Oppozite 4 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2009 Кранчик задумывался под медную трубку 8мм (внешн.диаметром) - внутренний думается 6мм (нет у меня пока этой трубки) И много тебе её надо? по долгу службы имею доступ именно к такой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2009 И много тебе её надо? по долгу службы имею доступ именно к такой отписал в личку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2009 Отполировал стойки на выходных, осталось сделать капролоновые шайбы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) был поднят немного движок, в результате чего кардан стал практически горизонтальным относительно продольной оси байка. О клиренсе пока не берусь судить, при накачанном колесе (на весу) он равен 120мм. Изменено 17 ноября, 2009 пользователем Куделка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Готовы фитинги для карбюраторов (БОЛТ, ШАЙБА, ШПИЛЬКА)(чертеж) Привел в порядок крышку бензобака ("утопил болты", отполировал.. осталось доделать зажимные элементы) Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Куделка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Рама готова (бак будет переварен) Изменено 20 декабря, 2009 пользователем Куделка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2009 наконец завершены все элементы крышки бака Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2009 С такой крышкой бак только спиртом медецинским заправлять :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2009 С такой крышкой бак только спиртом медецинским заправлять :) Сам сказал.. придется тогда тебе с двиглом поработать что б жрал он не более поллитра на сотку, а то нафига мне такой алкоголик))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haron 44 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2009 (изменено) наконец завершены все элементы крышки бака Вопрос по замку запирания: а не случится ли разгерметизация в процессе эксплуатации? Бронза ведь мягкая и сотрет замок в той части, где ходит эксцентрик... или это не важно? ЗЫ: а крыло переднее планируешь? ЗЫЗЫ: промежуточный бюджет есть? Изменено 25 декабря, 2009 пользователем Даблин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2009 Вопрос по замку запирания: а не случится ли разгерметизация в процессе эксплуатации? Бронза ведь мягкая и сотрет замок в той части, где ходит эксцентрик... или это не важно? ЗЫ: а крыло переднее планируешь? ЗЫЗЫ: промежуточный бюджет есть? да бронза мягкий металл, заменю по необходимости на другой) Это буквально, если есть материал, в домашних условиях 1-2 вечера. вообще хотелось бы, но это уже после того как без него отъезжу (пока не буду делать) что ты под этим имеешь ввиду? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень 1547 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2009 разгерметизация мне кажется резиновая прокладочка решит проблему... а насчет герметичности: насколько я понимаю, бак не должен быть гермитичным... должна быть вентиляция и в случае урала она как раз через крушку бака и реализуется? если не прав - поправте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haron 44 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2009 вообще хотелось бы, но это уже после того как без него отъезжу (пока не буду делать) на паразите, когда про спрингеры читал, была инфа, что в наших условиях без крыла совсем не айс... ну кагрится, хозяин-барин :) Про бюджет спросил, просто интересно (любопытно). Но как бы то ни было, если начать сравнивать покупку ипонского готового и постройку, обеими руками за кастом. Завидую, чё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2009 на паразите, когда про спрингеры читал, была инфа, что в наших условиях без крыла совсем не айс... ну кагрится, хозяин-барин :lol: Про бюджет спросил, просто интересно (любопытно). Но как бы то ни было, если начать сравнивать покупку ипонского готового и постройку, обеими руками за кастом. Завидую, чё. без переднего крыла хреново только при дожде и влажном асфальте.... ездил (правда резина была неширокая)\ на данный момент бюджет расширен до 130 килоруб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saruman 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2009 колпачки такие скорее всего липа, у нас ими город завален - явный новодел причем хреновый. в оригинальных обычно встроены резисторы от 5 до 15 КОм, прозвони - если коротыш или обрыв значит фигня это. а чего не хочешь как на дакменовском - контактик рожками и гайкой к свечке? я без крыла и в дождь и в грязь ездил - конечно после такой покатушки всё шмотьё в стирку вместе с тем что внутри было. главная хитрость - не ловить мордой поток из-под переднего колеса, а свесится набок с мотика. ездить не слишком удобно - но чище и дорогу видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2009 колпачки такие скорее всего липа, у нас ими город завален - явный новодел причем хреновый. в оригинальных обычно встроены резисторы от 5 до 15 КОм, прозвони - если коротыш или обрыв значит фигня это. а чего не хочешь как на дакменовском - контактик рожками и гайкой к свечке? я без крыла и в дождь и в грязь ездил - конечно после такой покатушки всё шмотьё в стирку вместе с тем что внутри было. главная хитрость - не ловить мордой поток из-под переднего колеса, а свесится набок с мотика. ездить не слишком удобно - но чище и дорогу видно. по колпачкам... да, померял сопротивление на одном 10 Ом, на втором 40 Ом (жаль, буду искать). На стареньких на обоих около 5,5 кОм. О приятном: перья спрингера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) Поматерите чтоль хоть, а то как-то гладко год заканчивается для проекта... Изменено 30 декабря, 2009 пользователем Куделка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) кае какая мелочёвка: нанесено рифление на ручки кранчики баковские До встречи в Новом году! Изменено 3 января, 2010 пользователем Куделка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 несколько деталей спрингера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waffen 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) слушай, молоток. впринципе,не обязательно копировать один к одному. если ты идею основную понял можно так же но своё, ну уж при копировании седло необязательно по голлански-пидрически делать с дырой полированной под яйцами и красного цвета ,но это так,мысли вслух. давай дальше ху...рь, идёт всё круто. . рама в месте крепления редуктора прикольно зделана. а верхний крепёж двигателя , как тут вопрашали ,не нужен. я подозреваю он и повороты лучше совнархоза проходить будет ,благодаря отсутствию маятника и болеекрутым подшипникам рулевой колонки . а двигатель вообще на сайлентблоках подвесить можно раз уж крепления поднял . ещё тут прикол автокарбы, переходник как делать будешь? днепровский мотор созательный выбор? Изменено 28 января, 2010 пользователем waffen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 слушай, молоток. впринципе,не обязательно копировать один к одному. если ты идею основную понял можно так же но своё, ну уж при копировании седло необязательно по голлански-пидрически делать с дырой полированной под яйцами и красного цвета ,но это так,мысли вслух. давай дальше ху...рь, идёт всё круто. . рама в месте крепления редуктора прикольно зделана. а верхний крепёж двигателя , как тут вопрашали ,не нужен. я подозреваю он и повороты лучше совнархоза проходить будет ,благодаря отсутствию маятника и болеекрутым подшипникам рулевой колонки . а двигатель вообще на сайлентблоках подвесить можно раз уж крепления поднял . ещё тут прикол автокарбы, переходник как делать будешь? днепровский мотор созательный выбор? - это не совсем копия, но будет очень похож, просто очень удачный мотоцикл. - сайленблоки идея хорошая, надо с Мастером посоветоваться (но думаю, что не настолько тяжел движо что б туда их ставить, да и колесики не низкопрофильные :lol: ) - переходники карбов как на Ван дер Квааковском будут - был он у меня, да и внешне он нравится мне, шум говорят от днепромотора меньше чем от ураличьего, вкладиши на коленвале мне роднее чем система организованная на уралах, на урал меня никакими печеньками не переманить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gun_ 21 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 - сайленблоки идея хорошая, но думаю, что не настолько тяжел движо что б туда их ставить, Хм... причем тут тяжелое двигло? оно же не силовая часть рамы, сайленты врибрации должны снимать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 Хм... причем тут тяжелое двигло? оно же не силовая часть рамы, сайленты врибрации должны снимать. поставлю все на граверы, да и хреново они выглядеть думаю будут (эти сайлентблоки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gun_ 21 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 поставлю все на граверы, да и хреново они выглядеть думаю будут (эти сайлентблоки) Тебе конечно решать и ездить. Хотя чисто с эстетической точки - она не нужны. Но и в раму их можно было упрятать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waffen 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 - переходники карбов как на Ван дер Квааковском будут чертёж в студию . есть возможность отливать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты