Перейти к содержанию
Авторизация  
DIOMAN

Помогите разобраться со сменой антифриза!

Рекомендуемые сообщения

Вот все я поменял, мотак-зизер 400, там 2 штуцера для выхода из системы, около заливной горловины и у помпы, заливная горловина у радиатора с небольшим бачком, воздух выпускал, все нормально, антифриз доливал, но дело в том, что этот бачок у горливины греется страшно и пар идёт, это нормально и что с этим делать кто нить подскажите ? :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно не спец по иномаркам, но может у тебя отработанные газы в систему охлаждения идут? Пробило прокладку между блоком и головкой цилиндра, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, разве антифриз надо доливать? По-моему, его менять надо... Если ошибаюсь, поправьте

 

добавлено спустя 5 минут:

 

К тому же, раз ты мотик в этом сезоне пригнал, то лучше все расходники по-любому заменить на новые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антифризы различных производителей смешивать не рекомендуется, так как они могут содержать различные присадки, не совместимые друг с другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имортные антифризы, как правило, совместимы, но желательно не смешивать антифризы разных цветов. Доливать антифриз можно, например если уровень упал, или выкипел-вылился из прохудившейся системы. Насчет греющегося бачка, греться может, а вот до пара доходить не должно, возможно мотор перегревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бля, я вылил старый антифриз ПОЛНОСТЬЮ, промыл водой и залил новый антифиз, просто вроде пробок вроде нету, врят ли че то с прокладками, просто должен он греться или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя промывать водой, надо было в старый промывку системы охлаждения а потом слить. Греться должен но не до пара из бочка. Может там неплотность есть и парит испаря.щийся антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нельзя промывать водой, надо было в старый промывку системы охлаждения а потом слить.

 

+1 Никакой воды! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вижу тут собрались просто гении!!! =) без обид =)

Просто люди, у меня концентрат антифриза и он разбавляется водой 1:2, а старый антифриз был зелёный и смешивать их без промывки водой ни в коем случае нельзя =) вот так, а бачок че то греется сильно... может конечно воздушные пробки.... хер знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смешивать необходимо с дистилированной водой. Но если смешал с простой, то думаю ничего страшного не случится. Скорее всего у тебя воздушная пробка. В автомобилях например эти пробки удаляются в каком-то положении кузова (в гору, подгору, наклон налево и тому подобное). В мотоциклах возможно тоже какие то секреты есть! Поищи на сайтах (400 сс например), информацию по замене антифриза, наверняка народ сталкивался с этим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При смеси с обычной водой все примеси и соли останутся на стенках блока и в радиаторе. Для этого и промывают систему. Я когда пользовался концентратом, перед этим воду кипятил и отцеживал.

 

добавлено спустя 2 минуты:

 

DIOMAN, если хочешь получить ответ, надо спросить тех кто на таком ездит, я например не видел как твоя система охлаждения сделана, и могу судить только по аналогии. Надо или посмотреть или действительно пиши на форум где больше таких мотоциклов, например на центральный. Или съезди в Екстрим-моторс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще варианты: не куртиться пропеллер, поломалась помпа, негерметичность клапана, негерметичность крышки бака и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На некоторых иномарках предусмотрены специальные штуцера для стравливания попавшего в систему воздуха. Конкретно про ЗиЗер не скажу- не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://molotok.ru/catalog/item/116/page9/ Поищи, может про твой ZZR есть. Отпадут многие вопросы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усё, сегодня поставил на зимовку, собрал, с антифризом понял, что этот бачек все равно должен греться градусов до 80-90, вот и все, воздух ещё сегодня повыпускал, так что все образумилось ) все равно всем спасибо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DIOMAN, малаца что сделал... к кому на зимовку поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так, к себе в гараж запихнул))) в следующем сезоне появлюсь на смотровой! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с антифризом понял, что этот бачек все равно должен греться градусов до 80-90, вот и все

все гениальное-просто... ...мешать нельзя... промыл не тем... крышечки. пробочки... мехханики... :D ;) :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, ты блин забыл добавить: мехханики бл... :D ;) :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...