Юпитер 1 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2009 Кстати в автосвете есть лампы филипс мото вижн - 450р. Мне показались подозрительно дешевыми, я брать не стал - ищу биксенон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юпитер 1 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2009 Поставил биксенон. шо-ми блоки + лампы ксенонмастер. Блоки просто огромные (продавец заверил что эти лучше живут во влагонезащищенных местах). Гавно редкостное, работает через жопу. Розжиг нестабильный. Фара светит на дорогу пятном. Светотеневая граница нечеткая, размытая. С нестабильным розжигом попробую бороться длинной проводкой с питанием напрямую от аккума. Блоки с трудом уложил между приборкой и обтекателем. Фара то ли опущена в пол, то ли лампы так встали, но ощущение что дальнего не хватает. Да еще и эти гребаные пятна. Вывод. Потраченные 5тыр и ужасный штатный свет не позволяют выкинуть эту китайщину нахрен, буду ездить так. Встречку не слепит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Глюкъ 304 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2009 (изменено) Эээ... А нахрен тебе бикс? У тебя же двойная оптика, наскоко я помню? Да еще и рефлекторного типа... шо-миЫ.А спросить не мог? Через полгода они станут светить как галоген :) Изменено 23 августа, 2009 пользователем Глюкъ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 Вы не гоните. Я полтора сезона с шоуми отъездил. Светит изЮмительно! Вообщем я доволен остался. Это не смотря на то, что блок розжига постоянно лежал на двигателе, т.е. рабочая температура блока была 85-102 градуса, ну и он почти был не закреплен, да и лампы постоянно колбасило. Добивало это все тем, что у меня зарядки не было, а оно все равно работало. Ну РР когда поменял, вообще забот не знал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юпитер 1 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 Фары две, в каждой дальний+ближний с лампами H4R. Соответственно мне нужен би H4. Прикладывал ксеноновую лампу к штатной - места расположения нитей ближнего и дальнего в галогенке не совпадают с расположением зоны свечения ксеноновой лампы. ЭТО НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ! Ксеноновая лампа просто не в фокусе и никогда в нее не попадет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gun_ 21 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 Фары две, в каждой дальний+ближний с лампами H4R. Соответственно мне нужен би H4.Прикладывал ксеноновую лампу к штатной - места расположения нитей ближнего и дальнего в галогенке не совпадают с расположением зоны свечения ксеноновой лампы. ЭТО НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ! Ксеноновая лампа просто не в фокусе и никогда в нее не попадет! кто мешает сделать проставку из металла, текстолита и тп. чтоб добиться фокусного расстояния и правильного расположения лампы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юпитер 1 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 А кто сказал что мне поможет проставка? Даже не знаю как назвать антоним проставки.... Да расстояние между положениями ксеноновой лампы в дальнем и ближнем положении не соответсвует расстоянию между нитями ближнего и дальнего в галогенке. Слишком много различий не находите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hawk 786 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 Вывод: брал бы дешевый филипс и не выебывался! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юпитер 1 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) У меня на ближнем 2*35 Вт стояло, сначало нужно разобраться в сути, а потом говорить что я вы*сь. Поставив 2*55 получу 110 Вт только на ближнем и прощай зарядка. Изменено 24 августа, 2009 пользователем Юпитер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень 1547 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 я думаю, что суть проблемы лежит гораздо глубже, нежели выбор лампы филипс или установка дешевого говноксенона с глупой претензию на то, что лампа не в фокусе... тут скорее проблема в незнаии элементарных вещей... от принципиальных различий ксенонов и галогенок... до способов установки (ну вот проблемы с розжигом у человека, хотя умные производители придумали дублирующее питание от аккумулятора через реле).... но самая главная ошибка - в выборе мотоцикла... ну нельзя в гавенную оптику (кстати, которой скорее всего плохо после разнообразных падений) поставить гавенный ксенон и надеяться, что все будет работать лучше чем придумано на заводе-изготовителе мотоцикла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIE_hard 2134 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 Тень, ты этим всем хотел сказать, что колхоз - не сила чтоли...? Так... всем опять рыдать пятнадцать минут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юпитер 1 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 Проблему розжига дублирующее питание скорее всего не решит, у меня фара включается автоматически в момент запуска двигателя, т.е. еще когда стартер крутит и просаживает питание. Принципиальные различия ксенона и галогенок я знаю. На решение поставить ксенон меня сподвиг один из пользователей фазерклуба на таком же мопеде, заявлявший что у него все идеалаьно и светит лучше чем у всех. Поверил дурак... Мало ксеноноТАЗов на дороге видел надо было на себе проверить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Глюкъ 304 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 Хуйня. Поставишь нормальную лампу и будет тебе счастье. Вы не гоните. Я полтора сезона с шоуми отъездил. Светит изЮмительно!Сорри, тебе просто было не с чем сравнивать. В смысле с чем-то хорошим :) Как-нть ночью где-нть пересечемся, сравним. Прикладывал ксеноновую лампу к штатной - места расположения нитей ближнего и дальнего в галогенке не совпадают с расположением зоны свечения ксеноновой лампы. ЭТО НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ!Да, это уже пиздец :D У Solnce такая же история с Н4, еще у кого-то видел. Это не будет работать. Вывод: брал бы дешевый филипс и не выебывался!Во-1 Филипс — самый дорогой производитель ламп из общизвестных. В виде экзотики существует еще дороже: Koito, но в Россию оно не ввозится.Во-2 я бы сделал проще: в один канал поставил ксенон на ближний, во втором оставил бы галоген на дальнем. Это общепринятая схема и недостатков у нее я не вижу ни одного. Наоборот, сплошные достоинства. Само собой, что лампа в ближнем канале должна быть без механизма, то есть "ближняя". Тогда все сядет на места. проблема в незнаии элементарных вещей... от принципиальных различий ксенонов и галогенок...В данном случае никаких принципиальных отличий нет. Светящееся тело должно располагаться в той точке, которую рассчитал производитель. Если точка уходит, то свет пойдет пятнами, вариантов нет.А вот почему ушла точка — это уже другой вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень 1547 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 пересечемся, сравним. в один канал поставил ксенон на ближний, во втором оставил бы галоген на дальнем ура! будут меряться письками ) да? а как думаешь... допустим в фарах стояли РОДНЫЕ или аналогичные по характеритикам лампы на 35вт... он туда ставит галогенку на 55... не поплохеет фаре? хотя ей все равно плохо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kersh 1 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 Нестабильный розжиг - значит генератора не хватает. Как бы 3.14дой он скоро не накрылся. Согласен с Глюком, надо было ставить ксенон на ближний, во втором оставил бы галоген на дальнем. А стекло то шлифанул на фарах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 Сорри, тебе просто было не с чем сравнивать. В смысле с чем-то хорошим Как-нть ночью где-нть пересечемся, сравним. Глюк, у меня сейчас нет ксенончика. А как ты сравнивать собрался? Ведь яркость освещения зависит от многих факторов, например, усталость стекла или отражателя, формы лампы. Мне почему то думается, газ хуже или лучше светить не будет, в отличии от нитей накала. Вот блоки отличаются по своей конструкции и фичам всем возможным, начиная от размеров и заканчивая стабильностью работы. Ну и докучи скажу, что если ты на вирагу замонстрячишь дорогущий ксенон, то любой дешевый ксенон на фаере 929 даст больше пользы, т.к. допустим на дальний свет работают 3 лампы. На ближний можно вывести 1 или 2. Нестабильный розжиг - значит генератора не хватает Значит аккум говно, рр вышло из строя, проводка соплями и тд. Куча причин, не надо людей пугать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Глюкъ 304 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 ура! будут меряться письками )Нэ вийдет :D У него оптика двухканальная, а у меня маздай старинный. допустим в фарах стояли РОДНЫЕ или аналогичные по характеритикам лампы на 35вт... он туда ставит галогенку на 55... не поплохеет фаре?Не бывает Н4 на 35 ватт...Фаре от повышения мощности не поплохеет, поплохеет проводке и кнопке/релюшке. Ну может еще батарейке, если она полуживая. Температурный режим сильно не изменится. Нестабильный розжиг - значит генератора не хватает.Не факт. У мну на старом блоке нестабилизец был с самого начала, на новом все ок. Фирма одна (APP), поколения разные. А стекло то шлифанул на фарах?Кстате ахуенна помогает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kersh 1 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 Значит аккум говно, рр вышло из строя, проводка соплями и тд. Куча причин, не надо людей пугать. Посмотрим как оно дальше будет. Генератор просто как самое слабое звено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юпитер 1 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 Если про генератор это про меня, то у меня стартер параллельно работает в момент розжига. Думаю все представляют на сколько просаживает бортсеть стартер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Green. Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 Не бывает Н4 на 35 ватт... бывает. на ёбрь посмотри. там штатная именно такая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kersh 1 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 Если про генератор это про меня, то у меня стартер параллельно работает в момент розжига. Думаю все представляют на сколько просаживает бортсеть стартер. А если емкость перед блоком розжига всандалить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юпитер 1 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 Это мне прицеп с кондерами сзади возить чтобы просадку от стартера сгладить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kersh 1 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 Это мне прицеп с кондерами сзади возить чтобы просадку от стартера сгладить? Не думаю что особливо большой надо. А вообще на самом деле поставил бы нормальные лампы (ну как у Gun_a к примеру) галогенки. Сщас по любому что получилось - порнуха, и как до ума это довести - непонятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты