dimag 3967 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 Ну что ж.... За период со 2 мая по 2 октября было проведено 62 занятия по повышению мастерства управления мотоциклом. Примерно 10 человек стали ездить чуть лучше, чем в начале сезона. Два человека приняли участие в этапах чемпионата УрФО по Джимхане в Екатеринбурге и заняли непоследние места! Спасибо всем участвовавшим и сочувствовавшим! До новых встреч в следующем сезоне! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 Хорошее дело сделал, Дмитрий! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рубль 2 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 Посмотрел Ёбуржские заезды - охренеть! как людЯм чопперы не жаль-то?! Это маленький чепиздрик упадет - херня, встал, отряхнул, не жалко. А этот ведь - херак! - и вся полироль отпадет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedOx 610 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 Димаг - президент клуба Perm MG (MotoGymkhana). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Стали известны даты проведения в грядущем сезоне соревнований по мотоджимхане в соседних регионах. Желающие могут планировать своё участие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Тонкости управления мотоциклом, раскрытые японским инструктором по повышению мастерства вождения мотоциклом и с переводом челябинского коллеги Базовые приёмы управления мотоциклом: Как сделать поворот малого радиуса после прямолинейного движения: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Как использовать свой вес на мотоцикле для поворотов: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carv 88 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 осталось английский выучить... 24 июня походу Екб и Че друг к другу не поедут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 осталось английский выучить..ты хот бы начни смотреть.... с переводом челябинского коллеги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carv 88 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 осталось английский выучить..ты хот бы начни смотреть....с переводом челябинского коллеги ммм, нужно включить субтитры поверх уже вклеенных субтитров... понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 Классы в мотоджимхане Джимхана пришла к нам из Японии. Именно там, уже больше 40-ка лет назад зародился этот спорт, а японцы до сих пор являются самыми быстрыми джимханистами на планете. Принятая система классов полностью позаимствована у японцев, с поправкой на один пункт: временное отсутствие в России сильных гонщиков. Когда они появятся эта система будет сделана полностью соответствующей Японской. Главное достоинство этой системы в том, что она опирается на секундомер - куда более объективный показатель умения управлять мотоциклом, чем места на подиуме или набранные в чемпионате очки. Система классов Японцы на соревнованиях считают отставание в процентах от лидера и на основании этого присваивают участникам, уложившимся в норматив, классы. Показателем мастерства становится отставание от лидера, более объективное чем место на подиуме. У нас лидеры еще активно растут, требуется некий эталон от которого будем считать отставание каждого участника. Для этого вводим два понятия: Класс соревнований – наивысший класс, представленный на соревнованиях тремя и более участниками. На основе времени участников класса соревнований рассчитываем эталонное время трассы – теоретический результат, который на этой трассе показал бы участник класса А. Классы А : Мотоциклисты неоднократно показывавшие время менее 105% от эталонного и по результатам сезона зачисленные в класс А организатором. B : Мотоциклисты показавшие время менее 105% от эталонного. С1 : Мотоциклисты показавшие время менее 110% от эталонного. С2 : Мотоциклисты показавшие время менее 115% от эталонного. С3 : Мотоциклисты показавшие время менее 120% от эталонного. D1 : Мотоциклисты показавшие время менее 130% от эталонного. D2 : Мотоциклисты показавшие время менее 140% от эталонного. D3 : Мотоциклисты показавшие время менее 150% от эталонного. D4 : Мотоциклисты показавшие время менее 160% от эталонного. N : Мотоциклисты показавшие время более 160% от эталонного или участвующие впервые. Переход между классами Участник перешедший в классы B..D4 выступает в новом классе со следующего мероприятия. Участник зачисленный в класс А выступает в классе с первого мероприятия следующего сезона поскольку класс А формируется раз в год. Участник может перейти в класс выше показав соответствующий результат на одной из зачётных трасс (8GP, Shiso GP, Pita GP). По результатам соревнований можно перейти в класс не выше чем класс соревнований. Переход по зачетным трассам Для определения класса участника рассчитывают процент отставания от мирового рекорда трассы. Участник переходит в класс, показав результат менее указанного в таблице хотя бы на одной из трасс. Известные на февраль 2017 года рекорды зачетных трасс: Переход по результатам соревнований По результатам соревнований рассчитывается эталонное время данной трассы. Отставание участника от эталонного времени становится основанием для его зачисления в класс. На соревнованиях класса А или В эталонное время – это результат лучшего из участников классов А или В. Если класс соревнований ниже, то эталонное время рассчитывают: делят лучший из результатов участников класса соревнования на “коэффициент отставания” -- коэффициент достаточный для перехода в класс выше. Если соревнования класса С2, то для перехода в С1 нужен результат менее 110%: коэффициент отставания класса С2 – 1.10. Коэффициенты отставаний для каждого класса соревнований постоянны и приведены в таблице: Приложение 1. Расчет классов на соревнованиях Если класс соревнования ниже чем B, эталонное время рассчитывают делением лучшего результата участника класса соревнования на коэффициент отставания достаточный для перехода в класс на один выше класса соревнований. Провели соревнования, на которых присутствовал один участник класса С1, трое -- С2, остальные классом ниже. Лучшее время из участников класса соревнований показал Петя, 00:23.00 класс С2. Коэффициент отставания класса С2 из таблицы – 1.1. Эталонное время трассы: 23/1.1 = 20.91 секунд. На что обратить внимание при расчетах: Вася как участник класса С1, хотя и показал результат класса В, в него не переходит. Переход возможен не выше чем в класс соревнований. Даша перескочила класс С3 и перешла сразу в С2. Из-за ошибок округления “процент отставания” Участника по которому рассчитывали эталонное время может посчитаться как, например, 109.99%. Предлагаем, в таких случаях, записывать ему процент отставания почти достаточный для перехода в класс выше. В данном случае 110%. Приложение 2. Схемы зачетных трасс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carv 88 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 Судя по прошлогодним результатам на ГП8 мы все в классе D3 и ниже. Давайте зададимся целью, попасть в D1! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carv 88 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) во отжигает ) Изменено 20 марта, 2017 пользователем carv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 В связи с началом мотосезона 2017 года, есть предложение собраться в субботу, 29 апреля, в 16 часов на площадке на ул.Спешилова в Камской долине. Посмотреть состояние площадки, определиться, будем нынче вообще заниматься или нет :D Предварительно погоду обещают без осадков, температура выше нуля. В случае изменений, мероприятие может быть перенесено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@d_mike 2 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 Уже совсем скоро... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carv 88 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 размер на экране такой, как будто это плакат, а не визитка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVOY 1005 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 А наклейки есть? Мне 2шт. ИБО на 2 мотоциклах я уже участвовал. 3й в перспективе проверить на фигуре))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 наклейки есть?планируются..... П.С. А нашивку не надо? :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carv 88 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 наклейки есть?планируются..... П.С. А нашивку не надо? :lol: Дима, давай на открытии татухи набивать, хотя бы хной )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVOY 1005 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 наклейки есть?планируются..... П.С. А нашивку не надо? :lol: Надо! А ты как догадался? При чем нашивку с указанием времени прохождения трассы! ИнДиВиДуАлЬнУю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2017 Ты всё ещё не с нами? Тебя ждут! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 Во вторник, 2 мая, с 18 до 20 часов - на Спешилова, за бывшим ГИБДД. Тепло, сухо....можно кататься. В свободное от катания время смотрим первое видео из серии видеозаписей японской мотошколы повышения водительского мастерства, одна из участниц которой любезно перевела комментарии инструктора на английский язык, а лидер Челябинской мотоджимханы Павел Лядецкий - на русский. Смотрим видео, читаем субтитры, осмысляем. В выходной обсудим и опробуем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 18 мая в Перми ожидается тёплая безоблачная погода, температура воздуха 15-17 градусов, штиль..... К чему это я?.... 18 мая, в четверг с 18 до 20 (или по ощущениям) - занятия на площадке на ул.Спешилова, за бывшим ГИБДД. На завтра - новая конфигурация трассы (спасибо Павлу!) - изучаем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты