Denis59ANGEL 6 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2011 А модуль разборный? Или компаундом залит намертво? Цифирки с модуля напиши, может где схемка найдётся или описание работы. Да он залит намертво ( вот какието цыфры с него---(47D60) -------(F8t31571)----(7703 ) вот такие цыфры и еще на нем написанно IGNITER Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leva 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2011 если на нем написано ignitеr значит он отвечает чисто за зажигание,т.е.снимает сигнал с датчика холла и подает напряжение на бабину,значит как вариант расковырять компаунд в мозгах(если он мягкий,а не как эпоксидка)отвезти электрику(у меня есть знакомый,он мне на фаере мозги перепаивал) либо можно собрать зажигание от девятки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostik 5 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2011 Судя по найденным мной схемам на мотоцикле присутствует приличное количество блокировок пуска двигателя, и все они связаны с модулем управления зажиганием, а часть из них и с реле стартера. Чисто теоретически (да наверно и практически) возможен вариант не полной блокировки зажигания, при НЕ блокировке стартера. Если по русски, то грязь попала, для блокировки зажигания тока утечки хватает, а для блокировки реле стартера нет. Но это всё предположения конечно, лучше живъём смотреть и тестером "тыкать". Отыскал инструкцию по эксплуатации, но на японском. :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis59ANGEL 6 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2011 Судя по найденным мной схемам на мотоцикле присутствует приличное количество блокировок пуска двигателя, и все они связаны с модулем управления зажиганием, а часть из них и с реле стартера. Чисто теоретически (да наверно и практически) возможен вариант не полной блокировки зажигания, при НЕ блокировке стартера. Если по русски, то грязь попала, для блокировки зажигания тока утечки хватает, а для блокировки реле стартера нет. Но это всё предположения конечно, лучше живъём смотреть и тестером "тыкать". Отыскал инструкцию по эксплуатации, но на японском. :( а куда грязь попала? щас поеду к себе смотреть??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis59ANGEL 6 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2011 если на нем написано ignitеr значит он отвечает чисто за зажигание,т.е.снимает сигнал с датчика холла и подает напряжение на бабину,значит как вариант расковырять компаунд в мозгах(если он мягкий,а не как эпоксидка)отвезти электрику(у меня есть знакомый,он мне на фаере мозги перепаивал) либо можно собрать зажигание от девятки да там мягкое напыление ето подскажи телефон человека етого?? или словимя сездим мои номер89504771595 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis59ANGEL 6 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2011 (((( третью неделю мот стоит( Искры так и нет...((( Может кто помочь? Советы какие может есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PёS :ddd_01: 882 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) ну что ж.. попробую. Извиняй, я с похмелюги... от концовки - к катушке зажигания идет высоковольтный провод. У катушки 2 ноги. одна идет на плюс, вторая минус. Проверить катушку можно подсоединив к генератору импульсов, проверив на сопротивление по сравнению с аналогичной. Искра есть, но слабая - проверяй напругу на этих ногах, должно быть по напряжению бортовой сети. У мну - 12. Одна нога катушки всегда сразу идет к аккуму. проверь которая напряжометром. Когда найдешь, которая сразу в борт сеть, проверь контакты по этой линии. Вторая нога идет в коммутатор (шоколадку, мозги) В эту же шоколадку воткнут датчик холла от генератора. Вот тут внимание. Датчик холла может замыкаться на массу, а у кого-то на плюс. Это надо выяснить. теперь смотри. находишь датчик холла, вынимаешь его клемму от шоколадки, и подаешь имитацию от датчика, т.е. либо короти на массу, либо подавай плюс. В этот момент смотри стрелочным напряжометром изменения на катушке зажигания. Совет - подкинь шоколадку на аналог, второй совет - нужен велик. К велику подключаешь плюс, к катушке зажигания к одной ноге минус, провод от второй ноги чиркаешь по спицам велика (типа, прерыватель) смотришь искру. Если тут все норм, значит катушка целая. Тогда коммутатор в топку, ибо редко датчик холла дохнет.. И еще. у мну от влаги пропадал контакт на выключаетеле двигателя - искра тоже была слабая. несколько раз пощелкал с усилием - все стало норм. На мопеде так же пропадал контакт на боковой подножке - тоже глушилка. Вот найди и прозвони такие выключатели.. 89091163134. набери, если что еще выплывет. Изменено 15 августа, 2011 пользователем pesbaskerville Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostik 5 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Такто оно так, только у него НЕТ датчика Хола. Один контакт напрямую на массу, второй с мозгов. Да там есть датчик на основе катушки индуктивности. Но что с неё снимается? Напряжение, индуктивность, сопротивление? Повтыкать наугад напругу с сети и спалить возможно живой коммутатор? Не могу изображение вставить. Изменено 15 августа, 2011 пользователем Kostik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PёS :ddd_01: 882 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2011 ну а как же тогда снимаются показания оборотов с двигателя, не наугад же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2011 где-то в районе магнето должен быть на крышке датчик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostik 5 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2011 Вот предположительно его схема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PёS :ddd_01: 882 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) я бы с катушки зажигания начал - ее проверить очень легко. тем же велосипедом при отсутствии генератора импульсов.. схема - обычная классическая. узнать, катушка или датчик холла - один раз ткнуться мультиком и провернут двиг без усердия. мульт сначала в милливольты, а потом на коротыш. провернул движок и уже знаем, что за датчик. от этого и плясать. Изменено 15 августа, 2011 пользователем pesbaskerville Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2011 Вот предположительно его схема Ну вот, предположительно, внизу посередине магнето - три обмотки, соединенные "звездой", и четвёртая маленькая - датчик положения коленвала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis59ANGEL 6 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2011 5 неделю немогу зделать мот((( помогите может есть у каво друг електрик опытный хороший скиньте телефон...мот был у Техника 2 недели просто стоял 1 неделю у Доктора..причина не найдена(((((((((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2011 Что, специалисты не нашли причину? В выходные уезжаю, давай на след.неделе как-нибудь вечерком попробуем посмотреть. Возьму тестер, лампу-контрольку, поищем искру - вдруг да найдётся. Я не мото, но немного электрик. Лампочки в подъезде сам выкручиваю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2011 Ты бы вместо новой темы старую "апал" - http://moto59.ru/forums/index.php?showtopic=6315 Там хоть информация кой-какая есть по ходу диагностики и мысли всякие.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2011 http://moto59.ru/forums/index.php?showtopic=6482 - слепите, плиз.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PёS :ddd_01: 882 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2011 смогу подъехать в выходные. на форуме не ищи, тел. в старой теме. только в пределах города. попробуем вылечить твой мот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis59ANGEL 6 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2011 НЕ каких мыслей ответов от спецов нет кроме того что буду искать тебе ето дорого станет и еще типа ха чето я несмотрел как зделают скажи мне что было интересно..(( скиньте телефон кто может помочь я наберу и день напишите пожалустов личку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2011 НЕ каких мыслей ответов от спецов нет кроме того что буду искать тебе ето дорого станет и еще типа ха чето я несмотрел как зделают скажи мне что было интересно..(( скиньте телефон кто может помочь я наберу и день напишите пожалустов личку Мозг плавишь такими текстами.... :blink: :lol: http://moto59.ru/forums/index.php?showtopic=6315&view=findpost&p=101364 там его телефон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 295 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2011 Можно глянуть. Где мот стоит? Тел 890247-35073 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis59ANGEL 6 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2011 Можно глянуть. Где мот стоит? Тел 890247-35073 Cейчас у Доктора завтро заберу будет на стаханке после 3 часов..Наберу ок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) Зови сразу и псабаскервиллей, и Хантера, плюс пиво... общий сбор, байкер кафе-гараж - и поговорить, и мотоцикл тебе оттюнингуют... :D Изменено 19 августа, 2011 пользователем dimag Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zyryanoff 681 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2011 89048458556 Валера гений электрики, работает в красных казармах до обеда лучше в нему, потом он бухой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostik 5 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2011 Третьим буду. :) Люблю вещи которые сервисам не по зубам. Любопытно. 8-912-98-31-352 в отпуске, в любое разумное время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты