Шурик 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 Резисторы явно не нужны. Как тогда предлагаешь выключать реле при помощи одной кнопки на замыкание? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурик 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 Никто не захочет думать, как\куда их ставить и защищать от влаги\вибраций. Запихнуть в корпус от какого-нить автошного реле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostik 5 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 Например воспользоваться реле с НЗ контактами (ближний/дальний вроде), но это "утяжелит" схему. ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юпитер 1 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 Как тогда предлагаешь выключать реле при помощи одной кнопки на замыкание? Действительно, ошибся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурик 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 можно переделать на полевики, тогда нагрузка на кнопку вообще мелкая будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostik 5 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 Можно ещё поляризованные реле использовать, но это уже экзотика и коммутируемые токи мне не известны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Глюкъ 304 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) по одному проводу с кнопки на рукоятке (лев. и прав.) работает на замыкание, при отпускании кнопки цепь размыкается, и еще один провод от кнопки отключения поворотников.Дак ептыть, нет ничего проще.Понадобится автомобильное реле поворотов, желательно не биметаллическое (т.е. не чувствующее нагрузки, а то вдруг хозяин решит светодиоды вставить). Также понадобится любое автомобильное реле, через НР которого будет питаться реле поворотов. Собсно оно и будет исправлять харлеевский косяк с третьей кнопкой. Изменено 8 мая, 2009 пользователем Глюкъ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 Нашел свое решение вопроса. Использовал 711 волговское реле дальнего-ближнего света. Работает как выключатель.При повторном нажатии на кнопку поворотника - отключает его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 295 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2009 15 минут назад нарисовал, единственный минус - понадобится 2 штатных реле прерывания(для мигания на каждую половину). SA1 - включает правую половину и выключает лувую. SA2- наоборот. SA3 - отключает обе. Реле можно взять почти любые, но с желательно меньшим потребляемым током обмотки(или шестивольтовые, тогда надо пересчитывать резисторы под них). Резисторы R1 и R2 навскику от 15 до 40 ом. C1 и С2 для предотвращения отключения при падении напряжения питания. Критикуйте, только обосновано и с конкретными предложениями по улучшению. З.Ы, схему также можно реализовать на полевых транзисторах - работать будет лучше. Все кнопки с двойными группами, врядли они есть там куда просили схему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Глюкъ 304 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2009 Нашел свое решение вопроса. Использовал 711 волговское реле дальнего-ближнего света. Работает как выключатель.При повторном нажатии на кнопку поворотника - отключает его.Тоже неплохо, но карма ХД потеряна :rolleyes:Мигание как сделал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2009 Добавил реле поворотов. Харлеевскую карму автоэлектрикой не испортишь. Это машина на двух колесах. Одни тормоза чего стоят. Америкосы все сделали с офигенным запасом. Тормозные колодки и диски по толшине как на машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты