Перейти к содержанию
DIE_hard

Сертификация шлемов

Рекомендуемые сообщения

Ну и кто там обсирал HJC? Вот... хавайте:

 

Британское правительство завершило глобальный тест безопасности мотоциклетных шлемов, с инициативой проведения которого выступило в конце прошлого года.

 

Основная идея теста SHARP (Safety Helmet Assessment and Rating Programme – Программа оценки безопасности и рейтингования защитных шлемов) заключалась в том, чтобы разработать рейтинговую систему, и согласно ей присваивать всем продаваемым в стране шлемам свою категорию уровня безопасности, выражающуюся в звездах. Таким образом, каждый шлем получает от одной до пяти звезд в плане безопасности.

 

На данный момент опубликованы результаты тестов для основных моделей полноразмерных шлемов full-face.

 

К удивлению многих, самый дорогой шлем из числа протестированных в данной категории – Arai RX7 Corsair – получил всего три звезды, в то время как в число тех немногих, что заработали пять звезд, вошел, в частности, и шлем Lazer LZ6, который стоит всего 76 евро.

 

Согласно опубликованным результатам, рейтинг в 5 звезд получили следующие модели шлемов: AGV S-4, Arai GP5x, Bell M1, HJC HQ-1, Lazer LZ6, Shark RSR2.

 

В 4 звезды были оценены такие шлемы как AGV Airtech, AGV Ti Tech, Airoh Speed Fire, Arashi Viper, Box BX2, HJC FG-15, Lazer Fiber Pro, Lazer Fiber D1, Nitro N810VX, Nitro N820VX, практически все остальные Nitro N-серии, Nolan N62, Premier Monza, RST Cobra Vent, Scorpion EXO-700, Shark S500 и все остальные модели Shark указанного типа, Shoei X-Spirit, Shoei Raid II, X-Lite X-601 и X-Lite X-602.

 

Большинство же протестированных шлемов заработали рейтинг в три звезды.

 

Можно отметить, что достаточно слабо в этом тесте показали себя шлемы Vemar. Так, модель Vemar TAI2K получила оценку "3 звезды", а Vemar VSREV – всего "2 звезды".

 

По мнению разработчиков программы, введение в действие рейтинговой системы позволит стимулировать производителей мотоаксессуаров выпускать продукцию, отвечающую более серьезным критериям качества в области безопасности, а также побудить покупателей приобретать действительно защищающие их, а не просто сидящие на голове шлемы. Как следствие, уверяют авторы программы, число пострадавших в авариях и тяжесть их травм будут неуклонно уменьшаться. В официальном правительственном сообщении говорится, что претворение в жизнь новой программы позволит спасать жизни не менее 50 мотоциклистов ежегодно.

 

"Безусловно, все шлемы, продаваемые в Великобритании, должны обеспечивать тому, кто их надевает, некий минимальный уровень безопасности. Но тесты показывают, что у разных шлемов получается по-разному справляться с этой задачей – разница в уровне безопасности, который они предоставляют, может достигать 30%. Объективные рекомендации программы SHARP, выведенные по итогам очень тщательных проверок и лабораторных тестов, помогут пилотам выбрать самый безопасный шлем", - отмечается в документе.

 

Ожидается, что уже к концу 2008 года практически все шлемы, представленные на британском рынке, пройдут новую процедуру тестирования и получат свои заслуженные звездочки.

 

www.motonews.ru

 

ох уж эти британские учёные )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и кто там обсирал HJC? Вот... хавайте:

 

Я не обсирал, но 5 копеек вставлю. Безопасность шлемов, безусловно, основной фактор. Но не нужно забывать и про комфорт, который обеспечивает небольшой вес, удобная внутренняя отделка, хорошая вентиляция и тд., что в конечном счете тоже влияет на безопасность.

А тут, походу, это не учитывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ожидается, что уже к концу 2008 года практически все шлемы

Ну а в 2011 году наверно уже все шлемы, без "практически"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом Брэнде на каждую модель свои звёзды! :) HJC не исключение у него не все модели имеют пять звёзд. Но то что они беспонтовые в плане аэродинамики , свиста, раскраса, смены стекла, обзорности, веса, формы в конце -концов, это точно, шлем для новичка у которого бюджет не позволяет купить лучшее!!! Кроме звёзд ничего там нет! А вообще можно шею сломать и ни какие звёзды не помогут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще можно руку или ногу сломать или в ДТП попасть не по своей вине, как это принято говорить, типа он меня не видел.

о какой безопасности идет речь при условии того, что ездишь на мото ?

есть просто аля обшепринятые стандарты безопасности вот и все, про удобство и красоту в них речи быть не может, либо красиво, либо "безопасно".

если под шлемом ничего нет (мозгов), то будь хоть 10 звезд - непоможет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а еще можно руку или ногу сломать или в ДТП попасть не по своей вине, как это принято говорить, типа он меня не видел.

о какой безопасности идет речь при условии того, что ездишь на мото ?

есть просто аля обшепринятые стандарты безопасности вот и все, про удобство и красоту в них речи быть не может, либо красиво, либо "безопасно".

если под шлемом ничего нет (мозгов), то будь хоть 10 звезд - непоможет!

 

... про удобство и красоту в них речи быть не может, либо красиво, либо "безопасно".

 

 

Как раз есть шлема и красивые, и удобные, и безопасные, и с прижимом стекла, и с лёгким снятием при аварии, и с титановыми пластинами, и продутые в аэродинамической трубе, и даже с подушкой безопасности! К сожелению это не HJC, и стоят они от 15 штук! :) Так что маловато опыта у Вас и знаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не обсирал, но 5 копеек вставлю. Безопасность шлемов, безусловно, основной фактор. Но не нужно забывать и про комфорт, который обеспечивает небольшой вес, удобная внутренняя отделка, хорошая вентиляция и тд., что в конечном счете тоже влияет на безопасность.

А тут, походу, это не учитывалось.

Согласен с тобой. Мой первый AGV весил наверное около 2 кг. После пробега 500 км в этом шлеме начинала болеть голова.

Сейчас мой шлем весит гораздо меньше и мышцы шеи меньше устают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут нашёл видео, где из болванки 120 кг алюминия вытачивают напильником злой шлем. Куделка с мастером отдыхают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот тут нашёл видео, где из болванки 120 кг алюминия вытачивают напильником злой шлем. Куделка с мастером отдыхают.

Шлем то не настоящий, это реклама напильника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил стремный и нишебродский шлем, езди акуратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если честно,то ты не все 5ти бальные шлемы указал...их больше)

Изменено пользователем DisKus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...