SHERIFF 379 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) В период с 01 января по 31 декабря 2010 года в Пермском крае зарегистрировано 355 ДТП с участием мотоциклистов (-4,8% от АППГ), в которых: 29 человек погибло (-25,6% от АППГ), 406 человек ранено (-4,7% от АППГ). Из них в нетрезвом состоянии: ДТП - 62 (+10,7% от АППГ), погибло - 7 (-12,5% от АППГ), ранено - 67 (0% от АППГ). Отдельно по городу Перми: ДТП - 56 (+64,7% от АППГ), погибло - 3 (+200% от АППГ), ранено - 61 (+56,4% от АППГ). P.S. Печальная статистика... Но тенденция, в общем, благоприятная, хотя город Пермь вырос по всем трём цифрам! Берегите себя и своих близких. P.S.S. Есть отдельные цифры по каждому муниципальному району Пермского края, кому интересно, пишите в личку! АППГ - аналогичный период прошлого года. Изменено 31 января, 2011 пользователем Igo®ek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haron 44 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 P.S.S.Есть отдельные цифры по каждому муниципальному району Пермского края, кому интересно, пишите в личку! меня палюбасу не учли))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeorgeVB 57 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 Собирается ли ГИББДД в новом мотосезоне принимать какие-то меры по поводу пермских мотоциклистов в связи с ростом мото аварийности и увеличением количества пострадавших в Перми ? Или мы особо на статистику не влияем и пока без таких мер обойдемся ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHERIFF 379 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Собирается ли ГИББДД в новом мотосезоне принимать какие-то меры по поводу пермских мотоциклистов в связи с ростом мото аварийности и увеличением количества пострадавших в Перми ?Или мы особо на статистику не влияем и пока без таких мер обойдемся ? Думаю, мы внесём корректировки по работе с мотоциклистами в этом году. Посмотрим ещё, как реформа скажется на работе, народу все меньше, а работы то не убавляется!!! Изменено 31 января, 2011 пользователем Igo®ek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucefer 3 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 Эт какие цифры были-бы тогда, ели всех неучненных ГАИ сюда приплюсовать?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Главный 157 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) ну меня точно не учли, когда нае*нул прадику бампер :) Изменено 31 января, 2011 пользователем ГЛАВНЫЙ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHERIFF 379 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Ну меня то учли 100%, когда бешеный скутерист мне в переднее колесо въехал по встречке и рассыпался (скутер), благо никто не поцарапался даже, экип рулит! )) Изменено 31 января, 2011 пользователем Igo®ek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHERIFF 379 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Хотелось бы добавить про профилактику ДТП: не всё зависит от ГИБДД, если брать мотоциклистов, то совсем не много, главное - это мы! Как мы себя ведём на дороге, как не поощряем езду в состоянии алкогольного опьянения, как ведем беседы с молодежью, как относимся к грубым нарушениям ПДД. Начни наводить порядок с себя. Каждый из нас - это средство пропаганды безопасности дорожного движения и от нас зависит КАКАЯ это будет пропаганда! Изменено 31 января, 2011 пользователем Igo®ek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spiro 23 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 Хотелось бы добавить про профилактику ДТП: не всё зависит от ГИБДД, если брать мотоциклистов, то совсем не много, главное - это мы! Как мы себя ведём на дороге, как не поощряем езду в состоянии алкогольного опьянения, как ведем беседы с молодежью, как относимся к грубым нарушениям ПДД. Начни наводить порядок с себя. Каждый из нас - это средство пропаганды безопасности дорожного движения и от нас зависит КАКАЯ это будет пропаганда! Какая может быть пропаганда!!! за смерть пешехода,мотоциклиста и любого учасника движения(который не нарушал правила ПДД)нарушители не несут никакой ответственности. пешеходов давят на пешеходных передодах.Велосипедистам, мопедистам,моточиклистам едушим по главной дороге (водитель машины видит и нагло выезжает с второстепенной дороги)не уступают дорогу,выталкивают с дороги и всё это водители машин делают сознательно!Что касаемо работников ГИБДД за чистую они не одыкватны и отношение к мотоциклистам предсказуемо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlidnya 32 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 Велосипедистам, мопедистам,моточиклистам едушим по главной дороге (водитель машины видит и нагло выезжает с второстепенной дороги)не уступают дорогу,выталкивают с дороги и всё это водители машин делают сознательно!Что касаемо работников ГИБДД за чистую они не одыкватны и отношение к мотоциклистам предсказуемо. Spiro, ты чё творишь! Ты же потенциальных покупателей распугиваешь, особенно кто первый моц брать хочет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spiro 23 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 Spiro, ты чё творишь! Ты же потенциальных покупателей распугиваешь, особенно кто первый моц брать хочет! 1987году когда я получил 1 свои права категори А. Отношение водителей автомобилей и работников ГБДД (ГАИ)к мотоциклистам было совершенно другим -скажем ДРУЖЕЛЮБНЫМ! и я чувствовал себя безопасней на дорогах СССР.Что касается новичков(потенциальных покупателей ) я не навязиваю мотоцикл,но если они покупают мото я расказивыю(обьясняю)что надо ездит осторожно.разумно по правилам ПДД. Одевать шлем (хорошый не за 1500руб)и повозможности жашиту.А пасажиров вобше не катать.ИТД.2009 году я сам попал в маленькую аварию и опять виноват водитель автомобиля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reactive 64 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 "Отдельно по городу Перми: ДТП - 56 (+64,7% от АППГ), погибло - 3 (+200% от АППГ), ранено - 61 (+56,4% от АППГ)." Правильно ли я понимаю - если " погибло - 3 (+200% от АППГ)", то 100% от 3 это 1,5? полтора человека погибло? x_X Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Главный 157 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 "Отдельно по городу Перми:ДТП - 56 (+64,7% от АППГ), погибло - 3 (+200% от АППГ), ранено - 61 (+56,4% от АППГ)." Правильно ли я понимаю - если " погибло - 3 (+200% от АППГ)", то 100% от 3 это 1,5? полтора человека погибло? x_X в позапрошлом году 1, что принято за 100% в прошлом 3, что на +200% больше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reactive 64 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) 1 = 100% 3 = x x = 3*100\1 = 300% 3 = 200% х = 100% х = 100*3\200 = 300\200 = 3\2 = 1,5 ... или x=100% y=x+x*2 тогда да... эко меня с утра... Приятной недели всем :rolleyes: Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Reactive Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PёS :ddd_01: 882 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 Пропаганда безопасной езды... я вот тут подумал, буквально в соседней ветке целая куча постов - кто и как по Ленина проехал. Где-то подвох, товарищи! Опять же - работа с молодежью - прошу озвучить успешные итоги этой работы. И без обид - мне кажется, не так я уж и неправ.. (самому тоже от этого хреновенько) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haron 44 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 Пропаганда безопасной езды... я вот тут подумал, буквально в соседней ветке целая куча постов - кто и как по Ленина проехал. Где-то подвох, товарищи! Здесь уже давно два "лагеря" - те, кто за "пропаганду" безопасной езды и безусловного соблюдения ПДД мотоциклистами и те, кто считает, что сам решает, как ему жить. И, к примеру, жегать по оживленным улицам на заднем колесе считается вполне нормальным явлением. Аргументы у всех вроде бы логичные. Только вот статистике ДТП со смертельным исходом мотоциклистов, ей пох, кто прав, кто не прав. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeorgeVB 57 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 Чтобы получить какой-то результат, например снижение аварийности, работа по профилактике ДТП должна быть постоянной, как на автопредприятиях - предрейсовый и послерейсовый контроли, разбор аварий, люли от всевидящего начальства, наглядная агитация и т.д. Трудно представить такое в отношении мотоциклистов, ну может в спортклубе что-то подобное есть. Специально для работы с мотоциклистами у ГИБДД ни сил ни желания нет, а если вдруг появятся - то логичнее проводить профилактику среди скутеристов, если их отловят с пару десятков, или в каком-нибудь Пермавтотрансе. Разовые акции после крупного ДТП ни к чему не приведут. Что мне кажется актуальным и полезным - это дни мотоциклиста в ГИБДД с приемом экзаменов, постановкой на учет и решением всяких бюрократических вопросов, ну и сопровождение силами ГИБДД мотомероприятий. Наверно, мотоциклистам стоит поучаствовать в каких-то мероприятиях ГИБДД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHERIFF 379 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 Чтобы получить какой-то результат, например снижение аварийности, работа по профилактике ДТП должна быть постоянной, как на автопредприятиях - предрейсовый и послерейсовый контроли, разбор аварий, люли от всевидящего начальства, наглядная агитация и т.д.Трудно представить такое в отношении мотоциклистов, ну может в спортклубе что-то подобное есть. Пред рейсовый и после рейсовый контроль мотоциклистов? Это как? Аварии разбираем, всю инфу в первую очередь закидываю сюда, причины и условия обсуждаем, + работа отдела пропаганды, это статьи, передачи на радио и телевидении, инет-сайт УГИБДД, личные встречи. Специально для работы с мотоциклистами у ГИБДД ни сил ни желания нет, а если вдруг появятся - то логичнее проводить профилактику среди скутеристов, если их отловят с пару десятков, или в каком-нибудь Пермавтотрансе.Разовые акции после крупного ДТП ни к чему не приведут. Силы и желания есть, нет спец.средств? техники и мотовзвода, чтобы навести порядок в городе. На ржавой чепырке не догонишь даже сибиху 400ку. Рейды по мотоциклистам проводятся, только я не хочу, чтобы мотосезон был сплошным моторейдом с мая по октябрь... Что мне кажется актуальным и полезным - это дни мотоциклиста в ГИБДД с приемом экзаменов, постановкой на учет и решением всяких бюрократических вопросов, ну и сопровождение силами ГИБДД мотомероприятий. В прошлом году попробовали, всем понравилось, в этом году акция «День мотоциклиста в МРЭО ГИБДД по Пермскому Краю» пройдет 21 апреля 2011 года, возможно ещё и в конце сезона. Наверно, мотоциклистам стоит поучаствовать в каких-то мероприятиях ГИБДД. Предложения? День ГИБДД 3 июля? :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeorgeVB 57 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 Предложения? День ГИБДД 3 июля? В прошлом году собирались возле центрального парка, участвовали в акции, листовки пешеходам и водителям раздавали. Не помню, как акция правильно называлась, "Внимание, дети на дорогах" или как-то так, но в организаторах ГИБДД точно была. Наверно, это не последняя акция ГИБДД, а мотоциклы - вещь зрелищная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHERIFF 379 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 Предложения? День ГИБДД 3 июля? В прошлом году собирались возле центрального парка, участвовали в акции, листовки пешеходам и водителям раздавали. Не помню, как акция правильно называлась, "Внимание, дети на дорогах" или как-то так, но в организаторах ГИБДД точно была. Наверно, это не последняя акция ГИБДД, а мотоциклы - вещь зрелищная. Было дело, отдел пропаганды проводил, Тень приглашал, я чуть не успел подъехать ))) Можно спланировать совместную акцию, например, сопроводить байкерами колонну ГАИшных машин, которые с развода поедут по месту дислокации. Т.е. Пара-тройка байков спереди и сзади колонны патрульных авто! Было бы зрелищно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viking 101 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Можно спланировать совместную акцию, например, сопроводить байкерами колонну ГАИшных машин, которые с развода поедут по месту дислокации. Т.е. Пара-тройка байков спереди и сзади колонны патрульных авто! Было бы зрелищно! а че мудно Мигалки в коробочку !!! :rolleyes: ЗЫ: только вот парой тройкой мотиков не отделатся. знаешь скока жаждущих в такой колонне проехатся появится ? +1 а на разводе Немца и команду стендрайдеров запустить пусть зажгут, а то разводы такие скучнфые :D Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Viking-alex Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikky 507 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2011 А что ребят, слабо у вашего друга, который испил пивка и прыгает за руль, что бы ринуться в путь по срочным, сцуко, делам, забрать ключи от моца и объяснить что получит он их лишь после второго пришествия, или когда трезвый будет? Слабо гонсчику, который второй год за рулем, популярно объяснить, что не очень безопасно с его навыками метаться из ряда в ряд на ленина или коспроссе, заставляя машины тормозить и уходить с траектории? Причем объяснить надо так что бы он ПОНЯЛ. Начните профилактику сами, со своих друзей, знакомых. Может быть получится спасти чью то жизнь или здоровье... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты