Перейти к содержанию
Reactive

Welcome To The World Of Moto Gymkhana

Рекомендуемые сообщения

Ну что ж....

За период со 2 мая по 2 октября было проведено 62 занятия по повышению мастерства управления мотоциклом.

Примерно 10 человек стали ездить чуть лучше, чем в начале сезона.

Два человека приняли участие в этапах чемпионата УрФО по Джимхане в Екатеринбурге и заняли непоследние места!

Спасибо всем участвовавшим и сочувствовавшим!

До новых встреч в следующем сезоне!

 

ZLH3w6OVdKk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошее дело сделал, Дмитрий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел Ёбуржские заезды - охренеть! как людЯм чопперы не жаль-то?! Это маленький чепиздрик упадет - херня, встал, отряхнул, не жалко. А этот ведь - херак! - и вся полироль отпадет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стали известны даты проведения в грядущем сезоне соревнований по мотоджимхане в соседних регионах.

Желающие могут планировать своё участие

dKz6ayWonTI.jpgaYAWf5-l_b0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тонкости управления мотоциклом, раскрытые японским инструктором по повышению мастерства вождения мотоциклом и с переводом челябинского коллеги

 

Базовые приёмы управления мотоциклом:

 

Как сделать поворот малого радиуса после прямолинейного движения:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как использовать свой вес на мотоцикле для поворотов:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

осталось английский выучить...

24 июня походу Екб и Че друг к другу не поедут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

осталось английский выучить..

ты хот бы начни смотреть....

с переводом челябинского коллеги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

осталось английский выучить..

ты хот бы начни смотреть....

с переводом челябинского коллеги

 

ммм, нужно включить субтитры поверх уже вклеенных субтитров... понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классы в мотоджимхане

 

Джимхана пришла к нам из Японии. Именно там, уже больше 40-ка лет назад зародился этот спорт, а японцы до сих пор являются самыми быстрыми джимханистами на планете.

 

Принятая система классов полностью позаимствована у японцев, с поправкой на один пункт: временное отсутствие в России сильных гонщиков. Когда они появятся эта система будет сделана полностью соответствующей Японской.

 

Главное достоинство этой системы в том, что она опирается на секундомер - куда более объективный показатель умения управлять мотоциклом, чем места на подиуме или набранные в чемпионате очки.

 

 

Система классов

Японцы на соревнованиях считают отставание в процентах от лидера и на основании этого присваивают участникам, уложившимся в норматив, классы.

Показателем мастерства становится отставание от лидера, более объективное чем место на подиуме. У нас лидеры еще активно растут, требуется некий эталон от которого будем считать отставание каждого участника. Для этого вводим два понятия:

Класс соревнований – наивысший класс, представленный на соревнованиях тремя и более участниками.

На основе времени участников класса соревнований рассчитываем эталонное время трассы – теоретический результат, который на этой трассе показал бы участник класса А.

 

Классы

А : Мотоциклисты неоднократно показывавшие время менее 105% от эталонного и по результатам сезона зачисленные в класс А организатором.

B : Мотоциклисты показавшие время менее 105% от эталонного.

С1 : Мотоциклисты показавшие время менее 110% от эталонного.

С2 : Мотоциклисты показавшие время менее 115% от эталонного.

С3 : Мотоциклисты показавшие время менее 120% от эталонного.

D1 : Мотоциклисты показавшие время менее 130% от эталонного.

D2 : Мотоциклисты показавшие время менее 140% от эталонного.

D3 : Мотоциклисты показавшие время менее 150% от эталонного.

D4 : Мотоциклисты показавшие время менее 160% от эталонного.

N : Мотоциклисты показавшие время более 160% от эталонного или участвующие впервые.

 

Переход между классами

Участник перешедший в классы B..D4 выступает в новом классе со следующего мероприятия.

Участник зачисленный в класс А выступает в классе с первого мероприятия следующего сезона поскольку класс А формируется раз в год.

Участник может перейти в класс выше показав соответствующий результат на одной из зачётных трасс (8GP, Shiso GP, Pita GP).

По результатам соревнований можно перейти в класс не выше чем класс соревнований.

 

Переход по зачетным трассам

Для определения класса участника рассчитывают процент отставания от мирового рекорда трассы. Участник переходит в класс, показав результат менее указанного в таблице хотя бы на одной из трасс.

 

Известные на февраль 2017 года рекорды зачетных трасс:

Снимок1.JPG

 

Переход по результатам соревнований

По результатам соревнований рассчитывается эталонное время данной трассы. Отставание участника от эталонного времени становится основанием для его зачисления в класс.

На соревнованиях класса А или В эталонное время – это результат лучшего из участников классов А или В. Если класс соревнований ниже, то эталонное время рассчитывают: делят лучший из результатов участников класса соревнования на “коэффициент отставания” -- коэффициент достаточный для перехода в класс выше. Если соревнования класса С2, то для перехода в С1 нужен результат менее 110%: коэффициент отставания класса С2 – 1.10. Коэффициенты отставаний для каждого класса соревнований постоянны и приведены в таблице:

Снимок2.JPG

 

Приложение 1. Расчет классов на соревнованиях

Если класс соревнования ниже чем B, эталонное время рассчитывают делением лучшего результата участника класса соревнования на коэффициент отставания достаточный для перехода в класс на один выше класса соревнований.

Провели соревнования, на которых присутствовал один участник класса С1, трое -- С2, остальные классом ниже. Лучшее время из участников класса соревнований показал Петя, 00:23.00 класс С2. Коэффициент отставания класса С2 из таблицы – 1.1. Эталонное время трассы: 23/1.1 = 20.91 секунд.

Снимок3.JPG

 

На что обратить внимание при расчетах:

  • Вася как участник класса С1, хотя и показал результат класса В, в него не переходит. Переход возможен не выше чем в класс соревнований.
  • Даша перескочила класс С3 и перешла сразу в С2.
  • Из-за ошибок округления “процент отставания” Участника по которому рассчитывали эталонное время может посчитаться как, например, 109.99%. Предлагаем, в таких случаях, записывать ему процент отставания почти достаточный для перехода в класс выше. В данном случае 110%.
Приложение 2. Схемы зачетных трасс

Снимок4.JPG

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по прошлогодним результатам на ГП8 мы все в классе D3 и ниже.

Давайте зададимся целью, попасть в D1!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во отжигает )

Изменено пользователем carv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с началом мотосезона 2017 года, есть предложение собраться

в субботу, 29 апреля, в 16 часов на площадке на ул.Спешилова в Камской долине.

Посмотреть состояние площадки, определиться, будем нынче вообще заниматься или нет :D

 

hMBldksaVKQ.jpg

 

Предварительно погоду обещают без осадков, температура выше нуля.

В случае изменений, мероприятие может быть перенесено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже совсем скоро... :tatice_07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

размер на экране такой, как будто это плакат, а не визитка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А наклейки есть?

Мне 2шт. ИБО на 2 мотоциклах я уже участвовал. 3й в перспективе проверить на фигуре)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наклейки есть?

планируются.....

 

П.С. А нашивку не надо? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

наклейки есть?

планируются.....

 

П.С. А нашивку не надо? :lol:

Дима, давай на открытии татухи набивать, хотя бы хной ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

наклейки есть?

планируются.....

 

П.С. А нашивку не надо? :lol:

Надо! А ты как догадался?

При чем нашивку с указанием времени прохождения трассы! ИнДиВиДуАлЬнУю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты всё ещё не с нами? Тебя ждут!

 

LJrbS3yNOR8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во вторник, 2 мая, с 18 до 20 часов - на Спешилова, за бывшим ГИБДД.

Тепло, сухо....можно кататься.

 

В свободное от катания время смотрим первое видео из серии видеозаписей японской мотошколы повышения водительского мастерства, одна из участниц которой любезно перевела комментарии инструктора на английский язык, а лидер Челябинской мотоджимханы Павел Лядецкий - на русский.

Смотрим видео, читаем субтитры, осмысляем. В выходной обсудим и опробуем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 мая в Перми ожидается тёплая безоблачная погода, температура воздуха 15-17 градусов, штиль.....

К чему это я?.... 18 мая, в четверг с 18 до 20 (или по ощущениям) - занятия на площадке на ул.Спешилова, за бывшим ГИБДД.

 

На завтра - новая конфигурация трассы (спасибо Павлу!) - изучаем!

 

K6SbEImzXWU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...