Перейти к содержанию
♣ Куделка ♣

История одного проекта

Рекомендуемые сообщения

посмотрел снова чертеж ручки М-72.. оч. сомневаюсь что 2,5 оборота. Как они обороты считают, если полностью ручка провернулась, то 2,5 - гон. Там насколько я прикидываю даже полного оборота не получается

Судя по их чертежу - да, меньше оборота, а судя по твоему (что в постах выше) - нет, намного больше. сравни длину спирали... или у тебя с запасом спираль сделана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по их чертежу - да, меньше оборота, а судя по твоему (что в постах выше) - нет, намного больше. сравни длину спирали... или у тебя с запасом спираль сделана?

да с запасом. Как догадался? (Алексий... можешь не отвечать :) ;)

Изменено пользователем Куделка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стойка руля (буду делать из бронзы)

сегодня чертеж первой детали (ЗАЖИМ_РУЛЯ), на чертеже нет распила и отверстий с резьбой под болты.

деталь изготовляется методом литья

На данном моменте вынужден признать, что методом отливки не смогу себе позволить данную деталь изготовить, причина - дорого.

Заказал оную деталь у человека, силами которого строился данный образец, жду, надеюсь почта не подведет.

post-1710-1249045221_thumb.jpg

post-1710-1249100311_thumb.jpg

Изменено пользователем Куделка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"чертежи" для стойки руля (бронза)

1. ВТУЛКА

2. ШАЙБА

3. ГАЙКА

4. БОЛТ сталь

разберетесь что куда

 

причины изменения - добавил болт (под вопросом появился 1 из размеров)

post-1710-1253093817_thumb.jpg

Изменено пользователем Куделка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой стопарик надыбал, надо облагородить немногоpost-1710-1251196847_thumb.jpg

Шины, с таким рисунком (мне нравицца ИМХО)post-1710-1251357261_thumb.jpg

Кое-какие готовые детали к ручке газа

РУЧКА, УПОРЫ (чертеж), НАПРАВЛЯЮЩАЯ_ПОЛЗУНА (чертеж)post-1710-1251197977_thumb.jpg

Изменено пользователем Куделка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил посылку из Голландии, очень обрадовался. Почему у нас нет бумажных пакетов?

post-1710-1251357380_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что печально... посчитал расходы (в том числе и будущие) - бюджет необходимо увеличить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это нормально батенька... инфляцию надо бы учитывать при проектировании :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну это нормально батенька... инфляцию надо бы учитывать при проектировании ;)

Среднестатистический российский экономический неудачнег (люблю авось), слава Богу темпы не те, что в 98м :lol:

Изменено пользователем Куделка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes

не понял: а нехрена нижние трубы рамы спереди приварены к хребту? логичнее было бы присобачить их к рулевой трубе! вобщем-то все так и делают. а так - имеем два слабых места: излом сварки хребет-руль и изгиб хребта перед нижними трубами. последнее усугубляется сваркой. смысла не вижу, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не понял: а нехрена нижние трубы рамы спереди приварены к хребту? логичнее было бы присобачить их к рулевой трубе! вобщем-то все так и делают.
Тоже не понял. Или там какая-то косынка снизу ещё имеется. Что-то видно хреново Хотя если она и есть, то нифига не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes

не увидел я косынку! но в любом случае, толку от нее мало. если к рулевой трубе ее приварить - не проблема, то к стыку трех (!!!) труб... там же сплошной сварочный шов получится! соответственно, место концентрации всех напряжений в металле. а ведь место стыка рулевой трубы с остальной частью рамы - самое нагруженное! не зря ведь стараются места стыка хребта и нижних труб с рулевой как можно дальше развести. да еще и косынками усиливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще чуть-чуть...

Читаем внимательно... рама еще не готова

Будет что-то в этом роде

post-1710-1253008814_thumb.jpg

Изменено пользователем Куделка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes

тогда нафига неготовое показывать? кстати, этот вариант тоже технической грамотностью не блещет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда нафига неготовое показывать?

Пища для размышлений или что бы ты поволновался :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда нафига неготовое показывать? кстати, этот вариант тоже технической грамотностью не блещет!

Это вообще-то копия:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...этот вариант тоже технической грамотностью не блещет!

Покажи класс!

Изменено пользователем Куделка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покажи класс!

Да))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куделко, прости за офтоп ) можно я в это теме спрошу....

 

а как там унимото поживает? ))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читаем внимательно... рама еще не готова

Будет что-то в этом роде

- этож епнуться можно сколько швов...., что-то сомневаюсь я что эти усиления помогут, разве что если их тольконе из 4-5 нарезать. Да и все равно много швов-не есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes
Покажи класс!
Да))

да без проблем! это практически любая рама классика, имеющая хребет сверху и дуплекс (или полудуплекс) снизу. чтобы было еще понятнее, это рама отечественных оппозитов. чего непонятного-то?

есть и другое решение, которое применяет судзуки на своих круизерах/чепперах. посмотрИте, если поиском пользоваться умеете! разницу, надеюсь, найдете.

ну что, показал класс? дык вот, это первый класс! когда после детсада школу закончите, почитайте сопромат на досуге. полезная книжка! если читать умеете, конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не увидел я косынку! но в любом случае, толку от нее мало. если к рулевой трубе ее приварить - не проблема, то к стыку трех (!!!) труб... там же сплошной сварочный шов получится! соответственно, место концентрации всех напряжений в металле. а ведь место стыка рулевой трубы с остальной частью рамы - самое нагруженное! не зря ведь стараются места стыка хребта и нижних труб с рулевой как можно дальше развести. да еще и косынками усиливают.

- вот появятся паровозы, ух они своим черным коптящим дымом все поля покроют, коровы то где пастись будут???

- 1999 - 2000 - конец света!!!

 

чего же колонки рулевые 30 см. не делают, что б подальше развести?

а хребтовые рамы??? ездили и нормально было (конечно массивные были) - уверен у них тоже были противники

 

да без проблем! это практически любая рама классика, имеющая хребет сверху и дуплекс (или полудуплекс) снизу. чтобы было еще понятнее, это рама отечественных оппозитов. чего непонятного-то?

есть и другое решение, которое применяет судзуки на своих круизерах/чепперах. посмотрИте, если поиском пользоваться умеете! разницу, надеюсь, найдете.

ну что, показал класс? дык вот, это первый класс! когда после детсада школу закончите, почитайте сопромат на досуге. полезная книжка! если читать умеете, конечно...

 

- чего же не привести примеры используемые не один десяток лет

 

а вот приводить голословно пример про сузуки (я хрен в этих сузуках не понимаю, и какие там решения они на всем протяжении своей истории применили к рамам понятия не имею) - просто неуважение (хоть картинку бы дал)

 

Если есть такие серьезные "факты" в сторону несолидности конструкции, то сколько же по вашим прогнозам может данная рама прослужить (интересует именно тот узел в связи с которым пошла такая пьянка)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да без проблем! ну что, показал класс?

Серега! Насколько я понимаю, просили не исторические справки приводить , а дело рук своих предъявить, хотя бы, например, унимото самиздатное :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...