Уральский бальзам 90 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 В книжке про уралы вычитал схемку электронного блока УОЗ ,прикольная штука,регулирутся на ходу как на древних мотоциклах,выставляешь угол сам какой тебе нужно.В одно время ездил на планете с магнето ,не выходило из строя (как на фото) одноискровое применяется в пускачах тракторов,на оппозит не подойдет.Есть двухискровое от пожарной мотопомпы,я не агитирую его ставить ,если это того стоитло,то все бы с магнето ездили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2009 но хоть убей - не мог понять где угол то может меняться... "оно у нея внутре" - (с) выбегалло! насчет грузиков я прогнал - у первой системы была просто аналоговая схема фуоз тупо на конденсаторах (где-то была), а на второй - цифровая, более точная. что касаемо датчика холла и индуктивного - точность у них примерно одинаковая. дх более технологичен (а следовательно - дешев), но и более прихотлив к напряжению питания и магнитным помехам. индуктивный датчик, соответственно, более дубовый, но дороже. на волговских движках, например, применялись системы зажигания и с дх, и с индуктивным датчиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Глюкъ 304 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2009 не такой уж и критический объем у двигателя чтоб 2 свечи ставить..Не в объеме дело. Читаем внимательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) 2 свечи может и гут, но вот движка то воздушка,следовательно долго непоездишь-перегрев незагорами.Переть будет лучше однозначно-но недолго. Ненадоело капаться с оППозитом???? вот по поводу перегрева от наличия 2-х свечей (меня этот вопрос сильно взволновал). Я конечно предполагал, что при более быстром протекании процесса сгорания ТВС в камере вроде как и нагрев должен быть меньше, так вот нашел в книжке (Б. А. Шароглазов, М. Ф. Фарафонтов, В. В. Клементьев - ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ: ТЕОРИЯ, МОДЕЛИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ ПРОЦЕССОВ): - "С ростом продолжительности сгорания повышается температура рабочего тела в процессе расширения, что служит причиной увеличения температур деталей ЦПГ и выпускных газов." Так что идея с 2-мя свечами остается интересной, даже вплане может какого то небольшьшого снижения теплонагрузки не надоест! Изменено 27 ноября, 2009 пользователем Куделка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2009 Так что идея с 2-мя свечами остается интересной, даже вплане может какого то небольшьшого снижения теплонагрузки за счет увеличения нагрузки на кшм? интересно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2009 за счет увеличения нагрузки на кшм? интересно! В инете рыл, пишут что прирост мощности достигает максимум 5% (думаю в наше случае 2-3%), нагрузка возрастет несильно. Необходимо будет с насосом поработать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Уральский бальзам 90 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2009 а могет форкамерное зажигание поставить? на днепра еще, заместро многоискровой свеси? тогда стопудоыва и что угодно подожгет) Теорию понял ,только как это может выглядеть на оппозите,идея мелькнула и затихла.Так сложно в техническом плане?Как понял суть состоит в том чтоб воспламенить смесь изначально в небольшом объеме...(Мля...вы меня достали,думал зиму отдохнуть ...) Эту тему на оппзите обсуждают, с форкамерным зажиганием ,интересная идея...гы-ы. интуиция мне подсказывает ,что не надобнос ея в зачаточном состоянии оставлять :) .. Днепровский движок есть для этих целей . До двух свечей ,пусть вторая снизу- не чего сней не станет,прикрыл её декоративным щитком ,эстетично и практично.Мне думается только что отдельный двигатель надобнос на стенд ставить для всего этого(доводки и пр.)то крякнет вместе со всем "тюнингом"на чем ездить апосля.ЗЫ... спившаяся интелегенция :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlidnya 32 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Что-то братцы споры про свечи заходят в тупик. Разберем по пунктам: 1. Многоэлектродные свечи - Тень прав, искра идет по пути наи меньшего сопротивления и при каждом разряде выбирает путь наименьшего зла. 2. Иридиевые и платиновые свечи: у иридиевых свечек гораздо тоньше центральный электрод, т.к. он более долговечен и меньше выгорает, то же относится и к свечам с напылением платины, кроме того более тонкий электрод позволяет увеличить мощность разряда и его стабильность, т.к. свойства самоочищения свечи улучшаются. 3. Магнето - друзья - не еб*те мозги, у этого многообещающего узла есть одно достоинство - мощная искра без поддержки батареи при запуске. Что касается применения на самолетах - прошу не забывать, что двигатель самолета работает большую часть времени в установившемся режиме оборотов и нагрузки, что позволяет разработать узел для оптимальных нагрузок. Попробуйте зафиксировать ручку газа и регулировать скорость как-то иначе! Офигеете. Затем и придумывают системы и программы управления двигателем на переходных и установившихся режимах. 4. Схема зажигания с двумя свечами - если конструкция разработана работать с двумя свечами, она и должна так работать. Из практики знаю, что "вымирание" одной из свечей в многоцилиндровом двигателе (самый характерный пример - трехклапанные 6 и 8-цилиндровые двигатели МВ кузов 220, Е-класс с 2002 г. и С-класс с 2000 г.) сулит длительный гемор с поиском "мертвой" свечки как минимум, а если хозяину по фигу, то через некоторое время как максимум - замена катушек зажигания, кат.коллектора и прочих дорогостоящих штучек. Т.е. если система расчитана на 2 свечи - оптимальные параметры сгорания ТВС достигаются только при работе обоих свечей! А при вылете одной из свечей система выходит из баланса - изменяется нагрузка на детали системы зажигания, смесь сгорает не оптимально и так далее... 5. На счет долговечности свечей - заправляйтесь на нормальных заправках и проблем не будет. Если свечи нормальные, а не подделка. Изменено 27 ноября, 2009 пользователем zlidnya Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2009 Что-то братцы споры про свечи заходят в тупик.Разберем по пунктам: 1. Многоэлектродные свечи - Тень прав, искра идет по пути наи меньшего сопротивления и при каждом разряде выбирает путь наименьшего зла. 2. Иридиевые и платиновые свечи: у иридиевых свечек гораздо тоньше центральный электрод, т.к. он более долговечен и меньше выгорает, то же относится и к свечам с напылением платины, кроме того более тонкий электрод позволяет увеличить мощность разряда и его стабильность, т.к. свойства самоочищения свечи улучшаются. 3. Магнето - друзья - не еб*те мозги, у этого многообещающего узла есть одно достоинство - мощная искра без поддержки батареи при запуске. Что касается применения на самолетах - прошу не забывать, что двигатель самолета работает большую часть времени в установившемся режиме оборотов и нагрузки, что позволяет разработать узел для оптимальных нагрузок. Попробуйте зафиксировать ручку газа и регулировать скорость как-то иначе! Офигеете. Затем и придумывают системы и программы управления двигателем на переходных и установившихся режимах. 4. Схема зажигания с двумя свечами - если конструкция разработана работать с двумя свечами, она и должна так работать. Из практики знаю, что "вымирание" одной из свечей в многоцилиндровом двигателе (самый характерный пример - трехклапанные 6 и 8-цилиндровые двигатели МВ кузов 220, Е-класс с 2002 г. и С-класс с 2000 г.) сулит длительный гемор с поиском "мертвой" свечки как минимум, а если хозяину по фигу, то через некоторое время как максимум - замена катушек зажигания, кат.коллектора и прочих дорогостоящих штучек. Т.е. если система расчитана на 2 свечи - оптимальные параметры сгорания ТВС достигаются только при работе обоих свечей! А при вылете одной из свечей система выходит из баланса - изменяется нагрузка на детали системы зажигания, смесь сгорает не оптимально и так далее... 5. На счет долговечности свечей - заправляйтесь на нормальных заправках и проблем не будет. Если свечи нормальные, а не подделка. наш оппозит и 6-8 цилиндровые моторы сравнивать - бред! поиск в нашем случае на вылет 1 из свечей очень прост (только не спрашивай как). конечно на заправке где льют говно заправляться второй раз не намерен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Теорию понял ,только как это может выглядеть на оппозите,идея мелькнула и затихла.Так сложно в техническом плане?Как понял суть состоит в том чтоб воспламенить смесь изначально в небольшом объеме...(Мля...вы меня достали,думал зиму отдохнуть ...) Эту тему на оппзите обсуждают, с форкамерным зажиганием ,интересная идея...гы-ы. интуиция мне подсказывает ,что не надобнос ея в зачаточном состоянии оставлять :) .. Днепровский движок есть для этих целей . До двух свечей ,пусть вторая снизу- не чего сней не станет,прикрыл её декоративным щитком ,эстетично и практично.Мне думается только что отдельный двигатель надобнос на стенд ставить для всего этого(доводки и пр.)то крякнет вместе со всем "тюнингом"на чем ездить апосля.ЗЫ... спившаяся интелегенция :lol: с истинно форкамерным зажиганием заморачиваться на мой взгляд даже бы умелый инженер не станет, даже просто подумав как при высоких оборотах будет праспространяться это "плямя" из форкамеры в КС.... для тихоходов думаю можно, но как это надо будет настраивать?! Изменено 27 ноября, 2009 пользователем Куделка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Уральский бальзам 90 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2009 в конечном итоге при приводе генератора соосно коленвалу.Серов,Бас,Ермолин,Пригожин "Устройство мотоцикла"1953г.описывают по тем временам применение мотоциклетного генератора МГ-10,нечто иное как генератор совмещенный с магнето. Прерыватель и три катушки,две из которых принадлежат генератору(третья обеспечивает работу магнето)Размещаются внутри маховика в обод которого вмонтированы шесть постоянных магнитов,конструкция настолЬко компактная что вполне может быть установлена на место штатного прерывателя(как вариант).Идея подачи импульса на вторую свечу не синхронно первой от отдельного источника ну и пр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость titus Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2009 Попробую провести небольшой ликбез по Системам зажигания(СЗ), датчикам тп ерунде СЗ с Контактами, и общий принцип работы СЗ с накомплением энергии в магнитном поле батарейная и магнето Эти СЗ очень похожи, разница лишь в Источнике питания(если я правельно понимаю рисунок магнето, выложенный Шесом). Принцип действия: Энергия накапливается в магнитном поле катушки зажигания (КЗ) при замкнутых контактах, т.е. через катушку протекает ток. Размыкая контакты, ток в первич обмотке катушки пропадает, при изменении тока во вторичной обмотке возникает высокое напряжение. Минус схемы состоит в следующем :контакты коммутируют большой ток, в следствии чего пригарают и изнашиваются, также и механический износ возникает. Системы зажигания с кучей транзисторов))) Система в принципе работает также как указ выше. Разница лишь в том что коммутируется ток базы транзистора, который гораздо меньше тока в первичной обмотке КЗ. ДАТЧИКИ Любая СЗ фактически может использовать любой датчик, всё будет зависить от входного каскада. Замечание сделаю, НИКАКОЙ НЕ ИНДУКТИВНЫЙ ДАТЧИК, а Магнито-электрический!!! Индуктивный датчик - это катушка с бегающим сердечником. Магнитоэлектрические датчики, действие которых основано на явлении эл.маг индукции. Минус такого датчика состоит в том что при малой частоте вращения будет искра жахнет раньше чем нада. Искра срабатывает на спаде полусинусойде в точке около НУЛЯ. Датчик ХОЛЛА усиливает ЭДС Холла и преобразует её в прямоугольные сигналы - что есть ГУД Также существуют Датчики на магнисторе, я думаю это ни кому знать не нада. По поводу 2х свечей - Моё мнение просто положить на это дело. Лучше увеличить Время Индуктивной Фазы искрового заряда. Это время серьёзно влияет на эконом показатели двигателя и изменение крутящего момента. Если будут вопросы с радостью отвечу, кроме вопросов Пиротехника, т.к. не хочу спорить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAD 457 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2009 возьмем два фитиля из бикфордова шнура. Один подожжем с одной стороны, а второй с обоих концов. Какой быстрей сгорит???! Фитили надо вставлять между пальцами и пока они горят, человек становится более разговорчивым, на любую тему, даже про эту из первого поста. Ну а после того как он ответил на все интересующие вопросы, его можно считать отработанным материалом и пустить в расход. При помощи тротиловой шашки, как предложил кровожадный и жестокий Тень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость titus Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2009 Система зажигания для тяжелых мотоциклов Магнито-электрический датчик 12.3838(фотка его гдето выше была) Коммутатор 22.3734. Тех Хар Напряжение питания 10-14В U2м=24кВ Диапазон частот бесперебойного искрообразования 100-3000об/мин Средняя сила тока потребляемого СЗ при 3000об/мин 1А Изменение Угла опережения зажигания 0-18 градусов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saruman 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2009 судя по тому что я знаю - две свечки ставят в основном при основательном увеличении степени сжатия, когда при этом снижается детонационная стойкость камеры сгорания. лить высокооктан бесполезно - вот и ставят вторую свечку. решение древнее как говно мамонта. еще на гоночных Победах с нижнеклапанными моторами были двухсвечные головки. поэтому думаю ставить 2 свечки без поджатия мотора смысла особого нет. но если ставить подкину мыслишку, может пригодится - чтобы голова не страдала так сильно от второй дырки, можно попробовать подобрать свечи с меньшим диаметром резьбы. такие ставятся вовсе не на культиваторы а на соверемнную серьёзную технику. есть ведь почти в два раза меньше по диаметру чем стандартные оппозитные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Глюкъ 304 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2009 Honda L13A — четырехцилиндровый, восемь свечей, без наддува. Степень сжатия всего 10,8, что соответствует 95 бензину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saruman 0 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2009 (изменено) отключи половину свечей и попробуй так. оппозиты на одной свече жестоко детонируют уже с 10-11, нижнеклапанные вообще не видел более 7,3, дело тут не только в октановом числе. кстати две свечки позволяют также дальше крутить мотор, что для жжужжалок уместно. Изменено 31 декабря, 2009 пользователем Saruman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты