Перейти к содержанию
Авторизация  
леха норман

Байкерские традиции

Рекомендуемые сообщения

это ты верно подметил.

и ты тоже это понял. Скажи, это на тебя 20ти тонный пробег повлиял? Или ты и раньше так считал?

 

PS просто некоторые забывают простые истины или даже не знают этого, а воздух молотим чтобы кто-то читал, что-то новое для себя нашел

Да не было там 20ти. Понял я что важно не расстояние, а время проведённое в пути, в седле. И ещё увидел что хороших людей больше чем плохих, и ещё много чего приятного увидел. Я и раньше так считал, а теперь ещё и убедился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вброшу немного... О каких традициях вообще речь? О тех, которые начинались в 80-х в СССР или о тех, которые приехали в Россию в 90-х через видеосалоны?

 

Воопрос был риторический)))

 

Ну да... Пока ты едешь, ты байкер. Поставился в гараж, пошёл домой, уже пешеход. Конечно, логично... сел за комп = уже клавадрочер и тролль))) Ну а на авто едешь - автомобилист))) блин... Я клавадрочер сейчас... Обидно... Пойду клфе выпью чтоль. Может полегчает)))

Я где-то написал что являюсь истиной в последней инстанции? неприпомню такого. Я написал своё вИденье. Когда вижу человека на мотоцикле - я его приветсвую, помогу если надо. А когда тот же человек едет в авто - он для меня автолюбитель, хоть он трижды байкер - я его воспринимаю как водителя авто. не больше и не меньше.

Изменено пользователем Алексий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я где-то написал что являюсь истиной в последней инстанции? неприпомню такого. Я написал своё вИденье. Когда вижу человека на мотоцикле - я его приветсвую, помогу если надо. А когда тот же человек едет в авто - он для меня автолюбитель, хоть он трижды байкер - я его воспринимаю как водителя авто. не больше и не меньше.

 

К примеру ситуация на дороге: едешь ты - едешь, тебя обгоняет машина ( к примеру машин много), а из этой машины тебе отчаянно сигнализируют остановится. Остановишься сразу или будешь дожидаться более настойчивых просьб остановиться? А тут вариантов два : а) есть наклейка "Байкер", б) нет наклейки .(на машине)

Допустим ты остановился. Выходит парняга из машины и говорит : Здарова братан, класный у тебя мот, далеко шпилишь? Может в кафешке остановимся, перекусим? ... Твоя реакция? А вариантов как ты знаешь два : а) и б).

 

PS мне кажется оба варианта имеют разные направления развития событий.. Ведь он для тебя автолюбитель, пока ты не знаешь кто он? или если он на моте-то брат, а не на моте - пашел в жопу, на всякий случай?

Изменено пользователем boss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел поставить плюс, промахнулся )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. открытия-закрытия в перми, чайковском, ижевске, муть, ДЗУ, ирбит, арамиль, ДР норманов, ДР лимитчиков

Вадиг, у тебя дачи нет чтоли??? ВОТ ВЕЗУХА!!!!!!!!!!!!

 

 

Я на моцах с 7 лет, скорее всего больше чем большинство из многих здесь.

Пусть он хоть трижды байкер и с 5 значками

Гыыы, похоже ВЫ как раз ездишь с тех времён когда страной правил чел с 5-ю "знаками отличия"

 

 

Скажи, топикстартер, честно, ты потроллить решил народ? (Мастер Йода) :-)

ИМХО каждый человек -индивидум, у каждого свои заморочки и понятия, цели, мечты и тд...

Если кому-то хочется жить по понятиям welcom into клубы, кружки.... Но бля докажи что ты байкер :-)

По теме можно дооолго философствовать, пиздеть и разводить дебаты.., один фиг все остануццо при своём мнеини, ибо см. на 2 обзацца выше.

Теме АП, хотя рано ещё, до зимы далеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К примеру ситуация на дороге: едешь ты - едешь, тебя обгоняет машина ( к примеру машин много), а из этой машины тебе отчаянно сигнализируют остановится. Остановишься сразу или будешь дожидаться более настойчивых просьб остановиться? А тут вариантов два : а) есть наклейка "Байкер", б) нет наклейки .(на машине)

Допустим ты остановился. Выходит парняга из машины и говорит : Здарова братан, класный у тебя мот, далеко шпилишь? Может в кафешке остановимся, перекусим? ... Твоя реакция? А вариантов как ты знаешь два : а) и б).

 

PS мне кажется оба варианта имеют разные направления развития событий.. Ведь он для тебя автолюбитель, пока ты не знаешь кто он? или если он на моте-то брат, а не на моте - пашел в жопу, на всякий случай?

Честно сказать никогда таких ситуаций у меня не было. Бывало, что при мелком ремонте на трассе, останавливались автомобилисты, предлагали помощь. Но как-то при этом мне было без разницы - байкер он за рулём авто или просто автолюбитель. Главное, что человек хочет тебе помочь. А уж потом при беседе (если она будет) и выяснить можно кто он такой. Для этого не обязательно обклеивать машину значками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще есть такая детская загадка: Большое, чёрное, в кустах стоит. Ответ прост - рояль. Почему в кустах? А потому, что мой, куда хочу, туда и поставлю. У меня на обеих машинах наклейки - на одной "Biker On Board", на другой "За рулём мотоциклист"... Ну и на Гансе тож приклеена "За рулём мотоциклист"... А то вдруг кто подумает что байкер))))) Ну а кто считает что я этим опозорился - ну да и флаг вам в руки. "Самый дешёвый товар в этом мире - людское мнение" (с). Сказал не я, но в правоте изречения убеждался неоднократно))) А, и ещё... Этим летом по городу ездил практически только на авто... Позорник, ага?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у людей традиция все отрицать и ради бога. Ты выбрал свой путь. Люди собираются в клубах не для того чтоб жилетку носить.

Каждый клуб продвигает свою философию и развивает свои традиции, если тебе это философия нравится ты идешь в тот или иной клуб. Я пришел в клуб чтобы, что то сделать и не боюсь ответсвенности за свои поступки.Я и мои товарищи, что то делают для мотодвижения, а не создают просто массовость в мотоколонне. Плохо или хорошо вам судить.

Многие не вступают в клубы из-за груза ответсвенности, которая ложится на него. Есть индивидуалы которых я уважаю, упоси боже загнать его в клуб.

Предлагаю на машине писать не просто "за рулем мотоциклист", а дополнить "За рулем мотоциклист Петя" и не прятатся за общими фразами. Много таких нагадил и на дно, я же просто "мотоциклист".

У меня так не получится. Как сказал один коп, в моем городе: "Вам ребята номер на мото не нужен, Вы личности, Вас так все знают и в любой момент найдем".

Давайте ребята вернемся к началу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Пусть он хоть трижды байкер и с 5 значками, но если он гавно то такое отношение к нему и будет."

 

А я по своей глупости и неопытности думал,что на гавно такие знаки отличия невесят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у людей традиция все отрицать и ради бога. Ты выбрал свой путь. Люди собираются в клубах не для того чтоб жилетку носить.

Каждый клуб продвигает свою философию и развивает свои традиции, если тебе это философия нравится ты идешь в тот или иной клуб. Я пришел в клуб чтобы, что то сделать и не боюсь ответсвенности за свои поступки.Я и мои товарищи, что то делают для мотодвижения, а не создают просто массовость в мотоколонне. Плохо или хорошо вам судить.

 

Я вот по своей наивности думал что традиции одни. И ушёл из клубного движения именно потому, что большинство людей, приходящих туда, не хотят либо не могут соблюдать ByLaws, а зачастую и просто понятия не имеют что это такое. Разброд и шатание в клубном движении убедили лично меня в правильности изречения Омара нашего Хайама "уж лучше и не пей, чем пей чего нибудь и лучше будь один, чем вместе с кем попало". Sic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха, речь и не идет об отрицании всего. Я считаю к примеру что все сообщество МОТО59 это тоже своего рода клуб, клуб людей объединенных любовью к езде на двух колесах, желанием ехать, именно ехать даже не куда то там, а именно ради самой дороги. И делается для развития мотодвижения многими людьми здесь немало. Как показывает практика, ребята у нас даже если не знают чем помочь, то живо и душевно реагируют на подсказки и просьбы о том что можно сделать не для себя, но для других. Да и не всегда развитие и продвижения мотокуультуры это что то материальное. Вспомните, скольких людей вы посадили на два колеса? Своими рассказами, убеждениями, личным примером, скольких научили ездить? Скольких своих товарищей, потерявшим огонек в глазах после аварий и падений, вы смогли вдохнуть это увлечение по новой? Скольким людям смогли объяснить, что не все кто ездят на двух колесах - преступники и отщепенцы? Скольких наших товарищей вы одернули и не дали сесть за руль в пьяном виде? И это тоже вклад в развитие мотодвижения, по крайней мере это мое мнение.

 

А все эти наклейки, надписи и т.п. это такая мелочь, что даже говорить не о чем. Не важно что написано, важно что внутри.

Изменено пользователем Mikky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да традиций разные бывают, плохие и хорошие, одним по душе, другим нет. Вот я и спрашиваю какие традиции хорошие и по душе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну начнем с того, что есть 2 группы людей, которые ездят на мотоциклах (не считая тех, для которых он представляет утилитарный интерес).

1 группа - мотоцикл = игрушка, аксессуар, признак чего либо или отсутствие и т.п.

2 группа - мотоцикл = часть жизни

 

От сюда и пляшем.

 

Думаю, что на форуме 1 группы людей практически нет, хотя может присутствовать определенная порция утилитарщины :D

846757_13.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять ты перекурил и начал свою статистику-мудистику... <_< :lol: эпик фейл, групп больше и их столько же сколько и людей... потому что все мы РАЗНЫЕ, все :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять ты перекурил и начал свою статистику-мудистику... <_< :lol: эпик фейл, групп больше и их столько же сколько и людей... потому что все мы РАЗНЫЕ, все :)

нунунунуну.. и все мы лииииичнооостиииииии... ёпта

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я бы так не сказала... но ты судишь по себе и своему окружению, а это весьма ограничеснный круг. Объективно? объективно! о чём спорить? не о чем. если тебе будет так угодно: ёпта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я бы так не сказала... но ты судишь по себе и своему окружению, а это весьма ограничеснный круг. Объективно? объективно! о чём спорить? не о чем. если тебе будет так угодно: ёпта!

сарказм ёпта!

B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разверну свою мысль для топикстартера (осведомлён о его клубном статусе, чтобы вопросов не возникало) - традиции байкерства одни. Они называются By Laws, в русском языке устоялось название "тема". Они одни по всему миру и неизменны. Если кому-то не нравятся эти традиции - человек не называет себя байкером. Хорошие они или плохие - на нам судить, ибо не мы стояли у истоков. Они точно так же неизменны и точно так же не терпят внутри своего "правового поля" лишних людей, как, допустим, "понятия" в преступной среде. Лично я ушёл из клубного движения именно потому, что крайнее время что-то очень нездоровая тенденция продвигается о том, что мы вот не будем следовать традициям, придумаем свои, тем не менее весь внешний антураж возмём из байкерских традиций. И возникает куча МС и даже MG, которые не только даже близко не в теме (за исключением в некоторых случаях определённой агрессивности по отношению к беспатчевым райдерам), не имеют территории, но и даже иногда собираются вместе раз в месяц а то и реже. Почему-то считается, что если клуб провёл фест - то это уже МС. Ребятушки, я вам открою секрет - ни один клуб нигде в мире кроме России не проводит фесты. Этим занимаются коммерческие и общественные структуры, клубы туда ТОЛЬКО ЕЗДЯТ. Иногда правда бывает сотрудничество в плане обеспечения безопасности скажем, но не более.

 

Скажу лишь одно - всё это происходит из нежелания большинства "байкеров" признать один единственный факт - байкером ты становишься, когда живёшь для того чтобы ездить и ездишь для того, чтобы жить. Когда ездишь далеко и долго. Когда у тебя как минимум раз в год бывает так, что ты уезжаешь из дома хотя бы на месяц-полтора.

 

Клуб становится МС или MG только тогда, когда у него есть территория, либо он является саппорт-клубом того клуба, у которого есть территория. Когда все члены клуба беспрекословно следуют внутриклубному уставу и традициям (которые кстати НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ с другими клубами и с беспатчевыми тем более). Как правило у клуба есть свой бизнес, в котором задействованы все его члены. Все остальные случаи - MCC, OC, FC, RC, MFC.

 

И если говорить именно с точки зрения By Laws, то отмазки на тему "работа-семья-обязанности" не принимаются от слова "вообще" - ездишь только по выходным и на фесты - ты не байкер. Однозначно и бесповоротно. Как угодно - райдер, мотоциклист, водитель мототранспортного средства.

 

 

И кстати. Лично мне крайнее время в общем то в кайф быть просто русским мотоциклистом, который просто катается))) Благо я это делаю частенько). И у меня есть моя личная традиция - каждый, кто идёт в дальний поход на мотоцикле, может расчитывать на мою помощь тем, где я нахожусь в данный момент. А вот расписной чоппер (варианты - пёстрый спортбайк, чистый эндуро) без багажа в черте города могу и не заметить. Уж извиняйте)))

Изменено пользователем Axe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати. Лично мне крайнее время в общем то в кайф быть просто русским мотоциклистом, который просто катается))) Благо я это делаю частенько). И у меня есть моя личная традиция - каждый, кто идёт в дальний поход на мотоцикле, может расчитывать на мою помощь тем, где я нахожусь в данный момент. А вот расписной чоппер (варианты - пёстрый спортбайк, чистый эндуро) без багажа в черте города могу и не заметить. Уж извиняйте)))

 

Ну и зря, это не делает тебе чести. В городе все ездят без багажа, даже мотопутешественники. И могут нуждаться в помощи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и зря, это не делает тебе чести. В городе все ездят без багажа, даже мотопутешественники. И могут нуждаться в помощи

в который раз повторюсь - я не конфетка, чтоб всем нравиться. И кому оказать помощь - буду решать сам, ибо далеко не каждый, кто сел на 2 колеса, мне брат. А понтобайкеров я за версту чувствую. С какой стати на мою помощь будет расчитывать кто-то, с кем мне срать в одной лесополосе западло будет? А чести мне хватает)))

Изменено пользователем Axe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
традиции байкерства одни. Они называются By Laws, в русском языке устоялось название "тема". Они одни по всему миру и неизменны. Если кому-то не нравятся эти традиции - человек не называет себя байкером. Хорошие они или плохие - на нам судить, ибо не мы стояли у истоков. Они точно так же неизменны и точно так же не терпят внутри своего "правового поля" лишних людей, как, допустим, "понятия" в преступной среде.

Это всё традиции западных байкеров, они их чтят и им следуют.

Мне лично пох на их традиции. Я за традиции свои, местные. Вот у нас например повелось проводить мероприятия под названием "ДЗУ", "Муть", вручать знак "Байкер" и др. Также российской традицией стало помогать собрату и оказывать помощь в пути, не зависимо от членства в клубе. Это хорошие традиции, так почему бы их не поддерживать.

Топикстартер Леха начал именно про такие традиции, а не про устройство байк клубов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соглашусь с Axe, то что у нас в подавляющем большинстве происходит с копированием пендоской байккультуры - слабая пародия и театр.

ну и Ромку поддержу, что надо что то свое, у нас другая культура.. в крайнем случае была.

 

з.ы. владельцы мото в России больше всего похожи на обычный клуб по интересу, единственное чем отличает этот клуб (от любителей Форд фокус 2, ваз2106 и т.п.), то что границы его выходят за рамки одной модели, а что бы побаловать свое самолюбие надо что? Правильно - притянуть что то громкое, известное и желательно связанное с кучей аксессуаров.

Изменено пользователем Куделка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Западные традиции и правила переложить на наш русский менталитет врядли получится. Мы другие. Несмотря на всю нашу агресиию, нежелание следовать правилам, раздолбайство, мы все таки добрее, отзывчевее и часто готовы жертвовать собственными интересами ради других людей. Это наша, русская особенность, и слава богу что мы ее еще не растеряли.

 

И насчет территории у западников - раздел достигался десятками лет, через кровь и смерти погибших на перестрелках. Мы уже проходили это в 90-х, когда делили сферы влияния за бизнес. Нельзя даже мысли допускать о повторении подобного в рамках развития мотодвижения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...