Перейти к содержанию
Авторизация  
Корень

Xr250 Грм Sos!

Рекомендуемые сообщения

ПОМОГИТЕ КТО ЧО ЗНАЕТ, НА ИКСЕРКЕ ТРЕТИЙ РАЗ ЗАГНУЛО КЛАПАНА, Я ЧУТЬ ОБ СТЕНУ НЕ РАЗБИЛСЯ!!!! ВЕРНЕНЕ САМ СЕБЯ БАШКОЙ НЕ СТУКНУЛ.))) КОГДАТО ЗИМОЙ РАССУХАРИЛСЯ КЛАПАН И ВСЕ ЗАГНУЛО, ЗАКАЗ ПОДОЖДАЛ СОБРАЛ ВСЕ САМ. МЕТКЕУ НА ГЕНЕРАТОРЕ ВЫСТАВИЛ "Т" ВАЛ ВНИЗ ЗВЕЗДУ МЕТКАМИ ПАРОАЛЕЛЬНО ДВИЖКУ. ОТРЕГУЛИРОВАЛ КЛАПАНА КИКОМ ПОВЕРТЕЛ ВСЕ РАБОТАЕТ, ЗАВЕЛ МОТ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ ПЕРЕГАЗАНУЛ ВЫСТРЕЛ БАХ И НЕТ КОМПРЕССИИ РАЗОБРАЛ ЗАГНУЛО ОБА ВПУСКНЫХ КЛАПАНА, ЗАКАЗАЛ НОВЫЕ ПОДОЖДАЛ ПРИШЛИ, ВЧЕРА СОБРАЛ ВАСЕ ИДЕАЛЬНО (КАК МНЕН КАЖЕТСЯ) ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ ЗАВЕЛ С КИКА НА ПОЛНОСТЬЮ ДОХЛОМ АКУМЕ, ОПЯТЬ СЦУКО БАХ ЗАГНУЛО КЛАПАНЫ!!! МАТЬ ИХ ЕТИ ЧТОБ У МЕНЯ РУКИ ОТСОХЛИ!!!!

Я В ОТЧАИНИИ В ЧЕМ МОЖТ БЫТЬ ПРОБЛЕММА, МОЖТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТАКОЙ ХУ..ТОЙ, ПОСКАЖИТЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя лишняя кнопка в клавиатуре - Caps Lock называется.

Выковыряй, перепиши текст, и может даже самому яснее будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибка новерное в том что сам собирал? свози его в Нортон там тебе всё раскажут и покажут и соберут и гарантию дадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нортон это на стадионе чтоли?? а там эндурками тоже занимаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нортон, это школа мотокросса на ул Лядова. Там как раз только Хонды у них, да и поршневые всегда про запас, и никто лучше чем там тебе не подскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может все дело в том, что кто-то ни читать, ни писать не умеет?

Изменено пользователем Romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то мне подсказывает .что мануал ты невнимательно читал. точно ж не по меткам валы поставил..или натяжитель цепи грм не взвел перед пуском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или натяжитель цепи грм не взвел перед пуском

:clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПЕРЕГАЗАНУЛ ВЫСТРЕЛ БАХ И НЕТ КОМПРЕССИИ РАЗОБРАЛ ЗАГНУЛО ОБА ВПУСКНЫХ КЛАПАНА

При разборке метки смотрел? Так же установлены как при сборке или?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при разборке я даж не знал где они есть, а при сборке орентировался на вот это: 1 в окошке метка Т распредвал кулачками вниз, на звезде две метки паралельно головке двигадетеля.

Изменено пользователем kostyankorepanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно всё таки не правильно собрал. Или натяжитель не верно поставил/взвел как писали выше, или что нить с валами не так на 180 гр....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.или натяжитель цепи грм не взвел перед пуском

а он разве не сам взводится? нет ничего не взводил простовсе собрал, каком покрутил пока масло не начало поступать все вроде нормально крышку одел и завел. и опять житко обкакался(((

незначительно загнутые клапана ровняют где то???? просто они саляру держат в течении часа а вот компрессию нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при разборке я даж не знал где они есть

Первый раз загнуло - разбирал - не знал, собрал-завёл - у тебя второй раз загнуло. Разобрал второй раз - не посмотрел метки?

Собрал второй раз, завёл - загнуло в третий раз. Разбирал снова? Метки не смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как насчет мануал покурить перед такой сложной достаточно работой?!? инет почитать? :huh:

 

а то начинает напоминать истории с ИТ-Хэппенс про "инженеров с тридцатилетним стажем" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гыыы, "сложной работой", ничо там слоного.

 

Коленвал выставляеш в ВМТ по метке в окошке регулировки клапанов ( на "Т" не путать с "R"),звезду распредвала по меткам. метки-горизонтально башке, 3я-указательная -вверх,если на звезде есть "ОUТ"- то его вниз. натягиваеш цепь. (взводишь натяжитель ГРМ) распред кулачками вниз.

 

смотри у тебя может звезда к валу неправильно пришпендорена, она вроде бы в 2 положения может садиццо

 

 

Еси не секрет где клапана заказываешь? (а ты их притирал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в иксерах не силен, но у меня когда коленвал в ВМТ, кулачки смотрят в противоположные стороны и почти параллельны привалочной плоскости. сдается мне, у тебя клапана открываются когда им надо закрываться. ну и сам прикинь, если оба кулачка смотрят вниз, значит все клапана открываются одновременно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чувааак, ихсер же 1 вальный!!! там впринципе все кулачкиполностью вниз не получицо :-)

 

 

вот что говорит мануал (качать тута) стр 107-111:

 

 

Поверните маховик против часовой стрелки, чтобы выровнять метку "Т" с пазом на левой крышке картера.

 

Установите звезду канавкой вверх(индекс лайн), выровнять временные метки на звездочке с верхней поверхности головки блока цилиндров и и повесить цепь ГРМ на звезду без вращения.

post-2377-008680200 1343720678_thumb.jpg

 

 

Установить распредвал через звездочку.

Помажтеи локером резьбы изакрутите болты поворачивая маховик против часовой стрелки, Затем заьянуть болты на 20 Нм

post-2377-050335200 1343721478_thumb.jpg

 

Поверните маховик против часовой стрелки, чтобы выровнять метку "Т" с пазом на левой крышке картера и убедитесь, что временые отметки на звездочке совпадали с верхней поверхности головки блока цилиндров.

Снимите штифт из натяжителя цепи ГРМ.

 

судя по всему звезда и вал только в одном положении могут соединятсо.

 

а вот когда ставят крышку с коромыслами, то надо повернуть маховик так чтоб все кулачки смотрели внизну типа вниз

Изменено пользователем LongerSnake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин Костян когда кататься?спокуха тебе написали ответ.а когда ты мот брал он ровно раболтал?может его херово собрали?проверь соответствует ли метка на колене её значению?посмотри где поршень находится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гыыы, "сложной работой", ничо там слоного.

 

Коленвал выставляеш в ВМТ по метке в окошке регулировки клапанов ( на "Т" не путать с "R"),звезду распредвала по меткам. метки-горизонтально башке, 3я-указательная -вверх,если на звезде есть "ОUТ"- то его вниз. натягиваеш цепь. (взводишь натяжитель ГРМ) распред кулачками вниз.

 

смотри у тебя может звезда к валу неправильно пришпендорена, она вроде бы в 2 положения может садиццо

 

 

Еси не секрет где клапана заказываешь? (а ты их притирал?)

заказываю на поверплюсспорт

все правильно сделал я ж говорю мот заводится сразу с кика а потом цепь сбивается с меток проскакивает я хз, до этого шумов цепи не наблюдалос. как взводить натяжитель незнаю(( мне сказали мол он автаматом сам натянет счобирай и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чета не всасал че за штивт в натяжителе ГРМ ????

 

я пойду щас собирать позже отпишусь ушли клапана в расход или отремантировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо. собрал всче работает, в этот раз помог ограничителю подтянуть цепь штивт надовил отверпткой до фиксации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...