Гость VePer Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 Переделан Урал, изменена конструкция рамы, ну и т.д, У кого какие мысли проходят с ними или нет? Кто пробовал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 Я даже не пробовал это сделать. Без вердикта соответствующей канторы не реально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость VePer Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Т.Е. просто проще купить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Т.Е. просто проще купить Проще на него забить. Если все в мотоцикле сделано хорошо, то у гайцов просыпается любопытство. И про техосмотр они смотрят сквозь пальцы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DD59 1056 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Проходил честно. Проверяли номера и работу электроприборов. Никаких проблем не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 с недавних пор самопал практически вне закона. это в связи с "конструкторами" ипонских автомобилей. ждем отмены! реально ждем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis59ANGEL 6 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 Тех Осмотр? в ЛС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексий 391 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 с недавних пор самопал практически вне закона. так ведь речь не о регистации, а о тех осмотре. ИМХО если изменения не сильно заметны, то пройти сможешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 изменена конструкция рамы пдд на это ругаецца! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексий 391 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 VePer Выложи фотку, а то разговор ни о чём... может вопрос и выеденого яйца не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость VePer Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 VePer Выложи фотку, а то разговор ни о чём... может вопрос и выеденого яйца не стоит. Сфоткаю выложу, просито как то не фотографировал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость VePer Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 VePer Выложи фотку, а то разговор ни о чём... может вопрос и выеденого яйца не стоит. Изменён угол, вставлена вставка 140 мм, и две фары Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAD 457 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 сварные швы зашлифуй, чтоб было не видно и закрась, на время тех.осмотра 1 фару сними и нет проблем. По прохождению то поставишь всё обратно. Я на своих мотиках старался всё лишнее снимать, а потом обратно ставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость VePer Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 сварные швы зашлифуй, чтоб было не видно и закрась, на время тех.осмотра 1 фару сними и нет проблем. По прохождению то поставишь всё обратно. Я на своих мотиках старался всё лишнее снимать, а потом обратно ставил. Швы то я предположим зашлифую, но крепёж фар переделывать неохото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAD 457 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 Швы то я предположим зашлифую, но крепёж фар переделывать неохото не предположим, а зашлифуй! колхоз блин. А кто те говорит крепёж переделывать? Просто фару сними и всё. И чёб вся светотехника работала, на ТО это обязательно смотрят. И ещё по этому поводу обратись к ТЕНИ он грамотно про ТО объяснит . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорёк 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 А как же самое главное-КОЛЯСКА??? Без нее, по моему, даже смотреть не будут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul 300 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 я ебпл а жопу коляску, у меня так приняни сот, передел на учет ставил, все неорм, нол былы трабы конечно но из вличуу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексий 391 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 я ебпл а жопу коляску, у меня так приняни сот, передел на учет ставил, все неорм, нол былы трабы конечно но из вличуу сам то понял, чё написал? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость VePer Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2011 я ебпл а жопу коляску, у меня так приняни сот, передел на учет ставил, все неорм, нол былы трабы конечно но из вличуу Ты чё с похмелья глубокого писал что ли, перепиши а то не понятно нихрена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksij59 19 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) Как это ты коляску то в жопу выебать осилил? Уговаривать наверное ещё пришлось или сразу отдалась не ломаясь? Изменено 16 апреля, 2011 пользователем Aleksij59 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vyach 63 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2011 Подведем итог. С просроченным ТО не заморачиваемся, коляску с боку и проходим. Если необходимо, то в таком виде перерегистрируем. Затем коляску долой, передел имущества, а на следующее ТО морду кирпичём и должно прибыть тебе счастье (при условии лояльности противоположной стороны). А как быть с кастомом? Его же тоже регистрировать нужно, мы все-таки стараемся быть законопослушными. Такой расклад. Может какие другие соображения есть. Кто-то сталкивался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vyach 63 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2011 Нашел ответы на вопрос. Надо ходить по форуму, оказалось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты