Перейти к содержанию
Авторизация  
boss

Продается TDM 850-ll, за 175000

Рекомендуемые сообщения

Марка: Yamaha

Модель: TDM 850-2


Год выпуска: 1998


Объём двигателя, куб.см.: 850


Состояние: Хорошее

Цвет: Красный

Пробег, км (общий): 45000


Тюнинг (Если есть, опишите какой и где ставился.): ветровое высокое GIVI шланги армированные выхлоп хороший резина правильная для разных дорог (очень хорошая)хайденау мецеллер цепь-звезды пашти новые новый АКБ Дуги Розетка 12 В


Документы: Юридически чист

Цена, руб.: 175000


Торг: Возможен

Местоположение (Город, район): пермь


Контактная информация (Имя, телефон, эл.почта): 8922 3514277 Сергей

Укомплектован полностью, Отдается со всем что есть:

- кофры боковые 42л х 2шт.

- кофр задний 48л (на два шлема)

- чехол (правильного размера)

на нем есть:

ветровое высокое GIVI

шланги армированные

выхлоп хороший

резина правильная для разных дорог (очень хорошая)хайденау+мецеллер

цепь-звезды пашти новые

новый АКБ

Дуги 

Розетка 12 В

 

 

обслуживался у мастера и доктора

 

осмотр по созвону

 

в очень хорошем состоянии (небольшие коцки естественно присутствуют)

(требуется ремонт заднего аморта - гидравлика то работает, то не работает)

 

 

post-2220-0-13693800-1377448482_thumb.jpg

post-2220-0-41342200-1377448509_thumb.jpg

post-2220-0-25342900-1377448536_thumb.jpg

Изменено пользователем boss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+обновил первый пост

(не совсем разобрался. как закинуть много фотак в одно сообщение...)

post-2220-0-95529200-1377448664_thumb.jpg

post-2220-0-86797200-1377448671_thumb.jpg

post-2220-0-01319900-1377448689_thumb.jpg

post-2220-0-71656800-1377448771_thumb.jpg

post-2220-0-29331300-1377448781_thumb.jpg

post-2220-0-86836800-1377448788_thumb.jpg

post-2220-0-99330100-1377448834_thumb.jpg

post-2220-0-18084700-1377448846_thumb.jpg

post-2220-0-27599500-1377448897_thumb.jpg

post-2220-0-66516100-1377448940_thumb.jpg

post-2220-0-77936800-1377448950_thumb.jpg

post-2220-0-75305500-1377448991_thumb.jpg

Изменено пользователем dimag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по просьбам товарищей мотобратьев есть вариант приобретения без чемоданов

post-2220-0-99330100-1377448834.jpg

по цене 167 т.р 

чемоданы уйдут другим хорошим людям..(но только после продажи мото)

Изменено пользователем boss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного про мотоцикл: (для тех кто не знает марку и модель TDM 850)

В возникновении генетических отклонений могут быть виноваты инцест или потребление мутагенов. С мутагенами типа лимонада «Буратино» вопрос остается открытым, но то, что бабушка (Super Tenere 750) согрешила с близким родственником из клана спортбайков - это бесспорно. Была достойная двустволка для участия в ралли-рейдах. Даже Дакар выигрывала, а родилось такое….

TDM был одним из первых «паркетных внедорожников» (или «внедорожных спортбайков» - выберите вариант по душе). Такие последователи как Honda Varadero, Suzuki V-Strom и Ducati Multistrada появились гораздо позже. И как бы ни пытались маркетологи в год их дебютов провозглашать открытие нового класса мотоциклов, знайте - это не открытие. Это просто подобие Yamaha TDM.

Мотоцикл не попадает ни в нишу спортбайков, ни в нишу эндуро. Он как летучая мышь мечется между птицами и крысами, не зная, к кому примкнуть. По посадке - спорттурер. Удобно, ничего не напрягает в дальней дороге. Но стоит тронуться, мотоцикл начинает покачиваться на длинноходных подвесках взад-вперед, как небольшая лодочка на морской волне. По прямой это не так пугает, скорее, немного раздражает человека, привыкшего к жестким подвескам спортбайков. А вот в поворотах немного страшно становится. Хотя смелые парни выступали на TDM в российском кольце в сезоне 1999 года, и вполне успешно. Искры валили снопом от подножек в каждом повороте, мотор басовито выл на разгоне и красиво «стрелял» на перегазовках при переключении «вниз».

 

ps/ из интернета...  выкладываю информацию, с которой согласен

Изменено пользователем boss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

up 

 

 

Михаил Лапшин,
заместитель главного редактора «Моторевю»
Рост - 192 см, водительский стаж - 11 лет, ездит на Honda CBR 600F
Для многих читателей мой монолог может показаться странным. Но, тем не менее… Эту Yamaha долгие годы, а сейчас, быть может, по привычке, считал и считаю «мотоциклом своей мечты». Такая категория, несомненно, должна быть у тест-пилота, у которого за плечами поездки не на одном десятке мотоциклов. Так вот, когда меня спрашивали, какая модель больше нравится, всегда неизменно отвечал: Yamaha TDM 850. Свой выбор могу обосновать…

Знакомство состоялось в 1998 году. О предыдущей версии тогда ничего не знал, поэтому первая поездка вызвала во мне кучу положительных эмоций. Действительно, это был мотоцикл, на котором хотелось ездить и ездить. Ничего не утомляло и не напрягало. Мотор, посадка, управляемость пришлись как никогда кстати. Причем сменный трафик город-дача-город лучшим образом открывал возможности Yamaha TDM 850. 

Помню, не понравилось лишь одно - слишком разгруженный зад. Задним тормозом лучше не пользоваться. Даже скромное нажатие на педаль приводило к юзу, да и пассажир, того и гляди, улетит через водителя. Естественно, тогда же нашлись и другие недостатки, но они меркли на общем фоне.

Много воды с тех пор утекло и, признаюсь, идею протестировать еще раз «старый» TDM 850 встретил поначалу в штыки. Ну, сколько уже о модели сказано, вроде все и так понятно, и вдруг поймал себя на мысли, что глядеть на прошлое чрез призму настоящего не так уж и плохо. Вдруг мне Yamaha TDM 850 разонравилась?

Нет, она все так же хороша внешне. Если честно, то внешность модели мне нравится куда больше, чем 900-кубовой модификации. Есть какой-то шарм, загадка… Посадка сразу напомнила не так давно тестированный Aprilia Capanord. Разве что машина смотрится куда компактнее и подтянутее «итальянца». Приборная панель явно устарела - примитивные циферблаты, скудная расцветка. Только белая подложка еще куда ни шло.

10-клапанный рядный двигатель от TRX 850 отнюдь не архаизм, как может показаться. Особая конфигурация коленвала позволила получить последовательность моментов зажигания как в V-образнике. Это реально чувствуется! Быстро и плавно набирает обороты, легко отзывается на повороты ручки «газа». Но если раньше 80 «лошадок» мне хватало за глаза, чтобы шустрить в городском потоке и уверенно чувствовать себя при обгоне на трассе, то сейчас… Маловато будет! Сюда бы сил 130, и тогда не было бы цены мотоциклу. Настройка карбюраторов такова, что в диапазоне 1500-3500 об/мин реакция машины на поворот ручки «газа» довольно резкая. 

В городе, когда ползешь среди машин, это даже напрягает. Насколько знаю, эту «ошибку» конструкторы исправили на модели 1999 года. И без того ручной аппарат стал еще более паинькой. Да и вообще, он с легкостью простит ошибки новичку, если тот с дуру перекрутит «газ» в повороте. В общем, для опытного человека возможности двигателя TDM покажутся скромными, а начинающего восхитят вседозволенностью.

КПП? Извечная проблема Yamaha. Даже на новом аппарате передачи переключались не четко. С этим «бэ-у» ситуация обстояла не лучше. Видимо, предыдущий владелец любил поднимать машину на первой передаче - механизм работал совершенно непредсказуемо. Да и неожиданно возникающие лже-нейтрали - не лучший вариант при динамичной езде.


Управляемость у модели в целом достойная. Прежде всего, восхищает прекрасная устойчивость на прямиках и фактически на любых скоростях (кроме максимальных). Змейка, слалом тоже даются легко, даже при ощутимо высокой эндуровской посадке. Но имеется и легкая раскачка, как у морского судна на волнах. Впрочем, что вы хотите от почти эндуровских подвесок. Но это лишь ощущения. Высота по седлу у Yamaha 805 мм - чуть больше, чем у современного неоклассика. Эту «высокость» создают задранный вверх руль и ветровик обтекателя. Водитель как бы тянется за ними и ощущает себя больше над мотоциклом, чем на нем. В виражах на больших скоростях становится страшно. Возникает ощущение скорого срыва заднего колеса с траектории. Так ли это на самом деле, или лишь игра воображения, не знаю. Хваткие тормоза компенсируют иногда возникающие обмирания сердца в груди. Здорово, что дозировать усилие на рычаге можно буквально одним пальцем.

Динамические показатели уже весьма скромны - около четырех секунд до «сотни». При этом восхищает эластичность мотора: с 50 км/ч до 100 км/ч на четвертой передаче можно разогнаться практически за те же четыре секунды. Ну, чуть более. Пятая передача в КПП - своеобразный «овердрайв» - для автобанов.

В общем, остаюсь на своем. TDM 850 - великолепный мотоцикл для весьма широкого спектра пользователей. Да, ему чуть не хватает мощности и четкости «коробки», но в другом он фаворит. Этот мотоцикл для тех, кто хочет получать от езды кайф, а не ежесекундные порции адреналина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про повороты от себя добавлю :

на треке в камской долине был удивлен, действительно есть ощущение что вот-вот сорвется (в момент, когда подножки шаркают по асфальту), и поедем мы с ним пахать обочину. Но на самом деле даже намека на это не было. Проходил по всем поворотам, на разных скоростях. Конечно с дуру можно и .... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто кататься? последние деньки сезона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

закрыт сезон.

последний прохват и стоянка на зиму в теплом уютном месте...

post-2220-0-29240400-1383823394_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

99% намерен брать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

99% намерен брать...

Пятница, вечер, 99% за то что писал сообщение не трезвый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

99% намерен брать...

Пятница, вечер, 99% за то что писал сообщение не трезвый.

Не прав ты. Татарин за слова свои всегда в ответе. Однако))) мотик хорош и кофры,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

99% намерен брать...

Пятница, вечер, 99% за то что писал сообщение не трезвый.

 

Купил ))) Щаслиф как в первый раз )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю!!!! Серегу с продажей,Артура с покупкой

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо))) Особенно Сереге ... И Косте-Содику, за доставку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляйтен!!!!!! Желаю наилегчайшего протекания мототоксикоза))))))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляйтен!!!!!! Желаю наилегчайшего протекания мототоксикоза))))))))

А хер там )) Для подавления токсикоза есть ПИТ )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...