Тень 1547 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 типа иридиевых самоочищающихся с несколькими боковыми контактами нет опасения, что такая установка превратица в огромную дыру в твоем бюджете? схавает и не поперхнется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 нет опасения, что такая установка превратица в огромную дыру в твоем бюджете? схавает и не поперхнется... В сети читал пока положительные отзывы об иридиевых свечах, на практике не общался ни с кем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень 1547 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 В сети читал пока положительные отзывы об иридиевых свечах, на практике не общался ни с кем. ну в машины ставят... сам ставил... по отзывам и личным ощущениям - служат дольше... а вот как это будет в урале работать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) ну в машины ставят... сам ставил... по отзывам и личным ощущениям - служат дольше... а вот как это будет в урале работать? А как же: лучше заводится, стабильнее работает (равнее)? надо проверить)) Надеюсь есть с короткой длиной резьбы и соответсвующим калильным числом. Я готов на этот эксперимент. Изменено 23 ноября, 2009 пользователем Куделка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zreitd 23 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 сам признаешься, что ты мутант?? ))) Honda VT750 Black Widow из той же примерно серии NV400 Custom (ка пример малокубатурника) Honda Bros ладно, с хондой понятно... у них еще, кстати, есть модели... и не только двухколесные: хонда фит, к примеру... автомобильчик такой APRILIA MANA 850 BMW F650 GS Dodge Ram 2500/3500 мерс в кузове W202 модели C240 и C280 (есть и другие модели) BMW X5 4.4 Mercedes ML 430 ARCTIC CAT M1000 (тут, кстати, сузучий движок стоит) и плюс Стид... уже 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень 1547 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) А как же: лучше заводится, стабильнее работает (равнее)? хз... мне кажется, это уже вопросы по зажиганию и подаче топлива в большей степени... много тестов свечей в "за рулем"... на память скажу так... все хитрвоыебнутые свечи дают некоторый эффект... вариации: уменьшение (увеличение) расхода топлива, выбросов СО и тп и тд... по мощности вообще все в пределах статистической погрешности... вот одна из статей: http://www.zr.ru/a/16702/ остальные сам найдешь там же... так вот по поводу иридиевых свечей... основной плюс - срок службы... но будет ли это касаться урала - хз-хз... попробуешь - поделись опытом ) а то мой СТОКОВЫЙ урал хавает периодически свечи на-ура.... Изменено 23 ноября, 2009 пользователем Тень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirotexnic 23 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) В сети читал пока положительные отзывы об иридиевых свечах, на практике не общался ни с кем.- если мне память не изменяет то кажеться в каком-то из журналов МОТО был тест свечек. Дык вот эти ирридиевые и с прочими напылениями и.т.п. выделки не стоят т.к сера (и прочее говно) которое содержиться в нашем бензине уничтожает нахрен все эти покрытия. Служат они может и чуть подольше, но гораздо дешевле будет купить те же NGK(не подделку ест-нно)и поменять их чуть пораньше. Изменено 23 ноября, 2009 пользователем Pirotexnic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 1. c 2-мя свечами понятно, что касательно наших оппозитных объемов (наверное все таки не стоит выделки).Тогда остается вариант с установкой хитрых свечек (типа иридиевых самоочищающихся с несколькими боковыми контактами) ну и бесконтактное зажигание (которое у меня собственно и стоит), только я не понимаю как там идет изменение опережения при наборе оборотов? 2. магнето и говно х..во рифмуется. Почитал, что это дейстивиетльно важно (наличие магнето) только для высокооборотистых движков, ибо при бОльшихоборотах искра усиливается, при батарейном - ослабевает, но для дор.мото это незначительно))) 1.Саня, ты что хочешь от оппозита получить? Хоть 13 свечей поставь в головку, он как все эти Honda VT750 Black Widowиз той же примерно серии NV400 Custom (ка пример малокубатурника) Honda Bros ладно, с хондой понятно... у них еще, кстати, есть модели... и не только двухколесные: хонда фит, к примеру... автомобильчик такой APRILIA MANA 850 BMW F650 GS Dodge Ram 2500/3500 мерс в кузове W202 модели C240 и C280 (есть и другие модели) BMW X5 4.4 Mercedes ML 430 ARCTIC CAT M1000 (тут, кстати, сузучий движок стоит) и плюс Стид... уже 14 ездить не будет. Все эти проценты экономии и мощности ты не заметишь.2. Широкораспространенные тракторные магнето не рачитаны на долговременную и "выокооборотистую" работу, так как они управляются досторическим контактом. Есть правда и безконтактные, но "оборотистее" они от этого не стали. Магнето типа "Мотоплат" созданные для спортивных двигателей - да, работать будут, но где они есть и как их ещё пристроить на оппозит. Да и надежность их тоже под вопросом. Мой совет, ставить зажигание как говорил Мастер, от ВАЗ/ГАЗ... Оно обеспечит твой оппозит от... и до..... Достаточно надежно, ремонтопригодно (пока живет АвтоВАЗ), можно организовать изменение УОЗа и т.д.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Уральский бальзам 90 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 Магнето выдает более мощную искру(что позволяет установить трёх-четырёх электродные свечи) + заводится мотоцикл без батареи.На мой взгляд магнето надежней любой другой системы ,даже бесконтактной(у самого бесконтактная),если хочется 500-1000 за один присест ,то это более подходящий вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень 1547 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 Магнето выдает более мощную искру(что позволяет установить трёх-четырёх электродные свечи) + заводится мотоцикл без батареи.На мой взгляд магнето надежней любой другой системы ,даже бесконтактной(у самого бесконтактная),если хочется 500-1000 за один присест ,то это более подходящий вариант. а причем тут многоэлектродные свечи и более мощная искра??? искра-то один хрен одна: высоковольтный импульс от катушки дает одну искру, которая выбирает только один из электродов (по пути наименьшего сопротивления)... теоретически, единственный эффект: если один из электродов застрался, то с другова будит фигачить... то бишь ресурс... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Уральский бальзам 90 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 Теоретически да,но на практике наблюдается появление ещё одной искры(второй) от магнето,опыт был проведён на самолётной четырёхэлектродной свече и одноискровом магнето при вращении ротора рукой,что происходит при увеличении числа оборотов мне не ведомо.Выписал оптический корректор зажигания, но что-то злыдни не торопятся его прислать,может быть кто-то знает где приобрести сей прибор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 высоковольтный импульс от катушки дает одну искру, которая выбирает только один из электродов (по пути наименьшего сопротивления) все верно. многоэлектродные свечи и сделаны для большей надежности. юзал их, особых восторгов нет. На мой взгляд магнето надежней любой другой системы ,даже бесконтактной ничего подобного! эта штука ломается на ура - и контакты засираются, и магниты размагничиваются, и просто изнашиваются. не так давно штук пять дохлых отдал знакомому, который хотел из них одно собрать... сам признаешься, что ты мутант?? ))) дык я же сначала в одну сторону считаю, потом обратно, потом опять туда... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень 1547 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) Теоретически да,но на практике наблюдается появление ещё одной искры(второй) выверни многоэлектродную свечу из машины... покрути стартер и понаблюдай за искрой... тебе будет казаться,, что есть несколько искр.... НО!!! это из-за преславутых 24 кадров... в замедленном повторе ты увидишь, что искра поочередно сходит то с одного электрода, то с другова.... количество искр один хрен будет равняться количеству высоковольтных импульсов.... вот так-то Изменено 23 ноября, 2009 пользователем Тень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur 69 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 Из собственного опыта. У деда на тракторе , на пускаче стояло магнето... Поменяли мы их за 10 лет штуки 4 точно. Хотя магнето в сутки даже минуту не работает, при условии ежедневной эксплутации трактора. Так что делайте выводы о надежности сиего устройства. На бензопиле ЗИД, этих магнето, тоже туеву хучу поменяли ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 Из собственного опыта. У деда на тракторе , на пускаче стояло магнето... Поменяли мы их за 10 лет штуки 4 точно. Хотя магнето в сутки даже минуту не работает, при условии ежедневной эксплутации трактора. Так что делайте выводы о надежности сиего устройства. На бензопиле ЗИД, этих магнето, тоже туеву хучу поменяли ... Я тоже слышал что китайские вещи не котируются, делайте выводы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul 300 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 а могет форкамерное зажигание поставить? на днепра еще, заместро многоискровой свеси? тогда стопудоыва и что угодно подожгет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 Я тоже слышал что китайские вещи не котируются а при чем тут кетай? у меня ВСЕ магнето были советские. и все благополучно умерли. к тому же ставить такую елду на мотоцикл (а то еще и две) - оно надо, его уродовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirotexnic 23 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 а могет форкамерное зажигание поставить?-да ты туда хоть взрыв пакет заложи адин куй 100км/ч за 4 сек. он не разовьет, и 200 не поедет. А эта форкамерная хрень еще хз как повлияет на направление распространения фронта и.т.п. Просто перестаньте брать КЕТАЙ и made in podval и тогда ни какие форкамерки нужны не будут.Самое рациональное это поставить БСЗ от ТАЗ 08 и.т.п. Если уж совсем не иметься то еще и ФУОЗ состряпать. Хотя бы затраты оправдаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 вот он какой, северный олень! в смысле, магнето... и вы уверены в надежности этого агрегата? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) вот он какой, северный олень! в смысле, магнето... и вы уверены в надежности этого агрегата? это смешно, приводить схему, указывая на то сколько там деталей и говорить как это может работать... хотя магнето ставить не буду Изменено 24 ноября, 2009 пользователем Куделка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 -да ты туда хоть взрыв пакет заложи адин куй 100км/ч за 4 сек. он не разовьет, и 200 не поедет. А эта форкамерная хрень еще хз как повлияет на направление распространения фронта и.т.п. Просто перестаньте брать КЕТАЙ и made in podval и тогда ни какие форкамерки нужны не будут.Самое рациональное это поставить БСЗ от ТАЗ 08 и.т.п. Если уж совсем не иметься то еще и ФУОЗ состряпать. Хотя бы затраты оправдаются. У меня личный вопрос.. насколько лучше БЗС от восьмерки (вернее в чем отличие) по сравнению с БЗС ураловской? как на картинке (не с ДХ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul 300 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) твое БСЗ с индукционным датчиком, без угла опережения, вещь фактически вечная, неубиваемая... про БСЗ от 8-ки не знаю, есть ли там опережение... насколько известно вакуумная коррекция угла зажигания... для этого карб нужен о5 таки авто, соответсственено и то и то зажигание у тебя будет без опережения.... ЗЫ: Про твою зажигу вспомнил, что говорят на индукционном "плавает угол" на высоких оборотах, но Днепр не разовьет таких оборотов так что это просто можно опустить Изменено 24 ноября, 2009 пользователем Paul Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) что значит - "без опережения"? уоз настраивает каждый сам, без этого просто работать не будет! дело вот в чем. на оппозите изначально сделано так: изменение уоз относительно оборотов реализовано в центробежном регуляторе. есть схема с индуктивным датчиком и грузиками, есть без грузиков с цифровым формированием оуз. последнюю сам не ставил, но по отзывам - просто исключительная весчь! но - дорого. в автомобиле (2108) регуляторов два - центробежный и вакуумный. последний реагирует на нагрузку и нам особо не нужен. а вот центробежный настроен на свой движок! и на оппозите будет работать не айс. я поищу картинку с характеристиками автомобильных трамблеров, чтобы было понятно. а если его вовсе убрать - сами понимаете! а ведь так оно и выйдет... если тупо ставить автомобильные дх, катушку зажигания и коммутатор, то получим значительно более мощную искру, но без формирования оуз. иначе говоря, уоз будет фиксированным, как на ижах. насколько это критично - каждый решает сам. если не нужна динамика, то можно обойтись и этим. если динамика все же важна - лучше ставить хорошее оппозитное бсз. вот картинко: разницу видите? а теперь вместо ломаной прямой поставьте горизонтальную линию и подумайте - хорошо ли это? зы. вроде бы вот это оно. но не уверен - фотографии нет. кстати, недорого - в перми барыги четыре с половиной тыщщи просили! Изменено 24 ноября, 2009 пользователем shes Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) ... лучше ставить хорошее оппозитное бсз. ... Шез думаю прав, ибо с этим БСЗ (а по ссылке думаю это именно то самое) мой днипро на 1 оковском карбе разгонялся отлично (не знаю насколько димамика была бы с 2-мя, но в 2010 узнаю), а заводился просто отлично, искра и на глаз была жирненькой. Не надо ни закакими контактами следить. Красота. Там написано, что у этой БСЗ повышены хар-ки по сравнению с стандартной за счет (кроме всего остального) стабилизации характеристик опережения зажигания... {это типа кривые там прописаны чтоль?} Изменено 24 ноября, 2009 пользователем Куделка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul 300 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 что значит - "без опережения"? уоз настраивает каждый сам, без этого просто работать не будет! Шес, я имел ввиду что на показанном Саней зажигании, угол опережения - есть величина постоянная... ибо разбирал такой, но хоть убей - не мог понять где угол то может меняться... тоесть как выставить угол, таким он и будет пока ездишь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты