Перейти к содержанию
Андрейналин

Три секунды до сотни и это мои три секунды!

Рекомендуемые сообщения

может это и к лучшему?

 

так и думаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Сайза: ты меня те так понял, Лонгер правильно объяснил ниже

 

и меня искренне радует, но сам собираюсь приобретать дорожный мотоцикл, потому как хочется делить радость от путешествий и поездок с любимым человеком, девушкой само собой, вдвоем тяжко ездить, тем более что опыта немного, вдвоем по бездорожью и совсем мне кажется невыполнимой задачей, поэтому хоть и мечтаю об эндурах, но думаю не только о себе , но и о близком

А ты кроссач с турэндуро точно не путаешь? Турэндуро как раз таки создан для асфальта любого качества. Удобно и водителю и пассажиру. Плюс по грунтовкам можно неспешно ползать. Чем дорожник лучше в этом случае? Если только для тебя не скоростные качества на первом месте.

Изменено пользователем Romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Сайза: ты меня те так понял, Лонгер правильно объяснил ниже

 

 

А ты кроссач с турэндуро точно не путаешь? Турэндуро как раз таки создан для асфальта любого качества. Удобно и водителю и пассажиру. Плюс по грунтовкам можно неспешно ползать. Чем дорожник лучше в этом случае? Если только для тебя не скоростные качества на первом месте.

 

да, я тут больше полноценный эндуро имел ввиду, на мой взгляд на турэндуро все-таки попа пассажира в большем ущербе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... У одного стоит три мотоцикла (суперспорт, эндуро и здоровенный чоппер) общей стоимостью 3 ляма ...

ммм...мечта :rolleyes:

вообще 12 лет ездил на совкоциклах начиная с ижей и 2 сезона откатал на спорт-туристе, сейчас хочу более злой спорт (Каву ZX10R или Хонду CBR1000RR) для скоростного адреналина за городом :lol: , дорожник или стритфайтер для прохвата по городу B) , эндурик для приема грязевых ван по выходным :D , и круизер для дальнобоя во время отпуска...в итоге какого то одного конкретного предпочтения класса нет, а выбирать придется все равно один :( ибо нет 3х лямов :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд на турэндуро все-таки попа пассажира в большем ущербе

больше чем на дорожнике? ты ошибаешься! Посмотри на их жерди для пасажира и более менее комфортную сидушку на туристе.. на то он и турист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой взгляд на турэндуро все-таки попа пассажира в большем ущербе

 

Бери R6 - там опупенное пассажирское сиденько

Изменено пользователем Romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больше чем на дорожнике? ты ошибаешься! Посмотри на их жерди для пасажира и более менее комфортную сидушку на туристе.. на то он и турист

 

если сравнить с сибихой то да, а если с кавой в800 например? разные же все мотоциклы...

да и поживем - увидим :)

Изменено пользователем Iowa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да и поживем - увидим :)

голда - самый крутой мотцыг..3 в одном :-), даже вентура с ним не поспорит :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D Как и предполагал, всё те же лица.

 

вот тоже каждый раз удивляюсь..

 

Человек, садящийся на Ригу-16 автоматически пробует себя на всех классах мотоциклов одной лишь силой фантазии.. Все остальное - материальный тлен.. И похер, что звук двигателя немного другой, чем звук из глубины души - это немного троит в третьем цилиндре..

Изменено пользователем pesbaskerville

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха умеет создавать трололошные темы)))

 

Я на всяческих моцах гонял с детсва и могу сказать - нет разницы на чем ты гоняешь - турист ли, спорт или эндур. Чоппер у тебя или лисапедка. Пох. Главное что б душа у тебя лежала иименно к этому мотоциклу. К примеру мне пока нарвится бешеная динамика, скорсоть, отточенная управляемость. Нравится когда идешь в повороте на держаке и чувствуешь всем телом как моц едва заметно скользит по асфальту. Когда ты можешь управлять им практически силой мысли, легким перемещением веса тела, что посотроннему человеку и заметно не будет. Вот для меня сейчас это кайф)) может через лет 10 мне надоест и я сяду на голду, или какой другой круизер, х.з. неизвестно) А для кого то вполне возможно сейчас по кайфу гонять на чоппере, и ему наф не нужен спорт. Вполне понятно))

 

з.ы. я б счас себе еще эндурика взял, что б не зависеть от погодных условий)

з.ы.2 насчет спорта на треке - это самое то, там раскрвается весь потенциал моца, и следует заметить что его макисмалкам - далеко не основная характеристика) Но почувствуете вы это лишь там, на идеальном покрытии трека, хотя бы в Казани)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха умеет создавать трололошные темы)))

 

Я на всяческих моцах гонял с детсва и могу сказать - нет разницы на чем ты гоняешь - турист ли, спорт или эндур. Чоппер у тебя или лисапедка. Пох. Главное что б душа у тебя лежала иименно к этому мотоциклу. К примеру мне пока нарвится бешеная динамика, скорсоть, отточенная управляемость. Нравится когда идешь в повороте на держаке и чувствуешь всем телом как моц едва заметно скользит по асфальту. Когда ты можешь управлять им практически силой мысли, легким перемещением веса тела, что посотроннему человеку и заметно не будет. Вот для меня сейчас это кайф)) может через лет 10 мне надоест и я сяду на голду, или какой другой круизер, х.з. неизвестно) А для кого то вполне возможно сейчас по кайфу гонять на чоппере, и ему наф не нужен спорт. Вполне понятно))

 

з.ы. я б счас себе еще эндурика взял, что б не зависеть от погодных условий)

з.ы.2 насчет спорта на треке - это самое то, там раскрвается весь потенциал моца, и следует заметить что его макисмалкам - далеко не основная характеристика) Но почувствуете вы это лишь там, на идеальном покрытии трека, хотя бы в Казани)

Опять же,каждому свое,мне например важна максимальная скорость.К тому же во многих случаях душа лежит к тому на чем ездим а не ездим на том к чему душа лежит,при неограниченных финансовых возможностях,думаю,большинство было бы непрочь поменять свой мегалюбимый мотоцикл на другой.И еще,спорт-единственный динамично развивающийся класс мото,это неспроста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый написавший тут - идиот :)

ЗЫ. И я тоже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адреналин получаешь когда ты летишь.......и понимаешь ,что стол и даже прмемник ты уже пролетаешь ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iснега ещё не выпало. а уже разфилосовствовались как а :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне жаль тех Бакёров, которые ни разу не имели спортивного мотоцикла и осуждают то, чего боятся и ни когда не пробовали!

А мне жаль тех водителей спортов, кто сейчас на небесах. Адреналинчик зашкалил. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне жаль тех водителей спортов, кто сейчас на небесах. Адреналинчик зашкалил. <_<

Может там ещё луше чем здесь? Достоверно не известно... А вот родственников жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне жаль тех водителей спортов, кто сейчас на небесах. Адреналинчик зашкалил. <_<

Не факт что жизнь спортбайкера будет короче,но она точно интереснее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:facepalm: так обычно говорят люди, которые слаще морковки ничего не ели )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не факт что жизнь спортбайкера будет короче,но она точно интереснее :)

Чем она интереснее? Тем что ты можешь пульнуть до максималки? Или я чтото не понимаю.. объясни мне!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем она интереснее? Тем что ты можешь пульнуть до максималки? Или я чтото не понимаю.. объясни мне!?

Объяснять что либо-неблагодарное занятие,некоторые годами пытаются на терроне объяснитьчто мото вообще имеет право на жизнь,не собираюсь.P.S.Восклицательный знак перед вопросительным,говорит о повышенном градусе эмоций автора-не кипятись :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...