Перейти к содержанию
Авторизация  
мастер

задача для радиолюбителей

Рекомендуемые сообщения

Резисторы явно не нужны.

Как тогда предлагаешь выключать реле при помощи одной кнопки на замыкание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никто не захочет думать, как\куда их ставить и защищать от влаги\вибраций.

 

Запихнуть в корпус от какого-нить автошного реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например воспользоваться реле с НЗ контактами (ближний/дальний вроде), но это "утяжелит" схему. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как тогда предлагаешь выключать реле при помощи одной кнопки на замыкание?

Действительно, ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно переделать на полевики, тогда нагрузка на кнопку вообще мелкая будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ещё поляризованные реле использовать, но это уже экзотика и коммутируемые токи мне не известны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по одному проводу с кнопки на рукоятке (лев. и прав.) работает на замыкание, при отпускании кнопки цепь размыкается, и еще один провод от кнопки отключения поворотников.
Дак ептыть, нет ничего проще.

Понадобится автомобильное реле поворотов, желательно не биметаллическое (т.е. не чувствующее нагрузки, а то вдруг хозяин решит светодиоды вставить). Также понадобится любое автомобильное реле, через НР которого будет питаться реле поворотов. Собсно оно и будет исправлять харлеевский косяк с третьей кнопкой.

Изменено пользователем Глюкъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел свое решение вопроса. Использовал 711 волговское реле дальнего-ближнего света. Работает как выключатель.При повторном нажатии на кнопку поворотника - отключает его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-2223-1241629724_thumb.jpg

 

15 минут назад нарисовал, единственный минус - понадобится 2 штатных реле прерывания(для мигания на каждую половину). SA1 - включает правую половину и выключает лувую. SA2- наоборот. SA3 - отключает обе. Реле можно взять почти любые, но с желательно меньшим потребляемым током обмотки(или шестивольтовые, тогда надо пересчитывать резисторы под них). Резисторы R1 и R2 навскику от 15 до 40 ом. C1 и С2 для предотвращения отключения при падении напряжения питания. Критикуйте, только обосновано и с конкретными предложениями по улучшению.

З.Ы, схему также можно реализовать на полевых транзисторах - работать будет лучше.

Все кнопки с двойными группами, врядли они есть там куда просили схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашел свое решение вопроса. Использовал 711 волговское реле дальнего-ближнего света. Работает как выключатель.При повторном нажатии на кнопку поворотника - отключает его.
Тоже неплохо, но карма ХД потеряна :rolleyes:

Мигание как сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил реле поворотов.

Харлеевскую карму автоэлектрикой не испортишь. Это машина на двух колесах. Одни тормоза чего стоят. Америкосы все сделали с офигенным запасом. Тормозные колодки и диски по толшине как на машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...