Алексий 391 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2009 посмотрел снова чертеж ручки М-72.. оч. сомневаюсь что 2,5 оборота. Как они обороты считают, если полностью ручка провернулась, то 2,5 - гон. Там насколько я прикидываю даже полного оборота не получается Судя по их чертежу - да, меньше оборота, а судя по твоему (что в постах выше) - нет, намного больше. сравни длину спирали... или у тебя с запасом спираль сделана? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2009 (изменено) Судя по их чертежу - да, меньше оборота, а судя по твоему (что в постах выше) - нет, намного больше. сравни длину спирали... или у тебя с запасом спираль сделана? да с запасом. Как догадался? (Алексий... можешь не отвечать :) ;) Изменено 23 июля, 2009 пользователем Куделка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2009 (изменено) Стойка руля (буду делать из бронзы) сегодня чертеж первой детали (ЗАЖИМ_РУЛЯ), на чертеже нет распила и отверстий с резьбой под болты. деталь изготовляется методом литья На данном моменте вынужден признать, что методом отливки не смогу себе позволить данную деталь изготовить, причина - дорого. Заказал оную деталь у человека, силами которого строился данный образец, жду, надеюсь почта не подведет. Изменено 20 августа, 2009 пользователем Куделка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) "чертежи" для стойки руля (бронза) 1. ВТУЛКА 2. ШАЙБА 3. ГАЙКА 4. БОЛТ сталь разберетесь что куда причины изменения - добавил болт (под вопросом появился 1 из размеров) Изменено 16 сентября, 2009 пользователем Куделка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексий 391 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 как всё сложно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) Вот такой стопарик надыбал, надо облагородить немного Шины, с таким рисунком (мне нравицца ИМХО) Кое-какие готовые детали к ручке газа РУЧКА, УПОРЫ (чертеж), НАПРАВЛЯЮЩАЯ_ПОЛЗУНА (чертеж) Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Куделка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 Сегодня получил посылку из Голландии, очень обрадовался. Почему у нас нет бумажных пакетов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2009 Что печально... посчитал расходы (в том числе и будущие) - бюджет необходимо увеличить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2009 Ну это нормально батенька... инфляцию надо бы учитывать при проектировании :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) Ну это нормально батенька... инфляцию надо бы учитывать при проектировании ;) Среднестатистический российский экономический неудачнег (люблю авось), слава Богу темпы не те, что в 98м :lol: Изменено 31 августа, 2009 пользователем Куделка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2009 Еще чуть-чуть и будет готова Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2009 не понял: а нехрена нижние трубы рамы спереди приварены к хребту? логичнее было бы присобачить их к рулевой трубе! вобщем-то все так и делают. а так - имеем два слабых места: излом сварки хребет-руль и изгиб хребта перед нижними трубами. последнее усугубляется сваркой. смысла не вижу, если честно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2009 не понял: а нехрена нижние трубы рамы спереди приварены к хребту? логичнее было бы присобачить их к рулевой трубе! вобщем-то все так и делают. Тоже не понял. Или там какая-то косынка снизу ещё имеется. Что-то видно хреново Хотя если она и есть, то нифига не поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2009 не увидел я косынку! но в любом случае, толку от нее мало. если к рулевой трубе ее приварить - не проблема, то к стыку трех (!!!) труб... там же сплошной сварочный шов получится! соответственно, место концентрации всех напряжений в металле. а ведь место стыка рулевой трубы с остальной частью рамы - самое нагруженное! не зря ведь стараются места стыка хребта и нижних труб с рулевой как можно дальше развести. да еще и косынками усиливают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2009 (изменено) Еще чуть-чуть... Читаем внимательно... рама еще не готова Будет что-то в этом роде Изменено 15 сентября, 2009 пользователем Куделка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2009 тогда нафига неготовое показывать? кстати, этот вариант тоже технической грамотностью не блещет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2009 тогда нафига неготовое показывать? Пища для размышлений или что бы ты поволновался :blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zreitd 23 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2009 тогда нафига неготовое показывать? кстати, этот вариант тоже технической грамотностью не блещет! Это вообще-то копия:blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2009 (изменено) ...этот вариант тоже технической грамотностью не блещет! Покажи класс! Изменено 15 сентября, 2009 пользователем Куделка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zreitd 23 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2009 Покажи класс! Да)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень 1547 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2009 куделко, прости за офтоп ) можно я в это теме спрошу.... а как там унимото поживает? )))))))))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirotexnic 23 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2009 Читаем внимательно... рама еще не готоваБудет что-то в этом роде - этож епнуться можно сколько швов...., что-то сомневаюсь я что эти усиления помогут, разве что если их тольконе из 4-5 нарезать. Да и все равно много швов-не есть гуд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2009 Покажи класс! Да)) да без проблем! это практически любая рама классика, имеющая хребет сверху и дуплекс (или полудуплекс) снизу. чтобы было еще понятнее, это рама отечественных оппозитов. чего непонятного-то? есть и другое решение, которое применяет судзуки на своих круизерах/чепперах. посмотрИте, если поиском пользоваться умеете! разницу, надеюсь, найдете. ну что, показал класс? дык вот, это первый класс! когда после детсада школу закончите, почитайте сопромат на досуге. полезная книжка! если читать умеете, конечно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2009 не увидел я косынку! но в любом случае, толку от нее мало. если к рулевой трубе ее приварить - не проблема, то к стыку трех (!!!) труб... там же сплошной сварочный шов получится! соответственно, место концентрации всех напряжений в металле. а ведь место стыка рулевой трубы с остальной частью рамы - самое нагруженное! не зря ведь стараются места стыка хребта и нижних труб с рулевой как можно дальше развести. да еще и косынками усиливают. - вот появятся паровозы, ух они своим черным коптящим дымом все поля покроют, коровы то где пастись будут??? - 1999 - 2000 - конец света!!! чего же колонки рулевые 30 см. не делают, что б подальше развести? а хребтовые рамы??? ездили и нормально было (конечно массивные были) - уверен у них тоже были противники да без проблем! это практически любая рама классика, имеющая хребет сверху и дуплекс (или полудуплекс) снизу. чтобы было еще понятнее, это рама отечественных оппозитов. чего непонятного-то?есть и другое решение, которое применяет судзуки на своих круизерах/чепперах. посмотрИте, если поиском пользоваться умеете! разницу, надеюсь, найдете. ну что, показал класс? дык вот, это первый класс! когда после детсада школу закончите, почитайте сопромат на досуге. полезная книжка! если читать умеете, конечно... - чего же не привести примеры используемые не один десяток лет а вот приводить голословно пример про сузуки (я хрен в этих сузуках не понимаю, и какие там решения они на всем протяжении своей истории применили к рамам понятия не имею) - просто неуважение (хоть картинку бы дал) Если есть такие серьезные "факты" в сторону несолидности конструкции, то сколько же по вашим прогнозам может данная рама прослужить (интересует именно тот узел в связи с которым пошла такая пьянка)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стрекоза 33 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2009 да без проблем! ну что, показал класс? Серега! Насколько я понимаю, просили не исторические справки приводить , а дело рук своих предъявить, хотя бы, например, унимото самиздатное :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты