♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) Всем доброго времени суток. Сейчас выкладываю идею-мысль, которая ,конечно, не нова и многие это делали и делали неплохо, а в некоторых (не нашем варианте) шла изначально. Никаких замеров и расчетов, а также компромата... эээм.. сопромата не читал. Давно читал как в урале был в ГРМ внедрен ремень, но что мне не понравилось - так это переварка распредвала. Думаю вполне реально внедрить слудующую схему с цепью, без изменения распредвала, ибо вращение на противопроложное не поменяется. (на рис. 1 - звезда коленовала, 2- звезда распредвала, 3 - звезда насоса) В систему конечно же внедряется натяжитель цепи. Генератор пока не думал как включить в схемку. насколько помню коленвал вращается (если смотреть на ГРМ) по часовой, то бишь 2 звезды оставшиеся против часовой. P.S. прошу не кидать (сразу) гнилыми овощами, а отнестись к данному варианту с пониманием и, может, общими силами данный вариант будет воплощен в жись. Изменено 19 ноября, 2009 пользователем Куделка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 3 - звезда насоса это днепр что ли? а практический смысл? шумит обычно генератор. если ты на шестерню распредвала присобачишь шкив под зубчатый ремень и такой же шкив на генератор - не будет ли тебе после этого щастье? делали такое. а маслонасос можно иликтрический поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 это днепр что ли?а практический смысл? шумит обычно генератор. если ты на шестерню распредвала присобачишь шкив под зубчатый ремень и такой же шкив на генератор - не будет ли тебе после этого щастье? делали такое. а маслонасос можно иликтрический поставить. 1. да, днепр 2. по генератору - слышал что именно он столько шума выдает (самый простой вариант, конечно поставить, как ты предлагаешь, полность согласен) 3. незнаю... как то мне эелектрический не канает ИМХО ну а если охота что то бОльшее... можно ведь цепочку пустить. Думаю можно (именно по той схеме, что я предложил)! - необходимо определиться со звездами и цепью (думаю логичнее сделать 2 цепи, а то не дай бог порвется.. вторая хоть не поздолит загнуть клапана) - все остальное расчеты и монтаж Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 дело в том, что шестеренчатая передача надежнее и тише (!!!), чем цепная. исключение - бесшумная цепь, но тут ее не применить никак. а если ставить обычную цепь грм, то получишь одни минусы - шума не убавится, а сложности будет больше. соответственно, надежность снизицца. то, что без генератора движок меньше шумит - истинная правда, сам проверял! про маслонасос ничего не скажу, на уралах он иной. но сейчас на некоторых автомобилях ставят электрический, с регулируемыми оборотами. позволяет получить стабильное давление, в отличие от классического шестеренчатого+перепускной клапан. можно было бы попробовать запендюрить его. вот тебе и минимум шумов! а так ты еще и натяжитель цепи забыл, а без него никак! да и успокоитель не мешало бы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DD59 1056 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 шумит обычно генератор. если ты на шестерню распредвала присобачишь шкив под зубчатый ремень и такой же шкив на генератор - не будет ли тебе после этого щастье? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 генератор москвичевский? лучше брать от 408. он поуже будет, их на оппозиты ставили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Уральский бальзам 90 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 Генератор через резиновую муфту непосредсвенно к оси коленвала(чем проще ,тем меньше чему ломаться).Смысл переделки?!!Это чтоб от шума избавиться?Мне эти поцокивания,пофыркивания .посапывания нравяться,а это неподражаемое появляющееся из дремучего мотора подвывание заставляет трястись собачек в радиусе 300метров...зачем же портить поэзию! :D Есть лозунг ,твори ,выдумывай,пробуй и ещё немного бодрости духа .Гы-ы!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 кстати, только что вспомнил: кто-то делал шестерню генератора пластиковую (текстолит, фторопласт или капрон - не помню). говорил, что работает практически бесшумно и ее не съедает. верю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
уралей 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 а маслонасос можно иликтрический поставить. у электрического маслонасоса производительность больше чем у стокового от распредвала!!!но один минус нужно генератор минимум 500 ватник ставить а то иначе будут проблемы с электрикой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 ...а так ты еще и натяжитель цепи забыл, а без него никак! ... не забыл, цитата из топа: "...В систему конечно же внедряется натяжитель цепи..." ...Это чтоб от шума избавиться?... угу но ежели весь шум от генератора, то остальную схему трогать не буду, буду с генератором думать, чтоб не сильно громоздко получилось в итоге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul 300 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) сижу на оппозите чаще чем хдесь... шумит так то не генератор, а именно шестерня распредвала, на которую идут оч большие нагрузки.... разжевано что цепть не оч удачный вариант, шум будет, текстолитовую шестерню съест бысть (фотографии есть) самый лучший способ это на оппозит ру сча продается новые утятницы с киловаттным герером напрямую на коленвал, там много вкусностей, например автомаслофильтр и прочее. Саня погляди там как и что, если есть фрезеровщик норм, то сваять будет проще простого из куска люминия новую утятницу.... ЗЫ: уралей, как, я понимаю, вы чисто теоретик? касаемо резиновой муфты то она как ни крути - ПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ (дорога грязная, вода попадет, масло попадет, много ли чего попасть может), а электормаслонасос... хм... представляешь что будет днепру на вкладышах если такой девайс откажет из-за проводки? ЗЫ.ЗЫ: на мой взгляд самое оптимальное - привод генератора с коленвала или маховика, плюсои поставить резиновый демпфер, и тогда бутет вообще замечательно... (я против ремня на маховик, т.к. его менять неудобно, может стоит задуматься о том что приводить генератор в действие зубчатым венцом от маховика? хотя и тут шум будет из-за зубъев) ЗЫ:ЗЫ:ЗЫ: Шес, шестарню распреда делали фторопластовую, втулки маятника - капролоновые Изменено 19 ноября, 2009 пользователем Paul Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 сижу на оппозите чаще чем хдесь... шумит так то не генератор, а именно шестерня распредвала, на которую идут оч большие нагрузки.... разжевано что цепть не оч удачный вариант, шум будет, текстолитовую шестерню съест бысть (фотографии есть) самый лучший способ это на оппозит ру сча продается новые утятницы с киловаттным герером напрямую на коленвал, там много вкусностей, например автомаслофильтр и прочее. Саня погляди там как и что, если есть фрезеровщик норм, то сваять будет проще простого из куска люминия новую утятницу.... ЗЫ: уралей, как, я понимаю, вы чисто теоретик? касаемо резиновой муфты то она как ни крути - ПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ (дорога грязная, вода попадет, масло попадет, много ли чего попасть может), а электормаслонасос... хм... представляешь что будет днепру на вкладышах если такой девайс откажет из-за проводки? ЗЫ.ЗЫ: на мой взгляд самое оптимальное - привод генератора с коленвала или маховика, плюсои поставить резиновый демпфер, и тогда бутет вообще замечательно... (я против ремня на маховик, т.к. его менять неудобно, может стоит задуматься о том что приводить генератор в действие зубчатым венцом от маховика? хотя и тут шум будет из-за зубъев) ЗЫ:ЗЫ:ЗЫ: Шес, шестарню распреда делали фторопластовую, втулки маятника - капролоновые Видел эту статью, замечательная и работа сделана офигенная, но хрень торчащая (мне лично) не нравится, поменьше бы туда ген. какой нить зафигарить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharoff 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 А никто не разбирал двигуны тоёты прошлого поколения а-фе и с-фе? там разрезная подпружиненая шестерня на распредвалу. Незнаю устройство днепров, но на урал если заколхозить такую на распредвал, она выбирала бы зазор между зубами колена и генератора, отпала бы необходимость регулировки зазора между шестернями и звук. кто что думает по етому поводу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) А никто не разбирал двигуны тоёты прошлого поколения а-фе и с-фе? там разрезная подпружиненая шестерня на распредвалу. Незнаю устройство днепров, но на урал если заколхозить такую на распредвал, она выбирала бы зазор между зубами колена и генератора, отпала бы необходимость регулировки зазора между шестернями и звук. кто что думает по етому поводу? на оппозите про это видел есть тема. надо глянуть. здесь Изменено 20 ноября, 2009 пользователем Куделка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 а электормаслонасос... хм... представляешь что будет днепру на вкладышах если такой девайс откажет из-за проводки? ничего не будет, если предусмотреть стоп двигателя после пропадания давления масла через минуту, скажем. а проводку надо делать так, чтобы никаких "если" не было. это более чем реально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 может стоит задуматься о том что приводить генератор в действие зубчатым венцом от маховика? хотя и тут шум будет из-за зубъев) Представляешь какие обороты будут у генератора? Он с ума сойдет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 ...или какую шестерню на генератор ставить придется! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
уралей 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 ничего не будет, если предусмотреть стоп двигателя после пропадания давления масла через минуту, скажем. а проводку надо делать так, чтобы никаких "если" не было. это более чем реально. согласен!!!!поставить датчик давления масла и постоянно следить!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirotexnic 23 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 касаемо резиновой муфты то она как ни крути - ПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ (дорога грязная, вода попадет, масло попадет, много ли чего попасть может), а электормаслонасос... хм... представляешь что будет днепру на вкладышах если такой девайс откажет из-за проводки?- может ты просто не представляешь что такое муфта резиновая? Я так понимаю что автор имел ввиду некое подобие той что ставиться например между КПП и раздаткой для компенсации несоосности и резких нагрузок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul 300 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 может ты просто не представляешь что такое муфта резиновая? Я так понимаю что автор имел ввиду некое подобие той что ставиться например между КПП и раздаткой для компенсации несоосности и резких нагрузок. а может не стоит путать жопу с пальцем и называть демпфер муфтой, а??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirotexnic 23 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) а может не стоит путать жопу с пальцем и называть демпфер муфтой, а???- вот именно - не стоит.Муфта — устройство (деталь машины), предназначенное для соединения друг с другом концов валов, а также валов и свободно сидящих на них деталей. Компенсирующие муфты — компенсируют радиальные, осевые и угловые смещения валов: Изменено 20 ноября, 2009 пользователем Pirotexnic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 что тут получается: мне понравился вариант с пружинками внутри шестерни, данный вариант думаю интересно внедрить в шестреню коленовала и генератора (минимум - генератора). Насколько интересно данная система уменьшит шум? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirotexnic 23 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 Насколько интересно данная система уменьшит шум?- а оно того вообще стоит? Даже если и уменьшит то ненамного... . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Уральский бальзам 90 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 что тут получается: мне понравился вариант с пружинками внутри шестерни, данный вариант думаю интересно внедрить в шестреню коленовала и генератора (минимум - генератора).Насколько интересно данная система уменьшит шум? Теория в оппозитах-нонсенс!Пока в ванну не залезешь не поймешь... :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 Теория в оппозитах-нонсенс! эт-точно! там иногда такие вещи шумят, которые шум издавать не могут даже в теории. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты