Но это лишь ощущения. Высота по седлу у Yamaha 805 мм - чуть больше, чем у современного неоклассика. Эту «высокость» создают задранный вверх руль и ветровик обтекателя. Водитель как бы тянется за ними и ощущает себя больше над мотоциклом, чем на нем. В виражах на больших скоростях становится страшно. Возникает ощущение скорого срыва заднего колеса с траектории. Так ли это на самом деле, или лишь игра воображения, не знаю. Хваткие тормоза компенсируют иногда возникающие обмирания сердца в груди. Здорово, что дозировать усилие на рычаге можно буквально одним пальцем.Динамические показатели уже весьма скромны - около четырех секунд до «сотни». При этом восхищает эластичность мотора: с 50 км/ч до 100 км/ч на четвертой передаче можно разогнаться практически за те же четыре секунды. Ну, чуть более. Пятая передача в КПП - своеобразный «овердрайв» - для автобанов.В общем, остаюсь на своем. TDM 850 - великолепный мотоцикл для весьма широкого спектра пользователей. Да, ему чуть не хватает мощности и четкости «коробки», но в другом он фаворит. Этот мотоцикл для тех, кто хочет получать от езды кайф, а не ежесекундные порции адреналина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boss 204 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 про повороты от себя добавлю : на треке в камской долине был удивлен, действительно есть ощущение что вот-вот сорвется (в момент, когда подножки шаркают по асфальту), и поедем мы с ним пахать обочину. Но на самом деле даже намека на это не было. Проходил по всем поворотам, на разных скоростях. Конечно с дуру можно и .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boss 204 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 up Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boss 204 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 кто кататься? последние деньки сезона... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boss 204 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 закрыт сезон. последний прохват и стоянка на зиму в теплом уютном месте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur 69 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 99% намерен брать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 99% намерен брать... Пятница, вечер, 99% за то что писал сообщение не трезвый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur 69 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 99% намерен брать... Пятница, вечер, 99% за то что писал сообщение не трезвый. Не прав ты. Татарин за слова свои всегда в ответе. Однако))) мотик хорош и кофры, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur 69 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 99% намерен брать...Пятница, вечер, 99% за то что писал сообщение не трезвый. Купил ))) Щаслиф как в первый раз ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SID 1153 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 поздравляю!!!! Серегу с продажей,Артура с покупкой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 Поздравляю! Счастливчик! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur 69 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 Спасибо))) Особенно Сереге ... И Косте-Содику, за доставку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хранитель59 313 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 Поздравляйтен!!!!!! Желаю наилегчайшего протекания мототоксикоза)))))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur 69 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 Поздравляйтен!!!!!! Желаю наилегчайшего протекания мототоксикоза)))))))) А хер там )) Для подавления токсикоза есть ПИТ ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты