Корень 125 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 ПОМОГИТЕ КТО ЧО ЗНАЕТ, НА ИКСЕРКЕ ТРЕТИЙ РАЗ ЗАГНУЛО КЛАПАНА, Я ЧУТЬ ОБ СТЕНУ НЕ РАЗБИЛСЯ!!!! ВЕРНЕНЕ САМ СЕБЯ БАШКОЙ НЕ СТУКНУЛ.))) КОГДАТО ЗИМОЙ РАССУХАРИЛСЯ КЛАПАН И ВСЕ ЗАГНУЛО, ЗАКАЗ ПОДОЖДАЛ СОБРАЛ ВСЕ САМ. МЕТКЕУ НА ГЕНЕРАТОРЕ ВЫСТАВИЛ "Т" ВАЛ ВНИЗ ЗВЕЗДУ МЕТКАМИ ПАРОАЛЕЛЬНО ДВИЖКУ. ОТРЕГУЛИРОВАЛ КЛАПАНА КИКОМ ПОВЕРТЕЛ ВСЕ РАБОТАЕТ, ЗАВЕЛ МОТ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ ПЕРЕГАЗАНУЛ ВЫСТРЕЛ БАХ И НЕТ КОМПРЕССИИ РАЗОБРАЛ ЗАГНУЛО ОБА ВПУСКНЫХ КЛАПАНА, ЗАКАЗАЛ НОВЫЕ ПОДОЖДАЛ ПРИШЛИ, ВЧЕРА СОБРАЛ ВАСЕ ИДЕАЛЬНО (КАК МНЕН КАЖЕТСЯ) ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ ЗАВЕЛ С КИКА НА ПОЛНОСТЬЮ ДОХЛОМ АКУМЕ, ОПЯТЬ СЦУКО БАХ ЗАГНУЛО КЛАПАНЫ!!! МАТЬ ИХ ЕТИ ЧТОБ У МЕНЯ РУКИ ОТСОХЛИ!!!! Я В ОТЧАИНИИ В ЧЕМ МОЖТ БЫТЬ ПРОБЛЕММА, МОЖТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТАКОЙ ХУ..ТОЙ, ПОСКАЖИТЕ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ingvar 762 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 у тебя лишняя кнопка в клавиатуре - Caps Lock называется. Выковыряй, перепиши текст, и может даже самому яснее будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zyryanoff 681 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 ошибка новерное в том что сам собирал? свози его в Нортон там тебе всё раскажут и покажут и соберут и гарантию дадут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корень 125 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 нортон это на стадионе чтоли?? а там эндурками тоже занимаются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zyryanoff 681 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 нортон, это школа мотокросса на ул Лядова. Там как раз только Хонды у них, да и поршневые всегда про запас, и никто лучше чем там тебе не подскажет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romka 315 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) Может все дело в том, что кто-то ни читать, ни писать не умеет? Изменено 30 июля, 2012 пользователем Romka 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosmo 185 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 что-то мне подсказывает .что мануал ты невнимательно читал. точно ж не по меткам валы поставил..или натяжитель цепи грм не взвел перед пуском Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zyryanoff 681 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 или натяжитель цепи грм не взвел перед пуском :clapping: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 ПЕРЕГАЗАНУЛ ВЫСТРЕЛ БАХ И НЕТ КОМПРЕССИИ РАЗОБРАЛ ЗАГНУЛО ОБА ВПУСКНЫХ КЛАПАНА При разборке метки смотрел? Так же установлены как при сборке или?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корень 125 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) при разборке я даж не знал где они есть, а при сборке орентировался на вот это: 1 в окошке метка Т распредвал кулачками вниз, на звезде две метки паралельно головке двигадетеля. Изменено 31 июля, 2012 пользователем kostyankorepanov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 Возможно всё таки не правильно собрал. Или натяжитель не верно поставил/взвел как писали выше, или что нить с валами не так на 180 гр.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корень 125 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 .или натяжитель цепи грм не взвел перед пуском а он разве не сам взводится? нет ничего не взводил простовсе собрал, каком покрутил пока масло не начало поступать все вроде нормально крышку одел и завел. и опять житко обкакался((( незначительно загнутые клапана ровняют где то???? просто они саляру держат в течении часа а вот компрессию нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 при разборке я даж не знал где они есть Первый раз загнуло - разбирал - не знал, собрал-завёл - у тебя второй раз загнуло. Разобрал второй раз - не посмотрел метки? Собрал второй раз, завёл - загнуло в третий раз. Разбирал снова? Метки не смотрел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarface 401 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 а как насчет мануал покурить перед такой сложной достаточно работой?!? инет почитать? :huh: а то начинает напоминать истории с ИТ-Хэппенс про "инженеров с тридцатилетним стажем" :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LongerSnake 928 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 Гыыы, "сложной работой", ничо там слоного. Коленвал выставляеш в ВМТ по метке в окошке регулировки клапанов ( на "Т" не путать с "R"),звезду распредвала по меткам. метки-горизонтально башке, 3я-указательная -вверх,если на звезде есть "ОUТ"- то его вниз. натягиваеш цепь. (взводишь натяжитель ГРМ) распред кулачками вниз. смотри у тебя может звезда к валу неправильно пришпендорена, она вроде бы в 2 положения может садиццо Еси не секрет где клапана заказываешь? (а ты их притирал?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosmo 185 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 я в иксерах не силен, но у меня когда коленвал в ВМТ, кулачки смотрят в противоположные стороны и почти параллельны привалочной плоскости. сдается мне, у тебя клапана открываются когда им надо закрываться. ну и сам прикинь, если оба кулачка смотрят вниз, значит все клапана открываются одновременно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LongerSnake 928 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) чувааак, ихсер же 1 вальный!!! там впринципе все кулачкиполностью вниз не получицо :-) вот что говорит мануал (качать тута) стр 107-111: Поверните маховик против часовой стрелки, чтобы выровнять метку "Т" с пазом на левой крышке картера. Установите звезду канавкой вверх(индекс лайн), выровнять временные метки на звездочке с верхней поверхности головки блока цилиндров и и повесить цепь ГРМ на звезду без вращения. Установить распредвал через звездочку. Помажтеи локером резьбы изакрутите болты поворачивая маховик против часовой стрелки, Затем заьянуть болты на 20 Нм Поверните маховик против часовой стрелки, чтобы выровнять метку "Т" с пазом на левой крышке картера и убедитесь, что временые отметки на звездочке совпадали с верхней поверхности головки блока цилиндров. Снимите штифт из натяжителя цепи ГРМ. судя по всему звезда и вал только в одном положении могут соединятсо. а вот когда ставят крышку с коромыслами, то надо повернуть маховик так чтоб все кулачки смотрели внизну типа вниз Изменено 31 июля, 2012 пользователем LongerSnake Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Уральский 124 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 блин Костян когда кататься?спокуха тебе написали ответ.а когда ты мот брал он ровно раболтал?может его херово собрали?проверь соответствует ли метка на колене её значению?посмотри где поршень находится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корень 125 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Гыыы, "сложной работой", ничо там слоного. Коленвал выставляеш в ВМТ по метке в окошке регулировки клапанов ( на "Т" не путать с "R"),звезду распредвала по меткам. метки-горизонтально башке, 3я-указательная -вверх,если на звезде есть "ОUТ"- то его вниз. натягиваеш цепь. (взводишь натяжитель ГРМ) распред кулачками вниз. смотри у тебя может звезда к валу неправильно пришпендорена, она вроде бы в 2 положения может садиццо Еси не секрет где клапана заказываешь? (а ты их притирал?) заказываю на поверплюсспорт все правильно сделал я ж говорю мот заводится сразу с кика а потом цепь сбивается с меток проскакивает я хз, до этого шумов цепи не наблюдалос. как взводить натяжитель незнаю(( мне сказали мол он автаматом сам натянет счобирай и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корень 125 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 чета не всасал че за штивт в натяжителе ГРМ ???? я пойду щас собирать позже отпишусь ушли клапана в расход или отремантировал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корень 125 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2012 всем спасибо. собрал всче работает, в этот раз помог ограничителю подтянуть цепь штивт надовил отверпткой до фиксации Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты