Перейти к содержанию
Веселый Роджер

АХТУНГ! Техосмотр!

Рекомендуемые сообщения

надо стороной обходить те пункты ТО, где сотрудники не знают техрегламента

Я не уверен, что два года назад вообще был действующий тех. регламент по прохождению ТО мотоциклами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

надо стороной обходить те пункты ТО, где сотрудники не знают техрегламента

Я не уверен, что два года назад вообще был действующий тех. регламент по прохождению ТО мотоциклами...

 

в любом случае уже тогда были нормы СО, подлежащие контролю, и для мотоциклов в них критериев оценки не было. Нет критериев - не с чем сравнивать - проверка абсурдна. Самое малое ТС в методике считалось от категории М. (К категории M относятся транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров.) - это из методики

Изменено пользователем SLEPOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

надо стороной обходить те пункты ТО, где сотрудники не знают техрегламента

Я не уверен, что два года назад вообще был действующий тех. регламент по прохождению ТО мотоциклами...

в любом случае уже тогда были нормы СО, подлежащие контролю, и для мотоциклов в них критериев оценки не было. Нет критериев - не с чем сравнивать - проверка абсурдна. Самое малое ТС в методике считалось от категории М. (К категории M относятся транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров.) - это из методики

Вадим, ты наверняка прав, но именно потому, что реализация российских законодательных норм в подобных вопросах традиционно граничит с абсурдом, я в них даже не вникаю :) Надеюсь, и не придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошел инструментальный контроль в Камской долине. Рекомендую, прохождение 3 минуты (оптика, километраж, марка резины), оформление 10 мин. Стоимость самая низкая в городе. Мотоцикл - 120 рублей.

Записываться заранее надо, или veni-vidi-vici?

Хочу в понедельник после 17 часов туда успеть до закрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня прошел инструментальный контроль в Камской долине. Рекомендую, прохождение 3 минуты (оптика, километраж, марка резины), оформление 10 мин. Стоимость самая низкая в городе. Мотоцикл - 120 рублей.

Записываться заранее надо, или veni-vidi-vici?

Хочу в понедельник после 17 часов туда успеть до закрытия.

 

я звонил, сказали, что записываться не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там в порядке очереди, так что можно и не успеть. Я не знаю, как они отсекают, но вряд ли до последнего клиента работают. И времени больше на оформление уходит, чем на собственно ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где в Перми можно сейчас пройти техосмотр? прописан в области и как быть со страховкой? делать ее заранее или после ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По уму - сначала ТО, потом страховка.

Где делать?... а мы щас тут о чём говорим? Езжай в КД.

Или выбирай: http://tehosmotr.perm.ru/punkty-tehosmotra


Там в порядке очереди, так что можно и не успеть.

Позвонил, спросил... сказали: "давайте запишем" Записался на 17:30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера хотел съездить в Державу-транс, чтобы ТО пройти. Но решил предварительно позвонить, в итоге у них нет действующей лицензии на мотоциклы, хотя на сайте написано все АМТС. Посоветовали съездить в камскую долину. :)Так что позвоните сначала на пункт ТО, если место непроверенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходил в 14 тресте ( на леонова ). Без проблем за 15 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как вы там в 14 тресте проходите? Я три года подряд заезжал туда и меня всякий раз заворачивали, типа мотоциклам ТО они не делают.

Хотя может они 400тки и эндуро за мотоциклы не считают?

Изменено пользователем Алексий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 400ка. Прошел без проблем)

У брата 750ка проходили в один день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает, на мотоцикле с тюненым выхлопом, могут возникнуть проблемы при прохождении ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает, на мотоцикле с тюненым выхлопом, могут возникнуть проблемы при прохождении ТО?

Как повезёт :)

В Камской долине движок не заводил - закатил мот пешком в ангар, выкатил пешком из ангара. Зажигание включал, чтобы лампочками поморгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает, на мотоцикле с тюненым выхлопом, могут возникнуть проблемы при прохождении ТО?

На Гагарина у ГИБДД, попросили проехать, затормозить около будки и помигать лампочками, выхлоп вообще не смотрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, поехал пробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тож два раза сегодня огрел в СТК№1.

Во истину - у каждого осмотрщика свои порядки и законодательные акты видимо. Где-то аптечку и огнетушитель с мота спрашивают, а тут осмотрщик говорит давай противотуманки включай! Я грю - дык они не работают, а так, для красоты, и вообще не заводом изготовителем установлены.... А он - не пойдет, раз установлены, значит должны работать, айяйяйяй, что будем делать.... Чуть было не отправил меня их снимать или подключать... Так что - смотрите, всё что есть - должно гореть/моргать/сигналить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё правильно. Установка не предусмотренных заводом - изготовителем световых приборов регламентирована техрегламентом. А вдруг это ксенон? Для него есть определенные ограничения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите кто знает, на мотоцикле с тюненым выхлопом, могут возникнуть проблемы при прохождении ТО?

Как повезёт :)

В Камской долине движок не заводил - закатил мот пешком в ангар, выкатил пешком из ангара. Зажигание включал, чтобы лампочками поморгать.

 

Т.е. в теории они могут сделать ТО на мотоцикл, у которого движок не работает? :)

Завтра к ним в Камскую долину с утра собираюсь ехать делать ТО и сразу ставить на учет. Подскажите как у них там с очередями на СТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажите кто знает, на мотоцикле с тюненым выхлопом, могут возникнуть проблемы при прохождении ТО?

Как повезёт :)

В Камской долине движок не заводил - закатил мот пешком в ангар, выкатил пешком из ангара. Зажигание включал, чтобы лампочками поморгать.

 

Т.е. в теории они могут сделать ТО на мотоцикл, у которого движок не работает? :)

Завтра к ним в Камскую долину с утра собираюсь ехать делать ТО и сразу ставить на учет. Подскажите как у них там с очередями на СТО?

 

Сегодня был в 11 часов. Был вторым. А потом ваще никого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё правильно. Установка не предусмотренных заводом - изготовителем световых приборов регламентирована техрегламентом. А вдруг это ксенон? Для него есть определенные ограничения. 

Вадим, это ты так можешь сказать. А осмотрщик только кроме  "айяйяйяй, что будем делать"  ничем парировать не мог. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехал сегодня в СТК №1. В очереди я и мужик на машине(когда уезжал, никто так и не приехал больше). В итоге заехал, показал что ближний и дальний работает, поворотники, подсветка номера\габариты, сигнал, стоп сигнал. Потом спросили про пробег и марку резины + "сколько прет? сколько жрет?" :) На этом всё, через минуту забрал доки. Заезжал с работающим движком, про выхлоп вообще речи не было.

З.Ы. Мужик, который проверял, сказал что "че-то часто стали мотоциклы к ним заезжать". Я ему сказал "что по рекомендациям едут к ним" :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел за 5 минут на этой же СТО, все быстро и четко, вопросы про мощность и пробег видимо стандартные). На выхлоп действительно внимания не обращают, зря переживал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тож два раза сегодня огрел в СТК№1.

Во истину - у каждого осмотрщика свои порядки и законодательные акты видимо. Где-то аптечку и огнетушитель с мота спрашивают, а тут осмотрщик говорит давай противотуманки включай! Я грю - дык они не работают, а так, для красоты, и вообще не заводом изготовителем установлены.... А он - не пойдет, раз установлены, значит должны работать, айяйяйяй, что будем делать.... Чуть было не отправил меня их снимать или подключать... Так что - смотрите, всё что есть - должно гореть/моргать/сигналить. :)

Видимо с тобой, Ромыч, пересеклись. К моему ИЖу вопросы были - сколько лет, как с запчастями, что за передняя вилка, ну и стандартное: "у меня в прошлом тоже был ИЖ". А так - по стандарту - ближний, дальний, поворотники, стоп-сигнал, марка и модель резины.

В целом - рекомендую, но т.к. опаздывал, сигареты кончились, и ГИБДДшная база у них подвисла на 5 минут - заставили понервничать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...